Honda CR-V четвертого поколения минусы проблемы

21.07.2022 Выкл. Автор Bludfist

Honda CR-V 3 – опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности

Модель CR-V 3 – малогабаритный кроссовер от известной японской компании Honda в 3-ем поколении, годы выпуска этой модификации – с 2007-го по 2011-й год.

Автомобиль выполнялся с бензиновыми 2,0 и 2,4-литровыми движками, дизелем 2,2 л, но машины с дизельными силовыми агрегатами на русский рынок фактически не попадали.

honda, cr-v, поколение, минус

Практически все Honda CR-V, ввозимые в Россию, вэдовые, устанавливаемая на их коробка – шестиступная «механика» либо пятиступный «автомат».

В 2010 году Honda CR-V перетерпела рестайлинг, модернизации подверглись оба бампера, оптика и решетка радиатора. Также в этой версии были улучшены движки (возросла мощность), а комплектация стала богаче.

Сама по для себя машина отличается довольно высочайшей надежностью, но у нее есть свои недостатки, соответствующие «болезни».

Honda CR-V четвертого поколения (описание, отзывы, характеристики)

Honda CR-V 4-ого поколения является продолжателем третьего, вроде бы очень торговцы автомобилей и рекламщики не пробовали нам обосновать оборотное.

Забугорная история CR-V это такая прекрасная притча о том, как страшненькая Золушка (1-ое поколение) перевоплотился поначалу в тыкву (2-ое поколение), позже, видимо, в супертыкву (третье), а сейчас вот, доросла до кареты. Сказать, что мы с таковой трактовкой событий согласны, означает соврать. Вроде бы ни поворачивался этот мир, но, лично для нас, наилучшей моделью CR-V была и остается конкретно Золушка. В 1996-2001 годах, 1-ое поколение этой машины было довольно емким, но при всем этом, сохраняло очарование юркого «хондомобиля», способного и стремительно разгоняться, и комфортно парковаться, и вещей можно было перевезти много.

2-ое поколение, которое многие забугорные специалисты и те, кто себя ими считают, именуют «лучшим вариантом CR-V», лично нам не нравится совершенно. Может быть, сначала из-за надежности этой машины. Нет, в целом, естественно, машина выдалась полностью надежной, и на не плохих дорогах и с неплохим бензином она служит без заморочек. Но вот в , и по сопоставлению с первым поколением, 2-ое перевоплотился в реальную мигрень. Все что ломалось, ломалось недешево, в особенности если глядеть на счет после ремонта и ассоциировать с машиной в первом кузове…

А позже вышло третье поколение, которое стало размером с таковой немаленький Тоета Land Cruiser 90-х годов. Из малеханькой машины, CR-V подросла в такую суровую бомбочку, которая с движком 2 литра ехала очень нерасторопно, а с 2,4 стоила безрассудно недешево. И снова же, с надежностью дела хоть и обстояли лучше, чем у второго поколения, но до первого было очень далековато. Заметим, эти все задачи появлялись лишь на нехороших дорогах и на нехорошем бензине (а так же масле и прочем). Там, где со всей окружающей средой заморочек не было, третье поколение числилось, и считается, полностью для себя высококачественной и крепкой машиной. Только вот все равно, даже у буржуев «2-х литровая не едет, а 2,4 безрассудно дорогая».

4-ое поколение CR-V, про которую мы, фактически и собирались побеседовать в этой статье, вышла логическим продолжением третьего. Сейчас уже точно ни у кого не оборотится именовать CR-V «компактным» джипом, так как габариты этого «бегемотика» очевидно превосходят все разумные пределы компактности. Жители страны восходящего солнца (и британцы, которые очень усердно приложили руку к конструкции), развили 4-ое поколение до уровня «статусного» автомобиля. По последней мере, попробовали, хотя, вышло у их «не очень», и на другими словами много обстоятельств.

Исходя из убеждений свойства и надежности, машина вышло очень даже хорошая, и слабеньких мест у нее, кроме слабеньких колодок и дисков (что было уже в третьей модели), пожалуй, что и нет. Ходовка, изготовленная по принципу второго-третьего поколений, полностью надежна и работает вразумительно. Впереди реализована конструкция «МакФерсон», сзади, что-то среднее, меж опорой и многорычажкой. Работает такая схема довольно продуктивно.

Для евро рынка было изготовлено два варианта CR-V: вэдовый, на Коробка автомат, и переднеприводный на МКПП. И обе коробки, кстати, работают очень хорошо. Автомат нельзя именовать лишне «тупым» и «задумчивым», а переключения на 6-ти ступенчатой механике отрабатываются верно и ровно. Но все упирается в главную делему: мотор.

Когда, еще в 2013-14 годах CR-V входила на русский рынок с новейшей моделью, предполагалось, что специально для их будет две разновидности: южноамериканская, с мотором 2,4 и европейская, с мотором 2 литра. Уже на подготовительных тестах, многие матёрые автоэксперты из умных изданий про машины, в один глас писали, что у европейцев (читай: британцев) вышла машина с классной спортивной подвеской, а у янки, машина с неплохим мотором, но очень «валкая». И уже тогда у нас был большой вопрос: как можно было оценить «спортивность» подвески, если машина едет по словам же профессионалов, «не очень»?

Оказавшись в ситуации, когда можно проехаться на машине без помощи других, мы еще более опешили этому заключению. То, что на двухлитровом моторе CR-V «не едет», это очень слабо сказано. Самое наилучшее определение высокоскоростным чертам этой машины можно уместить в 2-ух словах и одном действии: нужно надавить на газ и обидно спросить «А ГДЕ??». Где вообщем у этого мотора разгон? С места эта машина применима только для плавного трогания и, лучше, не в горку, так как вращающего момента ей не хватает чертовски. Естественно, когда «ступка раскочегарится» и дрова начнут пылать лучше, на трассе она едет полностью хорошо, на 140 км/ч плавненько покачиваясь на неровностях, но вот резкие ускорения на ней больше похожи на изымательство. С учетом хороший (наконец, кстати) шумоизоляции, звук воющего от натуги мотора давит на уши, а толку от этого дела нет никакого. Все можно было бы поправить, если б конструкторы с самого начала вложили в машину не кожаные сидения и мультируль, а мотор, минимум 2,4, а еще лучше 3,7, как на Legend, с отключающимися цилиндрами. Но как досадно бы это не звучало.

READ  Замена Грм Ауди 80 Б4 2.0

Вы, таки, будете смеяться, но вины конструкторов и комплота рекламщиков здесь никакого нет. Все дело в том, на кого нацелена эта машина, и кто ее главный клиент. А вот здесь раскрывается, прямо-таки, наинтереснейший пейзаж. Оказывается, за пределами , Стране восходящего солнца и США, другими словами во всей Европе, большинстве государств Азии, а так же в Канаде и Южной Америке, Honda считается кислым автомобилем для бабушек и дедушек. И одной из самых фаворитных машин «семейного» класса в мире посреди паркетников является, как раз CR-V. В главном, ее приобретают люди, которые уже никуда не спешат, и главный энтузиазм которых это удобство, неторопливость, неплохой внешний облик, и экономия. Последний пункт очень спорный, кстати, и, по нашим данным, моторы 2,4 фактически не уступают в экономичности «двушкам», но миф о том, что чем меньше мотор, тем меньше он ест, в головах людей неубиваем.

Дизайн «Экстерьер»

Посмотрев на автомобиль, становиться ясно, что повышенное внимание проектировщиков было уделено передней части. Тут и брутальная решётка радиатора в виде правильного шестиугольника, также настоящая светодиодная оптика. Задняя часть осветительных устройств как будто соединяется с дверью багажного отсека. Габаритные фонари заходят на стойку и на крышку багажника. Схожих форм не наблюдалось в прошлых генерациях. Изящности придаёт окончание системы выхлопа: два блестящих патрубка по бокам бампера, сделанного из крепкого, ударостойкого полимерного материала. С целью защиты нижнего контура кузовной части, изготовитель предугадал по периметру крепкие накладки из пластмассы. Завершают общую концепцию внешнего вида колёсные арки под 17-ти дюймовые диски, допускается установка 18-ти дюймовых, проёмы позволяют это сделать.

honda, cr-v, поколение, минус

Органы управления

Общее оформление центральной консоли стало ещё индивидуальней, с нотами современности. Управляющее колесо с размещенным на нём блоком управления навигацией, позволят дистанционно управлять Блютуз, подключать мобильный телефон, гарнитуру, остальные девайсы.

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Место водителя и пассажиров

Кресла стали более комфортабельными, с дополнительными функциями тонких опций. Благодаря увеличенным габаритам кузова, 2-ой ряд для пассажиров просторный. В скором времени в продажу поступит семиместная версия автомобиля. Изготовитель для отделки употребляет только высококачественные, натуральные материалы. В экономных комплектациях встречаются искусственные вставки.

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Аудиосистема

Мультимедиа представлена семидюймовым сенсорным экраном с бессчетным количеством опций, предустановленных функций. Характеристики основной навигации управляются с помощью тачскрина. На качество звучания, быстроту реагирования нарекать не приходится. Всё работает оперативно, с первым прикосновением. Кроме предустановленной связи Блютуз, имеются штатные выходы USB, HDMI. На монитор по дефлоту выводится изображение камеры заднего вида, боковых зеркал.

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Багажник

HondaCR-V V (5-ого поколения)

Полезное место багажного отсека составляет 610 л. В сложенном положении и 1710 в разложенном (1/3 либо 2/3). В прочем, повышение габаритов не очень отразилось на дополнительной площади багажника, потому что всё «отдали» пассажирскому ряду. Заместо полноразмерки имеется «докатка». В качестве функции, за дополнительную плату, устанавливается электронный привод на дверь багажника с возможностью сенсорной активации «пинком» под бампер.

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Уязвимая корма

Невзирая на достаточно слабенькую стойкость краски к сколам, гальваническое покрытие кузовных панелей CR-V не позволяет заржавевать даже кроссоверам ранешних годов выпуска. Хотя очаги «рыжей чумы» всё же могут показаться на более уязвимой для коррозии дверце багажника. А маленькие точки – на блестящих дверных ручках. Локальные же пятна ржавчины в других частях кузова быстрее свидетельствуют об аварийном прошедшем машины и ремонте низкого свойства.

Но даже если коррозии на автомобиле с пробегом нет, то его внешний облик всё равно подпортят потускневший хром, блёклое лакокрасочное покрытие капота и фронтального бампера. А ещё помутневшая головная оптика за каждую блок-фару и не самое долговременное ветровое стекло от 10 000 с установкой за оригинальное (AGC) и от 5300 за русский аналог (KMK). Также при выборе подержанного CR-V третьего поколения следует направить внимание на состояние задней части кузова. Из-за слабеньких пружин корма с течением времени проседает.

А если этому не придать значения и не принять все нужные меры, то можно довести дело до деформации задних арок либо даже их замятия вставшими «домиком» колёсами. Дилеры Honda решали эту делему, начиная с последних лет реализации третьей генерации кроссовера в , путём замены пружин по гарантии на усиленные. Также амортизаторов на измененные. Лучше, если у избранного кроссовера эта «болячка» будет устранена.

Сэкономите как минимум время на её «излечение». Кстати, осознать, избавлял ли прошедший владелец врождённые заболевания автомобиля, можно косвенно, к примеру, по наличию специальной резиновой накладки на нижней кромке крышки багажника. Её устанавливали для предотвращения импровизированного душа для автолюбителя при открывании грузового отсека в сырую погоду. Без этой резинки вся вода с пятой дверцы лилась ему прямо на голову.

READ  Почему Постоянно Работает Вентилятор Ваз 2114

Основные достоинства Honda ЦР-В 2012-2018 гг. Выпуска

Снаружи автомобиль не очень отличается от третьей генерации. Он сохранил признаки маленького кроссовера. Обновления задели только противотуманных фар – возрос размер и появились широкие сетчатые ободки. В главной оптике выслеживается легкий прищур.

Очень поменялся бампер – более приподнят и рельефный. Угол фронтального свеса более тупой. Благодаря этому машины легче преодолевает препятствия. Предшествующее поколение получило много приреканий на защиту фронтального бампера от ударов различных предметов, которые встречаются на дороге. Производитель это учел и расширил пластиковую отделку.

Кузов Honda Цр-в 2012-2018 гг. Выпуска обладает жесткими извивами и кручениями. Появилась блестящяя полоса над боковым остеклением. Конкретно она и стала визитной карточкой модели 4-ого поколения. Авто трудно перепутать с другими машинами. Смотрится оно спортивно и современно.

Еще есть одна особенность, присущая этому кроссоверу, — выштамповка, мягко сочетающаяся с фонарями красноватого и белоснежного цвета. Размещена на задних стойках.

В машине уменьшилось заднее стекло. Такое решение стало больше минусом, чем плюсом, потому что затруднился обзор. Припоминает автомобиль спортивный автомобиль. Он немедля готов к старту и суровым гонкам.

У внутреннего дизайна нет ничего общего с прежним поколением модели. Оно стало богаче, элегантнее и респектабельнее. Экран показывает картину камеры заднего вида, навигацию. У мулитьмедийной системы обычный и знакомый интеейс. Но вот на команды реакция у него малость замедленна. Находится климат-контроль, для управления которым предусмотрены обыденные кнопки.

На центральной консоли тоннель с глубочайшим отсеком, где есть место для подстаканников и разной мелочи.

В салоне машины довольно много места. Водителю и пассажирам комфортабельно. Сидения имеют не только лишь электронную, да и механическую регулировку. Невзирая на то, что рычаг коробки размещен близко к приборной панели, это не делает неудобств.

На внутренней отделке производитель сберег. Материалы не самые дорогие, но стороннего аромата они не имеют и не вредят здоровью. В салоне машины находиться приятно.

Багажное отделение у 4-ого поколения Honda CR-V больше, чем у предшественника. Оно составило 589 л. Его можно прирастить, сложив задние сидения. Это дозволит получить площадь более 1600 л.

В багажнике под поликом спрятано запасное колесо. Оно маломерное и дозволит доехать только до мастерской.

По чертам автомобиль трудно именовать джипом. У него маленькой клиренс – 170 – 180 мм. Отчаливать на экстремальное бездорожье не стоит. Машине трудно будет преодолеть размытый проселок, глубочайшие лужи с грязюкой. Полный привод не врубается принудительно. Муфта уже через несколько минут перегреется.

Уверено ведет себя Honda CR-V 4 поколения на асфальтированных дорогах. Отлично преодолевает выпуклости и ямы. Что касается резвости, то машины с автоматической коробкой меланхолично срабатывают. Механическая коробка более активна.

Управлять кроссовером довольно просто. Подвеска может незначительно греметь на неровностях. Ломается ходовая часть изредка. Она довольно надежная.

Российским водителям кроссовер доступен в нескольких комплектациях. Базисная довольно богата и включает все нужные функции для комфортабельной езды – обогрев фронтальных сидений и зеркал, электроуселитель руля, круиз-контроль, камеру заднего вида и прочее. Оснащается авто бензиновой установкой 2,0 л, механической коробкой и восьмью подушками безопасности.

В пользуются популярностью машины с 2-х литровым мотором мощностью 150 л.С. Также есть модели с движком обьемом 2,4 л 190 л.С. Принципиальным их достоинством стало наименьшее потребление горючего на 15 %. Расходует Honda Цр-в 2012-2018 гг. Выпуска на 100 км от 6,3 до 10,1 л. Использовать для заправки можно 92 бензин.

Покупателям на выбор предоставлено две коробки передачи – механика либо автомат. Машина отлично случается руля. Независящая подвеска фактически не шумит при езде на ровненьком дорожном покрытии.

Honda СР-В 4 поколения является неопасным автомобилем. По системе EuroNCAP он получил 5 звезд. В кроссовере предусмотрены – система курсовой стойкости, Абс, тормозная система EBD и прочее.

  • Впечатляющие размеры;
  • Элегантный и брутальный кузов;
  • Ровненькие зазоры;
  • Просторный салон;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Полочки и емкости для хранения мелочей;
  • Огромное багажное отделение;
  • Задние сидения складываются;
  • Салон отделан мягеньким пластиком;
  • Климат-контроль прост и понятен в управлении;
  • Безопасность;
  • Надежная ходовка;
  • Поворот руля имеет большой угол.

Тестируем четвертое поколение Honda CR-V: 2.0 или 2.4?

Honda CR-V 4-ого поколения появилась на нашем рынке в прошедшем году. Поначалу это была версия 2.0. И вот сейчас в продажу вышла 2.4. Протестируем оба варианта и сравним.

В то время как рынок автомобилей падает, реализации кроссоверов вырастают. Это связано не только лишь с нехорошими дорогами. Да и с длинноватой зимой. Полный привод зимой в наших критериях. Решение многих заморочек. Поняв неугасающий энтузиазм покупателей к кроссоверам, японский концерн Honda решил расширить линейку продаваемых кроссоверов CR-V 4-ого поколения на русском рынке.

Напомним, в конце прошедшего года русским покупателям стала доступна освеженная версия автомобиля Honda CR-V 2.0 со 150-сильным мотором. По сопоставлению с предшествующей CR-V, новый кроссовер стал чуток меньше. Короче на 5 мм и ниже на 30 мм, также заполучил более городские черты в поведении. Кроме этого в четвертом поколении знаменитого кроссовера поменялась система полного привода: заместо гидравлики подключением задних колес сейчас управляет электромуфта.

Новенькая Honda CR-V 2.0 вышла в 2-ух комплектациях в 2-ух разновидностях. С механической и автоматической коробкой. В качестве «механики» для CR-Vпредлагается 6-ти ступенчатая коробка, а вариант Коробка автомат. Пятиступный, с фирменной системой усовершенствованного переключения передач Grade Logic.

READ  Ремонт Двигателя Ваз 2109 Своими Руками Видео

Предлагая механическую трансмиссию передач в лучшей версии CR-V 2.0 японский производитель очень выделяется на рынке. Тенденция последних лет такая, что Коробка автомат преднамеренно теснит с рынка МКПП. В Европе это отразилось на том, что в неких странах водители получают различные водительские удостоверения. Для вождения автомобилей с различными типами коробок. Наша родина пока «держится», справедливо считая, что МКПП дешевле и проще в обслуживании. Хотя равномерно ситуация и становится больше похожа на западную: уже подросло целое поколение россиян, вспоминающих о «механике» только время от времени и с содроганием. А напрасно. Вправду, «механика» несчастных хитов автошкол. «шестерки», «пятерки» либо «девятки». Далека от совершенства и просит больших занятий на координацию движений. Но современные МКПП не истязают водителя и ординарны в освоении. А механическая трансмиссия передач часто позволяет достигнуть большего от машины и при всем этом платить меньше за горючее. Но хватит отступлений. Вернемся к нашим хондам.

В Honda CR-V 2.0 стала продаваться по базисной стоимости от 1 149 000 до 1 359 000. Разница меж механической трансмиссией и автоматической в стоимости осязаема и составляет порядка 80-ти тыщ. Дешевле. Представьте, сколько средств с каждого покупателя машины получает правительство, которое все никак не сподобится начать строить обычные дороги!). Но при всем этом она не завышена так, чтоб машина закончила совсем заинтересовывать покупателя.

Осознав, что машина как и раньше увлекательна россиянам, японский концерн принял решение расширить линейку CR-V версией 2.4. С мотором помощнее 190 л.С. И поболее спортивным дизайном.

Чем отличается новинка Honda CR-V 2.4 от представленного ранее Honda CR-V 2.0?

Найди 5 различий: Honda CR-V 2.0 и Honda CR-V 2.4

Движки. Не единственное различие 2-ух Honda CR-V. Версия CR-V 2.0, показавшаяся на нашем рынке первой, выпускается на заводе японского концерна в Англии и нацелена на Европу. Модель CR-V 2.4 имеет заморское происхождение. Ее выпускают в США.

Южноамериканская версия Honda CR-V имеет другой фронтальный бампер: в отличии от 2.0 старшая версия из Америки имеет более внедорожный угол заезда 28°. Кроме этого версии CR-V отличаются головными фонарями со светодиодами и светодиодными фонарями 3D-дизайна. Есть разница и в оформлении салона. У 2.4 в целом салон будет побогаче, чем у версии 2.0.

В отличие от младшей 2.0 новенькая Honda CR-V 2.4 лишилась МКПП: все четыре вероятных комплектации оснащаются только автоматической коробкой. Зато для модели CR-V 2.4 предлагается большее обилие в оснащении и отделке салона, а в наибольшей комплектации к тому же навигационную систему, которая не доступна для 2.0.

Все это, естественно, отразилось на стоимости. Honda CR-V версии 2.4 стоит приблизительно на 150 тыщ дороже.

Издалека машины различаются не много. Основное отличие впереди. Скошенный бампер Honda CR-V 2.4 присваивает автомобилю более брутальный и спортивный вид, в то время как CR-V 2.0 смотрится более расслабленно.

Производитель подразумевает, что более брутальная версия Honda CR-V 2.4 больше заинтригует людей постарше, которым принципиальна солидность и не чужды активные поездки за город, в то время как более доступная CR-V 2.0 сначала будет презентабельна для семей помоложе, ездящих в большей степени в городке.

honda, cr-v, поколение, минус

Стильный салон сходу оказывается на виду на любом маркетинговом буклете Honda CR-V. Но это вариант наибольшей комплектации Honda CR-V 2.4.

Младшие комплектации Honda CR-V имеют салон поординарнее, но более элегантны. При всем этом в полном объеме сохраняется Comfort и простор, доступный лучшим комплектациям.

Простора и комфорта в CR-V довольно как для водителя и пассажиров, так и для перевозки грузов. Невзирая на понижение высоты в CR-V 4-ого поколения, сюда как и раньше можно опустить даже велик, и не один. А большая дверь может повытрепываться электрическим управлением.

Безопасность Honda CR-V 4

За безопасность при движении кроссовера отвечают последующие моменты:

  • Тормозная система EBD.
  • Абс.
  • Система курсовой стойкости.
  • Система MA-EPS на электроусилителе руля;
  • Система помощи при подъеме/спуске Hill Start Assist.
  • Функция предотвращения столкновений CMBS.
  • Контроль давления в шинах.
  • Ограничители нагрузки фронтальных ремней.

Автомобиль прошел тест по системе EuroNCAP и заслужил 5 звезд.

Honda CR-V отзывы

Есть свойства, которые очень нравятся собственникам Honda CR-V 4 версии, потому у этой марки много поклонников.

Посреди плюсов кроссовера 4-го поколения автолюбители сначала отмечают:

  • Емкий багажник – даже при неразложенных сиденьях в нем полностью довольно места;
  • Высшую надежность – авто фактически не ломается и не подводит в дороге;
  • Удачный просторный салон – в нем комфортабельно водителю и пассажирам;
  • Неплохую маневренность – машина уверенно едет по трассе;
  • Доброкачественную сборку – пластик в салоне не поскрипывает, зазоры меж всеми элементами кузова практически совершенно ровненькие.

Самый основной недочет, отмечаемый хозяевами CR-V – это проходимость, кроссовер очевидно городской «житель», и на проселочных дорогах часто застревает.

  • Не самая наилучшая звукоизоляция;
  • Слабенькое лакокрасочное покрытие, кстати, этот недочет отмечается у многих японцев;
  • Относительно большой расход горючего, в особенности по городку.

Еще не самая не плохая динамика отмечается у Honda с бензиновым 2-литровым мотором, но для городка мотора полностью хватает.

Невзирая на имеющиеся недочеты ликвидность Honda CR-V отменная, кроссовер заслуженно пользуется высочайшим спросом.

honda, cr-v, поколение, минус