Гонки McLaren введены в Зал славы канадского автоспорта

25.02.2020 Выкл. Автор dakus

ТОРОНТО, Онт. 12 февраля McLaren Racing была включена в Международную категорию Зала славы канадского автоспорта. Честь была принята от имени команды McLaren Racing отставным гонщиком Джонни Резерфордом, который гонял машины Team McLaren до двух из своих побед в Indy 500.

«От имени всех в McLaren Racing мы смирились с тем, чтобы принять эту честь. McLaren имеет глубокие и прочные корни в автоспорте Канады и Северной Америки, где наши первые крупные достижения в Can-AM, а затем и в IndyCar заложили основу для последующих десятилетий гоночного успеха. Это подходящий способ начать празднование 50-летия со дня смерти Брюса МакЛарена, а также 50-летия нашего первого вступления в IndyCar, когда мы вернемся к этой серии на полную ставку в этом году. Имея это в виду, нет лучшего посла, чтобы представлять McLaren на этом мероприятии, чем Джонни ‘Lone Star JR’ Резерфорд, чьи выдающиеся успехи в IndyCar являются частью самой ткани команды ‘.

Зак Браун, генеральный директор, McLAREN RACING

READ  Что Произошло В Британском Автоспорте В 2019 Году

Кубок Can-AM Challenge Cup в своем разгаре был в числе ведущих гоночных серий в Северной Америке. И во время его выдающегося положения в нем доминировали McLaren Racing. Он представил McLaren M6A специально для серии Can-AM, которую Брюс МакЛарен вел на чемпионате серии 1967 года. Это была первая из пяти последовательных побед серии McLaren Racing. Денни Халм в McLaren M8A в 1968 году, McLaren в McLaren M8B в 1969 году, Халм в 1970 году в McLaren M8D и Питер Ревсон в McLaren M8F в 1971 году. Добавьте 12 чемпионатов мира Формулы 1, три титула Индианаполиса 500 и победу в 24-часовой гонке Ле-Мана в 1995 году, и это резюме подходит для зала славы.

В партнерстве с Залом славы канадского автоспорта, на канадском международном автосалоне-2020 в этом году будет представлена ​​специальная выставка, посвященная истории гонок McLaren, на которой будут представлены некоторые из его самых известных автомобилей.

Гонки McLaren введены в Зал славы канадского автоспорта

1961 Cooper T55. В 22 года Брюс МакЛарен присоединился к команде Формулы 1 Cooper Factory и впоследствии выиграл Гран-при США, став самым молодым победителем Гран-при в то время. Он водил эту машину на протяжении всего сезона Гран При 1961 года.

READ  Рендеринг внедорожника McLaren демонстрирует идеальное высокопроизводительное купе со средним расположением двигателя

1969 McLaren M6B. Марка McLaren была почти синонимом практически неограниченной серии Can-Am в конце 60-х и начале 70-х годов. M6B был автомобилем-клиентом McLaren, проданным неработающим конкурентам. Этот пример. один из немногих, не оснащенных двигателем Chevrolet. был подготовлен для Форда Холменом и Муди из NASCAR и известной Ле-Мана и ведомым Марио Андретти. Названный «429’er», чтобы продвигать серийный двигатель Ford 429, он был приведен в действие экспериментальным монстром в 494 кубических дюйма (8,1 литра).

1972 McLaren M8E / F. окончательная разработка успешных гонщиков McLaren Can-Am, с удлиненным и усиленным шасси, задними колесами шириной 17 дюймов и обновленной аэродинамикой. Потребление было смещено, чтобы сгладить подачу мощности, и объединенные эффекты от веса в 1520 фунтов и 8,3-литрового двигателя были не чем иным, как впечатляющим.

1974 McLaren M23. суперкоманда Texaco-Marlboro McLaren появилась в 1974 году, когда Эмерсон Фиттипальди за рулем этого автомобиля. Он подверг его длительным зимним испытаниям, что привело к увеличению колесной базы и расширению колеи. Исторический гонщик Вилли Грин назвал M23 «самой лучшей» из машин Формулы 1 1970-х годов с хорошей аэродинамикой, которая значительно снизила уровень шума в кабине на высоких скоростях.