Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

25.04.2019 Выкл.
Автор Goldwood

Форд Фокус 3 движок 1.6 литра разработан еще сначала 2000-ых годов. С октября 2015 года Duratec 1.6 TI-VCT создают в Рф на новеньком автоагрегатном заводе южноамериканского концерна. Движок устанавливают на русские Форд Фокус, Fiesta и даже Ecosport. Конструктивно один и тот же мотор имеет мощность 85, 105 и 125 л.с. Разница мощности достигается только персональной прошивкой блока управления (ЭБУ). Соответственно более дешевенькие базисные версии Фокус получают 85 сильную версию, а более дорогие 125 сильную версию мотора. Это быстрее рекламный ход, чем на техническом уровне обоснованная разница. Атмосферный бензиновый мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих распредвалах и ременный привод ГРМ. Об других особенностях мотора побеседуем дальше.

Движок Duratec 1.6 TI-VCT бензиновый, четырехтактный, 4-х цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с 2-мя распределительными валами. Размещение в моторном отделе поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Система питания — фазированный распределенный впрыск горючего (нормы токсичности Евро-5). Движок с коробкой и сцеплением образуют агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отделе на 3-х эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стене блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки.

Читайте так же
какие стойки лучше на форд фокус 2... Какие стойки стабилизатора лучше на форд фокус 2 Отзывы о Форд Фокус 2, (Форд Фокус 2): положительные и негативные черты, особенности обслуживания Форд Фокус 2, цены на расходные материалы, запчасти и сервис Форд Фокус 2 в 2013 году. К началу 2013 г. На всеохватывающем сервисном обслуживании в Ставропольском техцентре САТОН состояло более 50-т...
Замена Ремня Грм Рено Логан 8 Клапанов... В сервисной книге автомобилей семейства Логан будет обозначено, что поменять ремень ГРМ нужно на 60-ти тыщах. Но есть сведения, что периодичность смены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто нужно глядеть, что конкретно наступает ранее. А согласно регламенту, совместно с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из их относятся к м...

Справа на движке (по ходу движения автомобиля) размещены: привод газораспределительного механизма (зубчатым ремнем); привод насоса охлаждающей воды, генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем); привод компрессора кондюка (поликлиновым ремнем); масляный насос.
Слева размещены: катушка зажигания, выпускной патрубок системы остывания и датчик температуры охлаждающей воды.

Фокус 2 1.6 Как загибает клапана! \

Впереди: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, насос гидроусилителя руля, компрессор кондюка, термостат, датчики положения коленчатого вала, детонации и недостающего давления масла.
Сзади: каталитический коллектор системы выпуска отработавших газов, датчик фаз. Сверху: свечки зажигания.

Блок цилиндров Форд Фокус 3 1.6 литра отлит из дюралевого сплава по способу Open-Deck со свободно стоящими (в высшей части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров размещены опоры коленчатого вала — 5 постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку 10 болтами.

В блоке основной деталью (не считая поршней и шатунов естественно) является коленчатый вал выполненый из прочного чугуна, с пятью коренными и 4-мя шатунными шеями. Вал обеспечен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы созданы для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы мотора. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала железные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Читайте так же
Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2... Снятие, проверка и установка топливных форсунок Перед установкой смажьте уплотнительные кольца инжекторов моторным маслом. 11. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок. На двигателях 1,8 и 2,0 литра R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции. 1. Уменьшите давление в системе подачи топлива (с...
Замена Лампы Ближнего Света Форд Эксплорер 5... Провести смену противотуманные фары может быть без помощи других, выполнив стандартный список мероприятий. Определяют необходимость установки новейшей лампы на Форд Фокус 2, ориентируясь на наружные признаки. Если ПТФ не врубается либо свечение мерклое, а в процессе осмотра обнаруживаются механические повреждения либо есть признаки разгерметизации,...

Коренные и шатунные шеи коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только лишь для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, да и для центробежной чистки масла от жестких частиц и отложений при вращении вала. На фронтальном конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока Duratec 1.6 TI-VCT выполнена из дюралевого сплава. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе использования.

Ford Focus 3 замена ремня ГРМ

Клапаны в головке блока цилиндров размещены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков сразу управляет 2-мя клапанами (впускными либо выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по 5 опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Читайте так же
Замена Тормозных Колодок На Форд Фокус 3... Смена тормозных колодок задних колес Форд Фокус, дисковые 6918 Просмотров Тормозные колодки требуют смены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов. Подменяйте тормозные колодки задних тормозных ...
Что Будет Если Заглушить Клапан Егр... Что такое клапан ЕГР, и стоит его глушить? Многие автовладельцы считают, что клапан ЕГР необходимо непременно глушить. Но другие убеждены, что не стоит этого делать. Давайте разберемся в том, что собой представляет эта система. Система рециркуляции (EGR) нередко выходит из строя и вызывает непостоянность работы мотора на ХХ. В неких случаях из-за т...

Смазка мотора — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шея распределительного вала». Давление в системе делает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник конфискует масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.

Привод газораспределительного механизма Фокус 3 1.6 ременный. В случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана, потому смену нужно создавать строго по регламенту завода изготовителя. Особенностью мотора с системой смены фаз газораспределения можно считать наличие исполнительных устройств смены фаз закрепленных на шкивах распредвала. В случае смены ремня ГРМ нужно агрессивно фиксировать не только лишь распредвалы, да и исполнительные механизмы смены фаз особыми приспособлениями. Как на фото чуток ниже.

Технические свойства всех 3-х модификаций мотора дальше.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 85 (63)
  • Вращающий момент – 141 Нм
  • Наибольшая скорость – 170 км/ч
  • Разгон до первой сотки – 14.9 секунд
  • Расход горючего по городку – 8.3 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход горючего по трассе – 4.6 литра
  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 105 (77)
  • Вращающий момент – 150 Нм
  • Наибольшая скорость – 180 км/ч
  • Разгон до первой сотки – 12.3 секунд
  • Расход горючего по городку – 8.3 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход горючего по трассе – 4.6 литра
  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 125 (92)
  • Вращающий момент – 159 Нм
  • Наибольшая скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотки – 10.9 секунд
  • Расход горючего по городку – 8.3 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход горючего по трассе – 4.6 литра

Ранее все атмосферные бензиновые 1.6 литровые моторы для Фокус 3 везли с Английского завода Форд Motor Company Bridgend Engine. Но с апреля 2016 года на все Форд Фокус ставят русские движки собранные в Елабуге. С октября 2015 с русскими моторами собирают Fiesta, а с января 2016‑го кроссовер EcoSport также получил российский 1.6 литровый агрегат Форд.

Читайте так же
Как Снять Магнитолу Форд Мондео 3... Форд Мондео 3. ГУР Форд Мондео 3 и 4 - razbormondeo.ru. Как снять магнитолу Renault Duster 2016 и подключить любой плеер через AUX in Магнитола Phantom DVM - 2210. Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция) Замена жидкости ГУР / Power steering fluid change Стук,биение в руль Форд Мондео 3 Замена масла Ford Mondeo Зачем менять масло в ГУР, пр...
Как Поменять Шаровую На Форд Фокус 2... Форд Фокус второго поколения невзирая на неплохую маневренность и динамичность, имеет достаточно мягенькую и комфортную подвеску. Схожий итог получается из-за использования лучших материалов и испытанных, но при всем этом современных систем в ходовой части автомобиля. Одним из частей подвески является шаровая опора, которую можно именовать слабеньк...