Х Трейл Замена Масла В АКПП

Х Трейл Замена Масла В АКПП

23.03.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Популярность кроссоверов в стране понятна – качество дорог, хотя и улучшается с каждым днем, всё ещё недостаточно развит. Вдвойне понятен энтузиазм к японской технике, зарекомендовавшей себя в российских критериях с лучшей стороны. «Nissan X-Trail T31» – модель, которая собирается у нас, на сейчас это один из более нужных автомобилей данного класса. В первый раз бренд «Х-Трейл» «засветился» в 2000 году – поначалу эта модель выпускалась только для внутреннего японского рынка, увы уже через год автомобиль начал осваивать авторынки других государств.

1-ое поколение «Nissan X-Trail» имело индекс T30 и выполнялось до 2009 года, 2-мя годами ранее жители страны восходящего солнца приступили к выпуску «Х-Трейл Т31», обладавшего огромным функционалом. Подвергся рестайлингу и с помощью арок. В 2009 – 2014 годах японский кроссовер 2-го поколения собирали в Северной Пальмире, после этого стартовало создание кроссовера третьего поколения (Т32). Одной из особенностей автомобиля считается его оснащение бесступенчатой Коробка автомат – сейчас миф тип коробки российским автовладельцам знаком нет отлично. По большому счету вариатор обладает целым рядом плюсов, а его сервис и смена масла в Коробка автомат «Ниссан Х-Трейл» (для всех модификаций – Т30/Т31/Т32) ненамного отличается от специфичности эксплуатации обыденных коробок-автоматов.

Удобства, которые предоставляет водителю автоматическая коробка, тяжело переоценить, но, её размеренная работа находится в зависимости от соблюдения регламентных сроков смены трансмиссионной воды. Ремонт же Коробка автомат – мероприятие очень не дешевое (в особенности если проход бесступенчатых коробок – раньше они вообщем были неремонтопригодными, при поломке приходилось поменять вариатор). Смена трансмиссионного масла так же нужна, так же как и моторного, ведь постепенно в нём скапливаются продукты износа (в первую очередь – железная стружка), присадки в течении времени также теряют свои изначальные свойства, что приводит к замерзанию масла в обстоятельствах минусовых температур. Потому своевременная смена масла поможет избежать больших денежных трат.

Согласно советам изготовителя, смена трансмиссионного масла в «Ниссан Х-Трейл» (Т30/Т31/Т32) должна выполняться после наезда 60 тыщ км (иначе говоря через 4 года, если автомобиль эксплуатируется изредка). Если обладатель кроссовера любит брутальный стиль вождения или «катается» обстановке, далёких от безупречных, то создавать смену масла есть вариант и почаще (после 50 тыщ км. пробега).

Дисциплинированный шофер инспектирует уровень масла в силовом агрегате довольно нередко. Хотя коробка-автомат эксплуатируется не в настолько экстремальных критериях, игнорировать повторяющуюся проверку уровня трансмиссионной воды также не имеет смысла, хотя делать это необходимо намного пореже.

Читайте так же

Замена Сайлентблоков На Балке Ваз 2110... Подмена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110 своими руками Процедура по подмене сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ 2110 обычно производится без помощи других обладателем машины. Ремонт такового рода не просит особенных способностей и опыта, плюс обходится довольно недорого. Задняя опора Сейчас мы побеседуем о том, где конкретно лучше д...
замена задних стоек стабилизатора пассат б6... Фольксваген passat b6 задние стойки Фольксваген Passat B6 подмена фронтальных сайлентблоков - Kesto: Подмена стойки стабилизатора задней - Kesto: игорь любимцев 4 näyttökertaa. Подмена заднего амортизатора на Passat B6. Как проверить опорный подшипник 4 6k 0 Опорный подшипник стойки 9 4k 0 Какие рессоры лучше 51 Российские дороги подвергают рес...
Сколько Должно Быть Масла На Щупе Двигателя... Одна из важных систем мотора – смазочная. Конкретно от ее состояния зависит ресурс и качество работы ДВС. Масло, заполненное в движке, обеспечивает узкую пленку, благодаря занят исключены забияки и остальные недостатки трущихся пар. Чтоб мотор работал длительно не доставлял обладателю заморочек, необходимо не столько впору поменять масло, да и врем...

Последовательность действий при проверке уровня масла в коробки:

  • прогреваем автомобиль, пока температура масла в Коробка автомат не достигнет 50 – 80° С – достаточно совершить поездку продолжительностью 10 – 15 минут;
  • устанавливаем автомобиль на ровненькой горизонтальной площадке;
  • включаем ручной тормоз;
  • во время работы агрегата работая в режиме холостого хода нужно поочередно передвинуть ручку селектора по всем режимам;
  • вынимаем щуп, расположенный на заливной горловине вариатора, за ранее нажав на лапку фиксатора;
  • вытираем щуп подходящим безворсовым материалом, вставляем в горловину, проворачиваем на 180°;
  • передвигаем ручку селектора в положение «N» (либо «P») и убеждаемся, что уровень масла в коробке «Ниссан Х-Трейл» находится меж верхней и одной из метками;
  • ставим щуп в заливную горловину и проворачиваем его до момента фиксации.

Специфичность конструкции вариаторов подразумевает внедрение только уникальных трансмиссионных жидкостей.

А именно, в бесступенчатую Коробка автомат «Ниссан Х-Трейл» нужно заливать масло CVT Fluid NS-2 (идеальнее всего совершая покупку ориентироваться не на заглавие масла, а на каталожный номер – KLE5200004EU). Для модификации Т32 подойдёт жидкость с индексом NS-3. Объём смены масла – 8 л. (две четырёхлитровые ёмкости).


Замена масла в раздатке и заднем мосту Nissan X Trail II

Не считая фактически трансмиссионной воды (сколько л. масла необходимо для Коробка автомат «Ниссан Х-Трейл», мы указали выше), при работе потребуются последующие материалы и инструменты:

  • фильтр грубой чистки (каталожный номер – 32101ЕЕ);
  • фильтр узкой чистки (номер по каталогу 2824А006);
  • прокладка поддона вариатора (каталожный номер 313971XF0C);
  • прокладка маслоохладителя (2920А096);
  • ёмкость суммарным объёмом около 8 л.;
  • ветошь.

Загодя до того как начать сливать старенькое масло, нужно прогреть автоматическую КПП, для какой цели довольно проехать 3 – 4 километра. Работы выполняются на ровненькой, горизонтально расположенной площадке.

  1. 1-ое, что нужно сделать – «поддомкратить» автомобиль, чтоб снять фронтальное левое колесо (расположенное не знакомых водителя).
  2. Демонтируется левый фронтальный подкрылок (конечно не полностью, а только переднюю часть, которая поближе к бамперу). Для его снятия будет нужно шестигранный ключ типа «звёздочка» размером Т20.
    х трейл замена масла в акпп

    После откручивания болта и открепления пистонов подкрылок просто двигается в сторону.

  3. После снятия подкрылка раскрывается доступ к маслоохладителю, снутри которого размещен фильтр. Его смена будет нужно на шаге слива старенького смазочного материала.
  4. Снимается защита моторного отдела, состоящая из пластмассовой и железной частей. Это делается довольно легко и стремительно, так как пластмассовая часть поддона крепится 4-мя защёлкивающимися пистонами. Не вызовет сложностей и демонтаж железной части, так как она крепится на четырёх болтах. Но тут имеется маленькой аспект: откручивать болты следует в определённом порядке: поначалу полностью выкручиваются два фронтальных болта, находящихся около бампера, потом следует малость ослабить два задних крепления, что дозволит вытащить закладные. Впоследствии болты выкручиваются совсем. Придерживаться таковой последовательности необходимо так как если нарушить очередность, закладные, наверняка, сместятся по опоре. В данном случае для их снятия придётся поддомкратить и заднюю половину машины, что востребует времени и наличия второго подъёмника.
  5. Сняв поддон, вы приобретаете доступ к картерам фактически вариаторной коробки и агрегата. Картер Коробка автомат размещен слева от глушителя, если глядеть по ходу движения авто. Поддон мотора «Nissan X-Trail» находится впереди от картера коробки, для смены масла его снимать не требуется. Чтоб работать было очень комфортабельно, корпус коробки следует очистить от налипшей грязищи – для этой работы полностью подойдёт универсальный WD-40.
    х трейл замена масла в акпп

    После кропотливой чистки настолько же аккуратненько следует вытереть вариатор сухой ветошью. Сливная пробка – самая большая на днище Коробка автомат, потому отыскать её совсем просто. Открутить пробку нетрудно, за ранее установив под неё заблаговременно приготовленную емкость. Трудности возникают, когда трансмиссионная жидкость не стала капать, так как закрутить сливную пробку может быть делом непростым по причине её очень плотного сцепления с резьбой на коробке.

  6. Последующий шаг – снятие защиты вариаторного картера. Тут повышенное внимание следует уделить тому, чтоб довольно тяжёлая защита не свалилась на голову снимающего, зачем при откручивания последнего болта защиту следует поддерживать свободной рукою.
    х трейл замена масла в акпп
  7. Смена трансмиссионного масла подразумевает автоматическую смену фильтра, зачем на корпусе необходимо отыскать три фиксирующих фильтр болта и вывернуть их. Так как после слива масла в коробке остаётся приблизительно 140 – 150 мл. трансмиссионной воды, в итоге снятия фильтра эти остатки начнут изливаться, потому растягивать фильтрующий элемент с магнитами следует осторожно, а под посадочное отверстие необходимо подставить подобающую ёмкость.
    х трейл замена масла в акпп

    Устанавливается новый фильтр, ставится картер, через щуп для замера уровня масла заливается свежайшая трансмиссионная жидкость. На всю функцию даже у неподготовленного автовладельца уйдёт менее часа времени.

Читайте так же

Замена Щеток Дворников Ваз 2109... Замена стеклоочистителей лобового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Добро пожаловать! Желаете выяснить себе как необходимо верно поменять очистители лобового стекла, на автомобилях семейства «Самара»? Если Да! То в таком случае прочтите данную статью, в ней то и будет описываться «замена стеклоочистителей лобового стекла&raq...
замена салонного фильтра на поло седан... Как поменять на Фольксвагене Поло автомобиль Деталь, требующая более нередкой подмены, в автомобиле Фольксваген Поло Автомобиль – это салонный фильтр. К огорчению, обладатели этого расчудесного автомобиля часто запамятывают, что подмена должна выполняться вовремя, а по другому в салон начнут попадать насекомые с улицы, пыль, копоть, выхлопы, газ...
замена ступичного подшипника ваз 2115... Подмена подшипника ступицы ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 своими силами Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Время от времени, после долговременной эксплуатации автомобиля, начинает гудеть подшипник фронтальной ступицы. Неувязка не смертельная, но все таки просит ремонта. Многие обладатели ВАЗ 2109, 2110, 2115, думают над во...


ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ И РЕДУКТОРАХ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг

Для установки защиты картера затяжку болтовых соединений следует проводить по схеме «крест-накрест», как это делается в процессе монтажа головки БЦ. При оборотной установке поддона вариатора меняем отслужившую собственный срок прокладку на новейшую. Довольно нередко при подмене масла на Коробка автомат «Ниссан Х-Трейл Е31» запамятывают закрутить сливную пробку, что угрожает потерями довольно дорогого трансмиссионного масла. Часто запамятывают также о затяжке болтов охладителя масла. Эти моменты следует учесть.

Для установки нового фильтрующего элемента потребуется оттяжка корпуса маслоохладителя в сторону. Нужно также найти точно до 100 мг., какое количество отработки было слито в свое время разборки, чтоб залить новое масло в таком же объёме (обычно это порядка 7 л.). Если перестараться, избытки трансмиссионной воды случаются вытолкнуты сальником.

Так как данная процедура подразумевает отсутствие трансмиссионной воды на большинстве деталей вариатора, пуск мотора следует проводить с большой осторожностью, и 1-ые 5 минут автомобиль должен проработать на холостых оборотах. После чего необходимо приступить к переключению режимов селектора с 20-секундной задержкой. И только потом разрешается плавная поездка по ровненькому участку дороги с маленькой скоростью, без пробуксовки, резких рывков и торможений.

Возвратившись к месту проведения смены масла, нужно повторить функцию переключения передач в прямом и оборотном порядке, проверить уровень масла (как это сделать, мы уже обрисовали) при работающем движке. При недостающем уровне следует долить недостающее количество трансмиссионного масла.

Читайте так же

Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31... Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена. Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. Примерно, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать н...
Замена Ремня Грм На Митсубиси Паджеро Спорт... (495) 133-9-007(926) 136-9-007 О НАС Наши гарантии Анонсы Скидки Статьи Наши друзья Наша сработанная команда Наши партнеры Заслуги Вакансии Галерея УСЛУГИ Компьютерная диагностика ТО Ремонт Чип тюнинг Ремонт движков Ремонт топливнойбухгалтерской системы Ремонт электрики Ремонткондюка Шиномонтаж Регулировка фар Анти-Дож...
Какое Масло Лить В Honda Civic 5d Воды: Что и сколько заливать в Honda Цивик Введение Шпаргалка по жидкостям для Honda Цивик 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В главном нашему клиенту остается воды идут под брендом Honda, и наверняка не считая масла (хотя и оно не нехорошее) что остается сделать нашему клиенту воды демонстрируют себя с хорошей стороны без приреканий. Что...