Хотите заказать FORD maverick 2022 года лучше двигаться быстрее детройтское бюро

28.01.2022 Выкл. Автор Bludfist

Спрос и производственные мощности вынуждают автопроизводителя закрыть окно заказов на модели 2022 года.

У Ford есть победитель в виде нового компактного пикапа Maverick. На самом деле, спрос настолько велик, что розничные заказы перестанут приниматься 27 января.

заказать, ford, maverick, 2022, лучше

Ford Maverick получил сильный отклик в течение первого полного месяца продаж. У компании было более 100 тысяч бронирований на пикап.

Так что, если вам нужна модель 2022 года, лучше поторопиться с ближайшей сделкой, иначе вам придется подождать до лета, подтвердил автопроизводитель в электронном письме TheDetroitBureau.com.

Компания хочет «ответственно относиться к ожиданиям клиентов и управлять ими в связи с высоким спросом на Maverick 2022 модельного года», — сообщил официальный представитель компании TheDetroitBureau.com. Однако клиенты, которые не размещали розничный заказ, все еще могут приобрести его сегодня со склада дилера; однако после четверга, если вы хотите заказать конкретную версию, вам придется подождать и получить пикап 2023 модельного года.

Очень популярный пикап

Maverick с самого начала получил положительные отзывы, обеспечив десятки тысяч бронирований в течение нескольких дней после запуска. В конце августа он преодолел отметку в 100 000 и продолжает расти.

READ  2020 Toyota Camry Trd Утечка В Соответствии С Отчетом

Популярность грузовика в сочетании с неизвестной проблемой — предположения, связанные с нехваткой полупроводников — привели к тому, что поставки гибрида клиентам были отложены до этого месяца. Однако, когда грузовики попали в дилерские центры, они получили более высокую, чем ожидалось, оценку экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды.

Стоимость Ford Maverick 2022 года начинается чуть менее 20 000 долларов, а в полной комплектации — около 38 000 долларов.

По данным EPA, Ford Maverick Hybrid 2022 года будет проезжать 42 мили на галлон в цикле городских испытаний с комбинированным рейтингом экономии топлива 37 миль на галлон, что делает его самым экономичным пикапом на рынке. Он также получил свою долю наград, в том числе Североамериканский грузовик года только на прошлой неделе.

Ford Maverick превзошел как Rivian R1T, так и Hyundai Santa Cruz. Модели Ford и Hyundai примечательны тем, что помогли возродить сегмент компактных пикапов, исчезнувший в последние годы. Присяжные сочли несколько особенностей Maverick особенно привлекательными, начиная с его базовой цены менее 20 000 долларов. И это для гибридного пакета с большим пробегом, предлагаемого на грузовике.

READ  Я нашел остатки редкого Nissan Pao в Гонконге, но удаление деталей было кошмаром

Маверик также выиграл Зеленый грузовик года из GreenCarJournal.com в ноябре прошлого года для своей гибридной базовой модели.

Подробнее о Маверике

Его платформа используется не только у знакомого Ford Escape, но и у нового Ford Bronco Sport, хотя это далеко не тот внедорожник, на котором стоит внедорожник.

Maverick, по сути, создает новый сегмент вместе с новым Hyundai Santa Cruz.

При длине 199,7 дюйма и высоте 68,7 дюйма он почти на фут короче и примерно на два дюйма ниже сегодняшнего Ranger. И он на 32 дюйма короче и на семь дюймов уже, чем F-150. Между тем, кровать имеет длину 4,5 фута, или на полфута короче, чем Ranger, который сам по себе на шесть дюймов короче стандартной кровати F-150.

Базовый двигатель сочетает в себе 2,5-литровый газовый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель мощностью 94 кВт. Вместе они производят 191 лошадиную силу. Соответственно, городские водители получат по оценкам EPA 40 миль на галлон в городе с комбинированным рейтингом 40 миль на галлон. Двигатель работает в паре с вариатором и доступен только в переднеприводной версии.

READ  Широкофюзеляжный Porsche Taycan; Большой белый; Рендеринг выглядит как мечта о NFT

Maverick предлагает модернизацию до 2,0-литрового двигателя EcoBoost, работающего в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот пакет увеличивает количество пони до 250 с номинальным крутящим моментом в 277 фунт-футов. Turbo-4 можно заказать как с передним, так и с полным приводом.

Даже гибриду удается перевозить до 1500 фунтов груза и буксировать до 2000 фунтов. Пакет EcoBoost увеличивает рейтинг буксировки до 4000. Чтобы представить это в перспективе, Ranger может выдерживать от 3500 до 7500 фунтов, в зависимости от опций.

Источник