Harley-Davidson 338R показан на патентных рисунках

29.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Предстоящий «малыш Харлей», который будет производиться в сотрудничестве с китайской Qianjiang Group, раскрыт в последних заявках на дизайн.

Последние чертежи грядущего Harley-Davidson 338 раскрывают детали того, чего можно ожидать от модели начального уровня от Harley-Davidson. В документации по дизайну от Национального управления интеллектуальной собственности Китая показаны более подробные сведения и несколько углов зрения Harley-Davidson 338, который будет основан на двигателе QJ350 QJ350 компании Qianjiang Group, который был недавно представлен на выставке CIMA, Китайской международной выставке мотоциклов в Чунцине, штат Индиана. Китай. Дизайн демонстрирует мотоцикл, вдохновленный плоской гусеницей, с тем же двигателем и такой же рамой, что и QJ350, но с некоторыми заметными отличиями

Harley-Davidson 338R показан на патентных рисунках

Harley-Davidson 338R имеет плоское цельное сиденье и топливный бак в форме Harley.

По сравнению с QJ350, Harley-Davidson 338R имеет гораздо более низкое, более плоское, цельное сиденье как для водителя, так и для пассажира. Топливный бак также выглядит значительно меньше и имеет более традиционную форму Harley-Davidson. У мотоцикла также есть кожух радиатора, но остальная часть велосипеда, похоже, имеет меньше панелей кузова, чем версия Qianjiang. Спереди у велосипеда есть круглая фара, над которой находится смещенная круглая одинарная приборная панель. В задней части 338R есть держатель номерного знака на хвосте, интегрированный с задним фонарем

READ  Harley-Davidson LiveWire и Rivian R1T - идеальный выбор для автомобильных путешествий

Спереди у велосипеда есть одинарная круглая фара и смещенная приборная панель.

Теперь Harley-Davidson умалчивает о своем сотрудничестве с Qianjiang Group, и продукт этого партнерства, «маленький Харлей», был доработан во время последнего пребывания генерального директора Harley-Davidson Мэтта Леватича с его «Дороги к Harley-Davidson» стратегия. После того, как Леватич покинул Harley-Davidson после более чем 26 лет работы в компании, новый генеральный директор, председатель и президент Йохен Зейтц изложил другую стратегию: глобальная реструктуризация бренда Harley-Davidson и сосредоточение внимания на сильных сторонах бренда, а не на его получении. экспериментировать и опробовать радикально иную продуктовую стратегию.

Продвинутый прототип Harley-Davidson 338R недавно был замечен в Китае

Стритфайтер Harley-Davidson Bronx уже исключен из линейки Harley-Davidson. И американский бренд решил свернуть производство и сборку, а также продажи на крупнейшем в мире рынке мотоциклов. Индии. Но китайская стратегия Harley-Davidson кажется неизменной, как показывают патентные изображения H-D 338R. Таким образом, в то время как Harley-Davidson, возможно, не столь оптимистичен в отношении Индии, Китай, похоже, является одним из рынков, на котором американский бренд все еще надеется закрепиться на рынке

READ  Harley-Davidson Killer S; S Indian Challenger начинает испытания

Источник