Грузовик Toyota на топливных элементах класса 8 поступает на вооружение в Лос-Анджелесе

12.12.2020 Выкл. Автор dakus

Первоначальная партия из 10 грузовиков будет работать в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич и вокруг них.

Грузовик Toyota на топливных элементах класса 8 поступает на вооружение в Лос-Анджелесе

Toyota вводит в эксплуатацию свои грузовики класса 8 с водородным двигателем с нулевым уровнем выбросов в Южной Калифорнии.

Toyota готовится к запуску своего транспортного средства Mirai второго поколения на водородных топливных элементах. и хотя это предназначено для перевозки людей в тишине, комфорте и без выбросов, это ни в коем случае не конец амбициям Toyota в отношении технологий топливных элементов.

Под этим я имею в виду, что Toyota было трудно на работе в течение нескольких лет на адаптацию своей технологии водородных топливных элементов для использования в тяжелых условиях класса 8 седельные тягачи. Теперь, согласно объявлению Toyota, опубликованному в среду, эта тяжелая работа вот-вот подвергнется испытанию благодаря партнерству с California Air Resources Board (CARB).

Toyota строит 10 новых грузовиков класса 8 на базе платформы Kenworth T680, в которых используется модифицированная (но, вероятно, не такая модифицированная, как вы думаете) версия топливного элемента Mirai. Эти грузовики будут использоваться в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в рамках расширенных испытаний их эффективности в дрейфующих (так называемых ближнемагистральных) перевозках.

READ  Автопилот Tesla снова расследует федералы

Toyota Logistics Services и Southern Counties Express получают по одному грузовику, оба из которых будут введены в эксплуатацию в самом ближайшем будущем. Между тем, оставшиеся восемь грузовиков будут введены в эксплуатацию в конце 2021 года. Три из них получит USPS, а два. компания Total Transportation Services. Остальные три переходят в Toyota Logistics Services.

Эти грузовики построены специально для проекта экспедирования грузов с нулевыми и почти нулевыми выбросами (ZANZEFF), который спонсируется за счет гранта в размере 41 миллиона от CARB и California Climate Investments на деньги от продаж в кредит.

«После обширных испытаний наших опытных прототипов мы готовы к следующему этапу. вводу большего количества грузовиков в работу по осушению». сказал Эндрю Лунд, главный инженер Toyota Research and Development, в заявлении. «Переход к грузовым автомобилям без вредных выбросов важен как никогда, и проект ZANZEFF сыграл важную роль в приближении нас к этой цели».

Если вам это кажется интересным, и вы хотите, чтобы в вашей жизни появились топливные элементы, новый Toyota Mirai выйдет на рынок в декабре.