Хонда Срв Проблемы С Акпп

06.01.2020 Выкл. Автор dakus

Автомобильные марки Honda всегда были и остаются обязательными среди автомобилистов. Это касается как новых моделей, так и тех, которые видели несколько десятков или даже сотен тысяч километров дорог.

Автоматическая трансмиссия на Honda CR-V обсуждалась многими членами автомобильного общества, особенно для поклонников известного японского бренда. Это связано с тем, что боксерское устройство на этой машине имеет некоторые отличия конструктивных особенностей от автоматических коробок других производителей.

Хонда Срв Проблемы С Акпп

Honda CR-V с автоматической коробкой передач

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ HONDA CR-V

В традиционной версии автоматическая коробка передач представляет собой устройство, состоящее из гидротрансформатора и механической коробки передач с автоматическим переключением передач. Но автоконцерн «HONDA» занимается разработкой коробки передач без посторонней помощи и не использует коробки передач других производителей в собственных моделях, отсюда и корни и различия между моделями японских мастеров и другими трансмиссиями.

Коробка гидротрансформатора представляет собой железный резервуар, в котором два рабочих колеса расположены параллельно друг другу: рабочее колесо и ведомое, а расстояние между ними заполнено маслом. Основное назначение этого механизма. передача крутящего момента. Другими словами, увеличение разницы в скорости вращения рабочего колеса также увеличивает крутящий момент. Когда разница в трении миниатюрна, это приводит к полной противоположности. Основным преимуществом гидротрансформатора по сравнению с той же коробкой передач является плавность передаточного числа. Кроме того, он может полностью завершить движение ведомого рабочего колеса на 100%, но не остановить двигатель. Но есть и небольшое «но». спектр, в котором гидротрансформатор способен переключать скорости, довольно низок, поэтому для реальной работы требуется вспомогательное переключение. Это требует самого контрольного пункта.

READ  Honda Cr-V (2020) - Картинки, Информация - Технические Характеристики


НЕ УДАЛЯЙТЕ СРЕДСТВА ДЛЯ РЕМОНТА!
Теперь вы можете удалить любые царапины с вашего автомобиля всего за 5 секунд.

Преобразователь крутящего момента автомат Honda CR-V

Автоматическая коробка передач Honda SRV, в отличие от большинства аналогов, не имеет планетарных передач на собственной базе. Автоматическая коробка передач на указанном автомобиле складывается, как и традиционная механика, с помощью приводного и приводного валов. На валах размещены зубчатые пары с разными передачами. Отличие от обычной конструкции механической коробки состоит в том, что одна из шестерен в паре всегда имеет соединение с валом, к которому она прикреплена, а другая взаимодействует с ней посредством многодискового сцепления.

ВАЖНОЕ: Распространенное заблуждение касается так называемого «аварийного режима» на автомобиле в Honda CR-V. Считается, что коробка постоянно находится в состоянии активированной третьей или четвертой передачи, и это позволяет даже в критических случаях быть осторожным, чтобы добраться до ближайшей станции технического обслуживания. Однако на самом деле это возможно только при разных типах неисправностей; в абсолютно аварийном состоянии, передача не будет работать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

По параметрам ускорения CR-V, оснащенный автоматом, несколько уступает механике. Сравнивая характеристики последнего поколения, 6-ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.0 и полным приводом набирает первую сотню за 10,4 секунды, а автомат той же конфигурации достигает той же скорости всего за 12,3 секунды, что составляет почти 4 единицы деления в сравнении. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью механики и автоматики на Honda SRV, составляет 190 и 180 километров в час соответственно.

READ  Kia Spectra Замена Габаритных Ламп

В плане ускорения модель CR-V, оснащенная автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой

ВЫВОД

Автоматическая коробка передач является одним из лучших решений для любителей автомобилей на данный момент. Даже консервативные сторонники японских автомобилей, которые до недавнего времени не принимали нововведения в дизайне, давно смирились с тем, что управлять автомобилем гораздо удобнее.

Несмотря на разницу между фактическим расходом топлива и заявленным производителем, он является оптимальным и даже более выгодным, чем его конкуренты. С точки зрения динамических характеристик, Honda CR-V не претендует на звание лавра спортивного автомобиля, поэтому такие показатели, по крайней мере, волнуют покупателей.