Гоночные трассы Медленный старт, но впереди величие гиперкаров Ле-Мана

01.02.2021 Выкл. Автор Doomdragon

ле-мана

Toyota представила красивый автомобиль, который знаменует собой новый рассвет в гонках на выносливость, но не стоит ожидать, что солнце взойдет слишком быстро, и это в конечном итоге должно стать фантастической новой эрой для 24 часов Ле-Мана и чемпионата мира по гонкам на выносливость.

В этом году нас ждет то, что лучше всего можно охарактеризовать как переходный сезон для длительной формы кольцевых гонок, поскольку новый главный дивизион Hypercar (LMH) начинает, возможно, вялый. Это потому, что, как и в предыдущую эру высокотехнологичных и дорогостоящих прототипов LMP1, Toyota пока не имеет большого сопротивления, поскольку она претендует на четвертую подряд победу в Ле-Мане. Это изменится в 2022 году и позже, но, учитывая отголоски жизни в реальном мире, нам придется набраться терпения.

Медленнее, тяжелее и менее мощно

На бумаге обуздание технических характеристик и характеристик нового поколения спортивных автомобилей высшего класса не похоже на прогресс, но стремительно растущие цены и изощренность автомобилей LMP1 гибридной эпохи сделали существенную перезагрузку необходимой. И, как предполагает прозвище гиперкар, пришло время вернуть гонки на выносливость к чему-то, что, по крайней мере, может быть продано как имеющее отношение к дорогам. даже если такое заявление сопровождается изрядной долей скепсиса.

READ  Onstar Поможет Вам Отследить Санта-Клауса В Это Рождество

Toyota Gazoo Racing выбрала гораздо больший объем двигателя внутреннего сгорания в своем гибриде GR010, увеличив масштаб с 1,6-литрового твин-турбо V6 в TS050 LMP1 до 3,5-литрового твин-турбо V6. Но жесткие ограничения позволяют использовать только одну гибридную систему с передним мостом мощностью 268 л.с. и максимальную суммарную выходную мощность всего 670 л.с., что намного ниже почти 1000 л.с., которые автомобиль LMP1 мог генерировать.

Гиперкар также тяжелее (1040 кг против 878 кг), длиннее, шире и выше. В сочетании с новыми жесткими аэродинамическими ограничениями автомобиль LMH может быть на 10 секунд медленнее, чем автомобиль LMP1, на 8,4-мильной трассе Circuit de la Sarthe.

Но, честно говоря, кого это волнует? Более медленное время круга не имеет значения, если набор правил поощряет большее количество участников, большую конкуренцию и лучшие гонки. И это то, что мы должны получить с LMH. но, возможно, еще не.

С кем Toyota будет бороться?

Только два других автомобиля LMH должны появиться на WEC и в Ле-Мане в 2021 г. Автомобиль еще не вышел из прикрытия, но сотрудничество с Joest Racing, которое 15 раз выигрывало Ле-Ман с Porsche и Audi, придает проекту большую аутентичность.

READ  Шоу в Пекине продолжается - но не с участием руководителей

Мы надеемся, что Glickenhaus будет включен в сетку для открытия сезона WEC, которое теперь состоится в Портимао в Португалии 4 апреля после отмены связанной с Covid гонки 1000 миль в Себринге, которая должна была пройти в марте.

Затем есть PMC Project LMH от ByKolles, оснащенный атмосферным двигателем V8. Немецкая команда была конструктором и участницей LMP1, но ее машины высшего дивизиона так и не доехали до финиша в Ле-Мане за шесть попыток, а ее новый гиперкар даже не был включен в список участников сезона 2021 года WEC, который был опубликован в этом году. месяц.

Так… не впечатляет? Ты мог сказать это. Как и в предыдущие три года, мы можем снова спросить Toyota, наступит июнь (или сентябрь, если Ле-Ман снова отложит Covid): кого именно вы победили??