Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

25.04.2019 Выкл.
Автор Goldwood

Форд Фокус 3 движок 1.6 литра разработан еще сначала 2000-ых годов. С октября 2015 года Duratec 1.6 TI-VCT создают в Рф на новеньком автоагрегатном заводе южноамериканского концерна. Движок устанавливают на русские Форд Фокус, Fiesta и даже Ecosport. Конструктивно один и тот же мотор имеет мощность 85, 105 и 125 л.с. Разница мощности достигается только персональной прошивкой блока управления (ЭБУ). Соответственно более дешевенькие базисные версии Фокус получают 85 сильную версию, а более дорогие 125 сильную версию мотора. Это быстрее рекламный ход, чем на техническом уровне обоснованная разница. Атмосферный бензиновый мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих распредвалах и ременный привод ГРМ. Об других особенностях мотора побеседуем дальше.

Движок Duratec 1.6 TI-VCT бензиновый, четырехтактный, 4-х цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с 2-мя распределительными валами. Размещение в моторном отделе поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Система питания — фазированный распределенный впрыск горючего (нормы токсичности Евро-5). Движок с коробкой и сцеплением образуют агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отделе на 3-х эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стене блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки.

Справа на движке (по ходу движения автомобиля) размещены: привод газораспределительного механизма (зубчатым ремнем); привод насоса охлаждающей воды, генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем); привод компрессора кондюка (поликлиновым ремнем); масляный насос.
Слева размещены: катушка зажигания, выпускной патрубок системы остывания и датчик температуры охлаждающей воды.

Фокус 2 1.6 Как загибает клапана! \

Читайте так же

Форд Торнео Коннект 1.8 Замена ГРМ... Ford tourneo connect 1.8 tddi/tdci замена грм Периодичность подмены масла в движке Форд TOURNEO CONNECT TDCi, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке. Форд TOURNEO CONNECT D, TDCi движки: 1,8Di, см3, 75лс (BHPA, P7PA, P7PB, R2PA), TDCi P9PD, R3PA, RWPF), 1,8 см3 лс (RWPE, RWPA,RWPC,RWPD) Периодичность подмены зубчатого рем...
2020 Ford Mach 1 Electric SUV: новости, слухи и то... Форд боролся с недавним мнением о том, что он не просматривает достаточно будущих продуктов через концепт-кары и технические инновации. Вероятно, слишком много внимания было уделено мобильности и связности, причем очень мало о самих транспортных средствах. К счастью для синих овальных поклонников и акционеров, в начале этого года на автосалоне в Д...
Отключить Подушку Безопасности Пассажира Форд Фоку... Система пассивной безопасности (SRS) СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Форд Фокус II соединяет воединыжды в комплексе (зависимо от комплектации) передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на фронтальном сидение, также ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. По этой...

Впереди: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, насос гидроусилителя руля, компрессор кондюка, термостат, датчики положения коленчатого вала, детонации и недостающего давления масла.
Сзади: каталитический коллектор системы выпуска отработавших газов, датчик фаз. Сверху: свечки зажигания.

Блок цилиндров Форд Фокус 3 1.6 литра отлит из дюралевого сплава по способу Open-Deck со свободно стоящими (в высшей части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров размещены опоры коленчатого вала — 5 постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку 10 болтами.

В блоке основной деталью (не считая поршней и шатунов естественно) является коленчатый вал выполненый из прочного чугуна, с пятью коренными и 4-мя шатунными шеями. Вал обеспечен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы созданы для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы мотора. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала железные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Коренные и шатунные шеи коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только лишь для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, да и для центробежной чистки масла от жестких частиц и отложений при вращении вала. На фронтальном конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока Duratec 1.6 TI-VCT выполнена из дюралевого сплава. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе использования.

Ford Focus 3 замена ремня ГРМ

Читайте так же

Замена Помпы Логан 1.6 8 Клапанов... Смена ремня ГРМ на Логане занимает порядка 2-ух часов, сберегает порядка полутора-двух тыщ рублей. В течении пригодится некий специфичный инструмент, потому лучше приготовиться к процедуре. Содержание статьи: Нужные инструменты Снятие старенького ремня Установка нового, метки ГРМ Видео Первым делом, стоит побеседовать об простых веща...
Дизайнеры Ford бросают свои карандаши и вместо это... Ford рассказал о том, как он все чаще использует технологии виртуальной реальности (VR) для устранения расстояния между своими дизайнерскими студиями в Северной Америке, в Азии и в Европе. Инструмент совместного творчества, созданный фирмой совместно с Gravity Sketch, позволяет инженерам работать над одним и тем же проектом, даже если они находятся...
Замена Лампочки Подсветки Номера Форд Фокус 2... Замена фары Ford Focus 2 Dipped В автомобиле Ford Focus рестайлинг-фары ближнего света являются частью фар, которые также включают дальние огни, габариты и фары поворота. Для луча ближнего света стандартные галогенные лампы H7 в Ford Focus 2 составляют 55 Вт. H7 галогенные прожекторы на Ford Focus 2 Немного об особенностях ламп H7 для фар Ford Fo...

Клапаны в головке блока цилиндров размещены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков сразу управляет 2-мя клапанами (впускными либо выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по 5 опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Смазка мотора — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шея распределительного вала». Давление в системе делает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник конфискует масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.

Привод газораспределительного механизма Фокус 3 1.6 ременный. В случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана, потому смену нужно создавать строго по регламенту завода изготовителя. Особенностью мотора с системой смены фаз газораспределения можно считать наличие исполнительных устройств смены фаз закрепленных на шкивах распредвала. В случае смены ремня ГРМ нужно агрессивно фиксировать не только лишь распредвалы, да и исполнительные механизмы смены фаз особыми приспособлениями. Как на фото чуток ниже.

Технические свойства всех 3-х модификаций мотора дальше.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 85 (63)
  • Вращающий момент – 141 Нм
  • Наибольшая скорость – 170 км/ч
  • Разгон до первой сотки – 14.9 секунд
  • Расход горючего по городку – 8.3 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход горючего по трассе – 4.6 литра
  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 105 (77)
  • Вращающий момент – 150 Нм
  • Наибольшая скорость – 180 км/ч
  • Разгон до первой сотки – 12.3 секунд
  • Расход горючего по городку – 8.3 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход горючего по трассе – 4.6 литра
  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 125 (92)
  • Вращающий момент – 159 Нм
  • Наибольшая скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотки – 10.9 секунд
  • Расход горючего по городку – 8.3 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход горючего по трассе – 4.6 литра

Ранее все атмосферные бензиновые 1.6 литровые моторы для Фокус 3 везли с Английского завода Форд Motor Company Bridgend Engine. Но с апреля 2016 года на все Форд Фокус ставят русские движки собранные в Елабуге. С октября 2015 с русскими моторами собирают Fiesta, а с января 2016‑го кроссовер EcoSport также получил российский 1.6 литровый агрегат Форд.

Читайте так же

Какая Жидкость В Гидроусилителя Форд Фокус 2... Подмена воды ГУР, "Форд Фокус 2": особенности, пошаговая аннотация и советы Новые машины с каждым деньком совершенствуются и становятся более комфортабельными. Производители вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить все потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот проце...
Форд Фокус 3 На Сколько Менять ГРМ... Когда менять ГРМ на Форд Фокус 2 Если заглянуть под капот хоть какого из современных легковушек, то обнаружишь приводной ремень и кроме того ни какой. Одновременно них несет ответственность за работу 1-го, 2-ух, а при нескольких агрегатов, поэтому в свое время их функционирования не должно наблюдаться никаких дефектов. Так же дело обстоит и с Фордо...
Форд Дизель Какое Масло Заливать... Регламенты смены моторных масел для Форд Фокус второго поколения, обычно, пересматривают в сторону уменьшения пробега. Как следует, хорошим периодом меж сменами смазки в моторе будет 7–8 тыщ км. Какое масло лучше заливать в движок Форд Фокус и сколько, конечно ли смысл находить официальное фордовское масло, разберёмся в ближайшее время. Пробег чем ...