Hennessey Venom F5: 1817 л.с.и максимальная скорость 311 миль / ч

17.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

hennessey, venom, 1817, скорость

Войны гиперкаров накаляются, когда Hennessey представила Venom F5.

Преемник Venom GT, созданный в честь 30-летия компании, назван в честь торнадо F5 со скоростью ветра до 318 миль в час (512 км / ч). Это не было произвольным решением, поскольку оно намекает на целевую максимальную скорость автомобиля более 311 миль в час (500 км / ч)..

Чтобы достичь этого впечатляющего числа, автомобиль был оснащен специально разработанным 6,6-литровым двигателем V8, известным как Fury. Он собран вручную и оснащен чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров и системой смазки с сухим картером. Двигатель также был оснащен двумя турбонагнетателями, что делает его «самым мощным из когда-либо созданных серийных двигателей для дорожных автомобилей».

Исходя из простых цифр, двигатель развивает 1817 л.с. (1355 кВт / 1842 л.с.) и крутящий момент 1193 фунт-фут (1617 Нм). Он связан с семиступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией, которая передает мощность на задние колеса. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) менее чем за три секунды и до 0–124 миль в час (200 км / ч) менее чем за пять секунд..

READ  Замена Масла В МКПП Skoda Рапид

Придерживаясь темы производительности, Venom F5 имеет сделанный на заказ монокок из углеродного волокна, который весит всего 190 фунтов (86 кг). Это помогает автомобилю опрокинуть чашу весов на 2 998 фунтов (1360 кг) и обеспечивает соотношение мощности к весу, «значительно превышающее любой дорожный автомобиль, который продается сегодня».

Несмотря на то, что максимальная скорость привлекает внимание, Хеннесси сказал, что F5 был разработан, чтобы быть универсальным автомобилем, который сочетает в себе «высокий уровень взаимодействия с водителем» с «отличной производительностью, чтобы создать впечатления от вождения, непохожие на другие».

В результате автомобиль сравнивался с одними из лучших в мире автомобилей для вождения, включая McLaren 600LT и Porsche Cayman GT4. Пока еще неизвестно, как машина будет ездить, модель оснащена пятью различными режимами, известными как Sport, Track, Drag, Wet и F5. Первые четыре говорят сами за себя, а F5 — единственный режим, который «разблокирует максимальную доступную мощность».

Учитывая, что автомобиль разработан, чтобы развивать скорость свыше 311 миль в час (500 км / ч), неудивительно, что аэродинамика сыграла важную роль в разработке модели. В результате F5 имеет обтекаемую форму с выступающим передним сплиттером, вентилируемым капотом и большими боковыми ковшами. Модель также имеет плоское днище и заднюю часть в стиле McLaren с вентилируемой панелью, большим диффузором и четырьмя насадками на выхлопную систему Cerakoted..

READ  Hennessey Ram TRX 6x6, мощность 1200 л.с., доступен для заказа в пятницу

Другие примечательные особенности включают панели кузова из углеродного волокна, двери-бабочки и 19- / 20-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Хеннесси также отметил, что Venom F5 «сделан на все 100%» и лишь ненамного больше Venom GT..

Спортивный стиль продолжается и в салоне, так как здесь есть ориентированная на водителя кабина, обтянутая кожей и углеродным волокном. Водители сидят за рулевым колесом из углеродного волокна и обнаруживают, что смотрят на 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов..

В центре — минималистичная центральная консоль, увенчанная 9-дюймовой информационно-развлекательной системой Alpine. Он имеет GPS-навигацию, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay..

Также есть ковшеобразные сиденья из углеродного волокна и минималистичный селектор передач. Модель также имеет обработанные алюминиевые педали и акценты американского флага на дверных проушинах..

Производство будет ограничено до 24 единиц, а цены начнутся с 2,1 миллиона без учета налогов и доставки. Первые поставки планируется начать в следующем году, а на 2021 год у компании большие планы..

READ  Замена Датчика Скорости Ваз 2107

В частности, Хеннесси проведет независимо подтвержденное испытание максимальной скорости в Космическом центре Кеннеди НАСА. Там компания будет использовать взлетно-посадочную полосу длиной 3,2 мили (5,2 км), первоначально разработанную для космического шаттла, для проверки характеристик Venom F5..

Компания хочет избежать беспорядка, который SSC создала для себя, имея «инженеров Racelogic / VBOX… на месте для установки, тестирования и калибровки оборудования для проверки скорости в F5, чтобы обеспечить абсолютную точность и прозрачность». В мероприятии также примут участие «независимые свидетели, гости СМИ и клиенты F5», а данные GPS и непрерывная видеосъемка будут доступны после тестирования..