GMC Hummer EV 2022 года хочет стать первым в мире электрическим супергрузовиком

24.10.2020 Выкл. Автор Kazirg

Убеждать сомневающихся, сохраняя при этом лоялистов.

Затем, в прошлом году, мы начали слышать шум о возрождении Hummer в рамках усилий GM по выводу на рынок почти дюжины совершенно новых электромобилей в ближайшем будущем. Представители GM убеждены, что электромобили представляют будущее более крупной компании, и, как сообщается, они отказались от исторически ожидаемой версии Grand Sport восьмого поколения Chevy Corvette в пользу газо-электрической гибридной версии e-Ray. Hummer EV, название Hummer, которое теперь является суббрендом GMC, был быстро реализован, с резко сокращенным графиком разработки продукта, который был сокращен до двух лет от концепции до производства. крайне маловероятные сроки даже в лучшие времена. Увы, сейчас не лучшие времена. Запланированный на весенний дебют 2020 года запуск Hummer EV был отложен из-за длительных забастовок рабочих GM и всей этой пандемии, из-за которой большая часть команды разработчиков Hummer EV работала из дома. Но теперь ожидание окончено, и мы впервые увидели GMC Hummer EV 2022 года, который по графику должен быть выпущен в салоны дилеров осенью 2021 года.

Hummer EV 2022: «Супертрак» с крутящим моментом 11500 фунт-фут

Что вы получите, если передадите производство грузовика с электрическим приводом давнему и уважаемому руководителю Chevrolet Camaro Элу Оппенгейзеру и команде инженеров GM? Вы получаете Project O («O», что означает Obtainium), или истоки того, что, по словам Оппенгейзера, было «… самым первым электрическим супертрубом, когда-либо появившимся на рынке». Супергрузовик? Да, первый Hummer EV. это внедорожник, основанный на новой архитектуре Ultium Drive от GM, которая включает в себя различное количество модулей литий-ионных батарей Ultium на универсальной платформе в стиле «скейтборд». В отличие от формы, этот Hummer не будет работать с кузовом на раме, так как этот стиль шасси не имеет необходимой упаковки для достаточной мощности батареи, необходимой Hummer EV 2022 года.

Говоря об аккумуляторах, в то время как различные конфигурации будут доступны позже, при запуске Hummer EV Edition 1 2022 года будет иметь 24-модульную аккумуляторную батарею GM 3M24, питающую два установленных сзади внутренних электродвигателя с внутренним редуктором и один электродвигатель, установленный спереди. за то, что GM называет e4WD. Моторы напрямую приводят в движение то, что Оппенгейзер называет «самыми большими полуосями, которые вы когда-либо видели», а общая мощность этой установки, как говорят, составляет примерно 1100 лошадиных сил и просто ошеломляющие 11500 фунт-фут крутящего момента (вместе взятого) на колесах. Данные о буксировке и полезной нагрузке все еще определяются и не будут опубликованы, пока Hummer EV почти не будет готов к запуску.

READ  Совершите виртуальный тур по автомобильной коллекции Kings Star Beau Boeckmann's - автомобильный журнал

Конечно, известно, что Hummers не являются маленькими и легкими автомобилями, и, безусловно, GMC Hummer EV 2022 года потребует изрядной дозы ворчания, только чтобы оттолкнуть себя от проезжей части. Но хотя GM скромно говорит о снаряженной массе новейшего Hummer, показатели производительности, которые он оценивает, по-прежнему впечатляют. Как вам 3,0-секундный разгон до 100 км / ч? чем это, по словам Оппенгейзера, от Hummer EV 2022 года ожидается запас хода в 350 миль, который сможет использовать самые быстрые в эксплуатации зарядные устройства постоянного тока мощностью 350 кВт, переключая свои батареи из параллельного в последовательный режим во время зарядки. Согласно GM, запас хода в 100 миль должен быть доступен всего за 10 минут зарядки. Тем не менее, домашним подключаемым зарядным устройствам Stage 2 на 240 вольт потребуется менее 30 часов, чтобы довести Hummer EV от 20% заряда до полной емкости. Также будет приложение MyHummer, которое позволит пользователям планировать зарядку в желаемых местах в рамках их повседневной рутины. в тренажерном зале, продуктовом магазине и т. Д. что, как надеется GM, сократит время простоя в ожидании зарядки.

Hummer EV 2022 года: объяснение режимов извлечения, мощности до свободы и крабового режима

Как стало нормой в наши дни, Hummer EV 2022 года будет иметь режимы движения, казалось бы, для любой ситуации. Четыре основных режима Hummer EV: Tour, Tow / Haul, Off-Road и Terrain, последний из которых увеличивает высоту пневматической подвески на 2,0 дюйма. Основываясь на этом, специальный режим извлечения будет доступен для программирования вскоре после запуска грузовика и позволит поднять Hummer EV 6.0 дюймов на своей пневматической подвеске, чтобы преодолевать самые сложные препятствия на бездорожье. Этот режим будет доступен только на низких скоростях и предназначен для использования в экстремальных ситуациях. Режим Crab позволяет Hummer EV набирать до 10 градусов поворота задних колес (от более типичных трех или четырех градусов, доступных с системой типа QuadraSteer) в том же направлении, что и передние колеса, что вместе с вектором крутящего момента дает боковой Движение типа «крабовая прогулка» для преодоления сложных участков скал или выхода боком из мягких колей. (Говорят, что четырехколесное рулевое управление Hummer EV значительно упрощает парковку крупногабаритного автомобиля с радиусом поворота 37,07 фута.)

Помните тот разгон до 100 км / ч за 3 секунды, который мы вам дали ранее? Это доступно только в режиме Watts-to-Freedom (да, это WTF), в котором высота посадки Hummer EV снижается до минимального значения и активируется функция управления запуском. Он поставляется со специальной графикой на центральном дисплее, звуками электромобилей, музыкой в ​​стиле американских горок и тактильным грохотом в сиденьях для очень театрального опыта. «Это готовит вас, как если бы вы сидели в капсуле ракетного корабля». говорит нам Оппенгейзер. В других режимах GM фиксирует ускорение примерно за 4,0 секунды до 60 миль в час. Пока нет ни слова о максимальной скорости.

READ  Автомобильная страховка UK Dashcam может помочь водителям избежать этой крупной афера

GMC Hummer EV 2022 года: конечно, он готов к бездорожью

Не позволяйте этим показателям на дороге вводить вас в заблуждение, Hummer EV 2022 года, безусловно, полностью посвящен бездорожью. Передняя и задняя подвески независимы, с А-образными рычагами разной длины и воздушным демпфированием, которое, по сути, является модифицированной версией того, что есть на новом Cadillac Escalade 2021 года, со стандартным регулируемым ходом около 4,0 дюймов (или до 6,0 дюймов с вышеупомянутым экстрактом. Режим). Общий ход составляет около 13 дюймов по всем четырем углам, установлены 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler шириной 305 мм, а также множество стальных защитных панелей днища для защиты батарей и двигателей. Оппенгейзер говорит, что водные переходы глубиной до 2,5 футов и вертикальное масштабирование до 18 дюймов не должны вызывать проблем. В режиме извлечения угол въезда Hummer EV 2022 года увеличивается до 60 градусов с 44 градусов, которыми он может похвастаться в режиме Terrain. Электронный дифференциал спереди и виртуальный дифференциал сзади могут быть заблокированы по запросу.

GMC Hummer EV 2022 года также обладает множеством технических приемов. Пакет из 18 камер, получивший название UltraVision, помогает обеспечить круговой обзор, а программа Virtual Spotter развертывает четыре камеры под днищем кузова. две передние и две задние. для обзора всех четырех колес в реальном времени, а также защитную линзу и систему омывателя. чтобы хорошо видеть грязь или грязь. Различные другие функции дают визуальное представление о том, что делает Hummer EV, с возможностью отображения углов тангажа и крена, состояния вектора крутящего момента, включения блокировки дифференциала, выходного крутящего момента, давления в шинах и угла сноса.

Hummer EV 2022: высококлассный дизайн внутри и снаружи

В наши дни одних возможностей недостаточно, чтобы продавать новые автомобили, особенно электрические модели Halo, такие как Hummer EV 2022 года. Чтобы использовать эту способность, вам понадобится огромная порция вспышки, и Hummer не разочаровывает. Стильная передняя часть с большим количеством светодиодного освещения обеспечивает отличные световые шоу приветствия и отъезда, в то время как состояние заряда автомобиля также может быть показано на передней части Hummer EV в ледяных голубых тонах освещения, и нет, эти фары с H-образным рисунком не случайны. Стандартная крыша Infinity Roof оснащена прозрачными панелями Sky из поликарбоната, которые вместе с магниевыми опорными конструкциями снимаются и помещаются в так называемые «коробки для пиццы» в переднем багажнике. В сочетании с полностью опускающимся задним стеклом Hummer EV SUT 2022 становится полностью трансформируемым, с достаточной жесткостью, встроенной в платформу, для этого. Сообщается, что для Hummer EV запланировано более 200 официальных аксессуаров.

Команда дизайнеров особенно гордится интерьером Hummer EV 2022 года, который, по словам Оппенгейзера, был разработан, чтобы удивить людей, привыкших к меньшим салонам GM. Обещаны не только веганские материалы премиум-класса (здесь не используются продукты животного происхождения), инженеры поработали над значительным обновлением информационно-развлекательной системы в интерьере в сотрудничестве с признанным производителем программного обеспечения Epic Games и его движком Unreal Engine, используемым для разработки многих самых популярных сегодня игр. Эти графики отображаются на больших дисплеях с высоким разрешением: 13,4-дюймовый центральный дисплей и 12,3-дюймовая приборная панель, обе слегка подвешены к приборной панели. Сверху, кнопки являются цифровыми и могут быть запрограммированы пользователем, названы и даже иллюстрированы для различных дополнительных функций (таких как активация принадлежащей пользователю камеры GoPro). Оппенгейзер называет Hummer EV автомобилем «лунный выстрел», этот термин вдохновляет на создание множества внутренних пасхальных яиц, включая напольное покрытие, напоминающее лунную поверхность, и впечатление Лунного моря спокойствия с отпечатками ботинок Нила Армстронга, найденными на решетках динамиков.

READ  Бензин BS6 Mahindra XUV300 TGDi станет самым мощным внедорожником Sub-4m в Индии

Hummer EV 2022 года: убедить сомневающихся и удержать лоялистов

Оппенгейзер не стесняется непопулярного восприятия как бренда Hummer, так и электромобилей. «Если вернуться в 2009 год, название Hummer было довольно поляризующим». говорит нам Оппенгейзер. «У вас были люди, которые либо любили это, либо ненавидели». Недоброжелатели жаловались на чрезмерные выбросы, низкую экономию топлива и военное прошлое автомобиля. Между тем поклонники Hummer были очарованы его внедорожными качествами. План GM сейчас состоит в том, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.

«Итак, мы сказали: давайте возьмем это имя, и мы сделаем всех верующими». вспоминает Оппенгейзер. «Мы возьмем людей, которым не нравится экономия топлива, и сделаем его электрическим. Мы возьмем людей, которым понравились внедорожные возможности, и мы сделаем его лучшим внедорожником из всех, что мы когда-либо делали. «

Как автомобильный парень, который ел, дышал и мечтал о двигателях внутреннего сгорания, Оппенгейзер также хорошо знал о проблемах маркетинга электромобилей для энтузиастов. «У меня в жилах бензин». говорит он. «Если бы я смог убедить себя, что это то, что я бы сделал, я думаю, что представляю множество людей, которые ждут, чтобы увидеть, что такое электрические характеристики».

Hummer EV 2022: производственные планы

На этой неделе первые три Hummer EV SUT 2022 года должны сходить с конвейера и сразу же пройти предсерийные испытания. Оппенгейзер упоминает, что первый будет отправлен на зимние испытания («У нас будет только один зимний сезон до начала производства»), а оставшиеся два будут ползать по камням и бегать по пустыне вокруг Юмы, Аризона.

GMC Hummer EV 2022 года хочет стать первым в мире электрическим супергрузовиком

Производство Hummer EV Edition 1 SUT 2022 года планируется ввести в шоу-румы осенью 2021 года, примерно через год с сегодняшнего дня. GM подтверждает, что вскоре появится вариант внедорожника, который мы ожидаем запустить в середине-конце 2022 года как модель 2023 года, хотя сроки еще не подтверждены. Производство будет происходить на заводе GM в Хамтрамке, штат Мичиган, который был модернизирован, чтобы сосредоточиться на производстве электромобилей. GM объявит подробности о ценах GMC Hummer EV 2022 года ближе к дате запуска серийной версии.