Honda Civic Type R 2022 года станет более мощной и менее сумасшедшей

08.12.2020 Выкл. Автор dakus

Honda подтвердила, что новый хот-хэтч будет иметь механическую коробку передач и, скорее всего, будет использовать модернизированную 2,0-литровую турбо-четверку..

Honda Civic Type R 2022 года станет более мощной и менее сумасшедшей

  • Honda подтвердила, что скоро появится новый Civic Type R, и это то, что мы знаем о нем до сих пор..
  • Ожидается, что он будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим большую мощность, а механическая коробка передач будет стандартной..
  • Мы должны услышать больше о Civic Type R 11-го поколения к концу следующего года, и он должен стоить чуть менее 40000 штук..

Honda представила нам седан Civic 11-го поколения в качестве прототипа, подтвердив, что он будет доступен в моделях седан, хэтчбек, Si и Type R. Мы больше всего рады последнему, не только потому, что Type R текущего поколения — один из наших любимых хот-хэтчей, но и потому, что, как было показано в прототипе седана 2020 года, новая модель будет иметь более зрелый вид по сравнению с текущей моделью. более противный, юношеский вид. И он должен быть мощнее.

READ  Замена Ламп Ближнего Света Toyota Corolla

Этот новый образ — очень похожий на ребенка, который возвращается с летних каникул, переросший подтяжки, жирные волосы и прыщики — повзрослеет, заимствуя дизайнерские решения от Accord. И поскольку он будет носить желанный красный значок «R», он будет добавлен обвес, 20-дюймовые колеса, крепкие боковины, неприятное, но функциональное заднее крыло, задний диффузор и несколько труб сзади. Однако мы надеемся, что количество поддельных вентиляционных отверстий будет меньше, что вполне вероятно. Одно можно сказать наверняка: это будет долгожданное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, и, возможно, мы действительно захотим, чтобы нас видели за рулем..

Автомобиль нынешнего поколения приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, который передается на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. И это единственный вариант. Мы ожидаем, что Honda продолжит использовать турбо-четверку, но внесет некоторые изменения, чтобы увеличить мощность, и мы надеемся, что у нее будет лучший саундтрек. Ходили слухи о гибридной полноприводной трансмиссии, но мы думаем, что это маловероятно — по крайней мере, на момент запуска. Honda подтвердила, что Type R, а также Si, сохранят три педали, и автопроизводитель также не исключил возможность установки быстрой автоматической коробки передач с двойным сцеплением — то, что теперь есть у Veloster N..

READ  Замена масла в АКПП KIA Cerato 3

Он будет использовать эволюцию шасси нынешнего автомобиля, что означает, что мы, скорее всего, не увидим переднюю подвеску с поперечными рычагами, такую ​​как новый TLX, а скорее увидим улучшение передней подвески с двухосными стойками. Размеры новой машины тоже не сильно изменятся. Honda только увеличила колесную базу 11-го поколения чуть более чем на дюйм, а его высота и ширина остались прежними. Прототип был показан сидящим на комплекте Michelin Pilot Super Sports, вероятно, новой стандартной шине Si, в то время как Type R должен получить резину с более высокими характеристиками..

Также предварительный просмотр прототипа: интерьер будет более высококлассным по сравнению с нынешним автомобилем, который украшен поддельным углеродным волокном, красной отделкой и другими твердыми пластиками. Он будет иметь кластер цифровых датчиков вместе с 9-дюймовым центральным сенсорным экраном с возможностью беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Но хотя приборная панель может выглядеть более гладкой, мы все еще ожидаем, что фальшивая отделка из углеродного волокна останется в Type R. Honda добавила классический алюминиевый переключатель в форме капли к текущему автомобилю 2020 года, так что ожидайте, что это останется..