Gigafactory 3 получает еще один сертификат комплексной приемки

Gigafactory 3 получает еще один сертификат комплексной приемки

19.09.2019 Выкл.
Автор dakus

Это последний или есть еще инспекции для производства?

Китайские читатели, вы очень нужны на этом. Особенно, если вы знакомы со строительными процессами и бизнес-лицензиями в вашей стране. Согласно Пекинские новости, Тесла получил «всеобъемлющий сертификат о приемке» в сентябре прошлого года. Единственная проблема заключается в том, что он уже получил его 19 августа, всего через три дня после его получения. Это оставляет нам много вопросов, чтобы ответить. Первый: «Почему два?». Однако наиболее актуальным является: «Будет ли больше?»

Для того, что мы могли понять из китайской статьи, этот «всеобъемлющий акт приемки» похож на разрешение на эксплуатацию. Бизнес-лицензия, которая позволяет заводу начать откачку автомобилей.

Tesla Gigafactory 3 Новости:

Пекинские новости говорит, что Комитет по управлению новым районом Линганга и Сервисный центр управления строительными проектами района Линган провели инспекции. Они включали «планирование, строительство, противопожарную защиту, молниезащиту, архивы» и другие вопросы, которыми занимаются профессиональные инспекционные отделы.

У нас сложилось впечатление, что существует два «всеобъемлющих акта приемки». Первый должен обрабатывать саму конструкцию. Когда это заканчивается, второй, вероятно, проверяет, есть ли у здания способ справиться с любой чрезвычайной ситуацией, такой как пожар.

Если это действительно так, то второй «комплексный приемочный сертификат» означает, что завод готов к производству. По крайней мере, в том, что касается правительственных разрешений. Китайские читатели, пожалуйста, шаг в комментариях ниже!

Gigafactory 3 получает еще один сертификат комплексной приемки

Tesla Gigafactory 3 будет установлен в два этапа. Первый оставит его готовым к производству 150 000 автомобилей. Второй этап будет для 500 000 автомобилей, которые Tesla планирует построить в Китае на этом заводе.

Первой моделью, которая покинет производственные линии Шанхая, станет Модель 3. Мы могли бы поспорить, что этих 150 000 единиц будет достаточно только для китайского рынка, даже если Тесла сможет экспортировать их, например, в Европу и Латинскую Америку.

Вторая модель, произведенная там, будет Модель Y. Китайская фабрика будет единственной, производящей ее, но торговая война с США, вероятно, подтолкнет Tesla к производству ее и в США. Будет ли Фремонт достаточно, чтобы справиться с таким количеством автомобилей? Мы, вероятно, услышим о Gigafactory 5 раньше, чем позже.

Читайте так же
Тесла Модель 3 Производство изображений просочилис... Тесла, кажется, намного опережает график здесь. Если вы следуете InsideEVs - и мы можем только предположить, что вы делаете, если вы читаете это - или будьте в курсе новостей EV, особенно связанных с Tesla, вы, вероятно, прекрасно знаете, что Tesla делает невероятные успехи с Gigafactory 3 в Шанхае, Китай. То есть до сих пор строительство было чре...
Как Завести Машину С Севшим Аккумулятором Одному... Ситуация, когда выходит из строя аккумулятор, знакома хоть какому автолюбителю. Обычно это происходит в самый неподходящий момент и угрожает очень суровыми неприятностями. Если в городских критериях разрядка аккума угрожает запозданием на работу, то на междугородней трассе такая поломка часто грозит жизни водителя и пассажиров. В особенности если т...