Honda CR-V плюсы и минусы

14.08.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Плюсы

➕ Динамика ➕ Удобный салон ➕ Большой багажник ➕ Свет

honda, cr-v, плюс, минус

Все минусы Honda CR-V 2020-2021

➖ Качество американской сборки ➖ Наличие сверчков в салоне

Отзывы владельцев

Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Honda. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2018 года

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

Отзыв о Honda CR-V 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2019 г.в.

Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

Боялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.

Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).

Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2020 года

Экстерьер и интерьер Honda CR-V

Есть небольшие проблемы с эластичностью, но если держать стрелку тахометра подальше от красной зоны, то падение мощности, характерное для мотора SOHC, будет незаметно, а заодно и расход топлива не окажется чрезмерным. На шоссе можно удержать его в пределах 10 литров на сто километров, и не верьте тем, кто говорит про 8,5: В городе тоже ниже 13 вряд ли выйдет, в крайнем случае — 12,5.

Можно сказать — абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании.

О ресурсе однозначно говорить сложно: Его особенность в том, что, в отличие от 2. Его пластиковая клапанная крышка очень удачна: И масло из-под неё не течёт. Стоит обратить внимание на регулировку клапанов, дело это в двухлитровой Honda чисто механическое. Зазоры клапанов нужно проверять каждые 50—60 тысяч пробега, а если на машине стоит газовое оборудование, то вдвое чаще. Кстати, не надо бояться газа, кто бы что ни говорил.

С ним моторы не вырабатывают ресурс быстрее, разве что не стоит долго держать обороты выше и надо чаще менять воздушный фильтр. Чаще всего возникает постукивание неотрегулированных клапанов. Будем благодарны, если вы опишите в комментариях замеченные недостатки вашего Honda ЦРВ, выявленные в процессе эксплуатации. Слабые места и недостатки Honda CR-V третьего поколения was last modified: Ноябрь 20th, by Administrator 11 голосов: Они могут быть как существенные, так и не значительные.

RAV4 отдыхает! Самый популярный кроссовер в МИРЕ, НО НЕ в России… Почему? Тест драйв Honda CR-V

Слабые места и недостатки Toyota Лэнд Cruiser Прадо — Легендарный автомобиль Лэнд Cruiser Prado всегда привлекал покупателей своим качеством и брутальностью на внешний вид. Учитывая то, что это кроссовер, а можно сказать и паркетник, то его преодоление подъема в 28 градусов весьма положительно сказывается на репутации. Достаточно богатая начальная комплектация. Здесь есть аудиосистема, литые диски 17 дюймов, полный электропакет, о комплектациях немного позже. Прекрасный обзор, несмотря на то, что заднее стекло, надо сказать, слегка маловато.

Этот момент заслуживает особого внимания, потому что в условиях России данный вопрос весьма и весьма актуален. К сожалению, ни один из двигателей нельзя назвать совершенным, однако, их надежность просто поражает, особенно неприхотливость к отечественному топливу что является редкостью на сегодняшний день.

Само собой, речь только о бензиновых версиях. Удобные кресла и просторный салон.

Honda CR-V всегда славилась этими моментами, но здесь они выражены еще ярче. Прекрасный механизм складывания заднего ряда позволяет расширить, причем значительно, пространство багажника, сделать это можно буквально за пару секунд.

Для этого достаточно откинуть вперед подушку, после чего на ее место укладывается спинка. Материалы отделки на высоком уровне. В новой CR-V теперь можно сложить сидения без всякий усилий, даже из багажного отделения. Необходимо всего лишь нажать на специальные рычажки, и сидения бесшумно уложатся. Багажное отделение значительно увеличилось. Теперь оно составляет литров. Это рекордный объем для такого класса машины. Отмечается очень хороший обзор, передних стоек как будто нет.

Владельцы отмечают, что в интерьере Honda CR-V все же присутствуют и некоторые недоработки, но к счастью их не так много, как достоинств: Разработчики четвертого поколения решили удалить откидной подлокотник-столик для пикника между водительским и пассажирским сидениями. Также бывает, что начинает глючить аудиосистема, сама сбрасывает настройки. Примерно после км. Также может выйти из строя электромагнитная муфта или прохудиться алюминиевая трубка. Двигатели Моторы здесь надежные, для российского рынка на всех автомобилях установлены 4-х цилиндровые рядные бензиновые моторы.

Выбираем б\у авто Honda CRV 4 (бюджет 1.400-1.500тр)

Производитель так и не доработал ручку, которая открывает багажник.

Также со временем надо регулировать зазоры клапанов, примерно раз в км. Но можно взять и неоригинал в 2 раза дешевле. Нечасто, но довольно регулярно в сервисы обращаются владельцы CR-V, жалующиеся на стучащую рулевую рейку.

Стеклоподъемники без фиксации положения стекол, регулировка руля — только по наклону. В тот же день взяли вечером в июле 13го и уже более полу года довольны, да есть желание еще улучшить шумку, сменить аккустику, и там еще по мелочам, но в целом доволен! Ford Mondeo с пробегом:

Технические характеристики Honda CR-V

Они действительно надежные, без труда смогут проехать км. Есть моторы с объемом в 2,4 литра и есть 1,8-литровый мотор от Honda Civic года.

Также есть 2-х литровый мотор R Бывают случаи, что после 70 км. Также со временем надо регулировать зазоры клапанов, примерно раз в км.

И не надо дожидаться, пока появятся постукивания. Надо заливать качественное топливо, масла тоже должны быть качественные. Но все равно каждые 90 км.

Но этот топливный фильтр находится в баке вместе с топливным насосом. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения, которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Приложений, разрешенных Honda к установке в Android магнитолу, практически и нет. Да, придется пользоваться, так как уже купил, но приобретать другим не советую.

Отзыв о Honda CR-V 2. AT полный привод года Куплена в декабре года.

Все минусы Honda CR-V 4

➖ Ограниченный функционал мультимедийки ➖ Слабая задняя подвеска ➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник ➕ Просторный салон ➕ Обзорность ➕ Эргономика

Отзывы владельцев

В салоне царит тишина и уют. Мультимедиа на Андройде, работает интернет (если подключить). То есть чувствуешь себя, как на домашнем диване. Это весьма странные ощущения для меня, так как в седане все немного по-другому, понимаешь, что машина для комфорта, неспешной езды, поездок в гипермаркет, на дачу и т.д.

Багажник гигантский, простора в салоне, как говорил Матроскин, «просто завались», т.е. в плане утилитарных вещей кроссовер, конечно, штука практичная. Куча кармашков, подстаканники и т.д.

Honda CR-V 4 заточена на безопасную езду. Для этого сделано все — «всеядная» подвеска, умеренные крены присутствуют, тормозов в принципе хватает оттормозиться с любой скорости.

Константин Лаптев, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

«29.12.2015 мной был приобретёт второй автомобиль марки Honda CR-V 2,4 на вариаторе американской сборки, так как первый и любимый авто был той же марки, но с движком 2,0 литра — есть с чем сравнить. Ну, начнем.

READ  Замена Рулевой Рейки Honda Cr-V Рд1

1) Качество сборки наших американских партнеров просто атвратительное, начиная с того что на новом авто сразу же не работал задний правый амортизатор, а точнее при его работе раздавались стуки при срабатывании.

2) Смутила шумка… Просто кошмар, при скорости в 90-100 приходится добавлять громкость не только в магнитологе, но и в общении с попутчиками.

3) Запахи с улицы мгновенно проникают в салон авто, чего в версии англ. сборки замечено не было.

5) Отсутствие усилителя заднего бампера, который в версии 2.0 не раз спасал от значительного урона при столкновении с препятствием.

6) Самое основное — это цена для данного авто, почти в 2 000 000 считаю неоправданно завышенной.

Алексей Устюгов, ездит на Honda CR-V 2.4 (188 л.с.) на автомате 2015 г.

«Пробег пока небольшой, но уже могу отметить — машина достаточно комфортная: сидеть и ехать удобно. В меру шумная. Довольно жесткая, хоть и чувствуется лучшая управляемость при этом. Мелкие неровности — трещины. ямки проходит хорошо, а вот на ухабах и поворотах пассажиры на задних сиденьях болтаются очень сильно.

Android есть, однако какой-то урезанный, не все программы могу запустить, (например, в нем нет навигатора, а со своей с флешки запустить не могу на дисплей машины. Дилер тоже говорит, что это невозможно.

Владелец ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) механика 2016 г.

«Качественная сборка, просторный салон и огромный багажник (задние сидения одним нажатием автоматически складываются в ровный пол), современная внешность, комфортная подвеска, подогрев сидений, качественная обивка кожей, множество ниш для мелочей, большой экран на Android, обзорность на высоте, достойный клиренс 18 см, полный привод, бесключевой доступ.

Огорчило отсутствие люка, полноразмерной запаски (стоит докатка) и автомат немного туповатый, пусть и надежный, в отличие от всяких роботов и т.д. Да и пожалуй есть претензии к шумоизоляции, на скорости выше 100 км/ч слышен шум шин, но опять же никто из других японских конкурентов вряд ли может предложит полную тишину в салоне, пройденные мною тест-драйвы это подтвердили.

Петр Калинин, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Купил обновленную Honda CR-V 2015 года, объем — 2,0 литра, 150 л.с. комплектация Sport. Выбор пал именно на эту версию, так как она идет с алькантарой, и уже в ней присутствует мультимедиа на Андройде.

Больше всего зацепил дизайн, выглядит новая СР-В оригинально и стильно. Мотор 150 л.с., что, по моему мнению, для семейного автомобиля оптимален и с т.з. налога, и с т.з. расхода топлива.

В целом, по городу выходит 12 литров, трасса 8-9 литров. Качество сборки, как всегда у Honda на высоте. Салон просторный, удобный и выглядит благородно.

Качественная сборка, яркий дизайн, огромный багажник, современная мультимедиа на Андройде, хорошая шумоизоляция, качественная отделка, адаптированная подвеска по наши дороги.

Даниил Топоров, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.

Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л.с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления:

Шумоизоляция катастрофа. В комплектации стоит очень приличная летняя резина Continenthal ContiContact 225/60/R18, а при движении авто по ровной дороге такой гул, как-будто едешь на зимней шипованной резине.

Автомат ведет себя странно, такое впечатление что программировали его только на очень плавную манеру езды, в этом случае все ОК, но если нужно чуть резче ускорить ход, то имеется 1 секундная задержка между нажатием на педаль газа и ответом ДВС, переключение передачи осуществляется с рывком и воем двигателя. Тоже самое при ускорении в гору: движок ревет, при этом стрелка тахометра выше 3 000 оборотов не поднимается. И ускоряешься с 60 до 90 км/ч.

Мультимедиа магнитола на ОС Android — это самый большой трэш прикол от Honda. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения, которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Приложений, разрешенных Honda к установке в Android магнитолу, практически и нет.

Резюмируя: барахло за 2 млн рублей. Да, придется пользоваться, так как уже купил, но приобретать другим не советую.

Отзыв о Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT полный привод 2015 года

Куплена в декабре 2015 года. на сегодняшний день пробег почти 15000 км. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее.

Даже на летней резине и по хорошей трассе — уровень шума в салоне зашкаливает. Если на правом пассажирском сиденье еще что-то может человек услышать при разговоре с водителем, то сидящие сзади — слышат только шум от колес.

Стеклоподъемники без фиксации положения стекол, регулировка руля — только по наклону. Сиденья без достаточной боковой поддержки — очень схожи с Suzuki Гранд Витарой.

Объем багажника умеренный, но не рекомендую грузить «под завязку», так как задняя подвеска довольно хлипкая и рассчитана на поездки в гипермаркет, а не на загрузку чего-то объемного и тяжелого.

Радует только двигатель — реально экономичный (с вариатором) и малошумный. Расход по городу не превышал 7,9-8,5 литров на сотню, а по трассе (без груза и с двумя пассажирами) при скорости 120 — 130 км/ч — не более 7,8-7,9 л на 100 км пробега.

Отзыв о Honda CR-V 2.4 (188 л.с.) рестайлинг вариатор 2015 г.в.

Слабые места Honda CR-V 3-го поколения

Данные звуки не сигнализируют об неисправности коробки, а скорее является особенностью данной трансмиссии. Также, в ходе эксплуатации, было выявлено пару недостатков АКПП.

Так, в частности, на некоторых автомобилях выходит из строя датчик положения селектора выбора передач и датчик давления фрикциона второй передачи, данные проблемы актуальны для автомобилей старше 5 лет. Чтобы продлить строк службы АКПП, меняйте в ней масло и фильтр каждые 40 — 50 тыс. Ходовые качества Honda CR-V с пробегом.

Подвеска Honda CR-V независимая — спереди МакФерсон, сзади двухрычажная, на обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. После двух-трех лет эксплуатации потребуется замена задних пружин амортизатора; амортизаторы придется менять каждые 70 — 80 тыс.

Пильник амортизатора подвержен быстрому разрушению и прослужит 40 — 50 тыс. На автомобилях, оснащенных ксеноновыми лампами, подобрать аналог оригинальным амортизаторам не удастся из-за конструктивных особенностей. Передние стойки стабилизатора способны продержатся до км, задние — до км. Поэтому ее нужно сначала увидеть, а еще лучше поседеть внутри, чтобы потом говорить, фотографии немного искажают реальный дизан авто.

У нас автомобиль с коробкой автомат и объемом двигателя 2. Сейчас проходит момент обкатки за 2 месяца я проехала около км. Расход по городу порядка литров на сотню, я считаю, что для кроссовера это нормально, по крайней мере меня устраивает. Автомобиль покупался для меня и детей, поэтому сзади без проблем установили 2 детских сидения.

Я как-то ехала 6 часов за рулем этой машины, так кресла на столько комфортные, что даже спина не болела потом.

Пластику в салоне особое значение не предаю, мне все нравится. Кстати, ко всему прочему салон очень просторный.

На заднем сидении достаточно места для взрослых пассажиров, мой муж, когда садится за руль этого авто кресло водителя отодвигает почту до упора, так я могу спокойно сесть за ним и еще место останется.

У машины очень большой багажник — можно легко положить коляску и детский мотоцикл и останется место.

Когда купили авто сразу проехали км в гости, так средний расход показал чуть больше 10 литров на сотню, сейчас езжу по городу уже показывает больше — около 13 литров.

Honda CR-V пример осмотра автомобиля перед покупкой

По расходу топлива пока не выходит более 12,7 л в городе, бензин А Еще у меня есть некое предубеждение относительно хонд в принципе.

Honda CR-V ( г. / км.) Регулирование наклона задних спинок. Люк на крыше. Недостатки. Вялая…

Апрель 23rd, by Administrator 12 голосов: Расход пока около 14 литров по городу.

Качество сборки, как всегда у Honda на высоте. Езжу уже неделю и не нахожу минусов.

Именно там замечены нарушенное ЛКП, что в будущем приводит к появлению очагов ржавчины. В общем можно отметить, что автомобиль Honda CR-V достаточно надежный и занимает достойное место в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. Самое главное необходимо помнить, что при покупке автомобиля помимо вышеперечисленных мест необходимо тщательно обратить внимание на состояние и работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля.

Идеальным вариантом будет это проверка машины в авторитетном автосервисе или СТО. Будем благодарны, если вы опишите в комментариях замеченные недостатки данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации. Что отличает Английскую версию CR-V 2.

Бытует мнение о более высоком клиренсе мм на американской версии против мм Англичанки, но менеджеры в салоне утверждают что разницы нет, как по факту не понятно. Какая версия лучше и более достойна в вашем понимании решать Вам, ведь всё упирается в финансы, возможности и пожелания к будущему авто, а тут у всех свои приоритеты.

Honda CRV: тест-драйв в программе «Москва рулит»

Теперь немного опишу технические характеристики и напишу первые впечатления от вождения данного авто. У нас автомобиль с коробкой автомат и объемом двигателя 2.

Отзывы по типу транспорта

Обзор у автомобиля очень хороший, передние стойки не мешают ни на поворотах, ни на пешеходных переходах. Зеркала заднего вида так же сделаны с хорошим обзором.

Боковые — со специальной функцией удаления объекта для уменьшения слепых зон. Так например смотришь в зеркало боковое и видишь автомобиль дальше, чем он есть, но когда он пропадает тут же появляется рядом с твоей машиной при обгоне и слепая зона получается минимальна.

Поначалу к таким зеркалам надо привыкнуть, но через неделю я уже полностью ощутила пользу этого новшества. Еще у нашей машины есть противотуманные фары, муж сказал надо брать с ними сразу, чем потом ставить. Дополнительно в авто купили коврики в салон и в багажник, меня почему-то удивило, что ковриков не было.

Но они не так дорого стоят, так что это не страшно. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Приложений, разрешенных Honda к установке в Android магнитолу, практически и нет. Да, придется пользоваться, так как уже купил, но приобретать другим не советую.

Отзыв о Honda CR-V 2. AT полный привод года Куплена в декабре года. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее. Даже на летней резине и по хорошей трассе — уровень шума в салоне зашкаливает.

Отзывы владельцев В салоне царит тишина и уют. Мультимедиа на Андройде, работает интернет если подключить. То есть чувствуешь себя, как на домашнем диване. Это весьма странные ощущения для меня, так как в седане все немного по-другому, понимаешь, что машина для комфорта, неспешной езды, поездок в гипермаркет, на дачу и.

У меня на седане с этим проблем не было, вопрос чувства габаритов. Куча кармашков, подстаканники и. Между осями у него насчитывается мм, а дорожный просвет равен мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса автомобиля варьируется от до кг, а полная масса — от до кг.

Потом было три русских владельца, наездили на ней в общем тысяч км. Получается я как минимум четвертый владелец Honda CR-V года выпуска, с красным кузовом.

Машина оказалась норм, досталась в хорошем состоянии. Расход с АКПП и мотором 2. Константин, Воркута. Автомобиль в целом понравился, ну где же еще найти кроссовер в таком хорошем состоянии. Конечно, искать надо было среди японцев, а именно — модельном ряду Honda. У нас CR-V вообще популярная тачка, поэтому выбор пал на. Тесноватый салон сзади, материалы простецкий. Машина бюджетного уровня, звезд с неба не хватает.

#Самый честный отзыв владельца. Honda CR-V RD1 1999 г.

Это как обычный транспорт для передвижения по городу. Хотя под капотом не самый слабый 2-литровый мотор, выдающий порядка сил.

Honda CR-V двигатели 2.0, 2.4 расход топлива: 1, 2, 3, 4, 5 поколение на 100 км.

Расход топлива с автоматом около 13 литров на сотню. Владимир, Екатеринославль. Моя Honda СR-V — универсальный автомобиль, хотя больше подходит для города, чем для трассы. У него слабоватый сильным мотор объемом 2 литра.

Удобный, с практичным салоном и мягкой подвеской. Расход литров на сотню км. Людмила, Нижегородская область. Такие автомобили у нас в городе встречаются редко, поэтому и взял, чтобы выделяться на фоне остальных. Оригинальная тачка, со своими косяками и плюсами. С автоматом, динамичная и комфортная машина.

Двухлитровый мотор выдает сил, его достаточно. Расход 12 литров. Поколение 2 Двигатель 2,0 Виталий, Екатеринбург. Кроссовер своих денег стоит. Honda CR-V — воплощение стиля и надежности, но никак не роскоши.

READ  2021 Honda Accord против Camry, K5, Sonata, Altima, Legacy и Mazda 6

Простой салон, добротные материалы, а дизайн кузова не вызывает никаких эмоций. Почти как консервативный немец. Машина оснащена мотором 2,0 и автоматом. В городе потребляет 13 литров. Маргарита, Питер. В этом автомобиле есть все, что мне по душе.

Он стал как родной, все запчасти — оригинальные, меняются согласно регламенту, не раньше положенного срока.

Машина с двухлитровым мотором и автоматом, расход топлива 12 литров на км. Алексей, Днепропетровск. Похвалю CR-V за хорошую динамику, для кроссовера машина едет бодренько, и здорово управляется.

Наверное, все благодаря упругой подвеске, которая не очень комфортная для наших дорог. У меня версия с мотором 2. Двигатель 2,4 Игорь, Мурманск. Типичный городской кроссовер, для понтов скажем.

На бездорожье ездить он толком не умеет, хотя есть полный привод — лепта в улучшение управляемости, она как раз очень важна для города, как и автоматическая коробка Все это в наличии. Средний расход бензина на км достигает литров на км. Юрий, Красноярск.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно.

Обзор Honda CR-V 3, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично. Едет. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает.

Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

Новый Honda CR-V 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

В основу пятого поколения японского кроссовера Honda CR-V 2020 заложена прогрессивная платформа modular Civic platform, прошедшая основательную проверку на фирменных моделях серии Civic. Такое техническое решение положительно сказалось на снижении веса и повышении стойкости кузова к широкому спектру рабочих нагрузок.

Плановый рестайлинг позволил основательно доработать ряд важных эксплуатационных параметров, повысить безопасность всех скоростных режимов за счет эффективности работы фирменного комплексного оборудования Honda Sensing.

Ожидается, что новая модель Honda образца 2020 года в своей категории займет в рейтингах потребительского спроса одно из лидирующих мест. В фирменной линейке кроссовер находится между компактным аналогом HR-V и полноразмерной моделью серии Pilot.

Плюсы и все минусы Honda ЦР-В

  • Вместительность салона
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Багажник

Отзывы владельцев Honda CR-V

Машина понравилась практически всем, она мягкая, она комфортная и самое главное, при моем двухметровом росте, она огромная внутри. Настоящий семейный просторный автомобиль для тех людей, кто никуда не спешит и ценит комфорт в дороге…

Скажу честно, авто многим радует, что внешне, что внутри. Вид стал более агрессивным, габариты увеличились. Авто стало шире и длиннее. Очень порадовала современная светодиодная оптика, это не просто-дань моде, она действительно хорошо освещает. Система освещения сектора поворота-прикольная штука! Дорожный просвет тоже стал больше, опять же сужу по своему прошлому поколению. Салон заслуживает отдельной похвалы, дизайнеров концерна, очень всё слаженно и чётко! Что сами сидения., что качество материалов, всё электро-супер, меня радует. Так же меня удивил и салон и объём багажника, они по прежнему остаются очень вместительными!

Машинка бомбическая, не знаю, что там на неё наговаривают автомобильные «эксперты» на YouTube! Хотя были и полезные советы, например, о полной нецелесообразности покупки 2,4 литрового двигателя! Подкапотное пространство позволяет установить двигатель значительно большего размера. 2-х литрового CR-V, для Москвы, выше крыши! Как по мне, идеальный семейный автомобиль!

По ездовым качествам. Внедорожные не проверялись, максимум это глубокий снег и горка резкая — машина сначала подумала пару секунд, затем включила 4вд и выползла, благо 20 см просвет позволяет. Широкая резина 235/60 R18 позволяет комфортно чувствовать на дороге и в снегу.

Набор скорости. Изначально казалось, что 150 лс. будет мало, но реально машина резвая. Учитывая, что почти везде в городе стоят камеры, трудно было проверить разгон до 100 км.ч., да и не нужен он. Машина хорошо разгоняется с 2000 оборотов, и 5000-6000 достигались всего несколько раз за весь перегон 3500 км. На трассе спокойно разгонялись и шли 110-130 км./ч, чуствуя себя комфортно, в поворотах не сползая, не кренясь.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор.

Honda CR-V. Отличная машина https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v_2015/suv/review/3048/ Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор.

22 июля 2020 г.

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2012 – 2015, IV https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v_2015/suv/spec/

Приобрел в середине 2018 года автомобиль Honda, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Renault Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко.

Honda CR-V. Сенсация. заводится даже в сильный мороз! https://autospot.

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/spec/

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она. Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому.

Honda CR-V. Вместитетельная, комфортная, управляемая. отичная иномарка https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она. Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому.

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/Honda/cr_v/suv/spec/

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/spec/

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со.

Honda CR-V. Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со.

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/spec/

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста.

Honda CR-V. Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/spec/

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Opel Astra. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител.

Honda CR-V. Honda. один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot. ru/brands/Honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Opel Astra. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител.

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/spec/

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу.

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/Honda/cr_v/suv/spec/

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен.

Honda CR-V. Шесть лет с Honda без проблем https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен.

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/spec/

Полгода как пересел в новенькую «Honda CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia RIO, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind

Honda CR-V. Полгода с Honda CR-V https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Honda CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia RIO, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind.

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/spec/

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на.

Honda CR-V. Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на.

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0. 1.4

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Hyundai, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра.

Honda CR-V. Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Hyundai, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра.

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/spec/

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни

Honda CR-V. Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни.

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/Honda/cr_v/suv/spec/

Honda CR-V четвертого поколения является продолжателем третьего, как бы сильно продавцы автомобилей и маркетологи не пытались нам доказать обратное.

Зарубежная история CR-V это такая красивая сказка о том, как страшненькая Золушка (первое поколение) превратилась сначала в тыкву (второе поколение), потом, видимо, в супертыкву (третье), а теперь вот, доросла до кареты. Сказать, что мы с такой трактовкой событий согласны, значит соврать. Как бы ни поворачивался этот мир, но, лично для нас, лучшей моделью CR-V была и остается именно Золушка. В 1996-2001 годах, первое поколение этой машины было достаточно вместительным, но при этом, сохраняло очарование юркого «хондомобиля», способного и быстро разгоняться, и удобно парковаться, и вещей можно было перевезти много.

Второе поколение, которое многие зарубежные эксперты и те, кто себя ими считают, называют «лучшим вариантом CR-V», лично нам не нравится совсем. Возможно, в первую очередь из-за надежности этой машины. Нет, в целом, конечно, машина выдалась вполне надежной, и на хороших дорогах и с хорошим бензином она служит без проблем. Но вот в России, и по сравнению с первым поколением, второе превратилось в настоящую головную боль. Все что ломалось, ломалось дорого, особенно если смотреть на счет после ремонта и сравнивать с машиной в первом кузове…

А потом вышло третье поколение, которое стало размером с такой немаленький Toyota Land Cruiser 90-х годов. Из маленькой машины, CR-V подросла в такую серьезную бомбочку, которая с двигателем 2 литра ехала очень неторопливо, а с 2,4 стоила безумно дорого. И опять же, с надежностью дела хоть и обстояли получше, чем у второго поколения, но до первого было очень далеко. Заметим, эти все проблемы возникали только на плохих дорогах и на плохом бензине (а так же масле и прочем). Там, где со всей окружающей средой проблем не было, третье поколение считалось, и считается, вполне себе качественной и крепкой машиной. Только вот все равно, даже у буржуев «2-х литровая не едет, а 2,4 безумно дорогая».

READ  Замена Масла В АКПП Honda Пилот

Четвертое поколение CR-V, про которую мы, собственно и собирались поговорить в этой статье, получилась логическим продолжением третьего. Теперь уже точно ни у кого не повернется называть CR-V «компактным» внедорожником, потому что габариты этого «бегемотика» явно превышают все разумные пределы компактности. Японцы (и англичане, которые очень усердно приложили руку к конструкции), развили четвертое поколение до уровня «статусного» автомобиля. По крайней мере, попытались, хотя, получилось у них «не очень», и на то есть много причин.

С точки зрения качества и надежности, машина получилось очень даже неплохая, и слабых мест у нее, за исключением слабых колодок и дисков (что было уже в третьей модели), пожалуй, что и нет. Ходовка, сделанная по принципу второго-третьего поколений, вполне надежна и работает вразумительно. Спереди реализована конструкция «МакФерсон», сзади, что-то среднее, между балкой и многорычажкой. Работает такая схема достаточно продуктивно.

Для европейского рынка было сделано два варианта CR-V: полноприводный, на АКПП, и переднеприводный на МКПП. И обе коробки, кстати, работают очень неплохо. Автомат нельзя назвать излишне «тупым» и «задумчивым», а переключения на 6-ти ступенчатой механике отрабатываются четко и ровно. Но все упирается в главную проблему: мотор.

Когда, еще в 2013-14 годах CR-V заходила на российский рынок с новой моделью, предполагалось, что специально для России их будет две разновидности: американская, с мотором 2,4 и европейская, с мотором 2 литра. Уже на предварительных тестах, многие матёрые автоэксперты из умных изданий про машины, в один голос писали, что у европейцев (читай: англичан) получилась машина с классной спортивной подвеской, а у американцев, машина с хорошим мотором, но слишком «валкая». И уже тогда у нас был большой вопрос: а как можно было оценить «спортивность» подвески, если машина едет по словам же экспертов, «не очень»?

Оказавшись в ситуации, когда можно прокатиться на машине самостоятельно, мы еще больше удивились этому заключению. То, что на двухлитровом моторе CR-V «не едет», это очень слабо сказано. Самое лучшее определение скоростным характеристикам этой машины можно уместить в двух словах и одном действии: надо нажать на газ и грустно спросить «А ГДЕ??». Где вообще у этого мотора разгон? С места эта машина пригодна только для плавного трогания и, желательно, не в горку, потому что крутящего момента ей не хватает катастрофически. Конечно, когда «ступка раскочегарится» и дрова начнут гореть интенсивнее, на трассе она едет вполне неплохо, на 140 км/ч плавно покачиваясь на неровностях, но вот резкие ускорения на ней больше похожи на издевательство. С учетом неплохой (наконец-то, кстати) звукоизоляции, звук воющего от натуги мотора давит на уши, а толку от этого дела нет никакого. Все можно было бы исправить, если бы конструкторы с самого начала вложили в машину не кожаные сиденья и мультируль, а мотор, минимум 2,4, а еще лучше 3,7, как на Legend, с отключающимися цилиндрами. Но увы.

Вы, таки, будете смеяться, но вины конструкторов и заговора маркетологов тут никакого нет. Все дело в том, на кого ориентирована эта машина, и кто ее главный покупатель. А вот тут открывается, прямо-таки, интереснейший пейзаж. Оказывается, за пределами России, Японии и США, то есть во всей Европе, большинстве стран Азии, а так же в Канаде и Южной Америке, Honda считается скучным автомобилем для бабушек и дедушек. И одной из самых популярных машин «семейного» класса в мире среди паркетников является, как раз CR-V. В основном, ее покупают люди, которые уже никуда не торопятся, и главный интерес которых это удобство, неторопливость, хороший внешний вид, и экономия. Последний пункт очень спорный, кстати, и, по нашим данным, моторы 2,4 практически не уступают в экономичности «двушкам», но миф о том, что чем меньше мотор, тем меньше он кушает, в головах людей неубиваем.

Вот и получается, что главным рынком сбыта CR-V, и, в первую очередь четвертого поколения, является категория людей, которые уже никуда не торопятся. А потому предлагать им машину, которая быстро едет «уже не надо». Главное, чтоб машина была красивая, вместительная, плавная, и сидеть в ней было удобно. Всего этого в «четвертой» CR-V с избытком.

Интерьер Honda CR-V четвертого поколения

Именно из-за этой же категории людей машине не хватает «статуса». Просто потому, что на ней ездят ВСЕ, у кого нет денег на что-то более резкое и бодрое. Lexus? Дорого. Volkswagen Tuareg? Audi Q5? Опять же дорого. С кем еще конкурировать? С корейцами? Но большинство людей в возрасте среднего класса им как-то не очень доверяют… Китайцами? Ах, оставьте. Все остальное получается либо дорого (премиальные «немцы» или «японцы»), либо ненадежно (например, европейские марки, кроме Audi-Volkswagen, BMW и Mercedes), либо несолидно («китайцы» и иже с ними). А тут вроде бы и марка достойная, и машина нормальная, и надежности (относительно других) прилично.

Кроме того, в плане ремонта и обслуживания у этой машины тоже «все в порядке» поломки по двигателю почти не случаются (R-серия вообще работает без проблем), АКПП, редуктор, кардан и ходовая часть на нормальных дорогах выхаживают свои 100 000 км без заминок. Единственное, что можно назвать «тонким» местом, это тормозные диски и колодки, но и те, обычно, дотягивают до интервала в 30 000 км, и, в отличие от абсолютного большинства современных машин, меняются очень быстро (и дешево). Особенно задние, в которых не вынесен «ручник» на дисковые тормоза, а оставлен в виде барабанной конструкции внутри самого диска.

Подводя итог, можно сказать следующее. Honda CR-V четвертого поколения получилась ожидаемо «никакой», как и большинство современных автомобилей Honda. У нее почти нет слабых мест, но и сильных тоже, если говорить про машину с мотором в два литра. Да, она комфортная, надежная, эффектная, но эти плюсы никак не перевешивают того минуса, что она потеряла драйв.

Багажник Honda CR-V четвертого поколения

И да, кстати, основными покупателями Honda CR-V в Израиле, например, являются пожилые люди, и инвалиды, у которых есть проблемы с ногами. Знаете почему? Потому что у CR-V очень удобная посадка для именно этой категории людей. Почти каждая вторая CR-V ездит с наклейкой «инвалид» на лобовом стекле, дающей право на бесплатную парковку. А цена на новую CR-V в Израиле испугает даже российских покупателей: от 50 000 и выше. Но тем не менее, машина очень популярна. И это не потому, что инвалиды богатые, а потому, что государство спонсирует существенную стоимость покупки.

А молодые люди на этих машинах практически не ездят.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Honda CR-V 2005 года плюсы и минусы

Honda CR-V 2 поколения дебютировала в 2002 году, на платформе 7-го поколения Honda Civic. Кроссовер производился до 2006 года, в 2005 произошёл рестайлинг модели.

В этой статье мы расскажем про все подробности Honda CR-V 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь м!

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что CR-V разрабатывался ранее RAV4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Honda CR-V стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй CR-V успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Honda CR-V 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Honda, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Honda CR-V 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Honda CR-V 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Honda CR-V 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Технические характеристики

Дата производства: 2002.2006 Страна производства: Япония Кузов: кроссовер Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина: 4635 миллиметров Ширина: 1785 миллиметров Высота: 1710 миллиметров Колесная база: 2630 миллиметров Клиренс: 200 миллиметров Привод: передний и полный КПП: механическая и автоматическая коробка передач Объем топливного бака: 58 литров Объём багажного отделения: 527 литров Вес: 1498 килограмм

Хонда СРВ 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Honda CR-V III

Мотор 2.0 литровый K20A Индекс: K20A Объём: 2.0 литра Количество цилиндров: 4 Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин Крутящий момент: 192 Hm Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2.4 литровый K24A Индекс: K24A Объём: 2.4 литра Количество цилиндров: 4 Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин Крутящий момент: 220 Hm Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Экстерьер и интерьер

Honda CR-V 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками. Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.