Горит Датчик Масла Ваз 2110
13.05.2020Содержание
Распространенной проблемой с двигателем является зажигание лампы давления масла на панели приборов. Указанная лампа указывает, что давление моторного масла в системе смазки двигателя падает ниже допустимого уровня. Низкое давление моторного масла может возникнуть по разным причинам. Среди основных проблем эксперты выделяют:
- неисправность датчика давления масла;
- моторное масло низкого качества;
- несоответствие моторного масла конкретному типу двигателя;
- снижение уровня масла из-за утечки или повышенного расхода масла (излишки, проблемы с кольцами или сальниками клапанов);
- использование масла, которое по своим характеристикам не подходит для современных условий эксплуатации (слишком высокая или низкая вязкость);
- неисправность масляного насоса, снижение его производительности;
- блокировка масляного фильтра или масляных каналов системы смазки двигателя;
Далее мы сосредоточимся на проблеме, когда лампа сброса давления масла загорается до холодной и / или горячей. Другими словами, предупреждающий индикатор давления масла не гаснет или мигает / мигает после запуска холодного двигателя, а на нагретом холостом ходу загорается лампа давления масла.
Почему лампа давления масла на теплом и холодном двигателе может гореть
Для начала сигнальная лампа давления масла не является показателем уровня самого масла и его качества. Назначение этого блока. установить давление масла или его отсутствие в центральной линии масляной системы двигателя. Оказывается, загорается лампа давления масла, если давление в системе падает ниже допустимого уровня.
Обратите внимание, что кратковременное зажигание лампы давления масла (1-3 секунды) или мигание после запуска двигателя. это нормально. Дело в том, что масляный насос не поддерживает постоянное давление в системе после остановки двигателя. Давление масла начинает повышаться, как только коленчатый вал запускается стартером. Невозможность выключить лампу давления масла или продолжить мигание после запуска в течение более длительного периода времени может привести к неисправности, низкому уровню масла или проблемам с качеством моторного масла.
Также следует добавить, что в холодный период моторное масло в картере густеет (особенно минеральное масло), а масляному насосу требуется больше времени для поднятия давления в системе смазки до требуемого уровня. Если лампа давления масла горит дольше обычного, первое, что нужно сделать, это выключить двигатель и проверить уровень масла с помощью щупа или путем анализа уровня масла на приборной панели.
Следует помнить, что лампочка давления масла кратковременно загорается, когда автомобиль полностью исправен. Это может происходить из-за сильного переката кузова при активной эксплуатации автомобиля с так называемым мокрым поддоном. Если все просто, масло в поддоне с маслом сильно стекает с одной стороны склона, встряхивает, пенится. Все это приводит к невозможности эффективного введения и смазки масляного насоса в систему под требуемым давлением. Система сухого поддона установлена для устранения этого явления и предотвращения негативного воздействия на спортивные раллийные автомобили, которые требуют длительной эксплуатации в таких условиях (преодоление сложных препятствий, прыжки, постоянное движение). Во всех остальных случаях (при более длительном горении сигнальной лампы) ситуацию можно рассматривать как аварийную.
Моторное масло должно стабильно подаваться в нагруженные блоки пара и трения: подшипники коленвала и распределительного вала, ротор турбокомпрессора, ремни ГРМ, натяжители ремней, переключатели фаз газораспределения и т. Д. Работа таких агрегатов при низком давлении в масляной системе приводит к образованию надрезов на гильзах коленвала и распределительных валов и распределительных валов, быстрому истиранию антифрикционных покрытий при сопряжении деталей, перегреву нагруженных элементов и так далее. , Двигатель под высоким давлением в системе смазки подвержен сильному износу и перегреву, возможному вращению гильз, заклиниванию валов, выходу из строя турбонагнетателя и тому подобное.
Видео: Горит Датчик Масла Ваз 2110
Индикатор давления масла на холостом ходу: методы проверки
Теперь поговорим о случае, когда сигнальная лампа имеет низкое давление масла, когда двигатель работает на холостом ходу. Ниже мы представляем доступные методы устранения неполадок, которые обычно будут полезны при диагностике состояния системы смазки двигателя и давления моторного масла.
- Если индикатор давления масла горит, проверьте уровень двигателя и состояние двигателя. Если уровень падает, добавьте масло. Подозрительное состояние масла (черный цвет, избыточная плотность) потребует тщательной промывки масляной системы и дальнейшей замены масла. Запах бензина / дизельного топлива, эмульсии на масляной крышке или сильного разбавления моторного масла будет указывать на проблемы с трещинами на головке CPG или BC / BC. При работающем двигателе камеры сгорания должны быть герметизированы, топливо и антифриз из системы охлаждения не должны попадать в систему смазки.
- Лампа давления масла может погаснуть сразу после первой замены масла. В этом случае сигнальная лампа может загореться в течение 10, 15 или даже 20 секунд. Если лампа давления масла не гаснет через определенный период времени, проверьте масляный фильтр. Продукт может быть неисправен, плохо закреплен (утечка масла в месте установки фильтра) или неисправен.
- Проверьте датчик давления масла. Уровень давления масла на холостом ходу около 800. 900 об / мин должен быть не менее 0,5 кгс / см2. Следует также отметить, что аварийные датчики давления масла на разных двигателях могут иметь разный диапазон срабатывания, который в среднем составляет от 0,4 до 0,8 кгс / см2. Это означает, что если имеется датчик, рассчитанный на работу с 0,7 кгс / см2, даже когда давление падает до 0,6 кгс / см2, датчик включит давление масла в аварийной лампе. Это делается для условного сообщения о падении давления в багажнике системы смазки двигателя.
Первоначальная проверка датчика должна проводиться с небольшим увеличением частоты вращения коленчатого вала (1000-1100 об / мин). Другими словами, если лампа давления масла гаснет при нажатии на газ, доступны следующие опции:
- слишком низкая скорость холостого хода (на холостом ходу мигает индикатор);
- низкое давление масла в системе смазки;
- неисправность датчика давления масла;
- неисправность двигателя;
Чтобы точно измерить давление моторного масла, открутите датчик и замените манометр. Также не исключают ложные сигналы датчика давления масла на холостом ходу, которые могут возникнуть в результате загрязнения как самого устройства, так и каналов моторного масла. В этом случае вам нужно будет почистить датчик и почистить каналы системы смазки.
Что касается неисправностей двигателя, которые приводят к снижению давления масла, косвенными признаками являются увеличение расхода топлива и моторного масла, двигатель курит синий или серый дым. В таких случаях лампа давления масла работает на холостом ходу, если двигатель теплый. Это связано с тем, что нагретое масло разжижается и свободно течет через зазоры между различными частями (гильзы, распределительные валы и т. Д.).
Известно, что скорость холостого хода коленчатого вала минимальна. Параллельно масляный насос также развивает минимальное давление. Как следствие, относительно небольшое отклонение может привести к холостому ходу лампы давления масла, в то время как, когда двигатель поднимается и давление масла в системе смазки повышается, лампа низкого давления масла на приборной панели может не возникать.
Давление моторного масла: Что определяет, как правильно его измерить. Какое давление масла на разных двигателях в режиме ХХ и под нагрузкой.
Почему в двигателе может быть низкое давление масла, индикатор давления масла мигает на холостом ходу или под нагрузкой. Устранение неисправностей и ремонт.
Почему топливо поступает в моторное масло, что может быть результатом неисправности двигателя. Бензин попадает в масло: диагностика и ремонт.
Сжигание моторного масла в двигателе: в каких случаях и каков риск такого проявления для двигателя. Основные причины отказа, диагностика.
Назначение системы смазки дизельного двигателя. Компоненты, производительность масляного насоса, функция охлаждения. Неисправности и профилактика.
Причины утечки масла в области масляного фильтра: масло вытекает из-под фильтра, через корпус, в зону фитинга и т. Д. Доступны методы диагностики и ремонта.
