Honda торнео сир какой лить бензин

17.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

«Honda Торнео»: особенности, характеристики, отзывы

Honda Accord отлично известен на мировом рынке. На его базе были разработаны модели только для внутреннего рынка. Дальше рассмотрена одна из их — «Honda Торнео«: свойства, особенности, отзывы.

Данный автомобиль представлен среднеразмерным седаном сектора D. Сотворен на базе Accord шестого поколения методом маленьких наружных конфигураций и является его спортивной версией.

Смысл разработки таковой модели обоснован применяемым с 1982 г. Honda необычным рекламным подходом. Он состоял в том, что в каждой из 3-х дилерских сетей производитель предлагал авто различного класса и предназначения. Первой из таких машин на базе Accord стал Vigor, показавшийся в 1982 г. Сам Accord продавали в центрах сети Honda Clio, считавшихся шикарными автосалонами, потому что там же предлагали автомобили бизнес-класса Legend и Inspire. Torneo поставляли в Honda Verno и Honda Primo, где ранее были представлены его предшественники — Rafaga и Ascot.

Благодаря спортивному нраву, характерному большинству автомобилей производителя тех лет, в том числе Accord и, как следует, «Honda Торнео», тюнинг его очень всераспространен.

38_серега

New member

Аццкое Животное

Лью обычно 95, всё супер. Если пищу далековато либо погонять охота. 98. Динамика изменяется существенно, расход падает. На крышке бака черным по желтоватому «не ниже 95», не стал бы с 92 эксперементировать. Баяну уже 2 года, как часы.

Я когда Баян собственный брал мне дилер произнес лить 92 либо 98, но 95 ни при каких обстоятельствах. Лью 92, т.К. На98 у меня расход сходу 15.5,а так 13.5 Увидел что на 92 движок тянет клево, но на 98 возникает дерзкий подхват после 3500 оборотов. Так что если откручивать то лучше 98. Тем паче что степень сжатия мотора. 11.

Это дилер еще помнит древнейшую легенду о том, что 95 не создают, а увеличивают актановое число присадками к 92. Это уже 100 лет как не животрепещуще.

Тюнинг двигателя Honda F20B/F20C

Тюнинг F20B можно начать с установки головки Н22А и всего подвесного от этого мотора. Это даст эффект, но очень много возни, а итог будет все равно ужаснее, чем на 2.2 литровом моторе. Но если охото, тогда делайте. Предстоящий тюнинг головки аналогичен доработке Н22А. Дорабатывать одновальные моторы это время и средства на ветер, делайте свап на более мощнейший мотор либо на другой автомобиль. Для мотора F20C можно сделать обыденный прохладный впуск прямоточный выпуск настройка. Это даст около 10 л.С. Если этого не много, а этого не достаточно, тогда необходимо делать портинг ГБЦ с установкой бронзовых направляющих, жестких пружин, тюнинговых клапанов (1 мм впуск и сток размер выпуск), титановых тарелок. На впуск поставить 50 мм дросселя, на выпуск паук 4-2-1 с выхлопной трубой 76 мм. Для вас будут необходимы злые распредвалы, разрезные шестерни, поршни под степень сжатия ~14, форсунки производительностью в районе 550 сс, легкий маховик, мозг AEM EMS и спортивное горючее. Это дозволит получить более 300 л.С. На маховике. Чтоб приблизится к 300 л.С. На колесах для вас нужен очень вероятный портинг, строкер кит 2.2 литра с коленвалом 90.7 мм от F22C и шатуны от него же.

Чтоб получить 300 без особенных заморочек, довольно приобрести компрессор кит, который можно поставить на сток низ. Для 400 л.С. Нужна турбина и можно также дуть в сток мотор, с неплохой настройкой он держит даже 600-700 л.С., но головку лучше доработать и заменить клапаны с тарелками на тюнинговые. Для наддува подойдет турбо кит на базе Garrett GT3071R либо схожей турбине. Этого довольно для получения под 500 л.С. На маховике на водометаноле.

РЕЙТИНГ Мотора F20B / F20C: 4 / 5

Honda Torneo

Маневренность отменная. Honda Torneo идет как по шпалам в любом повороте. Даже у неспортивной модификации «Торнео» есть оба поперечных стабилизатора (очень хорошей толщины) и растяжки на фронтальных чашечках. Практически не накреняется в поворотах. Подвеска жестка и собранная. Больше спортивная, чем комфортабельная. Хотя может, сказываются мои 16-е колеса. Но мне по нраву. Сзади «многорычажка», так что и о комфорте задумывались, проектируя Honda Torneo. Лить бензин стараюсь высококачественный, ест 92, на 95 различия в расходе и динамике нету на 98-м едет бодрее. Расход 13 по городку, 8-9 по трассе (с кондиционером и достаточно оживленно). В далеких путешествия машина указывает себя отлично — комфортабельно, спина не утомляется, динамика позволяет уверенно обгонять, ксенон светит отлично. Что еще необходимо? По городку езжу каждые денек с работы/на работу, больше по пробкам естественно, но тоже комфортно. Естественно, на малолитражке оно может и лучше, но здесь страдаешь в далекой дороге, ну и по динамике проигрыш. В целом — Honda Torneo показала себя просто отлично, оживленный, комфортабельный автомобиль с хорошей маневренностью.

Плюсы : оживленный и комфортабельный автомобиль. Маневренность на уровне.

Машина очень комфортабельная. Классное управление, мелкие наклоны в поворотах, при всем этом выпуклости и выбоины Honda Torneo проглатывает совсем неприметно для водителя, не пробует выдернуть руль из рук на кочках, но оборотная связь прекрасна. Фронтальные сидения – «полуковши», очень комфортны и для «навалить» и для езды на далекие расстояния. Сзади места в Honda Torneo не настолько не мало, за мной было уже затруднительно поместиться (190 см) рослому мужчине. Пластик в салоне хороший, беря во внимание, что машине 15 лет, он все еще мягенький, темный и не выцветший. Багажник неплох, по ощущениям. Влезает в 2 раза больше чем в 2110. Климат работает отлично, в жару можно подмерзнуть, а в холод ощущаешь себя как в Сочи в июле. Что изумило. Отсутствие хоть бы одного сверчка в салоне. Продавать Honda Torneo было жаль. Реально не желал с ней расставаться, уж очень мне приглянулась, но потому что я люблю рыбалку – все-же отважился поменять на MMC Аутлендер Turbo. Машина тоже отменная, но философия другая.

READ  Ауди А6 С6 Какой Двигатель Самый Надежный

Плюсы : внешний облик. Маневренность спортивного авто. Посадка. Динамика.

Машину пригнали с Стране восходящего солнца с пробегом 114 тыс. Км. Она была так вся начищенная, что ворс обшивки в салоне аж стоял, снаружи наполированная была, цвет, кстати, тоже приглянулся — перламутровый, на солнце очень красиво. Еще очень отлично, что стоит родной ксенон, светит правда не очень. Через некое время не стала работать подсветка ручки коробки. Никаких недочетов в ходу не было. Масло в коробке было менянное, но вот в движке будто бы за семь лет никогда не меняли (сменил, конечно). Была на спортивных стойках. От земли фронтальный бампер был в 4 см. После поменял на обычные. Но в чем плюс спортивных стоек. Повороты держат здорово, но ландшафт моего городка не позволяет мне на их ездить. Динамика хорошая: разгон — торможение. Еще желал поменять колпаки, но, не открутив болтов, их не снимешь. С одной стороны отлично, не потеряются, а с другой не сумел примерить другие колпаки (откручивать неохота было). Магнитола стояла родная — кассетная, позднее сменил на Sony, поменял родные «Пионеровские» динамики на Sony, поставил усилитель, конденсатор, сабвуфер.

Плюсы : спортивный характер. Руление. Наружный дизайн. Эргономичность.

Недочеты : малость жестковата подвеска.

Купив Honda Torneo в 2012 году, проездил на ней 2 года. За данный период времени накатал 116 тыс. Км. Управление. Спортивное. Электроусилитель работает на отлично. При всем этом можно избрать режим усилия управляющего колеса. Там их три. Мультирычажная подвеска Honda Torneo совладевает со всеми задачками, отлично заходит в повороты на разумных скоростях, глотает маленькие кочки. Мотор очень тихий и приемистый, из 140 л.С. Работают все 140 (не в обиду любителям Тоета либо Ниссана. У их моторов 1.8 л тяга на много ужаснее). В общем, динамика и управление на высшем уровне. Салон удачный, теплый с неплохой изоляцией шума. Комфортно размещены органы управления. Локотники и боковые поддержки на сиденьях имеются. Сидения комфортные, места хватает и впереди, и сзади. Недешево либо недорого содержать этот автомобиль гласить не могу, потому что в каждом уголке россии различные цены и заработной платы. Я думаю, Вы со мной согласитесь. Но выбор и наличие девайсов на Honda Torneo довольно широкий и доступен.

Плюсы : тяга. Динамика. Управление. Удачный салон.

Общие воспоминания от Honda Torneo: машинка хорошая, размер как раз как я люблю, в салоне комфортабельно и впереди и сзади, сидения мягенькие, но упругие с неплохим профилем, с боковой поддержкой, задний диванчик очень комфортен. Все органы управления на собственных местах, багажник большой (плохо, что спинка заднего сидения не складывается, и даже лючка в багажник нет). Дальше движок.2 литра 150 кобыл, не гонка, естественно, но полностью для себя хватает и в городке и на трассе. Коробка – автомат 4-скоростной. Полный привод – вот из-за него я, на самом деле, и взял данный агрегат – это песня. Зимой отлично, летом в грязюка просто, дорожный просвет большой. Еще напишу чуть про езду по трассе – это стихия Honda Torneo, прямую держит очень уверенно. 120-130 комфортабельная скорость, да и 160-170 едет довольно отлично (только не по нашим дорогам). Подвеска очень энергоемкая, наклоны в поворотах малы, все ямы и лежачие полицейские не доставляют заморочек. Да что я для вас про «хондовскую» подвеску рассказываю, вы и так все понимаете – хорошая сбитая ходовая.

Плюсы : сбитая ходовая. Динамика. Полный привод и высочайший просвет. Комфортная эргономичность салона.

Honda Torneo поражает собственной маневренностью и гармоническим соотношением мощности и комфорта. Управлять «Торнео» одно довольствие. Реакции на руле точные, деяния автомобиля прогнозируемые и даже более того. Время от времени кажется, что входишь в поворот на грани фола и уже предвещаешь скольжение оси, но нет, все под контролем. За это отдельное спасибо разработчикам. Автомобиль вправду потрясающе сбалансирован. Движок крутится до 7300 об/минутку. До 5500 оборотов движок работает, как обыденные 2,0 л моторы, но после 5500 об/мин пробуждается оборотень VTEC. Автомат 4-х ступенчатый, с прямой 3-й передачей, с возможностью ручного переключения, но по сути, тут нужна МКПП. Ограничитель скорости настроен на 190 км/ч, при всем этом обороты 5300 (даже не в зоне VTEC), автомобиль разгоняется до ограничителя, довольно стремительно (где то в районе 25. 30 секунд) и тихо держит эту скорость (аэродинамика на уровне). Салон просторный, но места над головой, мне мало (рост 185 см), думаю, что это из-за лючка. Кресла с боковой поддержкой очень комфортные. Вот что не хватает, так это бортовика. Ну и не нравится, что при включении климат контроля, автоматом врубается кондиционер. Посадка задних пассажиров комфортная. Колени в фронтальные сиденья не упираются (инспектировал со своим ростом). Багажник большой. Жалко, но сноубод не влазит. Расход горючего, кто бы что не гласил, а 12-15 л. По городку авто ест! По трассе, если держать 100 км/ч, то 8л, а если 170. 190 км/ч 13-15 л на сотку. Трудности. У Торнео две главные задачи, это: Коробка автомат. Очень привередливая! Нужно во время поменять жидкость (частичная замена каждые 20000км) и временами чистить соленоиды (продуваем компрессором и не забываем давать напряжение на соленоид!) Управляющая рейка. Т.К. Усилитель электрический, время от времени появляются ошибки, часто встречающаяся. Руль сам доворачивается на право, лечится. В плоть до замены управляющий рейки (4500 )

От практики к теории

Высокооктановый — совсем не синоним определениям «высококачественный» и «высококалорийный». Когда при испытаниях спортивных бензинов мы истязали шестнадцатиклапанник ВАЗ‑21126, то никакого «кайфа» от крутого бензина тот не словил.

А вот когда тесты повторили на таком же, но форсированном моторе (с завышенной степенью сжатия и другой программкой управления), ситуация поменялась в наилучшую сторону: прибавились и «лошади», и ньютон-метры. И это разумно: резвость мотору присваивает не октановое число бензина, а конструкция и опции — степень сжатия, углы опережения зажигания и управляющий софт. А задачка высокооктанового горючего — удачно противостоять детонации. Кстати, на «девяносто восьмом» форсированный мотор «зазвенел». Так как каждому мотору — свое октановое число!

READ  Привод Niva Chevrolet какой лучше

При заправке «сотым» бензином Granta, Logan либо Solaris никакого ­прироста характеристик не выдадут. Современный мотор достаточно просто переваривает горючее с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не значит, что с ростом «октана» ему становится лучше. Каждому движку отлично не высочайшее октановое число, а среднее.

Выходит, что особенной потребности в АИ‑100 сейчас нет. Для чего же его делают? И не является ли он просто «девяносто пятым» либо «девяносто восьмым» с дополнительными присадками? Выпускают ли на данный момент «девяносто восьмые» бензины, либо их заменили «сотыми»? На эти вопросы мы попросили ответить профессионалов нефтяной компании Роснефть, которая точно выпускает «сотые» бензины.

Какой бензин подходит для автомобилей Honda

Вопрос «какой бензин Вы рекомендуете заливать в Хонду» мы слышим практически каждый денек. И вот, что мы обычно отвечаем: фактически ВСЕ движки Honda рассчитаны на внедрение бензина марки Premium (A95 в русской маркировке), но в в большинстве городов вернее будет заправлять Honda бензином или марки А92, или А98. В этом случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина.

В большинстве больших городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более высочайшего уровня. Создание бензина А95 из А92 относительно недорого, и в базе лежит разработка прибавления присадок, содержащих особые вещества, повышающих октановое число горючего. Подобные присадки обширно всераспространены на рынке, и существует их большущее огромное количество. Вот поэтому, многие обладатели заправочных станций, используют более дешевенькие (и, к огорчению, более вредные) присадки низшего свойства, стремясь получить наивысшую прибыль. Необходимо отметить тот факт, что Наша родина осталась одной из немногих государств в мире, которая в большущих объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.Е. С м железа). В других продвинутых странах ферроцены запрещены, так как от их очень мучаются моторы.

А именно, после внедрения подобного бензина на свечках зажигания появляется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в горючем железа. Присутствие нагара, главным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свеч. Начинаются пропуски зажигания, и не спаленный в камере сгорания бензин практически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора. Если в критериях на катализатор, как и на экологическое состояние среды, изредка кто направляет внимания, что именуется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится. Как следствие, — замена датчика может выйти в довольно крупную сумму, при этом поставить «дубликатный» датчик в этом случае, далековато не всегда «выход».

С бензином марки А98 ситуация незначительно другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» с помощью все тех же присадок до А98 бензин. Но это быстрее исключение, чем правило. Вообщем, наличие на пустынной дороге неведомой никому заправки с бензином класса Extra либо Ultra само по себе должно вызывать некую настороженность. А в больших городках, получение А98, обычно, регулируется самими большими компаниями, чьи сети представлены в городке. В большинстве случаев, таковой бензин служит визитной карточкой для всей компании, и продавать низкокачественное горючее, в этом случае, для себя дороже. К огорчению, все эти условия есть исключительно в и странах СНГ. В Европейских странах, в (цивилизованной части) Азии, в США качество бензина агрессивно регулируется различными нормами, и там в принципе нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами Вы сможете расслабленно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.

Кстати, почетаемые читатели, времена изменяются, и возникает новенькая информация. Спустя три года после написания этой заметки, появилась новенькая, в какой наглядно показаны результаты эксплуатации автомобиля на 98-м бензине. Мы продолжаем смотреть за развитием событий!

Ноябрь 2012 года. (Непременно К Чтению!)

honda, торнео, какой, лить, бензин

Развитие событий привело к последующим результатам. В реальный момент мы фактически не стали советовать к использованию бензин марки А-92, в особенности для автомобилей после 2005 года выпуска. Нам тяжело сказать, чем обоснована сложившаяся ситуация, но, фактически каждый автомобиль в возрасте до 7 лет испытывает неизменные трудности с корректировкой зажигания, которые исчезают при переходе с 92-го бензина на 95-й. Для более старенькых автомобилей рекомендация ездить на 92-м пока животрепещуща, но, неувязка с «покраснением» свеч зажигания все почаще встречается и при эксплуатации автомобилей на 92-м бензине.

honda, торнео, какой, лить, бензин

К огорчению, как указывает каждодневная практика, качество бензина не зависит ни от чего, — ни от АЗС, ни от бренда, ни от каких-то еще причин, — на одной и той же станции можно без заморочек заправляться целый год, и в один момент столкнуться с необходимостью полной промывки системы и замены топливного насоса после одной единственной заправки.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Отзыв Honda Torneo 2.0 16V (1998 г.)

Машинка привлекательная (Accord смотрится агрессивней, но Торнео тоже очень симпатична), отличия от Аккорда только во наружности. Поглядел, послушал, прокатился 1-ый раз. Вроде все живое полностью. Динамика приглянулась, пусть не Евро-Р, но достаточно шустрый просторный автомобиль. В подвеске ничего не брякало и не стучало, стойки фронтальные вялые уже были, правда. Осматривал кропотливо с друзьями, но никаких суровый заморочек не отыскали. Ну, сломан запиратель б/бака (так бензин уже издавна не сливают, а крышка нафиг кому от торнео? :))), туманки запотевшие немного. Двиг что на прохладную, что после отжига работает ровно и верно, автомат щелкает стремительно, по подвеске не считая амортов предъявить нечего.

По кузову естественно были недочеты. В левый угол заднего бампера был удар несильный, но покрасил владелец сам баллончиком, на солнце видно разницу. По фронтальному бамперу маленькие царапки, легкая притертость на левом крыле. Мелочи, в общем, машине 10 лет, а ни одной трагедии суровой. Летняя резина практически новенькая Мишлен Пилот Экзальт на прекрасном литье Kosei D-Racer 16″, зима шиповка тоже на литье как призы.

READ  Honda City 2021 года - младший брат Civic, проданный к югу от границы

Короче, задумывался я денька три, после этого торговец мне позвонил сам, еще свалился в стоимости, и я поехал на финишный осмотр 🙂 Смотрел сразу Торнео и Аккорда ЦФ вэдового рядом. В общем, Торнео по состоянию оказалась еще лучше. Стукнули по рукам, оставил залог в 5тыр, он поехал снимать ее с учета. Через два-три денька подъехал с другом забирать, оформили все достаточно стремительно через знакомых владельца. Там же и страховку сделал, вписал всех, кого нужно. Уже глубочайшим вечерком рассчитались и я стал обладателем Honda Аккорд.

Поехал домой, по пути подвозя бывшего владельца, ставшего безлошадным, естессно волнуясь непомерно (ну как, 1-ая своя машина всё ж. ) под его легкие подколки, «да не нервничай ты так, быстрей доедем» 🙂 Высадил его, отдышался, успокоился наконец :)))

Длинное вышло вступление, ну да хорошо. Сейчас прохладные и трезвые оценки пойдут 🙂

Откровенно повеселила. Да, это не самая мощная в мире машина, но очень для себя оживленная, тянет все лучше и лучше, чем поближе к отсечке, так что я был очень рад. Автомат совсем не тупит, щелкает быстро, кикдаун отрабатывает тоже очень быстро. Передачи подобраны так, чтоб при оживленном разгоне быть в зоне ВТЕКа. Сначала было трудно тронуться плавненько. Немного коснешься педали и машину осязаемо дергает вперед, после часика по пробке шейка утомляется) Позже приноровился. В автомат можно лить только необычную Honda жидкость, никаких декстронов. Масло. Неважно какая отменная синтетика, я лью Мобил 5-40. Масло совершенно не ест, что изумило, по отзывам Honda все-же обожают его понемногу съедать. Может это если повсевременно отжигать, естественно.

honda, торнео, какой, лить, бензин

Комфортные сидения с боковой поддержкой. Много места. Есть жизнь на заднем сидение. Там полностью с комфортом можно поместиться. Локотник и сзади, и впереди. Заднее сидение не складывается, так что мебель не повозишь (есть лючок в багажник, типа для лыж). Сам багажник безразмерный просто, до далекого конца достать тяжело. Когда менял топливный фильтр, расслабленно разместился в багажнике 🙂 Ну и климат-контроль, электрозеркала и остальные приятные мелочи. Обзорность не плохая, хотя зад машины не видно, необходимо ощущать габарит. Но так на всех огромных седанах, по-моему. Раскрывается с родного ключа кнопкой и сама машина, и багажник. Ближний свет. Заводской ксенон D2R, далекий отдельной лампой галогенка. Плюс ПТФ.

Рулится отменно. Идет как по шпалам в любом повороте. Даже у этой в принципе неспортивной модификации Торнео есть оба поперечных стаба (очень хорошей толщины) и растяжки на фронтальных чашечках. Практически не накреняется в поворотах.

Подвеска жестка и собранная. Больше спортивная, чем комфортнвая. Хотя, может сказываются мои 16″ катки. Но мне по нраву. Сзади многорычажка, так что и о комфорте задумывались проектируя 🙂

Рулится все также отменно, разгон и после 100км/час уверенный, а не просто неспешный набор. После 140 тянет уже ужаснее, но стрелку на 180 кладет тихо. При всем при всем этом едешь тихо и уверенно, машина слушается, тормоза работают очень отлично. Ну да, так стремительно все равно не езжу, несколько раз только. Штрафы сегодня конские 🙂

Сходу покупки вложил в машину около 20 тыс В 2-ух словах: поменял все фильтра, ну и раскошелился на новые стойки Бильштайн на перед. Поменял диски тормозов фронтальные на Зиммерман с колодками. Вот и все главные растраты. По мелочам. Наконечники, подкрылок с брызговиком, фильтр салонный установил, ну и устроил неплохую очистку салона (своими руками), промыл двиг и т.Д. В принципе, замены после покупки по сути ничего не добивалось (т.Е. Не было убито), но дожидаться погибели я не стал 🙂

ГРМ сходу не менял, прошедший обладатель менял на 140 тыс км. Поменял на 225000, уже, на самом деле, перед продажей. Обошлось около 13 тыщ, все оригинальное: прокладочки, сальники все какие можно, помпа новенькая уникальная.

Лить бензин стараюсь высококачественный, только 95. Расход 13-4 по городку, 8-9 по трассе (с кондеем и достаточно оживленно).

В далеких путешествия машина указывает себя отлично. Комфортабельно, спина не утомляется, динамика позволяет уверенно обгонять, ксенон светит отлично. Что ещё необходимо? По городку езжу каждые денек с работы/на работу, больше по пробкам, естественно, но тоже комфортно. Естественно, на малолитражке оно может и лучше, но здесь страдаешь в далекой дороге, ну и по динамике проигрыш.

В целом Honda показала себя просто отлично: оживленный, комфортабельный автомобиль с хорошей маневренностью. The power of dream’s. Девиз себя оправдывает =)

Honda торнео сир какой лить бензин

Подскажите, может кто сталкивался с таковой ситуацией, летом в жару машина греется и не едет, такое чувство будто бы кто держит за пятую точку, на коробку приреканий нет, грешу на лямду, может такое быть? На данный момент зимой едет нормально.

Алексей, Нескончаемая неудача что евров что сирТ :)))) Здесь готовься поменять все начиная от фильтров и свеч до замены натяжителя на механический и установкой прохладного впуска с тепло экранами 🙂

Года 2 вспять читал на драйве что из-за датчика температуры. Стоит во впускном колекторе-колектор на голове-голова горячаяя-датчик нагревается сам и указывает другую температуру воздуха. Прокладки типа Honda не очень выручают ситуацию. Там датчик перенесли в гофру воздушного фильтра и тупняк пропал,но было надо смесь корректировать. Там тему длительно жевали. Если очень озадачился найди на драйве, вроде голубий сир(по рейтингам на верху был). Я тогда тоже озадачился, и даже датчик новый взял,но че-т руки не дошли,так и ездит в бардачке)))