Гонки McLaren введены в Зал славы канадского автоспорта

25.02.2020 Выкл. Автор dakus

ТОРОНТО, Онт. — 12 февраля McLaren Racing была включена в Международную категорию Зала славы канадского автоспорта. Честь была принята от имени команды McLaren Racing отставным гонщиком Джонни Резерфордом, который гонял машины Team McLaren до двух из своих побед в Indy 500.

«От имени всех в McLaren Racing мы смирились с тем, чтобы принять эту честь. McLaren имеет глубокие и прочные корни в автоспорте Канады и Северной Америки, где наши первые крупные достижения в Can-AM, а затем и в IndyCar заложили основу для последующих десятилетий гоночного успеха. Это подходящий способ начать празднование 50-летия со дня смерти Брюса МакЛарена, а также 50-летия нашего первого вступления в IndyCar, когда мы вернемся к этой серии на полную ставку в этом году. Имея это в виду, нет лучшего посла, чтобы представлять McLaren на этом мероприятии, чем Джонни ‘Lone Star JR’ Резерфорд, чьи выдающиеся успехи в IndyCar являются частью самой ткани команды ‘.

Зак Браун, генеральный директор, McLAREN RACING

Кубок Can-AM Challenge Cup в своем разгаре был в числе ведущих гоночных серий в Северной Америке. И во время его выдающегося положения в нем доминировали McLaren Racing. Он представил McLaren M6A специально для серии Can-AM, которую Брюс МакЛарен вел на чемпионате серии 1967 года. Это была первая из пяти последовательных побед серии McLaren Racing — Денни Халм в McLaren M8A в 1968 году, McLaren в McLaren M8B в 1969 году, Халм в 1970 году в McLaren M8D и Питер Ревсон в McLaren M8F в 1971 году. Добавьте 12 чемпионатов мира Формулы 1, три титула Индианаполиса 500 и победу в 24-часовой гонке Ле-Мана в 1995 году, и это резюме подходит для зала славы.

В партнерстве с Залом славы канадского автоспорта, на канадском международном автосалоне-2020 в этом году будет представлена ​​специальная выставка, посвященная истории гонок McLaren, на которой будут представлены некоторые из его самых известных автомобилей.

Гонки McLaren введены в Зал славы канадского автоспорта

1961 Cooper T55 — В 22 года Брюс МакЛарен присоединился к команде Формулы 1 Cooper Factory и впоследствии выиграл Гран-при США, став самым молодым победителем Гран-при в то время. Он водил эту машину на протяжении всего сезона Гран При 1961 года.

1969 McLaren M6B — Марка McLaren была почти синонимом практически неограниченной серии Can-Am в конце 60-х и начале 70-х годов. M6B был автомобилем-клиентом McLaren, проданным неработающим конкурентам. Этот пример — один из немногих, не оснащенных двигателем Chevrolet — был подготовлен для Форда Холменом и Муди из NASCAR и известной Ле-Мана и ведомым Марио Андретти. Названный «429’er», чтобы продвигать серийный двигатель Ford 429, он был приведен в действие экспериментальным монстром в 494 кубических дюйма (8,1 литра).

1972 McLaren M8E / F — окончательная разработка успешных гонщиков McLaren Can-Am, с удлиненным и усиленным шасси, задними колесами шириной 17 дюймов и обновленной аэродинамикой. Потребление было смещено, чтобы сгладить подачу мощности, и объединенные эффекты от веса в 1520 фунтов и 8,3-литрового двигателя были не чем иным, как впечатляющим.

1974 McLaren M23 — суперкоманда Texaco-Marlboro McLaren появилась в 1974 году, когда Эмерсон Фиттипальди за рулем этого автомобиля. Он подверг его длительным зимним испытаниям, что привело к увеличению колесной базы и расширению колеи. Исторический гонщик Вилли Грин назвал M23 «самой лучшей» из машин Формулы 1 1970-х годов с хорошей аэродинамикой, которая значительно снизила уровень шума в кабине на высоких скоростях.

You may also like