Х Трейл Замена Масла В АКПП

Х Трейл Замена Масла В АКПП

23.03.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Популярность кроссоверов в стране понятна – качество дорог, хотя и улучшается с каждым днем, всё ещё недостаточно развит. Вдвойне понятен энтузиазм к японской технике, зарекомендовавшей себя в российских критериях с лучшей стороны. «Nissan X-Trail T31» – модель, которая собирается у нас, на сейчас это один из более нужных автомобилей данного класса. В первый раз бренд «Х-Трейл» «засветился» в 2000 году – поначалу эта модель выпускалась только для внутреннего японского рынка, увы уже через год автомобиль начал осваивать авторынки других государств.

1-ое поколение «Nissan X-Trail» имело индекс T30 и выполнялось до 2009 года, 2-мя годами ранее жители страны восходящего солнца приступили к выпуску «Х-Трейл Т31», обладавшего огромным функционалом. Подвергся рестайлингу и с помощью арок. В 2009 – 2014 годах японский кроссовер 2-го поколения собирали в Северной Пальмире, после этого стартовало создание кроссовера третьего поколения (Т32). Одной из особенностей автомобиля считается его оснащение бесступенчатой Коробка автомат – сейчас миф тип коробки российским автовладельцам знаком нет отлично. По большому счету вариатор обладает целым рядом плюсов, а его сервис и смена масла в Коробка автомат «Ниссан Х-Трейл» (для всех модификаций – Т30/Т31/Т32) ненамного отличается от специфичности эксплуатации обыденных коробок-автоматов.

Удобства, которые предоставляет водителю автоматическая коробка, тяжело переоценить, но, её размеренная работа находится в зависимости от соблюдения регламентных сроков смены трансмиссионной воды. Ремонт же Коробка автомат – мероприятие очень не дешевое (в особенности если проход бесступенчатых коробок – раньше они вообщем были неремонтопригодными, при поломке приходилось поменять вариатор). Смена трансмиссионного масла так же нужна, так же как и моторного, ведь постепенно в нём скапливаются продукты износа (в первую очередь – железная стружка), присадки в течении времени также теряют свои изначальные свойства, что приводит к замерзанию масла в обстоятельствах минусовых температур. Потому своевременная смена масла поможет избежать больших денежных трат.

Согласно советам изготовителя, смена трансмиссионного масла в «Ниссан Х-Трейл» (Т30/Т31/Т32) должна выполняться после наезда 60 тыщ км (иначе говоря через 4 года, если автомобиль эксплуатируется изредка). Если обладатель кроссовера любит брутальный стиль вождения или «катается» обстановке, далёких от безупречных, то создавать смену масла есть вариант и почаще (после 50 тыщ км. пробега).

Дисциплинированный шофер инспектирует уровень масла в силовом агрегате довольно нередко. Хотя коробка-автомат эксплуатируется не в настолько экстремальных критериях, игнорировать повторяющуюся проверку уровня трансмиссионной воды также не имеет смысла, хотя делать это необходимо намного пореже.

Читайте так же

Замена Генератора Киа Рио 3 Процесс смены ремня генератора такового автомобиля, как Киа рио 2012 не является сложным. Эта задачка понятны и начинающему автомобилисту. Но для высококачественного выполнения смены принципиально знать некие аспекты. До начала рабочего дня принципиально уточнить, что ремень изношен. Если он неисправен, то при нагрузке мы слышим соответствующий сви...
какое масло подходит для комбинированной кожи... Подбор базисных масел по типу кожи Базисные масла до воли таки универсальны, потому при подборе масел идеальнее всего ориентироваться на личные особенности и пробовать каждое масло на для себя, это в эталоне, но есть так же определенные советы по подбору, о которых мы будем гласить далее. Также масла не стоит разделять по возрастному нюансу, в ...
Замена Воздушного Фильтра Бмв Х5 Е70 Дизель... Топливный фильтр делает важную функцию в работе топливной системы — он очищает бензин от вредных загрязнений и посторониих веществ. Потому смена этого элемента системы является принципиальной частью ремонтных и технических работ по обслуживанию тс. Сейчас вы узнаете, как делается смена топливного фильтра БМВ Х5 Е70 дизель, где он размещен и как нер...

Последовательность действий при проверке уровня масла в коробки:

  • прогреваем автомобиль, пока температура масла в Коробка автомат не достигнет 50 – 80° С – достаточно совершить поездку продолжительностью 10 – 15 минут;
  • устанавливаем автомобиль на ровненькой горизонтальной площадке;
  • включаем ручной тормоз;
  • во время работы агрегата работая в режиме холостого хода нужно поочередно передвинуть ручку селектора по всем режимам;
  • вынимаем щуп, расположенный на заливной горловине вариатора, за ранее нажав на лапку фиксатора;
  • вытираем щуп подходящим безворсовым материалом, вставляем в горловину, проворачиваем на 180°;
  • передвигаем ручку селектора в положение «N» (либо «P») и убеждаемся, что уровень масла в коробке «Ниссан Х-Трейл» находится меж верхней и одной из метками;
  • ставим щуп в заливную горловину и проворачиваем его до момента фиксации.

Специфичность конструкции вариаторов подразумевает внедрение только уникальных трансмиссионных жидкостей.

А именно, в бесступенчатую Коробка автомат «Ниссан Х-Трейл» нужно заливать масло CVT Fluid NS-2 (идеальнее всего совершая покупку ориентироваться не на заглавие масла, а на каталожный номер – KLE5200004EU). Для модификации Т32 подойдёт жидкость с индексом NS-3. Объём смены масла – 8 л. (две четырёхлитровые ёмкости).


Замена масла в раздатке и заднем мосту Nissan X Trail II

Не считая фактически трансмиссионной воды (сколько л. масла необходимо для Коробка автомат «Ниссан Х-Трейл», мы указали выше), при работе потребуются последующие материалы и инструменты:

  • фильтр грубой чистки (каталожный номер – 32101ЕЕ);
  • фильтр узкой чистки (номер по каталогу 2824А006);
  • прокладка поддона вариатора (каталожный номер 313971XF0C);
  • прокладка маслоохладителя (2920А096);
  • ёмкость суммарным объёмом около 8 л.;
  • ветошь.

Загодя до того как начать сливать старенькое масло, нужно прогреть автоматическую КПП, для какой цели довольно проехать 3 – 4 километра. Работы выполняются на ровненькой, горизонтально расположенной площадке.

  1. 1-ое, что нужно сделать – «поддомкратить» автомобиль, чтоб снять фронтальное левое колесо (расположенное не знакомых водителя).
  2. Демонтируется левый фронтальный подкрылок (конечно не полностью, а только переднюю часть, которая поближе к бамперу). Для его снятия будет нужно шестигранный ключ типа «звёздочка» размером Т20.
    х трейл замена масла в акпп

    После откручивания болта и открепления пистонов подкрылок просто двигается в сторону.

  3. После снятия подкрылка раскрывается доступ к маслоохладителю, снутри которого размещен фильтр. Его смена будет нужно на шаге слива старенького смазочного материала.
  4. Снимается защита моторного отдела, состоящая из пластмассовой и железной частей. Это делается довольно легко и стремительно, так как пластмассовая часть поддона крепится 4-мя защёлкивающимися пистонами. Не вызовет сложностей и демонтаж железной части, так как она крепится на четырёх болтах. Но тут имеется маленькой аспект: откручивать болты следует в определённом порядке: поначалу полностью выкручиваются два фронтальных болта, находящихся около бампера, потом следует малость ослабить два задних крепления, что дозволит вытащить закладные. Впоследствии болты выкручиваются совсем. Придерживаться таковой последовательности необходимо так как если нарушить очередность, закладные, наверняка, сместятся по опоре. В данном случае для их снятия придётся поддомкратить и заднюю половину машины, что востребует времени и наличия второго подъёмника.
  5. Сняв поддон, вы приобретаете доступ к картерам фактически вариаторной коробки и агрегата. Картер Коробка автомат размещен слева от глушителя, если глядеть по ходу движения авто. Поддон мотора «Nissan X-Trail» находится впереди от картера коробки, для смены масла его снимать не требуется. Чтоб работать было очень комфортабельно, корпус коробки следует очистить от налипшей грязищи – для этой работы полностью подойдёт универсальный WD-40.
    х трейл замена масла в акпп

    После кропотливой чистки настолько же аккуратненько следует вытереть вариатор сухой ветошью. Сливная пробка – самая большая на днище Коробка автомат, потому отыскать её совсем просто. Открутить пробку нетрудно, за ранее установив под неё заблаговременно приготовленную емкость. Трудности возникают, когда трансмиссионная жидкость не стала капать, так как закрутить сливную пробку может быть делом непростым по причине её очень плотного сцепления с резьбой на коробке.

  6. Последующий шаг – снятие защиты вариаторного картера. Тут повышенное внимание следует уделить тому, чтоб довольно тяжёлая защита не свалилась на голову снимающего, зачем при откручивания последнего болта защиту следует поддерживать свободной рукою.
    х трейл замена масла в акпп
  7. Смена трансмиссионного масла подразумевает автоматическую смену фильтра, зачем на корпусе необходимо отыскать три фиксирующих фильтр болта и вывернуть их. Так как после слива масла в коробке остаётся приблизительно 140 – 150 мл. трансмиссионной воды, в итоге снятия фильтра эти остатки начнут изливаться, потому растягивать фильтрующий элемент с магнитами следует осторожно, а под посадочное отверстие необходимо подставить подобающую ёмкость.
    х трейл замена масла в акпп

    Устанавливается новый фильтр, ставится картер, через щуп для замера уровня масла заливается свежайшая трансмиссионная жидкость. На всю функцию даже у неподготовленного автовладельца уйдёт менее часа времени.

Читайте так же

Замена Топливного Фильтра Фокус 2 1.8... Работоспособность и слаженная работа всех систем вашего автомобиля зависят от чистоты попадающих там веществ, если и от свойства и состояния очистных приспособлений. Незапятнанные и высококачественные воздушный, масляный и топливный фильтры – залог бесперебойной работы мотора и долговременной эксплуатации авто. Чистку горючего, попадающего в бак, ...
Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Уаз... Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров? Замена прокладки головки блока цилиндров должна производиться при её демонтаже, независимо от причин, вызвавших необходимость выполнения этой операции. Замена прокладки головки блока цилиндров. Как. Прокладка является одноразовой и не должна применяться повторно, так как это может привести к о...
замена механического стеклоподъемника гольф 3... Как работает стеклоподъемник гольф 3 у меня на гольфе электростеклоподъемники. игорюха зарубаев Ученик (135), закрыт 4 года вспять.Если другие стекла работали по такому же методу то может быть для их будет нужно такая же операция. В согласовании с действующим законодательством Республики Беларусь в реальный момент под торговой маркой «Авто...


ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ И РЕДУКТОРАХ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг

Для установки защиты картера затяжку болтовых соединений следует проводить по схеме «крест-накрест», как это делается в процессе монтажа головки БЦ. При оборотной установке поддона вариатора меняем отслужившую собственный срок прокладку на новейшую. Довольно нередко при подмене масла на Коробка автомат «Ниссан Х-Трейл Е31» запамятывают закрутить сливную пробку, что угрожает потерями довольно дорогого трансмиссионного масла. Часто запамятывают также о затяжке болтов охладителя масла. Эти моменты следует учесть.

Для установки нового фильтрующего элемента потребуется оттяжка корпуса маслоохладителя в сторону. Нужно также найти точно до 100 мг., какое количество отработки было слито в свое время разборки, чтоб залить новое масло в таком же объёме (обычно это порядка 7 л.). Если перестараться, избытки трансмиссионной воды случаются вытолкнуты сальником.

Так как данная процедура подразумевает отсутствие трансмиссионной воды на большинстве деталей вариатора, пуск мотора следует проводить с большой осторожностью, и 1-ые 5 минут автомобиль должен проработать на холостых оборотах. После чего необходимо приступить к переключению режимов селектора с 20-секундной задержкой. И только потом разрешается плавная поездка по ровненькому участку дороги с маленькой скоростью, без пробуксовки, резких рывков и торможений.

Возвратившись к месту проведения смены масла, нужно повторить функцию переключения передач в прямом и оборотном порядке, проверить уровень масла (как это сделать, мы уже обрисовали) при работающем движке. При недостающем уровне следует долить недостающее количество трансмиссионного масла.

Читайте так же

Замена Масла Вариатора Тойота Рав 4 2013... Замена масла в вариаторе Toyota Rav4 Сложность выполнения работ: Невзирая на довольно высшую надежность современных вариаторных коробок, которые инсталлируются на японских машинах, Такой узел очень восприимчив к объему масла и его качеству. Вот поэтому подмена масла в вариаторе Рав4 неотклонима, хотя по некой инфы оно рассчитано целиком на сро...
замена грм ваз 2110 16 клапанов... Замена ремня ГРМ на 16-клапанном движке ВАЗ-2110, 2111, 2112 В шестнадцатиклапанных моторах ВАЗ 2112 ремень газораспределительного механизма делает функцию передаточного элемента, вращая 2 распределительных вала и приводную шестерню водяного насоса от шкива коленвала. Не считая этого, привод ГРМ 16-клапанников отличается от 8-клапанных движков н...
Замена ГРМ Хендай Санта Фе 2.0... Ремонт и обслуживание автомобиля Хендай Санта Фе Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе Последовательность действий при подмене ГРМ на Санта Фе (Хэндэ santa fe 4.5) с бензиновым 4.5,7-литровым движком Замена ремня грм хендай санта фе Снимаем фронтальное правое колесо Откручивается 4-четыре болта, и снимается пластмассовая защита арки ...