Hennessey Venom F5: 1817 л.с.и максимальная скорость 311 миль / ч

17.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

hennessey, venom, 1817, скорость

Войны гиперкаров накаляются, когда Hennessey представила Venom F5.

Преемник Venom GT, созданный в честь 30-летия компании, назван в честь торнадо F5 со скоростью ветра до 318 миль в час (512 км / ч). Это не было произвольным решением, поскольку оно намекает на целевую максимальную скорость автомобиля более 311 миль в час (500 км / ч)..

Чтобы достичь этого впечатляющего числа, автомобиль был оснащен специально разработанным 6,6-литровым двигателем V8, известным как Fury. Он собран вручную и оснащен чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров и системой смазки с сухим картером. Двигатель также был оснащен двумя турбонагнетателями, что делает его «самым мощным из когда-либо созданных серийных двигателей для дорожных автомобилей».

Исходя из простых цифр, двигатель развивает 1817 л.с. (1355 кВт / 1842 л.с.) и крутящий момент 1193 фунт-фут (1617 Нм). Он связан с семиступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией, которая передает мощность на задние колеса. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) менее чем за три секунды и до 0–124 миль в час (200 км / ч) менее чем за пять секунд..

READ  Замена Подшипника Передней Ступицы Гранта Своими Руками

Придерживаясь темы производительности, Venom F5 имеет сделанный на заказ монокок из углеродного волокна, который весит всего 190 фунтов (86 кг). Это помогает автомобилю опрокинуть чашу весов на 2 998 фунтов (1360 кг) и обеспечивает соотношение мощности к весу, «значительно превышающее любой дорожный автомобиль, который продается сегодня».

Несмотря на то, что максимальная скорость привлекает внимание, Хеннесси сказал, что F5 был разработан, чтобы быть универсальным автомобилем, который сочетает в себе «высокий уровень взаимодействия с водителем» с «отличной производительностью, чтобы создать впечатления от вождения, непохожие на другие».

В результате автомобиль сравнивался с одними из лучших в мире автомобилей для вождения, включая McLaren 600LT и Porsche Cayman GT4. Пока еще неизвестно, как машина будет ездить, модель оснащена пятью различными режимами, известными как Sport, Track, Drag, Wet и F5. Первые четыре говорят сами за себя, а F5 — единственный режим, который «разблокирует максимальную доступную мощность».

Учитывая, что автомобиль разработан, чтобы развивать скорость свыше 311 миль в час (500 км / ч), неудивительно, что аэродинамика сыграла важную роль в разработке модели. В результате F5 имеет обтекаемую форму с выступающим передним сплиттером, вентилируемым капотом и большими боковыми ковшами. Модель также имеет плоское днище и заднюю часть в стиле McLaren с вентилируемой панелью, большим диффузором и четырьмя насадками на выхлопную систему Cerakoted..

READ  Как прокачать тормоза ВАЗ 2107 инжектор

Другие примечательные особенности включают панели кузова из углеродного волокна, двери-бабочки и 19- / 20-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Хеннесси также отметил, что Venom F5 «сделан на все 100%» и лишь ненамного больше Venom GT..

Спортивный стиль продолжается и в салоне, так как здесь есть ориентированная на водителя кабина, обтянутая кожей и углеродным волокном. Водители сидят за рулевым колесом из углеродного волокна и обнаруживают, что смотрят на 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов..

В центре — минималистичная центральная консоль, увенчанная 9-дюймовой информационно-развлекательной системой Alpine. Он имеет GPS-навигацию, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay..

Также есть ковшеобразные сиденья из углеродного волокна и минималистичный селектор передач. Модель также имеет обработанные алюминиевые педали и акценты американского флага на дверных проушинах..

Производство будет ограничено до 24 единиц, а цены начнутся с 2,1 миллиона без учета налогов и доставки. Первые поставки планируется начать в следующем году, а на 2021 год у компании большие планы..

READ  Датчик Скорости Ваз 2110 На Что Влияет

В частности, Хеннесси проведет независимо подтвержденное испытание максимальной скорости в Космическом центре Кеннеди НАСА. Там компания будет использовать взлетно-посадочную полосу длиной 3,2 мили (5,2 км), первоначально разработанную для космического шаттла, для проверки характеристик Venom F5..

Компания хочет избежать беспорядка, который SSC создала для себя, имея «инженеров Racelogic / VBOX… на месте для установки, тестирования и калибровки оборудования для проверки скорости в F5, чтобы обеспечить абсолютную точность и прозрачность». В мероприятии также примут участие «независимые свидетели, гости СМИ и клиенты F5», а данные GPS и непрерывная видеосъемка будут доступны после тестирования..