Грожан, Херта, стал лидером на двух подиумах для Honda во время уик-энда кирпичного завода

21.08.2021 Выкл. Автор Bludfist

Грожан и Херта стали лидером в двойном подиуме Honda на Brickyard Weekend

    Ромен Грожан забил второй подиум в сезоне новичков на трассе Инди-роуд Andretti Autosport забивает 3-4 финиша с Колтоном Хертой и Александром Росси Во время Brickyard Weekend компания Honda поставила семь из 10 лучших финишеров

Грожан стартовал в Гран-при Big Machine Spiked Coolers с третьей позиции, отставая от Герты во время первой серии пит-стопов. Заняв третье и четвертое места, Герта и Грожан пробились к пятому месту в Пато О’Ворде во время следующего отрезка, используя свои более мягкие составные шины Firestone ‘Red’, чтобы обогнать О’Варда.

Первое предупреждение на прохождении гонки дало Грожану шанс обойти Герту на старте за 14 кругов до финиша. Новичок NTT INDYCAR SERIES и бывший пилот Формулы-1 смогли сдержать атаку молодого калифорнийца во время второго рестарта, но ни у одного из них не было достаточного количества передач, чтобы поймать лидера гонки Уилла Пауэра.

Грожан сохранил второе место на финише, а Херта третье. Товарищ по команде Andretti Autosport из Herta Александр Росси также финишировал в пятерке лучших, он стал вторым в сезоне и занял четвертое место.

Джек Харви из Meyer Shank Racing вернется домой шестым; с Грэхем Рахалом для Рахала Леттермана Ланигана седьмым, Маркус Эрикссон для Чипа Ганасси Рейсинг занял восьмое место по шашкам, а Такума Сато также для RLL финишировал девятым.

READ  Дело о коррупции в uaw может стать крупнейшим в своем роде уголовным делом

Результаты гонки Гран-при Honda за кулеры Big Machine с шипами

Чемпионат производителей NTT INDYCAR SERIES (неофициальный, после 12 из 16 туров)

Honda 1034 балла

Чемпионат пилотов NTT INDYCAR SERIES (неофициальный, после 12 туров)

Алекс Палоу, Чип Ганасси в гонках Honda 415 очков 2 победы в гонках

Пато О’Ворд, Arrow McLaren SP 394 2 победы

Скотт Диксон, Чип Ганасси. Гонка Honda 381. 1 победа.

Ромен Грожан (Дейл Койн в гонках с RWR Honda) Стартовал третьим, финишировал вторым:

«Это была хорошая гонка. Мы старались изо всех сил, чтобы выиграть, но Уилл Пауэр, победитель гонки, сегодня очень быстро шел впереди, и мы просто не могли его догнать. Но у нас была отличная гонка с Колтоном Хертой, на втором месте. Он водитель, который, как вы знаете, оставит вам достаточно места, чтобы вы могли участвовать в гонках друг с другом. Я счастлив за команду и, как всегда, горжусь тем, что у меня работает Honda. Мои дети здесь, и они должны увидеть, как я финиширую на подиуме. Что может быть лучше?

Колтон Херта (Andretti Autosport Honda) Стартовал пятым, финишировал третьим: «Третье место сегодня было для нас действительно хорошо. У нас действительно не было темпа, чтобы побеждать. Машина была довольно хорошей, но есть еще кое-что, что мы можем улучшить здесь, в Индианаполисе, чтобы выиграть. Но команда проделала действительно хорошую работу. Сегодня мы развернули эту машину с 26-го места на тренировке до финиша на подиуме, так что это была потрясающая работа. Очень доволен результатом, очень счастлив, что у меня двигатель Honda ».

READ  Как Поменять Наружную Гранату На ВАЗ 2110

Кельвин Фу (Директор по управлению программами, Honda Performance Development) на сегодняшнем подиуме финиширует в Индианаполисе: «Двойной подиум. это всегда здорово, и попадание трех из пяти лучших, семи из десяти лучших просто показывает, насколько сильны мы здесь, в Инди. Было фантастически видеть, как Ромен празднует второе место со своей семьей, а Колтону приходилось возвращаться к подиуму после Нэшвилла. у него была действительно сильная пробежка. Также приятно видеть, что сегодня Александр Росси сражается в пятерке лучших, это действительно отличная работа этой команды. Было разочарование, что мы подвели Палоу во время гонки, это не тот стандарт, который мы ожидаем от себя в Honda, и мы рассмотрим основную причину проблемы. Но, помимо этого, для Honda это был отличный уик-энд, и мы очень рады поехать на World Wide Technology Raceway ».

    Сегодняшний результат, занявший второе место, означает, что Грожан, который в мае финишировал на Гран-при GMR, стал подиумом на трассе Indianapolis Motor Speedway. Грожан поселился на автодроме Индианаполиса в автодоме между гонками. Ветеран Формулы-1 также приближается к семи очкам четырехкратного чемпиона Австралии по суперкарам Скотта Маклафлина (213-206) в битве за звание новичка года INDYCAR. До сих пор Грожан участвовал только в дорожных гонках серии NTT INDYCAR SERIES. В следующие выходные ему предстоит пробиться в свой первый овал на World Wide Technology Raceway. Гран-при знаменует собой первый двойной забег для серии NTT INDYCAR SERIES и серии Кубка NASCAR, проходящих на одной и той же трассе в истории двух серий.
    Honda продолжает лидировать в чемпионате производителей INDYCAR 2021 года, одержав семь побед в 11 гонках в этом сезоне. Вернувшись в Сент-Луис для участия в заключительной овальной гонке сезона, Honda имеет преимущество в 68 очков (1 034–966) над своим соперником Chevrolet. Компания добивается своего четвертого подряд чемпионата производителей NTT INDYCAR SERIES в 2021 году.
READ  2019 Ford Mustang Shelby Gt350 Получает Обновление

Источник