Gigafactory 3 Получает Еще Один Сертификат Комплексной Приемки

19.09.2019 Выкл. Автор dakus

Это последний или все еще производственный контроль?

Китайские читатели, вам это действительно нужно. Особенно, если вы знакомы со строительными процессами и бизнес-лицензиями в вашей стране. В соответствии с Пекинские новости, В сентябре прошлого года Тесла получила «Сертификат комплексной приемки». Единственная проблема в том, что он уже получил его 19 августа, всего через три дня после его получения. Это оставляет нам много вопросов для ответа. Первый: «Почему два?» Однако наиболее актуальным является: «Будет ли больше?»

Из того, что мы можем понять из китайской статьи, этот «всеобъемлющий акт приемки» подобен разрешению на эксплуатацию. Бизнес-лицензия, позволяющая заводу запускать насосные машины.

Tesla Gigafactory 3 Новости:

Пекинские новости сообщили, что районный комитет управления Нью-Линган и центр управления строительством района Линган провели инспекции. К ним относятся «планирование, строительство, противопожарная защита, молниезащита, архивы» и другие вопросы, которыми занимаются профессиональные инспекционные отделы.

Создается впечатление, что существует два «всеобъемлющих акта принятия». Первый. это обработка самого дизайна. Когда это закончится, второй, вероятно, проверяет, есть ли у дома способ справиться с любой чрезвычайной ситуацией, такой как пожар.

Если это так, второй «комплексный приемочный сертификат» означает, что завод готов к производству. По крайней мере, что касается правительственных разрешений. Китайские читатели, пожалуйста, следуйте комментариям ниже!

Gigafactory 3 Получает Еще Один Сертификат Комплексной Приемки

Tesla Gigafactory 3 будет устанавливаться в два этапа. Первый оставит его готовым производить 150 000 автомобилей. Второй этап будет для 500 000 автомобилей, которые Tesla планирует построить в Китае на этом заводе.

Первой моделью, которая покинет производственные линии в Шанхае, станет Модель 3. Можно сказать, что этих 150 000 единиц будет достаточно для китайского рынка, даже если Тесла сможет их экспортировать, например, в Европу и Латинскую Америку.

Вторая модель, произведенная там, будет Модель Y. Китайская фабрика будет единственной, которая будет производить ее, но торговая война с США, вероятно, подтолкнет Tesla к производству ее в США. У Фремонта будет достаточно времени, чтобы справиться с таким количеством машин? Вероятно, мы услышим о Gigafactory 5 раньше, чем позже.