Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

25.04.2019 Выкл. Автор dakus
Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

Ford Focus 3 1.6 двигатель литр, разработанный в начале 2000-х годов. С октября 2015 года был создан Duratec 1.6 TI-VCT на совершенно новом южноамериканском концерне. Двигатель установлен на российский Ford Focus, Fiesta и даже Ecosport. Конструктивно тот же двигатель имеет мощность 85, 105 и 125 л.с. Разница в мощности достигается только с помощью персональной прошивки блока управления (ЭБУ). Соответственно, более дешевые базовые версии Focus получают 85 сильных версий и более дорогие 125 сильных версий двигателя. Это более быстрый курс рекламы, чем на техническом уровне разумная разница. Атмосферный бензиновый двигатель имеет переменную систему регулирования фаз газораспределения распределительных валов и зубчатого ремня привода. Другие особенности мотора будут обсуждаться позже.

Двигатель Duratec 1.6 TI-VCT представляет собой бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, шестиклапанный, с 2-мя распределительными валами. Размещение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-4, считая от приводного шкива вспомогательных агрегатов.

Электропитание. поэтапный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-5). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует сборку. единственный блок, установленный в моторном отсеке на 3 упругих резинометаллических подшипниках. Правая опора прикреплена к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя. к картеру двигателя.

На правой стороне двигателя (в направлении автомобиля) расположены: редуктор (ремень ГРМ); привод насоса охлаждающей воды, генератора и гидроусилителя руля (поликлиновой ремень); компрессор привода кондиционера (клиновой ремень); масляный насос.
Слева находятся катушка зажигания, выхлопная труба системы охлаждения и датчик температуры для охлаждения воды.

Фокус 2 1.6 Как изгибается клапан! \

READ  Регулировка Клапанов На Двигателе 4216 Газель

Впереди: дроссельный впускной коллектор, топливо с форсунками, масляный фильтр, индикатор уровня масла, генератор, стартер, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, термостат, датчики положения коленвала, датчики детонации и нет.
Спина: Выхлопная система, катализатор, фазовый датчик. Вверху: свечи зажигания.

Ford Focus 3 Блок двигателя 1,6 л литой сплав дюралюминия методом Open-Deck со свободно стоящими (сверху блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров находятся подшипники коленчатого вала. 5 стоек подшипников основного вала с общей для всех пластин пластиной (съемная крышка), которые крепятся к блоку с помощью 10 болтов.

В блоке основная часть (за исключением поршней и шатунов, естественно) представляет собой коленчатый вал из прочного чугуна с пятью основными и 4 шатунами. Вал снабжен восемью весами, сделанными для расширения его «щек». Весы создаются для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих в результате движения кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Основные и шатунные подшипники коленвала железные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Главный и шатуны коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в корпусе вала, которые служат не только для подачи моторного масла от главных подшипников к подшипникам шатуна, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений во время вращения вала. На переднем конце (пальцах) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив ведущей шестерни (редуктор) и вспомогательный ведущий шкив.

Головка Duratec 1.6 TI-VCT изготовлена ​​из дюралюминиевого сплава. Привод распределительного вала представляет собой ремень ГРМ от шкива коленчатого вала. Автоматический натяжитель обеспечивает необходимое натяжение ремня во время использования.

READ  Как Уменьшить Расход Топлива На Газ 53

Замена Ford Focus 3 ремня ГРМ

Клапаны в головке цилиндров расположены в два ряда, V-образные, с двумя впускными и двумя выпускными клапанами на цилиндр. Клапаны приводятся в действие кулачком распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу сделано восемь кулачков. соседняя пара кулачков напрямую контролирует 2 клапана (впускной или выпускной) каждого цилиндра. Подшипники распределительного вала (5 подшипников на вал) являются съемными. Отверстия в опорах обработаны крышками.

Моторные смазки. комбинированные. Под давлением масло подается в основной и шатунный подшипники коленвала, пара «подшипник. шейка распределительного вала». Давление в системе создается масляным насосом с внутренними шестернями и предохранительным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Главная трансмиссия насоса установлена ​​на закрылках коленчатого вала. Насос через масляный коллектор захватывает масло из масляного поддона и пропускает его через масляный фильтр к главной линии блока цилиндров, откуда масляные каналы проходят к главным подшипникам коленчатого вала, а каналы подачи масла. к подшипникам распределительного вала. ГБЦ иди.

Привод зубчатой ​​передачи Focus 3 1.6. Если ремень ГРМ ломается, клапан изгибается, поэтому смещение должно быть строго в соответствии с правилами производителя. Особенностью двигателя с системой изменения времени регулирования клапана можно считать наличие исполнительных механизмов для изменения фаз, закрепленных на шкивах распределительного вала. В случае замены ремня ГРМ необходимо агрессивно фиксировать не только распределительные валы, но и исполнительные механизмы изменения фазы с помощью специальных устройств. Как на картинке чуть ниже.

Технические характеристики всех трех вариантов двигателя включены.

  • Объем. 1596 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра составляет 79 мм.
  • Ход. 81,4 мм
  • Привод ГРМ. ремень
  • Мощность (кВт). 85 (63)
  • Крутящий момент. 141 Нм
  • Максимальная скорость 170 км / ч
  • Разгон до первой сотой. 14,9 секунды
  • Расход топлива по городу составляет 8,3 литра
  • Комбинированный расход топлива. 5,9 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 4,6 литра
  • Объем. 1596 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра составляет 79 мм.
  • Ход. 81,4 мм
  • Привод ГРМ. ремень
  • Лошадиная сила (кВт). 105 (77)
  • Крутящий момент. 150 Нм
  • Максимальная скорость 180 км / ч
  • Разгон до первой сотой составляет 12,3 секунды.
  • Расход топлива по городу составляет 8,3 литра
  • Комбинированный расход топлива. 5,9 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 4,6 литра
  • Объем. 1596 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра составляет 79 мм.
  • Ход. 81,4 мм
  • Привод ГРМ. ремень
  • Мощность (кВт). 125 (92)
  • Крутящий момент. 159 Нм
  • Максимальная скорость 190 км / ч
  • Разгон до первой сотой. 10,9 секунды
  • Расход топлива по городу составляет 8,3 литра
  • Комбинированный расход топлива. 5,9 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 4,6 литра
READ  Как Натянуть Ремень Генератора На Форд Фиеста

Ранее все атмосферные 1,6-литровые бензиновые двигатели для Focus 3 были взяты у Ford Motor Company Bridgend Engine. Но с апреля 2016 года все Ford Focus поставляют российские двигатели, собранные в Елабуге. С октября 2015 года Fiesta собирает российские двигатели, а с января 2016 года кроссовер EcoSport также получил российский 1,6-литровый агрегат Ford.