Хардкор Пагани Хуайра в пятнах с гигантским диффузором

Хардкор Пагани Хуайра в пятнах с гигантским диффузором

16.01.2019 Выкл.
Автор dakus

С плавником, бегущим по спине, и самым большим диффузором, который только можно себе представить, мы не можем дождаться, чтобы увидеть этот Huayra на трассе.

Pagani разрабатывает сумасшедший вид Huayra, и самая дикая вещь в нем. один из самых больших задних диффузоров, которые можно представить на дорожном транспортном средстве. Из-за лишних аэродинамических деталей гиперкар должен прилипать к дорожке.

Это лишь краткий обзор замаскированного Huayra, особенно спереди. Из этого обзора видно, что в этой модели используется передний сплиттер, похожий на Huayra L’Ultimo, но с другой лицевой панелью, которая добавляет несколько стоек, которые соединяются с кончиком капота. Есть также вентиляционные отверстия на стороне немного впереди передних колес.

Однако настоящая магия позади. Pagani соответствует плавному плавнику, который идет от шноркеля крыши до заднего крыла. Там также не пропустите колоссально огромный диффузор. Он охватывает всю ширину хвоста и имеет массивные лопасти для направления воздушного потока.

Там нет никаких подробностей о трансмиссии этого Huayra. Учитывая его готовность к гонке, мы ожидаем, что он будет использовать более мощную версию BC. 6,0-литровый Twin-Turbo V12, который имеет мощность более 750 лошадиных сил (559 киловатт) и 811 фунтов-футов (1100 ньютон-метров) крутящий момент.

Посмотрите, что еще может сделать Pagani:

Pagani имеет привычку создавать одноразовые варианты для очень богатых клиентов, и это, возможно, то, что мы видим здесь. Кто-то не был доволен тем, что может сделать Huayra BC, и написал достаточно большой чек, чтобы финансировать производителя гиперкаров, чтобы построить что-то еще более экстремальное.

Разработка этого Huayra, кажется, в значительной степени завершена, и снятие камуфляжа, вероятно, покажет красивую машину. Представляется возможным, что Pagani мог продемонстрировать этот вариант на автосалоне в Женеве в марте и позволить нам увидеть машину без небрежного сокрытия.