Хонда Срв Проблемы С Акпп

06.01.2020 Выкл. Автор dakus

Автомобильные марки Honda всегда были и остаются обязательными среди автомобилистов. Это касается как новых моделей, так и тех, которые видели несколько десятков или даже сотен тысяч километров дорог.

Автоматическая трансмиссия на Honda CR-V обсуждалась многими членами автомобильного общества, особенно для поклонников известного японского бренда. Это связано с тем, что боксерское устройство на этой машине имеет некоторые отличия конструктивных особенностей от автоматических коробок других производителей.

Хонда Срв Проблемы С Акпп

Honda CR-V с автоматической коробкой передач

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ HONDA CR-V

В традиционной версии автоматическая коробка передач представляет собой устройство, состоящее из гидротрансформатора и механической коробки передач с автоматическим переключением передач. Но автоконцерн «HONDA» занимается разработкой коробки передач без посторонней помощи и не использует коробки передач других производителей в собственных моделях, отсюда и корни и различия между моделями японских мастеров и другими трансмиссиями.

Коробка гидротрансформатора представляет собой железный резервуар, в котором два рабочих колеса расположены параллельно друг другу: рабочее колесо и ведомое, а расстояние между ними заполнено маслом. Основное назначение этого механизма. передача крутящего момента. Другими словами, увеличение разницы в скорости вращения рабочего колеса также увеличивает крутящий момент. Когда разница в трении миниатюрна, это приводит к полной противоположности. Основным преимуществом гидротрансформатора по сравнению с той же коробкой передач является плавность передаточного числа. Кроме того, он может полностью завершить движение ведомого рабочего колеса на 100%, но не остановить двигатель. Но есть и небольшое «но». спектр, в котором гидротрансформатор способен переключать скорости, довольно низок, поэтому для реальной работы требуется вспомогательное переключение. Это требует самого контрольного пункта.

READ  Когда Менять Ремень Грм На Suzuki Сх4


НЕ УДАЛЯЙТЕ СРЕДСТВА ДЛЯ РЕМОНТА!
Теперь вы можете удалить любые царапины с вашего автомобиля всего за 5 секунд.

Преобразователь крутящего момента автомат Honda CR-V

Автоматическая коробка передач Honda SRV, в отличие от большинства аналогов, не имеет планетарных передач на собственной базе. Автоматическая коробка передач на указанном автомобиле складывается, как и традиционная механика, с помощью приводного и приводного валов. На валах размещены зубчатые пары с разными передачами. Отличие от обычной конструкции механической коробки состоит в том, что одна из шестерен в паре всегда имеет соединение с валом, к которому она прикреплена, а другая взаимодействует с ней посредством многодискового сцепления.

ВАЖНОЕ: Распространенное заблуждение касается так называемого «аварийного режима» на автомобиле в Honda CR-V. Считается, что коробка постоянно находится в состоянии активированной третьей или четвертой передачи, и это позволяет даже в критических случаях быть осторожным, чтобы добраться до ближайшей станции технического обслуживания. Однако на самом деле это возможно только при разных типах неисправностей; в абсолютно аварийном состоянии, передача не будет работать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

По параметрам ускорения CR-V, оснащенный автоматом, несколько уступает механике. Сравнивая характеристики последнего поколения, 6-ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.0 и полным приводом набирает первую сотню за 10,4 секунды, а автомат той же конфигурации достигает той же скорости всего за 12,3 секунды, что составляет почти 4 единицы деления в сравнении. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью механики и автоматики на Honda SRV, составляет 190 и 180 километров в час соответственно.

READ  Какое Масло Лучше Для Инфинити Fx35

В плане ускорения модель CR-V, оснащенная автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой

ВЫВОД

Автоматическая коробка передач является одним из лучших решений для любителей автомобилей на данный момент. Даже консервативные сторонники японских автомобилей, которые до недавнего времени не принимали нововведения в дизайне, давно смирились с тем, что управлять автомобилем гораздо удобнее.

Несмотря на разницу между фактическим расходом топлива и заявленным производителем, он является оптимальным и даже более выгодным, чем его конкуренты. С точки зрения динамических характеристик, Honda CR-V не претендует на звание лавра спортивного автомобиля, поэтому такие показатели, по крайней мере, волнуют покупателей.