Хардкорный Alpine A110 R демонстрирует снижение веса в Париже

21.10.2022 Выкл. Автор Bludfist

alpine, a110, снижение

Alpine A110 уже имеет репутацию одного из самых ориентированных на водителя спортивных автомобилей, пригодных для ежедневного вождения, но новый A110 R еще более серьезно относится к искусству извилистых дорог.

Дебютировав сегодня на Парижском автосалоне 2022 года, A110 R использует тот же двигатель, что и A110 S, но значительно быстрее как на прямой, так и на трассе благодаря меньшей снаряженной массе и дополнительной прижимной силе.

Давайте сначала разберемся с уменьшением веса, потому что одержимость низкой массой, как у Lotus, является частью философии Alpine. A110 S. это уже перышко на ветру по сравнению с Porsche Cayman, его вес составляет 2 460 фунтов (1 116 кг), но Alpine удалось отнять 75 фунтов (34 кг) от этой цифры, снизив вес до 2 385 фунтов (1 082 кг).

Легкий. Mazda MX-5 легче всего на 66 фунтов (30 кг) и имеет преимущество в 115 л.с. (116 PS). Lotus Emira на 547 фунтов (248 кг) тяжелее, хотя и имеет преимущество в 99 л.с. (100 PS) над Alpine. Секретным соусом, который помогает сделать и без того легкий автомобиль легче, является, как вы, вероятно, догадались, углеродное волокно, которое широко используется.

Карбоновый капот (переделанный под два воздухозаборника) экономит 6.4 фунта (2.9 кг), а комплект карбоновых колес, которые, как ни странно, имеют более открытую конструкцию на передней оси для улучшения охлаждения и дискообразную конструкцию на задней оси для снижения сопротивления, отвечает за 27.6 фунтов (12.5 кг) общей экономии. Однокорпусные сиденья Sabelt, изготовленные из карбона и оснащенные шеститочечными ремнями безопасности, составляют 11 фунтов (5 кг), и хотя Alpine не приводит цифру веса необычного карбонового заднего стекла (которое в результате перестает быть окном), оно, пожалуй, является самой привлекательной визуальной особенностью всего автомобиля.

Некоторые карбоновые элементы специально разработаны для улучшения прижимной силы на высокой скорости, включая более широкий диффузор с большими ребрами, вертикальные широкие крылья для снижения аэродинамической турбулентности и обтекатели на рычагах задней подвески. Карбоновые боковые юбки увеличивают ширину пола, снова уменьшая турбулентность и защищая заднее колесо от окружающего воздуха, в то время как карбоновый спойлер с креплениями «лебединая шея» (фактически переделанная, заниженная версия спойлера S) добавляет 64 фунта (29 кг) прижимной силы, а вентиляционные отверстия в передней части добавляют еще 30.9 фунтов (14 кг) при максимальной скорости A110 R.

Как мы узнали из предыдущего тизера, максимальная скорость составляет 177 миль/ч (285 км/ч), по сравнению с 171 миль/ч (275 км/ч) для A110 S, который имеет такой же двигатель и мощность. Снижение веса автомобиля не оказывает большого влияния на его максимальную скорость, так что это улучшение можно списать не на увеличение мощности или уменьшение веса, а на 5-процентное снижение сопротивления.

Но снижение веса улучшает ускорение. Так, в то время как вес R составляет 1.8-литровая турбочетверка выдает те же 297 л.с. (300 PS) и 251 фунт-фут (340 Нм), что и в A110 S, и приводит в движение задние колеса через ту же семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, более легкий R может разгоняться до 62 миль/ч (100 км/ч) за 3 секунды.9 вместо 4.2 секунды.

И хотя внутренности двигателя остались прежними, звук, который он издает, совершенно другой, обещает Alpine, благодаря новой выхлопной системе с трубами с двойными стенками, в которой больше нет выпускного клапана. Он также должен звучать субъективно громче, поскольку Alpine урезала звукоизоляцию и заменила стеклянную перегородку, отделяющую кабину от моторного отсека, алюминиевой перегородкой.

Преимущество A110 R на трассе и на пересеченной местности над A110 S будет достигнуто не за счет веса и аэродинамических преимуществ, а за счет того, что Alpine настроила колесные диски. Уже 0.4 дюйма (10 мм) ниже, чем S, R может быть опущен еще на столько же для работы на треке, антипробуксовочные балки на 10 и 25 процентов жестче спереди и сзади соответственно, а пружины на 10 процентов жестче с обоих концов. Новые амортизаторы можно регулировать вручную с помощью 20 различных настроек отскока и подъема, а на каждом повороте установлены композитные тормозные диски и полусликовые шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

R получил свой собственный цвет для запуска. Racing Mat Blue, который он делит с автомобилем Alpine F1, а внутри, помимо карбоновых ковшей и полного отсутствия задней обзорности, большим ключом к идентификации R являются тканевые дверные ручки в стиле Porsche RS и ярды микрофибры, покрывающей почти каждую поверхность. Что Alpine не раскрыла, так это цену, но когда заказы откроются в этом месяце, покупатели могут ожидать, что им придется расстаться со значительно большей суммой, чем 72 500 евро (около 70 000), которые S стоит во Франции, или 60 040 фунтов стерлингов в Великобритании. Как и в случае с обычными A110 и A110 S, это еще одна машина для водителя, которой поклонникам спортивных автомобилей из Северной Америки придется любоваться издалека.

SOURCE

Image:www.carscoops.com