Honda Cr-V 1997 Замена Ремня Грм

03.07.2020 Выкл. Автор dakus

Honda CR-V с характером! ›Бортжурнал› Замена ремня ГРМ на двигателе Honda CR-V V20V (B20Z). Это случилось.

И люди не позволят мне врать, так как я собирался поменять ремень ГРМ в течение долгого времени и всего на этом пути. Из чего состоял продукт:
1. Определение списка нужных запасных частей и их типа. Форумы и драйверы точно посодействовали тут. Спасибо всем, кто поделился своим опытом и советами.
2. Исследование матовой части. Также посодействовали форумы, советы и ваш свой долгий серфинг в вебе. Тщательно описано тут: zyukinsa.narod.ru/grm2.html и тут: www.yaibolita.ru/ekspl/26.to-nuzhno-znat-esche.html
3. Изберите сервис, где все это будет изготовлено. Для чего, спросите вы, в сервис, если вы готовитесь к ремонту. Но то что зимой мне некуда ехать на машине. Но мне не надо никому давать машину и уезжать, а позже идти, не зная, что они туда попали, и у меня совершенно не кружится голова. И это маленький сценарий, но я не желаю приходить и осознавать, что мастера сломали зуб. В общем, мы ищем услугу, где есть умный мастер, чтоб вы могли находиться во времени людей и повсевременно стоять над душой обслуживающего человека.
Посоветовавшись с Барнаулом, он попросил друзей и отправился в пару мест.
В итоге родственник порекомендовал пойти в одну коробку, где мужик делает это отлично и трепетно и, похоже, знает свое дело.
Я решил проверить его познания, посетив его службу для диагностики терминации. Не считая того, передо мной осенью начал очень скрипеть левый фронтальный и немного стучать. Я возлагал надежды, что полимерные втулки понизу моей руки скрипят, но в глубине души я готовился к выходу нижнего нижнего шара 3.14.
Итак, я пришел на работу. Давай, я говорю, мы будем играть с зависимостью, по другому она будет скрипеть (я притворяюсь дурачиной). Владелец, хитрецкий юноша в очках в возрасте 28-33 лет, забрался в яму, светился, смотрел и молчком вылез. Смотрю, взял гору и возвратился в яму. А я надеваю перчатки и спускаюсь к нему в яму и начинаю интенсивно дотрагиваться руками к шатким узлам. Возможно, в тот момент он сообразил, что я все еще знаю тип.
Нужно отметить, что он хорошо все спутал, и я сам это верно лицезрел и инспектировал.
Диагноз: жесткий зазор и стук нижнего левого шарового шарнира, правого верхнего шарового И слабенький свободный ход верхнего правого шарика. Я также вопросительно поглядел на яичка (впереди и сзади).
«Я приду к для вас на ремонт, так как запасные части придут». говорю я.
«Пойдем». отвечает юноша в очках.
«А давайте поменяем ремень ГРМ перед свайой и все составляющие процесса?» Ну и отрегулировать клапан? Я говорю с легкой ухмылкой, смотря ему в глаза.
«Давайте создадим это», тихо ответил обладатель Сергей.
«Сколько средств на диагностику?» Я спрашиваю.
«Тебе ничего не надо. Уходи». маленький ответ в ответ.

READ  Замена Воздушного Фильтра Лада Largus 16 Клапанов

Замена ремня ГРМ Honda CR-V 1

Для окончания работы требуется смотровой ров либо путепровод.
Работа проводится с ассистентом.

Разведение
1. Снимите верхнюю левую опору блока питания.
2. Снимите приводные ремни вспомогательных блоков.
3. Проверните коленчатый вал по ходу сжатия ВМТ первого цилиндра.

4. На автомобиле с автоматической коробкой с гаечным ключом 17 мм откручиваем болт, ввернутый в корпус редуктора.

. и при помощи гаечного ключа на 10 мм ослабьте три болта, крепящих крышку картера автоматической коробки.

На автомобиле с механической трансмиссией передач открутите два болта 2 и два болта 1 гаечным ключом на 10 мм, чтоб снять крышку корпуса сцепления гаечным ключом на 17 мм.

5. Снимите крышку.

6. При помощи крепежного лезвия удерживаем маховик от вращения зубцами его коронки.

. Открутите болт шкива коленчатого вала при помощи 19-мм болта.

7. Вытаскиваем болт с шайбой.
8. Встряхивая из стороны в сторону, снимите шкив с коленчатого вала.

Если шкив не может быть удален, нажмите на вату при помощи крепежных лезвий.

9. Чтоб избежать утраты, вытащите ключ из паза.
10. Снимите крышку головки цилиндра.

11. При помощи гаечного ключа на 10 мм ослабьте два болта, крепящие верхнюю крышку ремня ГРМ.

12. Снимите болты с отверстий.
13. Снимите верхнюю крышку.

14. Используя гаечный ключ на 10 мм, ослабьте четыре болта, крепящих нижнюю крышку ремня ГРМ.

15. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
16. Снимите внешную направляющую ленту с коленчатого вала.
17. Смотрим за тем, чтоб отметка на зубчатом шкиве коленчатого вала размещалась напротив отметки, нанесенной на крышке блока цилиндров.

18. Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтоб ослабить болт натяжного ролика.

19. Снимите пружину натяжного ролика.

20. Снимите ремень ГРМ.

21. Чтоб проверить состояние натяжного роликоподшипника, отвинтите болт его крепления и снимите ролик вкупе с механизмом натяжения.

проверить
1. Проверьте состояние видео (оно должно крутиться просто, без заклинаний и быть невидимым на ощупь в игре).
2. Неисправный ролик заменен.

При подмене ремня ГРМ в согласовании с правилами технического обслуживания натяжной ролик следует подменять независимо от его состояния. Сняв ремень, проверьте состояние насоса охлаждающей воды.

3. Вращая зубчатый шкив насоса охлаждающей воды, мы проверяем состояние подшипника насоса (шкив должен крутиться просто, без заклинивания и не иметь никакого зазора, видимого на ощупь).
4. Зрительно проверьте плотность охлаждающей воды.

Утечки из-под шкива насоса указывают на износ заправочной коробки. Насос с дефектной упаковкой нужно поменять. Утечки из-под корпуса насоса указывают на необходимость подмены уплотнения.

Установка
1. Надевая ручку натяжного механизма на шпильку, фиксируем болтом с валиком (на затягивание).
2. Наденьте пружину на механизм натяжения ролика.
3. Наденьте ремень ГРМ на шкивы распределительного вала и шкив коленчатого вала так, чтоб передняя ветвь ремня была вытянута. Преодолевая сопротивление пружины, запустите заднюю ветвь ремня на натяжном ролике.
4. Мы убеждены, что метка на шкиве коленчатого вала и метки на шкивах распределительного вала совпадают. По мере надобности переставьте ремень, повернув некорректно установленный шкив вала относительно него на нужное количество зубьев.

Видео: Honda Cr-V 1997 Замена Ремня Грм


Чтоб крутить коленчатый вал, вы сможете поставить на него вспомогательный приводной шкив.

5. Затяните болт ролика натяжителя моментом 54 Нм.
6. Потом установите детали в порядке, оборотном снятию.

Информация животрепещуща для моделей Honda CRV 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.

Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

Москва, улица Кусковская 4а

8 (905) 716-36-20

Ремни Honda Honda CR-V RD1, а что нужно знать больше.

Ремни Honda Honda CR-V RD1, а что нужно знать больше.

READ  Сколько Должен Выдавать Генератор Ваз 2107

Honda CRV 2.0 с 1996 по 2001 год. Для подмены ремня ГРМ:
1. По сути сам ремень: лучше оригинал. 14400-P7J-004
2. Ременный шкив ГРМ: оригинал. 14510-P30-003, дополнительная подмена для Koyo. PU285530
3. Прокладка крышки клапана: обычная. 12341-PR4-A00, «с кольцами». 12030-PR4-000. Прокладка с «кольцами» приблизительно в 4 раза дороже обыкновенной, потому, если она высохнет в свечных колодцах, можно смело ставить обыденную.
4. Вилка распредвала: оригинал. 12513-P72-003, а другого по сути не бывает. По стоимости около 180 рублей, чтоб движок смотрелся чистоплотно, его можно поменять, не увязнув в ненадобной мысли….
5. сальники: фронтальный коленвал. 91212-PR3-003, распределительный вал. 91203-PR4-004, им необходимо 2 шт. О необходимости их подмены: беря во внимание средний возраст и пробег этих автомобилей, их обычно нужно поменять. Если они не были изменены во время последней подмены ремня ГРМ, и вы сможете узреть это только после разборки автомобиля. И запустить. находить уплотнения в это время, обычно, поздно и не очень комфортно. в в этот момент лучше просто использовать их. другими словами, они будут нужны, нет. так нет. они оценены в 230 рублей (уникальные эстеты. но.), в последних случаях их всегда можно возвратить.
6. Три ременных блока: генератор, гидроусилитель руля, кондюк. Для простоты жизни также лучше брать и поменять их немедля, не беспокоясь об этой дилемме. в особенности беря во внимание их очень низкую цена. так как вы сможете приобрести и установить их у хоть какого производителя. звучное имя (производитель) не оказывает приметного воздействия на их срок службы. они временами высыхают (сначала) и начинают насвистывать. ну то, что летит на их с дороги, тоже не добавляет к их здоровье. брать уникальные ремни (в этом случае) глупо.
7. Насос: уникальный. 19200-P75-003, поменять либо нет. Мы можем совершенно точно сказать последующее: всякий раз, когда вы заменяете ремень ГРМ, его точно не следует поменять. и позже. и позже: сейчас он уже изменяется в большинстве автомобилей, может быть, не раз, для вас необходимо знать, когда это было. если оно непонятно либо колеблется, то каждый может решить себе, что важнее издержать, может быть, дополнительные средства, но стопроцентно обеспечить далекий пробег либо сберечь, отлично осознавая риск таковой подход…
в общем случае можно сказать последующее: если поменять насос, то лишь на ОРИГИНАЛ! Так как, если вы на данный момент не видите пятен от замерзания, то, обычно, он остается до последующей подмены ремня (если оригинал на данный момент). если оригинал не установлен, то при маленьком пробеге он, возможно, будет не живут 3-4 года.

Что касается сроков подмены: естественно, в сервисной книге, которая пришла из штатов автомобиля, указан интервал в 100 000 миль, что составляет около 160 000 км, но вышло так, что обладатели были удивлены приблизительно 120 тыщами. Таким макаром, хотимый интервал подмены составляет около 100 т.км.км. и все таки, есть один момент, важен не только лишь пробег, да и период. если прошло более 4 лет, с момента последней подмены ремень необходимо поменять, это просто возраст.

Подводные камешки: всераспространенная ошибка при подмене ремня ГРМ. ошибка на один зуб. как видимое проявление этого: рывок при переключении передач, на автомобилях с автоматической коробкой. попытка убрать это методом сборки только распределителя усугубляет ситуацию. разыскиваются различные предпосылки, но причина ординарна: ошибка на одном зубе!

READ  Как По Номеру Машины Определить Хозяина

Но не поменять себя? Вы сможете поменять себя, не труднее, чем на большинстве японских автомобилей. Лучше: наличие буклета ABC и. ключ для удерживания шкива коленвала. при наличии сварки сделайте это Самому, из подручных материалов легко. но ни при каких обстоятельствах: задерживать шкив, намотав на него старенькый ремень узлов, НЕ Может быть. шкив с резиной, и это может сломаться. это приметно не сходу. но чуток позднее, когда одна его часть отрывается от другой.

Как заменить ремень ГРМ на Honda CR-V своими руками

Honda Cr-V 1997 Замена ремня ГРМ

Хороший вечер, дорогие читатели. Я решил предназначить нынешнюю статью на данную тему подмене ремня ГРМ своими руками на автомобиль Honda CR-V 1 2 3-го поколения. Ранее я говорил для вас об изменении времени на машине Audi 80 также Ауди Также6 С5, Сейчас мы добрались до CR-V.

Производитель автомобилей Honda CR-V советует подменять ремень ГРМ каждые 100 тыс. Км либо раз в 3-4 года эксплуатации.

Но, кроме советов производителя, в жизни каждого водителя встречаются ситуации, когда подмена времени просто нужна, давайте побеседуем об этом подробнее.

Симптомы неисправности ремня ГРМ в автомобилях Honda CRВ 1 2 и 3 поколения

Я думаю, что каждый шофер осознает, что газораспределительная система является одним из важных устройств в автомобиле, потому он просит от вас особенного внимания. Так вот некие главные признаки, которые предшествовали резвому разрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.

  • Выброс почернел
  • Чрезмерная вибрация агрегата во время работы
  • Отягощения при запуске мотора
  • Возникновение сторонних шумов в движке

В любом случае, если вы испытываете хотя бы один из обрисованных симптомов, для вас следует поначалу проверить состояние ремня ГРМ. Эту функцию лучше проводить на 100, но из-за ее простоты бывалые автомобилисты полностью в состоянии сделать это без помощи других.

Кроме вышеуказанных косвенных признаков выхода из строя ремня ГРМ, есть прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае определенное количество работы будет нужно. Но они не отличаются по трудности, потому вы сможете сделать их без помощи других. Более того, эта процедура является последующим и неотклонимым шагом проверки в случае обнаружения косвенных признаков.

Видео: что грозит порвать ремень ГРМ

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на автомобиле Honda CRВ

Что ж, сейчас давайте перейдем к самым пошаговым инструкциям по подмене ремня ГРМ на Honda CR-V.

  1. Снимите крышку мотора
  2. Мы убираем дистрибьютора, чтоб он не мешал нашей предстоящей работе. Он опирается на 3 болта, так что это будет совсем не сложно сделать.
  3. Снимите ремень гидроусилителя (гидроусилитель руля). Откручиваем болты как показано на снимке экрана.
  4. Снимите ремень генератора. Открутите регулировочный болт.
  5. Снимите ремень ГРМ. Держится на 2 болтах поперечником 10 мм.
  6. Снимите подвеску мотора.
  7. Снять шкив коленвала, вывернуть болт, показанный стрелками
  8. Используя гаечный ключ на 10 мм, ослабьте два болта, крепящих верхнюю крышку ремня ГРМ.
  9. Потом открутите четыре болта крепления нижней крышки ремня ГРМ.
  10. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
  11. Снимите внешнюю направляющую ленту с коленвала.
  12. Мы смотрим за тем, чтоб отметка на шкиве коленвала находилась напротив отметки на крышке блока цилиндров.
  13. Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтоб ослабить болт натяжного ролика.
  14. Поменяй ремень и собери все в оборотном порядке

Видео инструкция по замене ремня на Honda CR-V

Ну вот и все, что я желал поведать для вас в нынешней статье о подмене ремня ГРМ на Honda CR-V! До скорых встреч друзья, подписывайтесь на мой веб-сайт, тогда будет много увлекательных материалов.