GM изучает рынок электрических воздушных такси, говорится в отчете

17.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

GM изучает рынок электрических воздушных такси, говорится в отчете

Конкуренты GM, Daimler и Geely, вложили средства в проект Volocopter в Штутгарте.

ДЕТРОЙТ. General Motors изучает варианты на рынке воздушных такси, в том числе вопрос о том, стоит ли строить транспортные средства, известные в просторечии как «летающие автомобили», в рамках стремления американского автопроизводителя искать рост на связанных транспортных рынках. два человека, знакомые с дело сказано.

В понедельник генеральный директор Мэри Барра вкратце упомянула об интересе детройтского GM к рынку воздушного такси, заявив, что он подходит для разработки электромобилей и усовершенствованных электрических аккумуляторов Ultium.

«Мы твердо верим в будущее электромобилей, а не только в автомобили». сказала она на конференции РБК. «Сила и гибкость нашей аккумуляторной системы Ultium открывает двери» для многих применений. добавила она. «включая воздушную мобильность».

Аэротакси. это самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, в которых вместо реактивных двигателей используются электродвигатели. Разработанные, чтобы избежать необходимости в длинных взлетно-посадочных полосах, они имеют вращающиеся крылья и, в некоторых случаях, роторы вместо гребных винтов.

READ  «Лордстаун Моторс» рассказывает о своем заводе по производству электрических грузовиков

Электрические воздушные такси, скорее всего, будут летать по низкоуровневым маршрутам, уменьшая заторы на дорогах. Но они могут увеличивать загруженность воздушного движения, поскольку становятся более популярными.

Представитель GM Стюарт Фаул отказался вдаваться в подробности. «Это область, которая нам очень нравится, и мы смотрим на нее».

Корпоративные и частные инвесторы вложили не менее 2,3 миллиарда долларов в более чем 100 стартапов по производству летательных аппаратов, включая дроны и электрические аэротакси, но технология по-прежнему сталкивается со значительными препятствиями на пути к коммерциализации и прибыльности, согласно веб-сайту инвесторов PitchBook.

GM взвешивает все варианты, будь то создание, поставка или партнерство, поскольку решает, присоединиться ли к таким автопроизводителям, как Hyundai Motor, Toyota, Daimler, Volkswagen Group и Geely Automobile на все еще развивающемся рынке, сказали люди, задававшие вопрос. не идентифицировать. GM может сделать объявление в начале следующего года.

Один из источников сказал, что исследование GM рынка воздушной мобильности является частью стремления инновационной группы GM изучить другие транспортные рынки для роста. Группу возглавляет Алан Векслер, который подчиняется Барре и был принят на работу в июле на недавно созданную должность старшего вице-президента по инновациям и развитию.

READ  Замена Воздушного Фильтра Chevrolet Captiva

Другие усилия, предпринятые инновационной группой, включают создание оборонного бизнес-подразделения и контракт на сумму 214 миллионов долларов на строительство военно-транспортных средств для армии США на базе пикапа Chevrolet Colorado, а также новое мобильное приложение для членов OnStar.

В январе Hyundai объединилась с Uber Technologies для разработки электрических воздушных такси и обязалась инвестировать 1,5 миллиарда долларов в городскую мобильность к 2025 году.

В январе Toyota вложила 590 миллионов долларов в стартап по производству воздушного такси Joby, а Daimler и Geely инвестировали в базирующуюся в Штутгарте Volocopter. Бренд Volkswagen Porsche работает с Boeing над концептуальным электрическим летательным аппаратом.

В прошлом году генеральный директор Tesla Илон Маск назвал электрический сверхзвуковой вертикальный взлетно-посадочный ящик «серьезной проблемой», а в прошлом месяце заявил, что до появления более мощной батареи, которая позволит использовать электрические самолеты, осталось три-четыре года. Маск сказал, что «много интересных вещей» будет представлено во время Дня батареи Tesla 22 сентября.