Honda City 2021 года — младший брат Civic, проданный к югу от границы

01.04.2021 Выкл. Автор Bludfist

В США нет места для этого города.

Давайте прямо скажем: Honda City. не один из тех автомобилей из запретных плодов, которые нам хотелось бы иметь здесь. Причина, по которой Сити никогда не приедет в Америку, связана с тем, что он был специально разработан для развивающихся рынков, таких как Мексика и Таиланд. Он не так хорошо ездит, как Civic, у него более дешевые материалы интерьера и технологии с низкими характеристиками, и ему не хватает функций и стандартов безопасности для такой страны, как США, где безопасность является приоритетом как для клиента, так и для правительства.

Но когда в прошлом году новый Город вышел из прикрытия, мы были удивлены, увидев, насколько он изменился по сравнению с уходящим поколением. Новый Honda City 2021 года наконец-то пробивается на мексиканский рынок, поскольку Honda объявила, что он будет позиционироваться между субкомпактным хэтчбеком Fit (который все еще продается там) и более крупным компактным Civic.

Делюсь некоторыми образами Civic

На первый взгляд, вы можете подумать, что новый City. это нынешний Civic, продаваемый здесь, в США, и исторически это философия, которую Honda приняла в своем седане для развивающихся рынков; Город предыдущего поколения выглядел как Civic девятого поколения, а этот новый City. как компактный автомобиль десятого поколения.

READ  Ford представит 18 электрифицированных моделей до конца 2021 года

Тонкая, прямая хромированная решетка радиатора знакома тем, кто живет в Америке, но фары зрелые, а не крутые. City также не хватает яркого стиля Civic десятого поколения, в котором используются смягченные линии, мягко перетекающие от передней части к задней части. Задняя часть полностью отличается от Civic, но все же узнаваема как Honda; нет элемента утиного хвоста или агрессивных линий.

Чистый современный коттедж

City прибывает в Мексику в трех вариантах комплектации: Uniq, Sport и Prime. Поскольку City был разработан для развивающихся рынков, список опций и функций безопасности намного меньше по сравнению с тем, что мы привыкли видеть в Америке.

Модели Prime, как показано на фото, поставляются с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, запуском с помощью кнопки и автоматическим климат-контролем. Как и во всех Honda, кабина открытая и просторная, что мы заметили, когда ездили на модели предыдущего поколения. Не ожидайте увидеть какие-либо функции активной безопасности Honda Sensing (такие как автоматическое экстренное торможение или адаптивный круиз-контроль), поскольку верхняя отделка. единственная, у которой есть резервная камера и теперь уже старая камера бокового обзора Honda LaneWatch, которая включается, когда водитель включает правый указатель поворота.

READ  Замена Антифриза Хонда Срв 3

Слабая сила

Независимо от комплектации, все версии оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 119 л.с. и 107 фунт-фут крутящего момента. тем же двигателем, что и предыдущая модель. Как мы уже отмечали, когда ехали на нем, этой мощности едва хватает для подъема в гору по дорогам Мехико, где высота и разреженный воздух играют большую роль в снижении мощности безнаддувных двигателей. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но комплектации Sport и Prime получают бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).

Хэтчбек, который мы хотим

Несмотря на то, что седан City. своего рода мах, хэтчбек, дебютировавший в Таиланде, выглядит очень круто. По сообщениям СМИ, в следующем году хэтчбек может оказаться к югу от границы, что станет хорошим дополнением к модельному ряду Honda, поскольку малолитражные хэтчбеки популярны в Мексике и остальной части Латинской Америки.

honda, city, 2021, младший, брат

Honda City Hatchback немного напоминает Mazda 2, особенно по задней стойке C. Отделка RS, которая добавляет несколько черных деталей, таких как решетка радиатора, колеса, крышки зеркал и нижняя панель, определенно выглядит привлекательно.

На данный момент Таиланд является единственным рынком, на котором продается City Hatchback, но мы надеемся, что вскоре он расширится на другие страны. Только не ждите, что ни один из Сити дойдет до Америки, где Honda, похоже, сместила Accent с очень маленьких автомобилей (см. Смерть Honda Fit) на кроссоверы и внедорожники, а также компактный Civic, который вскоре будет переработан.