GMC хотела конкурировать с Scion с концепцией гранита

28.10.2021 Выкл. Автор Bludfist
конкурировать, scion, гранит

Гранит был способом GMC попытаться привлечь «молодежь» тем, что, как они думали, им понравится.

Ближе к концу 2000-х GM казалась недоумевающей относительно того, что она хотела делать с GMC. С 1998 года GMC называлась «Professional Grade», продавая грузовики и внедорожники Chevy под маркой, а маркетинг предполагал, что они предназначены для профессионалов. Но компактные Chevys начала 2010-х побудили некоторых в GMC рассмотреть GMC начального уровня. Откройте для себя концепцию гранита.

Scion был запущен в 2003 году как молодежный автомобильный бренд. Предполагалось, что это будет модная новинка, которую хотели миллениалы. И какое-то время казалось, что то, что Toyota делала с брендом, сработало. Людям очень понравилась изворотливая, коробка на колесах xB. Эта модель в одиночку породила конкурентов. такие автомобили, как Nissan Cube и Kia Soul. GMC хотела принять участие в акции.

Показанный на Североамериканском международном автосалоне в 2010 году, Granite представлял собой небольшой внедорожник, основанный на платформе Delta II от GM. Это лежало в основе таких вещей, как Buick Verano, Chevy Cruze / Volt и международный Chevy Orlando MPV. В то время как большинство концептов показаны с экзотическими силовыми установками, которые обычно никогда не производятся, Granite был больше ориентирован на производство. Мощность поступала от того же 1,4-литрового двигателя Ecotech с турбонаддувом, установленного в Cruze и Sonic. Он выдавал 138 лошадиных сил и работал в паре с шестиступенчатым автоматом. Ничего захватывающего. GMC охарактеризовал его как «средство передвижения по городу».

конкурировать, scion, гранит

GMC Granite Concept был задуман как новый тип автомобиля от GMC. тот, который может расширить представления людей о том, чем может быть GMC. сказала Лиза Хатчинсон, директор по маркетингу продукции GMC. «Мы называем его« городской внедорожник », и нашей целью было переосмыслить то, что имя GMC может означать для нового поколения клиентов, которым нужен смелый дизайн и функциональность.

конкурировать, scion, гранит

Источник