GM становится вторым американским автопроизводителем, полностью посвятившим завод по производству электромобилей

03.02.2021 Выкл. Автор Bludfist

GM настраивает завод только для производства электромобилей. Вот план GM и почему он важен.

автопроизводителем, полностью, завод, производство

В течение последних двух лет представители и руководители General Motors использовали модные слова «полностью электрическое будущее…» всякий раз, когда они могли вставить мантру электромобилей в обсуждение планирования продукта. Одновременно с этим GM выпустила три новых важных автомобиля. Близнецы пикапов Silverado / Sierra, близнецы полноразмерных внедорожников Suburban / Tahoe и культовый Corvette. Все эти новинки комплектуются бензиновым двигателем V-8. Ни один из них не предлагается в зеленой версии. Поклонники и защитники электромобилей по праву задаются вопросом, когда GM перестанет говорить об этом и начнет ходить пешком. Ответ: «в следующем месяце».

Именно тогда GM прекратит производство жидкостных седанов Cadillac CT6 и Impala, которые она производит на своем заводе в Детройте-Хамтрамк. План GM состоит в том, чтобы выпотрошить предприятие и подготовить его к тому, чтобы ничего не производить на электромобилях. Вместо «автомобиля», который покупатели находят менее привлекательным, GM будет производить электромобили в двух формах, которые, как он знает, нужны покупателям и которых они хотят большего. Первый. это кубический вездеход, разработанный с помощью Honda, который будет автономно работать в городских районах в качестве автомобиля для совместного использования. Названный Cruise Origin, он был недавно показан в Сан-Франциско. Вторым транспортным средством станет пикап. GM намекала на свои планы по приобретению электромобилей в течение многих лет, но это первое убедительное доказательство того, что они действительно исходят от GM.

READ  Топ-менеджер: планы производства Volvo 2021 безопасны

Это не самый крупный завод, которым управляет GM, но это полномасштабное производственное предприятие, на котором в прошлом одновременно работали две производственные линии. Площадь завода составляет около 4,1 миллиона квадратных футов, что немного меньше, чем производственное предприятие во Фремонте площадью 5,3 миллиона квадратных футов, которое раньше принадлежало GM, а сейчас оно принадлежит Tesla Motors. Неужели действительно удивительно, что первые два американских завода, которые будут производить массовые электромобили, являются бывшими заводами GM? Откуда будут брать аккумуляторы для автомобилей, производимых в Детройте? Новое крупное совместное предприятие GM и LG Chem по производству аккумуляторов в Огайо.

Чтобы понять, какой вклад предприятие такого размера вносит в развитие своего сообщества, мы рассмотрим несколько показателей, которые GM предоставляет средствам массовой информации. Первый. это количество сотрудников. В настоящее время завод работает всего в одну смену, на нем работает около 900 человек. GM заявляет, что укомплектует около 2200 рабочими для создания своих электромобилей. В 2018 году при меньшей численности персонала GM выплатила 132 006 736,77 заработной платы. Эта заработная плата принесла общине 22 307 279,82 налогов. Эти цифры увеличатся примерно на 2,5, когда завод снова заработает на полную мощность.

READ  Ford India представляет новый сервис Doorstep для своих автомобилей

GM еще не представила график выпуска Cruise Origin People-Mover, но заявляет, что новый электрический пикап будет доставлен дилерам к концу 2021 года.