Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

25.04.2019 Выкл. Автор dakus
Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

Ford Focus 3 1.6 двигатель литр, разработанный в начале 2000-х годов. С октября 2015 года был создан Duratec 1.6 TI-VCT на совершенно новом южноамериканском концерне. Двигатель установлен на российский Ford Focus, Fiesta и даже Ecosport. Конструктивно тот же двигатель имеет мощность 85, 105 и 125 л.с. Разница в мощности достигается только с помощью персональной прошивки блока управления (ЭБУ). Соответственно, более дешевые базовые версии Focus получают 85 сильных версий и более дорогие 125 сильных версий двигателя. Это более быстрый курс рекламы, чем на техническом уровне разумная разница. Атмосферный бензиновый двигатель имеет переменную систему регулирования фаз газораспределения распределительных валов и зубчатого ремня привода. Другие особенности мотора будут обсуждаться позже.

Двигатель Duratec 1.6 TI-VCT представляет собой бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, шестиклапанный, с 2-мя распределительными валами. Размещение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-4, считая от приводного шкива вспомогательных агрегатов.

Электропитание. поэтапный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-5). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует сборку. единственный блок, установленный в моторном отсеке на 3 упругих резинометаллических подшипниках. Правая опора прикреплена к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя. к картеру двигателя.

На правой стороне двигателя (в направлении автомобиля) расположены: редуктор (ремень ГРМ); привод насоса охлаждающей воды, генератора и гидроусилителя руля (поликлиновой ремень); компрессор привода кондиционера (клиновой ремень); масляный насос.
Слева находятся катушка зажигания, выхлопная труба системы охлаждения и датчик температуры для охлаждения воды.

Фокус 2 1.6 Как изгибается клапан! \

Читайте также

  • Немецкий автомобиль Audi A4 B5 имеет стартер мощностью 3,5 кВт. Не рекомендуется устанавливать менее мощные устройства, так как их заряда недостаточно для проворачивания коленчатого вала. Есть коробка передач и передаточные числа. Первый аналог имеет...
  • Модель Renault Logan (Рено Логан) широко распространена благодаря удачному сочетанию надежности и качества по доступной цене. На самом деле бюджетный автомобиль также был недорогим в обслуживании. Более того, многие автомобилисты обслуживают автомоби...
  • "Если мы не будем драться, когда мы будем драться?"Детройт. Более 49 000 членов United Car Workers покинули завод General Motors или устроили пикеты в начале понедельника, когда начались переговоры с компанией. Рабочие закрыли 33 завода в девяти штат...
  • Хотя для любого водителя важно правильно установить направление фар. Например, От того, насколько корректно настроены фары на Volkswagen Jetta, зависит не только безопасность движения, но и динамические характеристики, скоростные свойства автомобиля....

Впереди: дроссельный впускной коллектор, топливо с форсунками, масляный фильтр, индикатор уровня масла, генератор, стартер, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, термостат, датчики положения коленвала, датчики детонации и нет.
Спина: Выхлопная система, катализатор, фазовый датчик. Вверху: свечи зажигания.

Ford Focus 3 Блок двигателя 1,6 л литой сплав дюралюминия методом Open-Deck со свободно стоящими (сверху блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров находятся подшипники коленчатого вала. 5 стоек подшипников основного вала с общей для всех пластин пластиной (съемная крышка), которые крепятся к блоку с помощью 10 болтов.

В блоке основная часть (за исключением поршней и шатунов, естественно) представляет собой коленчатый вал из прочного чугуна с пятью основными и 4 шатунами. Вал снабжен восемью весами, сделанными для расширения его «щек». Весы создаются для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих в результате движения кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Основные и шатунные подшипники коленвала железные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Главный и шатуны коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в корпусе вала, которые служат не только для подачи моторного масла от главных подшипников к подшипникам шатуна, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений во время вращения вала. На переднем конце (пальцах) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив ведущей шестерни (редуктор) и вспомогательный ведущий шкив.

Головка Duratec 1.6 TI-VCT изготовлена ​​из дюралюминиевого сплава. Привод распределительного вала представляет собой ремень ГРМ от шкива коленчатого вала. Автоматический натяжитель обеспечивает необходимое натяжение ремня во время использования.

Замена Ford Focus 3 ремня ГРМ

Читайте также

  • Противотуманные фары на Kia Rio без знания основ установки электричества и умения читать схемы электрооборудования автомобиля без посторонней помощи не рекомендуется. В противном случае последствия могут быть непредсказуемыми.Есть два шага к установк...
  • Вдоль магистралей было проложено 13 автомагистралей для зарядных станций мощностью 350 кВт.Fastned, одна из крупнейших сетей быстрой зарядки в Европе, объявила о важном первом шаге в Бельгии, где она приобрела 13 автострад.Ожидается, что устройства б...
  • В большинстве случаев замена масла в коробке Mitsubishi Colt происходит из-за ремонта самой коробки или заменяется новой в процессе устранения утечек масла, поскольку его необходимо слить для работы. Производитель заливает масло в автоматическую коро...
  • Я желаю вам хорошего времени! Сейчас я решил сделать подробную аннотацию о замене масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla 120. Этот автомобиль у нас очень распространен, потому что эта информация будет очень актуальной и полезной. Итак,...

Клапаны в головке цилиндров расположены в два ряда, V-образные, с двумя впускными и двумя выпускными клапанами на цилиндр. Клапаны приводятся в действие кулачком распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу сделано восемь кулачков. соседняя пара кулачков напрямую контролирует 2 клапана (впускной или выпускной) каждого цилиндра. Подшипники распределительного вала (5 подшипников на вал) являются съемными. Отверстия в опорах обработаны крышками.

Моторные смазки. комбинированные. Под давлением масло подается в основной и шатунный подшипники коленвала, пара «подшипник. шейка распределительного вала». Давление в системе создается масляным насосом с внутренними шестернями и предохранительным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Главная трансмиссия насоса установлена ​​на закрылках коленчатого вала. Насос через масляный коллектор захватывает масло из масляного поддона и пропускает его через масляный фильтр к главной линии блока цилиндров, откуда масляные каналы проходят к главным подшипникам коленчатого вала, а каналы подачи масла. к подшипникам распределительного вала. ГБЦ иди.

Привод зубчатой ​​передачи Focus 3 1.6. Если ремень ГРМ ломается, клапан изгибается, поэтому смещение должно быть строго в соответствии с правилами производителя. Особенностью двигателя с системой изменения времени регулирования клапана можно считать наличие исполнительных механизмов для изменения фаз, закрепленных на шкивах распределительного вала. В случае замены ремня ГРМ необходимо агрессивно фиксировать не только распределительные валы, но и исполнительные механизмы изменения фазы с помощью специальных устройств. Как на картинке чуть ниже.

Технические характеристики всех трех вариантов двигателя включены.

  • Объем. 1596 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра составляет 79 мм.
  • Ход. 81,4 мм
  • Привод ГРМ. ремень
  • Мощность (кВт). 85 (63)
  • Крутящий момент. 141 Нм
  • Максимальная скорость 170 км / ч
  • Разгон до первой сотой. 14,9 секунды
  • Расход топлива по городу составляет 8,3 литра
  • Комбинированный расход топлива. 5,9 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 4,6 литра
  • Объем. 1596 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра составляет 79 мм.
  • Ход. 81,4 мм
  • Привод ГРМ. ремень
  • Лошадиная сила (кВт). 105 (77)
  • Крутящий момент. 150 Нм
  • Максимальная скорость 180 км / ч
  • Разгон до первой сотой составляет 12,3 секунды.
  • Расход топлива по городу составляет 8,3 литра
  • Комбинированный расход топлива. 5,9 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 4,6 литра
  • Объем. 1596 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра составляет 79 мм.
  • Ход. 81,4 мм
  • Привод ГРМ. ремень
  • Мощность (кВт). 125 (92)
  • Крутящий момент. 159 Нм
  • Максимальная скорость 190 км / ч
  • Разгон до первой сотой. 10,9 секунды
  • Расход топлива по городу составляет 8,3 литра
  • Комбинированный расход топлива. 5,9 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 4,6 литра

Ранее все атмосферные 1,6-литровые бензиновые двигатели для Focus 3 были взяты у Ford Motor Company Bridgend Engine. Но с апреля 2016 года все Ford Focus поставляют российские двигатели, собранные в Елабуге. С октября 2015 года Fiesta собирает российские двигатели, а с января 2016 года кроссовер EcoSport также получил российский 1,6-литровый агрегат Ford.