Glickenhaus становится ближе к отправке своего гиперкара 007 в Ле-Ман

25.02.2020 Выкл. Автор dakus
Glickenhaus становится ближе к отправке своего гиперкара 007 в Ле-Ман

Рендеринг показывает, насколько мы близки к тому, чтобы американский гонщик принял Aston Martin Valkyrie в 24-часовой гонке на выносливость.

  • Первый дразнятый в 2018 году гоночный автомобиль Glickenhaus 007 будет построен этим летом.
  • Glickenhaus 007 будет использовать 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, когда он будет бороться за 24 часа Ле-Мана.
  • Также будут построены дорожно-легальные версии, и они будут стоить более 2 миллионов.

Скудерия Кэмерон Гликенхаус не боится похвастаться. На самом деле, производитель с малым объемом уже говорит о том, как бросить свою будущую гоночную машину Glickenhaus 007 против некоторых крупных конкурентов задолго до того, как автомобиль станет намного больше пикселей на экране.

Glickenhaus становится ближе к отправке своего гиперкара 007 в Ле-Ман

В 007 используется 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который был разработан специально для Glickenhaus. Цель состоит в том, чтобы ввести 2425-фунтового легкого гонщика в новый класс Le Mans Hypercars на Чемпионате мира по выносливости FIA и 24-часовой гонке Ле-Мана в сезоне 2020–2021 гг. Компания обещает, что новый двигатель будет способен вырабатывать 840 лошадиных сил за 30 часов подряд. Это на шесть больше, чем нужно. Как говорит Гликенхаус в своем объявлении: «Если [ваш гиперкар] не может участвовать в гонках« 24 часа Ле-Мана », это не так уж и гипер».

Чтобы дать фанатам представление о том, как будет выглядеть автомобиль, Glickenhaus выпустил эту обновленную серию визуализаций для 007. Более ранние версии были дразнили в 2018 и 2019 годах, после объявления SCG летом 2018 года о том, что он хочет участвовать в Ле-Мане. ,

История за 007 заключается в том, что компания начала с чистого листа и позволила команде дизайнеров во главе с Майклом Янгом и Джимом Гликенхаусом создать автомобиль, который они хотели. До настоящего времени SCG и ее партнер по 007, Podium Advanced Technologies, начали процесс проектирования и завершили предварительный анализ аэродинамической трубы. В будущем планируется начать «обширные испытания в аэродинамической трубе» в этом месяце, собрать подсистемы в июле, собрать автомобиль в августе и впервые вывести его на трассу в сентябре. Даже несмотря на всю эту работу, Glickenhaus уже обещает трофеи и шампанское 007, заявив, что «американский автомобиль не выиграл первый общий в Ле-Мане с 1967 года. Время пришло».

Что подтолкнуло SCG начать работу над 007, так это то, что в конце 2018 года Automobile Club de l’Ouest и FIA опубликовали правила по созданию нового высочайшего класса гонок на выносливость, Le Mans Hypercars. Волшебная возможность "и хотел" построить красивый спортивный автомобиль для гонок в высшем классе WEC и в Ле-Мане ". Компания заявляет, что готова бросить вызов «большим парням для общей победы на трассе La Sarthe». Другими производителями, которые объявили, что в следующем сезоне примут участие в категории Le Mans Hypercars, являются Toyota, Aston Martin и ByKolles Racing.

You may also like