Гибридные автомобили плюсы и минусы

27.07.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Плюсы и минусы перевода машины на газ — Рамблер/авто

Установка газобаллонного оборудования представляет собой довольно серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. Но многие автовладельцы решаются переделать машину таким образом, не боясь утратить гарантию. Каждый километр пробега, пройденный на газе, обойдется примерно втрое дешевле, чем при использовании бензина.

Установка ГБО: большая выгода или пустая трата денег? Газ представляет собой наиболее оптимальную альтернативу бензиновым или дизельным моторам. Наибольшее распространение получил пропан-бутан. Метановые моторы не слишком распространены, по той причине, что для них практически отсутствует инфраструктура. Но заправок для пополнения баллонов сжиженным газом достаточно, так что можно без опасения пускаться в путешествие.

Главной причиной перехода на газовое оборудование становится его выгодность в финансовом плане. Ранее от доступной степени экономии захватывало дух: комплект оборудования для перехода на газ, для простейшей версии карбюраторного мотора, стоил не так и дорого, а стоимость самого пропан-бутана была в два раза ниже стоимости бензина.

В настоящее время ситуация кардинально изменилась. Для адаптации системы для работы мотора на газовом топливе, следует проделать немалую работу, для которой требуется наличие совершенно другого уровня используемых запасных частей и квалификации рабочего персонала. Одновременно с обновленными требованиями к безопасности газовых баллонов была повышена и стоимость.

Положительные и отрицательные стороны. В первую очередь большую часть газовых заправок не всегда можно отличить с первого взгляда, так как на них практически отсутствует какое-либо освещение или иллюминация. Можно находиться буквально в 20 метрах от заправки, и даже не догадаться, что это она.

Вторым моментом является то, газовые заправки могут на порядок чаще бензиновых быть закрытыми по причине отсутствия поставок топлива, не работать в ночное время, либо же просто исчезать без следа.

Внешний вид заправочных колонок также непрезентабелен, поэтому совершенно не удивительно, что оплатить заправленное топливо при помощи банковской карты не получится. Для большей части водителей это будет представлять ощутимое неудобство. Отсутствие чеков. также распространенная проблема, поэтому, при осуществлении поездки в служебных целях, этот вопрос необходимо выяснить заранее. Заправщики есть практически на всех точках. Но это совершенно не акт доброй воли, с целью позаботиться о клиенте, а просто банальное соблюдение техники безопасности, так как газ опаснее, чем бензин.

Заправка и подсчет расхода топлива. При прохождении первых километров, отдельно стоит отметить, что бортовой компьютер может продолжить подсчитывать потребляемое топливо в литрах на километр. Особой радости это не приносит, так как настроенный на бензин специальный датчик будет показывать неправдивые сведения. Примерный размер снижения показателей составляет от 20 до 25%.

Указатель уровня оставшегося газа, имеющегося в салоне, точной настройки не проходил. Первые 120-150 км от момента заправки он будет отображать предельный уровень, после чего на протяжении 20 километров будет отмечено падение почти до минимума, где он и будет держаться все оставшееся время. Для предотвращения возникновения подобной ситуации, производить обновление одометра следует только при нахождении на АЗС.

Отрицательные стороны перехода на газ. Первая из них связана с наличием гарантия у автомобиля. Даже если предъявить все требуемые документы на установку, что само по себе является большой удачей, то, вероятнее всего, от дилера будет получен отказ в бесплатном ремонте. Если в машине появляется вторая топливная система, это является достаточно серьезным вмешательством. Поэтому будет не удивительно, если при обращении в официальный сервис ответом будет предложение исправить имеющиеся неисправности за собственный счет. Обращение в суд может стать причиной судебного разбирательства, что не является быстрым делом. Поэтому хозяева новых автомобилей выпадают из числа потенциальных пользователей газовых заправок.

Исключение могут составлять автомобили, которые оборудованы ГБО на заводе или уполномоченной производителем компании.

Вторым негативным фактором может стать размер баллона, который невозможно разместить в машине без нанесения ущерба для ее практичности. Для его размещения придется или переложить в другое место запасное колесо, или пожертвовать вместимостью багажника. Последним моментом, который следует принимать во внимание, становится слабая распространенность и доступность заправок.

Итог. Каждая газовая заправка представляет собой подобие лотереи, так как точно определить полноту баллона невозможно. Дело в том, что осуществление завершения подачи газа выполняется по сигналу датчика давления, который на разных АЗС может быть настроен по-разному. Это приведет к различному количеству заправленного топлива. Собрав воедино все положительные и отрицательные стороны, вам будет проще принять решение о переходе или не переходе на газ.

Преимущества заправки газом

В России можно приобрести заводские автомобили, уже оборудованные газовой системой. Такие машины выпускают АвтоВаз и ГАЗ, однако линейка пока не слишком широка. Гораздо чаще используется вариант с самостоятельной установкой оборудования. В таком случае важно заранее уточнить, насколько приспособлено понравившееся авто к подобному изменению.

Для заправки используют пропан-бутан или метан. Второй вариант больше подходит для грузовой техники. Для него требуется громоздкое оборудование, занимающее немало места. Стоимость метана почти вдвое дешевле бензина, и он может совмещаться с дизельным топливом. На заправках проще найти более популярный пропан-бутан. Преимущества его использования для легкового авто:

  • низкая стоимость по сравнению с бензином;
  • компактные габариты и легкость оборудования, простая установка;
  • экологичность;
  • меньше нагрузка на топливную систему;

Снижение расходов – главная причина, по которой устанавливают ГБО. Стоимость и установка оборудования окупается в кратчайшие сроки. При решении установки ГБО, потребуется определенная сумма денег. Если нет желания откладывать переоборудование, а денег не хватает, можно воспользоваться предложениями на сайте https://creditura.ru/avtocredits. Чем больше ездит авто, тем быстрее пойдет чистая экономия. Заправка не станет проблемой, так как пропан-бутан предлагают многие АЗС. С метаном сложнее. Когда машина работает на газу, она наносит атмосфере на 60%-80% меньше вреда, чем бензиновые и дизельные моторы.

Установив на автомобиль газобаллонное оборудование, можно выбирать, чем заправляться в конкретный момент. Если стоимость основного топлива упадет, просто переключитесь на работу с ним, и наоборот. Но учтите, что газ легче «переваривается» системами. Он меньше загрязняет и смывает масло, вследствие чего, ресурс материала дольше сохраняется, что благоприятно сказывается на внутренних элементах.

Цены на монтаж автогазового оборудования

Вам нужно предоставить в один из наших сервисов, следующие документы:

  • ПТС
  • СТС
  • Паспорт владельца транспортного средства.

В течение одного часа наши менеджеры подготовят для вас заключение предварительной экспертизы и заполнят заявление для ГИБДД.

Заключение предварительной экспертизы и заявление отвозите в ГИБДД или отправляются вместе с нами с вашей электронной почты на почту ,удобного для вас, отделения ГИБДД. ( в электронном виде только для Москвы)

Далее вы дожидаетесь ответного письма от ГИБДД ,с подписанным заявлением (рассмотрение заявление занимает от 1 до 10 дней)

В течении 3-х дней, мы подготавливаем для вас второй пакет документов, необходимых для регистрации ГБО:

  • Заявление-декларация.
  • Свидетельство
  • Диагностическая карта.
  • Протокол заключительной экспертизы.

На последнем этапе вам остается приехать, в ранее выбранное ГИБДД, и предоставить там автомобиль, с уже установленным ГБО, и документы, которые мы для вас подготовили.

Гибридные автомобили против бензиновых

Не все автомобили одновременно экономичны и экологичны. Вот почему большинство покупателей автомобилей часто должны решить, предпочтут ли они электромобиль с гибридным двигателем или бензиновый.

В то время как бензиновый автомобиль является старейшим стандартным выбором, гибридные автомобили в последнее время становятся все более популярными. После завоевания позиций почти в каждой автомобильной категории, от высококлассных спортивных автомобилей до семейных седанов, гибридные автомобили в настоящее время являются самыми продаваемыми.Это во многом связано с их превосходными топливными характеристиками и всеми другими преимуществами по сравнению со стандартным газовым двигателем. Конечно, у каждого из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки, основанные на его возможностях, уходе и потенциальных преимуществах. Если вы не уверены, подходит ли вам газовый автомобиль или подключаемый гибрид, этот пост, в котором описываются электрические и газовые автомобили, а также их преимущества и недостатки, для вас.

Рост цен на дизельное топливо закономерно приводит к увеличению себестоимости продукции. Поэтому все большее число аграриев задумывается над тем, чтобы перейти на газомоторное топливо и сократить тем самым расходы сельхозпредприятий. В плюсах и минусах перехода на газ, а также в специфике этой технологии разбирался корреспондент «АТт».

Снижение себестоимости сельхозпродукции сегодня в приоритете у большинства стран. Один из способов сокращения расходов — переход на более экономичное топливо.

Как известно, затраты на транспортную составляющую в цене любой, в том числе и сельскохозяйственной продукции составляют в среднем 20%, рассказывает директор по газомоторной технике и диверсификации компании «КАМАЗ» Евгений Пронин. Соответственно, при постоянном повышении цены на традиционные ГСМ (бензин, дизельное топливо) растет и себестоимость продукта. Именно поэтому в мире постоянно ведется поиск альтернативы для заправки техники.

Этот материал доступен только подписчикам. Пожалуйста, войдите в свой аккаунт или купите подписку.

Варианты подписки на электронную версию журнала «Агротехника и технологии»

Плюсы и минусы машин на газе, установка ГБО

Реклама про газ говорит: установка ГБО очень удачное решение, газовое оборудование для машины стоит недорого, примерно 30 тысяч. Баллон с газом прекрасно монтируется вместо запаски. Газ стоит дешевле бензина вдвое. Газ обладает большим октановым числом, чем традиционный бензин. Выбросы вредных веществ у газового авто минимальные.

Плюсы гибридных автомобилей

Гибридные автомобили: плюсы, минусы и особенности

Популярность гибридных автомобилей за последние годы очень сильно возросла. Практически каждый автоконцерн включил в свой модельный ряд как минимум один гибрид. Рост спроса на такие автомобили вызван прежде всего их экономичностью, по сравнению с бензиновыми аналогами, и экологичностью. Многие страны поощряют покупку гибридов, избавляя их владельцев от лишних налогов и обеспечивая различными льготами, что также ведет к росту популярности таких машин у населения.

Несмотря на заметный рост популярности гибридов, многие, особенно в странах СНГ, до сих пор относятся к ним с опаской. Существует множество мифов и предрассудков, связанных с этими машинами, поскольку они появились относительно недавно и люди попросту страдают от недостатка информации о них, не знают, чего ждать от автомобилей. По этой причине стоит упомянуть и разобрать положительные и отрицательные качества такого транспорта.

Минусы гибридных автомобилей

Самый главный вывод, который стоит сделать о гибридных автомобилях – не стоит их бояться. Как и любые автомобили, гибриды имеют свои преимущества и недостатки. Наибольшую головную боль владельцам таких машин доставляет батарея – дорогая и привередливая к условиям эксплуатации. Можно лишь порекомендовать приобретать гибриды новыми, тогда владелец избавит себя от переживаний по поводу батареи и сможет наслаждаться машиной. Также стоит задуматься о том, стоит ли покупать такое авто жителям северных областей, ведь для суровых зим такой транспорт не предназначен.

READ  Magna для Apple, мы можем построить ваш автомобиль

Если все же принято решение приобретать машину со вторичного рынка, то первым делом требуется диагностика батареи, чтобы быть уверенным в том, что она прослужит достаточно долго.

Гибридные автомобили против ГБО: плюсы и минусы

Не все автомобили экономичны и экологичны. Бензиновый двигатель является самым старым и широко распространенным, но технологии ушли вперед и предлагают более эффективные решения. Поэтому покупатели стали больше обращать внимание на альтернативные варианты: электрические, гибридные, дизельные автомобили или установку ГБО.

Крупные автопроизводители уже предлагают гибридные или электрический автомобили, но цены, а также недостаток сервисов, еще долго будет сдерживать развитие этих рынков в СНГ. А вот системы ГБО устанавливаемые на ДВС остаются актуальными, особенно там где локальная премия на газ, бензин и дизель имеет существенное отрицательное расхождение. Сервисы так же подстраиваются под рынок и предпочтения людей. Раньше в глубинке могли возникнуть проблемы с ремонтом редуктора ГБО или обслуживанием электромобилей.

После завоевания успеха почти во всех автомобильных категориях, от спортивных автомобиле до семейных седанов, гибридные и электрические автомобили в настоящее время являются одной из самых быстро растущих категорий на мировом рынке, но по доле общего охвата их распространенность не превышает 3%. Растущий спрос во многом связан с их превосходной топливной эффективностью, а тажке стимулами которые устанавливают развитые страны для их владельцев. Однако и у газового оборудования есть свои преимущества.

Плюсы и минусы гибридных и электрических автомобилей

Аналитики PWC в одном из отчетов отрасли уже неоднократно замечали, что плюсы от владения подобными автомобилями в значительной степени обусловлены спредами на энергетических рынках. Дисбалансы и пропорции в стоимости бензина, дизельного топлива, газа или квт\ч, а также общих удельных коэффициентов могут значительно меняется. Недавний обвал на нефтяном рынке тому отличное подтверждение.

Плюсы гибридного автомобиля:

  • потенциально больший запас хода
  • снижение выбросов вредных соединений в атмосферу
  • более высокая стоимость при перепродаже в некоторых странах
  • уменьшена топливная зависимость и вариативность эксплуатации

Минусы гибридного автомобиля:

  • высокая стоимость технического обслуживание
  • необходимость в дополнительном цикле утилизации батарей
  • отсутствие необходимых запчастей на некоторых рынках
  • Экономия не всегда оправдана и зависит от цен на энергоносители (обслуживание сложных элементов и батарей может быть выше цены на топливо в обычных ДВС)

Плюсы автомобиля на газу

  • увеличение ресурса ДВС
  • увеличение запаса хода
  • вариативность эксплуатации

Минусы автомобиля на газу:

  • присутствие вредных выбросов в атмосферу
  • необходимость проверки и обслуживание ГБО
  • меньшая безопасность при дтп

Гибридно-электрические автомобили будут иметь диапазон, который зависит от того, сколько энергии они могут сэкономить во время движения и рекуперировать её во время торможения, но все же сегодня эта положительная разница составляет не более 30%. Возможно все изменится с развитием нового поколения батарей.

Газ есть практически на всех заправках, даже в отдалённых регионах если речь идет про СНГ или Восточную Европу. К тому же процесс заправки происходит гораздо быстрее, чем процесс зарядки. И наконец цена автомобиля на газу гораздо ниже, чем стоимость любого электромобиля на сегодняшний день, так как переоборудовать можно любой бензиновый двигатель.

Плюсы и минусы автомобиля гибрида

Гибрид авто имеет массу достоинств. Среди них:

  • Расход бензина в пробках сокращается на 20-25 процентов.
  • АКБ подзаряжается во время движения.
  • Возможность зарядки от сети мощностью 220 в.
  • Мгновенный разгон (за 7 секунд машина ускоряется до 100 км/ч).
  • Мало выбросов углекислого газа в окружающую среду.
  • Отличная работа (КПД) в городской среде.
  • Уменьшение износа деталей тормозной системы.
  • Режим электродвигателя отличается бесшумностью.

При покупке гибрида обнаруживаются и недостатки. На трассах выгоды гибридных машин не так очевидны. Аккумуляторы нового типа не характеризуются большим сроком службы. Напротив, любой резкий скачок температурных режимов может стать причиной преждевременной поломки. А утилизация отработанного мотора – целая проблема для автолюбителя.

Тем не менее, достоинства автомобиля оцениваются по высшему разряду. При покупке электромобиля потребителя сдерживают только цены. Впрочем, и ремонт, и стоимость запасных частей обойдутся дороже. Не каждый профессионал возьмется за восстановление сложной конструкции движка.

Устройство гибридных автомобилей

У каждой такой машины установлено два мотора: ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и электрический аккумулятор. Последний тип двигателя «подзаряжается» путем преобразования кинетической энергии. Таким образом, электротяга начинает работать при заряженном моторе и при низком скоростном режиме от 20 до 40 км/ч.

Гибридные автомобили — что это и как работает

Обслуживание и эксплуатация гибрида в зимний период

Бытует мнение, что, когда наступают холода, электромобиль гибрид не используется: аккумулятор категорически не переносит критических температур и выходит из строя. На практике собственники машин активно эксплуатируют свое движимое имущество даже при – 26 градусов при соблюдении некоторых условий эксплуатации транспортного средства:

  • Перед началом сезона проводится диагностика батареи.
  • При наступлении зимнего периода собственник поддерживает зарядку АКБ до 70 процентов.
  • Если владелец не планирует пользоваться автомобилем зимой, то не нужно забывать заводить машину не менее чем три раза в неделю.
  • При разрядке батареи возможно «прикурить» средство передвижения. Для этого не рекомендуется нажимать на педаль газа. Для восстановления работоспособности автомобиля достаточно положить провода на батарею, подождать некоторое время и начинать заводить стартер.

В гараже гибридный автомобиль не хранится. Он просто готовится к зимнему сезону. На станции технического контроля проверяются следующие компоненты и агрегаты: дроссельную заслонку, свечи, катушку зажигания. Обязательная диагностика проводится раз в год.

Принцип работы гибридных автомобилей

Устройство автомобилей «нового поколения» безупречно и просто. Заправка осуществляется бензином. Когда загорается знак нулевого уровня топлива, то к работе подключается электродвигатель. При этом два мотора объединены конструкторами в единую систему, чтобы полноценно использовать два вида энергии – тепловую и электрическую.

Виды взаимодействий внутри отсека двигателя:

  • Последовательный вид. (По этому принципу работают электромобили).

Последовательный вид работы гибридной установки применяется на набирающем популярность гибриде от компании Nissan — это Nissan Note.

  • Параллельное взаимодействие. (В данном случае электромотор одновременно является стартером.)
  • Последовательно-параллельное совмещение. (При этом варианте функционируют обе схемы).

Последовательно-параллельная вид работы гибридной установки применяется на самом популярном гибриде от компании Toyota — это Toyota Приус.

Гибридные автомобили

Автомобиль гибрид – это транспортное средство будущего времени. Использование двух двигателей позволяет значительно сократить расход топлива (при движениях в условиях города), а также достичь минимального периода разгона с места старта до 100 км/ч. Кроме того, машина гибрид не наносит вреда окружающей среде. Это важно, если учесть, что проблемы экологии в развитых странах волнуют не только автолюбителей, но и всю прогрессивную общественность.

Марки гибридных автомобилей

Первый электромобиль был изобретен еще в 1899 году Фердинандом Порше и с тех пор началась «гибридизация», но серийно машины будущего стали выпускаться только ровно через век. Первопроходцем считается Toyota Pirus, вышедшая с конвейера в Японии в 1997 году.

В России на сегодняшний момент предлагаются следующие виды гибридных машин:

  • Audi Q Данное транспортное средство имеет мощность 245 лошадиных сил и разгоняется до максимальной скорости в 222 км/ч. Благодаря электромотору к базовой стоимости автомобиля прибавляется 1 миллион рублей. Таким образом, Audi Q Автомобиль разгоняется до 100 км ровно за 7.3 секунд. Расход топлива равняется 6.2 л на 100 км.
  • BMW ActiveHybrid
  • Cadillac Escalade. Американец по праву признан городским хэтчбеком. Его характеристики: полный привод, мотор 337 лошадиных сил, скорость до 180 км/ч.
  • Lexus RX400h — это доступная марка для среднего класса. За 1 миллион 200 тысяч будущий владелец получает минимальный расход бензина в городских условиях – до 3,9 литров.

Honda Civic Hybrid — Очень надежный и экономичный автомобиль.

  • Mercedes-Benz S Гибрид-седан считается самой дешевой моделью. Мотор и электродвигатель имеют суммарную мощность 299 лошадиных сил.
  • Toyota Prius. Эта марка – самая дешевая в России (1 миллион 200 тысяч рублей). Он ускоряется за 10,4 секунд и экономит топливо из расчета 3,7 на трассе и 3,9 – в пробках.
  • Электродвигатель рассматривается автолюбителями как альтернативный источник энергии. Его заводская установка позволяет придать автомобилю небывалую динамичность, мощность. Кроме того, у автолюбителя не возникает проблем с «зелеными» правозащитниками. Также учтите, при осуществлении выгодной покупки собственники могут заезжать на заправочную станцию не чаще, чем 2 раза в неделю. Шагайте в ногу со временем и приобретайте автомобиль будущего!

    Гибриды на морозе: особенности зимней эксплуатации

    «А как зимой-то на ней ездить?» — владельцев гибридных машин часто веселят такими вопросами. Обилие «Приусов» на заснеженных российских дорогах не должно оставлять сомнений в их всесезонности, но многие до сих пор не верят в морозостойкость гибридов. Поговорим об особенностях зимней эксплуатации «зелёных» автомобилей подробнее.

    Разряд тяговой батареи на морозе

    Главное зимнее правило гибрида — он должен ездить. В морозы нельзя на месяц оставить гибридную машину на улице и уехать в командировку — по возвращении вы, вероятно, обнаружите «недвижимость». И вернуть автомобиль к жизни будет сложно и дорого — тяговая батарея может полностью выйти из строя.

    Когда владельцу гибрида необходимо надолго уехать, а за окном ощутимый минус, лучшим решением будет аренда тёплого гаража или места в отапливаемом паркинге. Если такой вариант невозможен, можно настроить автоматический запуск двигателя с определённой периодичностью (например, раз в два дня), чтобы бензиновый мотор заводился и заряжал тяговую батарею. Правда, есть риск, что от долгой работы на холостых оборотах выхлопная труба зарастёт льдом от скопившегося конденсата, и двигатель больше не сможет запускаться. Поэтому лучше оставить ключ от машины кому-то из друзей, попросив периодически прогревать гибрид и совершать небольшие поездки — хотя бы по территории стоянки.

    С краткосрочной зимней стоянкой всё не так плохо: несколько дней на морозе без движения гибридный автомобиль спокойно выдерживает. Главное, не оставлять его с разряженной ВВБ: убедитесь, что тяговая батарея заряжена не менее, чем на 70%.

    Запуск гибрида зимой

    Сразу развеем главное опасение: на морозе гибриды заводятся отлично! На большинстве гибридных машин двигатель запускает мощный мотор-генератор, а не обычный стартер; разница в их мощности — примерно в 10 раз. С мотор-генератором гибрида даже сильно застывшее на морозе масло не помеха успешному запуску. Хотя масло в гибридах застывает редко: почти во все современные гибридные двигатели заливается маловязкое масло 0W-20.

    А вот про бесшумный запуск гибрида зимой придётся забыть. Даже если гибридная схема позволяет запускать электромотор отдельно от бензинового двигателя и ехать только на электричестве, в сильный мороз электроника не даст этого сделать, чтобы не повредить тяговую батарею. Пока высоковольтная батарея (ВВБ) гибрида не прогреется до рабочей температуры, бензиновый двигатель будет работать. Поэтому все советы по зимнему запуску актуальны и для гибридных машин.

    Прогрев салона гибрида

    Гибрид — не дизель, и долгий прогрев салона для него не характерен. Однако, многие владельцы гибридов с этой проблемой сталкиваются, списывая её на конструктивные особенности силовой установки и не пытаясь искать причину. А она однозначно есть.

    В гибридных машинах используется сложная двухконтурная система охлаждения с двумя расширительными бачками: для ДВС и электрической части. Падение уровня антифриза в любой из них ведёт к проблемам с нагревом силовой установки, а значит и проблемам с работой печки. Зачастую достаточно долить охлаждающую жидкость до номинального уровня, и в салоне заметно потеплеет.

    Другая возможная причина плохой работы климат-контроля гибрида — дефект клапана отвода тепла. Его задача — перенаправлять тепловой поток от электродвигателя и инвертора к салонному отопителю. Если клапан неисправен, то в салоне будет тепло только при включении бензинового мотора, который задействован далеко не всегда.

    Если же все узлы работают исправно, то с прогревом салона зимой владельцы гибридов не испытывают никаких проблем.

    READ  Ford Focus 2 плюсы и минусы

    Гибрид: расход топлива зимой

    Зимний расход топлива — больная тема для владельцев гибридов. Из-за растущего на морозе электрического сопротивления снижается мощность высоковольтной батареи; переохлаждение её ячеек также не способствует высокой отдаче. Снижает мощность ВВБ и контроллер, защищая её от глубоких разрядов, чреватых зимой. В итоге запас хода на электричестве заметно падает, а двигатель внутреннего сгорания включается в работу намного чаще, чем летом. В особо сильные морозы он может вообще не выключаться.

    гибридный, автомобиль, плюс, минус

    Фактически, зимний расход топлива гибридной машины приближается к расходу аналогичного автомобиля с обычным бензиновым мотором. Например, популярный в России Lexus RX400h (как и его гибридный аналог Toyota Harrier) по расходу зимой неотличим от модели RX300, где никаких гибридных технологий нет. Аналогичная картина и с другими гибридными авто. Это не неисправность и не недоработка конструкции, а просто данность, с которой владельцам гибридов приходится мириться.

    Достаточно эффективной мерой является утепление моторного отсека гибрида с помощью автоодеяла. Прикрыть основной радиатор старой доброй картонкой тоже можно (главное — следить за температурным режимом, чтобы не перегреть мотор). После такой подготовки бензиновый мотор начинает просыпаться заметно реже, и расход топлива уменьшается.

    Как прикурить гибрид

    Многие думают, что проблем с севшим аккумулятором у гибридов не бывает, ведь на борту огромная тяговая батарея. Однако для запуска всех бортовых систем машины (а иногда и для питания мотор-генератора, в зависимости от конструкции гибрида) используется обычный стартерный аккумулятор небольшого размера. И он вполне может разрядиться.

    «Прикуривать» гибрид нужно так же, как и обычную машину — процесс подробно освещён в нашем учебном видеоролике. Главное — подобраться с «крокодилами» к стартерной батарее, что не всегда просто: у того же «Приуса» она расположена в багажнике. Хотя под капотом тоже есть силовой вывод, расположенный в блоке с предохранителями: плюсовой провод донора можно соединить с ним, а минусовой — с любой неокрашенной деталью бензинового двигателя. Лучшее место для подключения «минуса» указано в инструкции к автомобилю.

    В целом, за исключением нескольких особенностей, езда на гибридной машине зимой ничем не отличается от езды на аналогичной бензиновой (увы, включая и расход топлива). Электроника успешно защищает силовую установку от опасных режимов, поэтому шансы заморозить гибридный автомобиль невелики, если специально не задаваться такой целью.

    Преимущества гибридных автомобилей

    Первое преимущество, которое мы наблюдаем. это низкое энергопотребление. Если сравнивать с обычным автомобилем, гибридные автомобили потребляют меньше энергии. Электрическое сгорание в сочетании с классическим двигателем внутреннего сгорания позволяет использовать электроэнергию на маршрутах, по которым вы едете с низкой скоростью и где он тормозит и запускается больше раз, а также использует бензин в тех областях, где требуется больше мощности, либо из-за скорости, либо на спуске.

    Аккумуляторы этих автомобилей заряжаются энергией от торможения или если они подключены к электрической сети. Расход бензина намного ниже, чем у обычного автомобиля.

    Еще одно преимущество. сокращение выбросов CO2. По сравнению с выбросами 148 граммов CO2 на километр, пройденный традиционным транспортным средством, гибриды выделяют всего 70 грамм. Это вносит огромный вклад в заботу об атмосфере и, в конечном итоге, нашей планете. Это преимущество должно быть достаточным основанием для исключительного использования этого транспортного средства.

    Причины, по которым мы не должны использовать ископаемое топливо

    Реальная реальность такова, что гибридный автомобиль вовсе не футуристичен. Напротив, это что-то абсолютно актуальное. Его разработка набирает обороты, а использование все чаще передается на аутсорсинг. Причины, по которым мы должны отказаться от ископаемые виды топлива когда раньше они:

    • Истощение природных ресурсов такие как уголь, нефть и природный газ неизбежны. Его широкое и массовое использование истощает запасы. Едва ли осталось новых мест, где можно было бы добывать новые источники нефти, а дни существующих уже сочтены.
    • Эти виды топлива вызывают серьезные воздействие на окружающую среду например, загрязнение воздуха, воды и почвы. Деградация природных пространств, в свою очередь, вызывает еще больше последствий, вызывающих проблемы в экономическом развитии людей.
    • Избыточные парниковые газы вызывает глобальное потепление, которое вызывает изменение климата.
    • Чтобы найти альтернативы, необходимо расширять энергобаланс.

    Гибридные автомобили будущего

    Очень часто можно встретить людей, которые говорят, что гибридные автомобили. это автомобили будущего. Хорошо известно, что Они предлагают множество преимуществ по сравнению с обычными автомобилями. За последние несколько лет автомобильная промышленность значительно улучшила качество предлагаемых услуг. Защита от несчастных случаев, повышение производительности, экономия энергии и использование возобновляемых источников энергии. вот многие из преимуществ, которые можно наблюдать.

    Основная задача разработки гибридных автомобилей. создание транспортного средства, которое может принадлежать к экологичному транспорту. Циркуляция и избыточное движение транспорта являются основными причинами загрязнения воздуха в городах, что приводит к увеличению числа людей с респираторными и сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также к истощению запасов ископаемого топлива.

    Столкнувшись с этой энергетической панорамой, гибридный автомобиль ломает все схемы, смешивая способность функционировать за счет электроэнергии и более эффективное использование ископаемого топлива. Энергоэффективность гибридных автомобилей намного выше, чем у обычных автомобилей. Кроме того, будучи гибридом, мы можем снизить как расход топлива, так и выбросы парниковых газов в атмосферу.

    Технология, которая позволяет этим транспортным средствам выезжать на улицу, была разработана с целью создания переходного этапа между обычными и электрическими транспортными средствами. Если мы сделаем шаг прямо, потребуется не только длительный период адаптации водителей, но и реформы на всех городских и междугородних дорогах мира. Поскольку изменить все за короткое время сложно, гибридные автомобили. это решение.

    Если вас интересует эта тема, мы рекомендуем Как работает гибридный автомобиль от Actualidad Motor, вам обязательно понравится

    Преимущества и недостатки гибридных автомобилей

    Гибридные автомобили привнесли новинки и инновации в автомобильный мир. Есть много систем, которые предлагают преимущества и выходят на международные рынки. Гибридный автомобиль Он работает как с электрической энергией, так и с ископаемым топливом. Мы собираемся проанализировать один за другим преимущества и недостатки, которые эти автомобили предлагают водителям любого типа, а также их будущие ожидания.

    Является ли гибридный автомобиль хорошим выбором для покупки? Продолжайте читать, чтобы узнать все аспекты полностью.

    Основные недостатки

    Не все безоблачно, когда мы говорим о гибридных автомобилях. Конечно, есть и недостатки. Во-первых, мощность, которую может предложить обычный автомобиль, недоступна для этих автомобилей. При необходимости разделить двигатель на электрический, бензиновый или дизельный, мощность не так уж велика. Это главный недостаток.

    Другой. начальная стоимость. Поскольку это технология, которая все еще находится в стадии разработки, она стоит дороже. Конструкция и конструкция этого типа транспортного средства обходятся производителям дороже. Следует сказать, что, хотя первоначальная стоимость высока, возврат достигается вовремя благодаря низкому расходу топлива и небольшому техническому обслуживанию.

    Автономность может стать проблемой, если сравнить ее с традиционными. Сеть электроснабжения автомобилей в Испании пока небольшая. По этой причине автономность более уязвима для общего неудобства в этом типе транспортного средства.

    Последний недостаток. тип батарей. Они не подлежат повторному использованиюСледовательно, эти виды отходов образуются в конце срока их полезного использования. Они работают над разработкой многоразовых батарей.

    Надеюсь, что с этой информацией преимущества и недостатки гибридных автомобилей станут понятнее.

    статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

    Что собой представляет гибридный автомобиль, его плюсы и минусы

    Автомобили с гибридными силовыми установками появились на рынке относительно недавно, но даже за это время они успели выбиться в полноценный отдельный сегмент. По имеющимся прогнозам, именно они в ближайшее время должны вытеснить с рынка автомобили с ДВС, но в дальнейшем будут заменены полноценными электрокарами.

    Гибридные автомобили: MHEV, HEV, PHEV. Как устроены и где выгода?

    Toyota Prius

    Перед тем, как говорить о такой технике, как гибридный автомобиль, следует разобраться в самом понятии слова «гибрид». С греческого языка это переводится как помесь, а именно — объект, сочетающий в себе признаки двух и более предметов. Если же рассматривать гибридных представителей автомобилестроения, то это машины, которые сочетают в себе 2 силовые установки — двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

    Главное достоинство таких автомобилей — они могут работать как на электричестве, так и на топливе. К примеру, для передвижения по городу, когда проезд затруднен заторами, более разумно использоваться электроэнергию. Если автомобилю нужно набрать полный ход, то лучше всего подойдет стандартное горючее.

    Сегодня разработаны и распространены на рынке различные виды гибридных установок. В некоторых версиях электромотору отводится только вспомогательная функция, а за основную работу отвечает ДВС. Это облегченные установки. Но в более современных гибридных автомобилях применяются мощные электромоторы, которые совмещены с ДВС. И в таком виде они могут самостоятельно приводить транспортное средство в движение. Заметим, что в гибридах водитель не может самостоятельно выбирать режим движения — за это отвечает электроника.

    Применение одновременно электромотора и ДВС дает несколько преимуществ. Самое главное — экономия топлива

    Схема запуска гибридного автомобиля выглядит так: к работе приступает электромотор и аккумуляторы, они подпитывают энергетический центр, который направляет энергию на двигатель. При таком процессе автомобиль стартует с места без шума и рывков. Когда электромотор доходит до максимальной скорости, в работу включается топливный двигатель. Когда функционирует ДВС, часть энергии от него идет на подзарядку аккумулятора.

    Преимущества. Применение одновременно электромотора и ДВС дает несколько преимуществ. Самое главное — экономия топлива. Гибридные автомобили потребляют на 25% меньше бензина. А если учитывать, что стоимость горючего растет чуть ли не каждый день, это весомо. Еще один плюс — меньший объем токсичности. Когда бензиновый мотор прекращает работу, выбросов не происходит совсем. Когда транспортное средство стоит на месте, внутри отсутствует какой-либо шум, так как электромотор абсолютно тихий в работе.

    Еще один минус — замена аккумулятора каждые 8 лет при идеальных условиях эксплуатации

    Недостатки. Когда автовладельцы сталкиваются с первыми поломками гибридных автомобилей, они выделяют основные недостатки. Главный из них — дорогое обслуживание и ремонт. Такая конструкция намного сложнее, а значит требует особого подхода. В России пока что не такое большое количество специалистов, поэтому в любом сервисе нет никакой гарантии, что процедура будет выполнена качественно. Еще один минус — замена аккумулятора каждые 8 лет при идеальных условиях эксплуатации. Еще один важный пункт, который препятствует приобретению гибридов. высокая стоимость.

    Итог. Гибридные автомобили имеют в оснащении электромотор и ДВС. У таких автомобилей есть преимущество в виде экономии топлива, но и без недостатков не обходится.

    Многообразие гибридных авто

    Выпускаются и проектируются гибриды во всех классах автомобилей, начиная от обычных городских авто и заканчивая внедорожниками и спортивными моделями.

    Разрабатывают гибридные автомобили и в России. Заметным явлением в этом направлении стал ё-мобиль компании «ё-Авто».

    Гибрид компании Ё-АВТО

    Концепт гибрида компании Ё-АВТО внешне ничем не отличается от классического авто. И имеет вполне приличную комплектацию, не уступающую бензиновым или дизельным аналогам. А также внушительный набор средств безопасности водителя и пассажиров.

    Далеко в производстве гибридных авто продвинулись автоконцерны Японии. Здесь лидирующие позиции в этом направлении автомобилестроения занимают фирмы Toyota и Honda.

    Глобальный гибридный автомобиль Honda Insight 2010 года дебютировал на Международном автосалоне в 2009 году. Используя новейшую гибридную технологию Honda Motor Integrated (IMA последнего поколения и новые, более экономичные методы производства, Honda Insight 2010 года определила новый этап в эволюции гибридных технологий, предоставив клиентам новый уровень доступности и комфорта.

    Гибрид Honda Insight 2010 года

    Система IMA Insight имеет возможность работать исключительно на сохранение электроэнергии в определенных условиях езды на малых и средних скоростях. Она также обеспечивает дезактивацию цилиндров в бензиновом двигателе во время торможения и отключение двигателя при остановке транспортного средства.

    Благодаря инновационным технологиям, Honda Insight обеспечивает максимальную дальность пробега авто на одной зарядке более 600 километров.

    Не отстают от японцев и американцы. Здесь лидирует амбициозная и быстрорастущая компания Tesla, представившая в 2008 году на авторынок первый серийный полностью электрический спортивный автомобиль — родстер Tesla. Roadster также был первым серийным автомобилем, использующим литий-ионные аккумуляторные батареи и первый электрический аккумулятор массового производства, который позволил проехать более 200 миль (320км) на одной зарядке. А рекорд, установленный новой Tesla Model S, составляет уже 900 километров на одной зарядке.

    READ  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов BMW Е46

    Гибрид Tesla S 2013 года

    Наряду с этими выдающимися преимуществами гибридные автомобили, к сожалению, имеют и ряд недостатков.

    Минусы гибридных кроссоверов

    Несмотря на такие противоречивые характеристики, гибридные автомобили становятся все более и более восстребованными. В значительной степени из-за того, что являются на сей момент крайним звеном автопрома перед полностью экологичными электромобилями. Судя по многообразию моделей гибридных авто и электромобилей, это светлое будущее уже не за горами.

    Гибридные автомобили массово выпускаются сравнительно недавно, с начала 2000-х годов. Придет время и на улицах наших городов эти машины перестанут быть экзотикой. Они помогают сохранить воздух годов на уровне, приемлемом для здоровья человека. И это решающий фактор, который даст толчок к дальнейшему развитию этого направления в автомобилестроении.

    Скорее всего недостатки, включая дороговизну, ненадежность работы аккумуляторных батарей и большой вес машины, будут устраняться. А достоинства и удобство эксплуатации увеличиваться. И главная причина тут одна – минимальные выбросы в атмосферу. Появятся новые модели гибридных автомобилей. И они будут доминировать над обычными бензиновыми и дизельными двигателями, по крайней мере, в городских условиях.

    Терминология и режимы работы гибридных авто

    Гибридные автомобили – тип транспортных средств, которые приводятся в движение посредством силового комплекса гибридного типа. Это значит, что данная установка использует 2 или больше источников энергии. Соответственно, необходимо аналогичное число моторов, способных трансформировать энергию в механическую, а применяемое обозначение «гибридный двигатель» терминологически неверно, так как не отражает сути.

    Доказано, что автомобиль можно оснастить двигателями, ориентированными на разные типы энергии. Тем не менее, серийный выпуск гибридных авто ориентируется на комплектование моделей комбинацией из стандартного ДВС и мотора, работающего на электротяге. Обязательным условием автомобиля данного типа является высочайшее качество исполнения элементов.

    Кроме того, выпуск гибридных машин подразумевает также внедрение в его конструкцию новейших разработок, нацеленных на снижение расхода и уменьшение объемов выбросов. Обычно такие инновации представлены системой Start-Stop, изменяемыми фазами газораспределения, подогревом тосола за счет отработавших газов, рекуперативным комплексом, покрышками, характеризующимися сниженным сопротивлением качению, электрическим приводом для опций (усилителя рулевого управления, помпы, кондиционера и т. д.). Кроме того, у гибридов оптимизированы показатели аэродинамического сопротивления.

    Режимы работы зависят от параметров движения машины.

    Типы гибридных автомобилей

    Он напрямую зависит от компоновки в подключении силового агрегата:

    • параллельное подключение;
    • последовательное;
    • параллельно-последовательный вариант.

    Параллельное подключение подразумевает применение в конструкции машины муфт автоматического типа, посредством которых электромотор, ДВС и трансмиссия объединены в единый комплекс, а впервые подобную компоновку применили инженеры компании Honda, разработав систему IMA. При этом электрический и бензиновый двигатели расположены так, что в состоянии функционировать независимо друг от друга, а сам электромотор находится между трансмиссией и непосредственно ДВС. Подобные автомобили обладают электромотором незначительной мощности, отдача которого обычно варьируется в пределах 20 кВт, но его достаточно, дабы гарантировать динамичное ускорение. Кроме того, он выступает еще и в роли генератора, а также стартера.

    Чаще всего подобная компоновка встречается на моделях Volkswagen Touareg Hybrid, BMW Active Hybrid 7 и других. При этом они характеризуются несколькими возможными режимами функционирования: это может быть работа бензинового и электрического моторов в паре, а также вариант с ездой исключительно на электротяге. Кроме того, водитель может активировать режим, в котором аккумуляторная батарея электромотора будет подзаряжаться в процессе работы ДВС (режим генератора). А еще подзарядка может происходить за счет активации системы торможения (рекуперативного).

    Один из представителей гибридных авто — Volkswagen Touareg Hybrid

    При условии подключения моторов в последовательной компоновке, бензиновый двигатель постоянно подключен к генератору. Через него происходит зарядка батареи, так как он питает электромотор. Сама же машина движется за счет функционирования электрического двигателя. В данном случае модели комплектуются аккумуляторами литий-ионного типа, которые можно подзаряжать от обыкновенной сети по завершении езды. Именно этот тип ориентирован на максимальную экологическую чистоту, ведь бензиновый мотор работает лишь при необходимости.

    Подобная компоновка характерна для моделей Ampera от Opel, Volt от Chevrolet и других. Конечно, запас хода на электрической тяге у них крайне мал – всего порядка 60 км, да и то при условии отключения всех лишних потребителей энергии. Зато езда с подзарядкой генератора от ДВС гораздо длительнее – около 500 км.

    Есть и гибриды с примененной на них последовательно-параллельной конструкцией, которая подразумевает взаимодействие электромотора и бензинового двигателя посредством монтажа редуктора (планетарного). Кроме того, имеется генератор для подзарядки батарей. Примечательно, что использование данной схемы дает возможность направлять до 100% мощи на ведущие колеса от каждого из силовых агрегатов.

    Подобная технология характерна для моделей Toyota Prius, Ford Escape Hybrid и некоторых других, но стоит признать, что законодателем мод в этом направлении является именно Toyota с ее технологией типа HSD, на которую ориентируются прочие производители.

    Так, подобная компоновка включает установленный бензиновый движок и электрический мотор, объединенные посредством разных механизмов с планетарным редуктором, а еще генератор, также работающий в связке с редуктором.

    В данном случае можно говорить о нескольких режимах функционирования системы. К примеру, при необходимости резкого наращивания отдачи, активируется форсированный режим, когда и электромотор, и бензиновый агрегат работают на максимум, причем энергия на электродвигатель идет из батареи. Можно передвигаться полностью на электротяге, что подойдет любителям подобной езды, а также настроенным на сохранение природы. В этом случае ДВС полностью деактивирован.

    Езда по трассе в одном темпе (крейсерский вариант) подразумевает совместную работу обеих агрегатов, но не вся энергия от ДВС идет на колеса – часть ее перераспределяется на генератор и дальше идет на электромотор. Возможна и подзарядка аккумуляторов, если имеется необходимость. Это снижает объем выбросов.

    Во время торможения активируется режим рекуперации, причем сам электромотор выступает в роли своеобразного генератора, а шестерня (солнечного типа) начинает обратное вращение, что замедляет машину. Имеется возможность передвижения в экономичном режиме, когда поток энергии на генератор идет именно от аккумуляторной батареи. За счет этого происходит замедление работы бензинового двигателя. А главное – прежним остается крутящий момент, тогда как аппетит мотора падает. При полностью же разряженной батарее, можно активировать режим ее подзарядки посредством функционирования генератора и ДВС.

    Достоинства гибридных авто

    Они заключаются в том, что применение гибридных схем позволяет существенно повысить экономичность и экологическую чистоту, но без серьезных жертв со стороны тяги, скорости, запаса хода и тому подобных аспектов.

    Плюсы кроссоверов с гибридными двигателями

    Главным преимуществом гибридного автомобиля является его высокая топливная экономичность при сохранении отличных ходовых и скоростных характеристик.

    Расход топлива автомобиля, оснащенного гибридной силовой установкой на 30-40% ниже авто с бензиновым и на 10-15% с дизельным двигателем.

    Самое главное достоинство гибридов — высокая степень экологичности.

    Этот параметр напрямую связан с более экономным сжиганием углеродного топлива (бензина, солярки), в результате чего вредные выбросы в атмосферу в значительной степени снижаются.

    Еще одно достоинство гибрида, связанное с экономичностью – большая дальность пробега по сравнению с классическим автомобилем. Этим экономится топливо и время, проведенное на АЗС.

    Налоговые льготы (в основном в европейских странах) для автовладельцев, приобретающих гибридные авто, напрямую связаны с их экологичностью. Они на порядок ниже, чем для владельцев автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

    Плюсы гибридных автомобилей.

    Самый главный плюс гибридных автомобилей в том, что они очень экономичны. Как правило, расход топлива у них на 25% меньше, чем у автомобилей традиционной схемы. А в условиях постоянно растущих цен на бензин, этот пункт является самым важным.

    Следующий по важности пункт, это экологичность. Гибриды наносят меньше урона нашей эко-системе, чем обычные машины. Достигается это путем более рационального расхода топлива. Также, при полной остановке автомобиля, бензиновый двигатель прекращает работу, отдавая инициативу электромотору. То есть при остановках, выбросов углекислого газа в атмосферу практически не происходит.

    ❌НЕ ПОКУПАЙ ГИБРИД❌ пока не посмотришь это видео! Сколько денег экономишь на гибриде?

    В отличие от батарей электромобиля, в гибридах, батареи могут подзаряжаться от бензинового мотора. Что делает его запас хода достаточно большим. Кроме того, он дольше обходится и без заправки бензином.

    Многие думают, что гибриды, по характеристикам, намного уступают традиционным автомобилям. Это не так. Все необходимые характеристики (мощность, разгон от нуля до ста и так далее), у них, ничуть не хуже.

    Лучше всего, гибридные авто чувствуют себя в городском цикле, в которых бывают очень частые остановки и двигатель много работает при холостом ходе. Практически, в городе он работает как электромобиль. Если говорить о смешанном цикле, то здесь особых преимуществ у них нет.

    Toyota Prius — самый популярный «гибрид» в России.

    Как было уже сказано, если автомобиль стоит на месте, то он переходит в режим работы электродвигателя. Что дает практически полную бесшумность.

    Ну и заправляется гибридный автомобиль обычными углеводородами, то есть бензином. Все осуществляется стандартным способом, как и у традиционных авто.

    Что такое гибридный автомобиль. Плюсы и минусы гибридов.

    В последние годы люди стали всерьез задумываться об экологии на планете. И автопроизводители охотно поддерживают данную тенденцию, создавая автомобили, работающие на экологически чистом топливе. Что касается электромобилей, все-таки, серьезно их пока что еще не рассматривают. Чего не скажешь о гибридных автомобилях, которые обретают все большую популярность.

    Что такое гибридный автомобиль. Плюсы и минусы «гибрида».

    Что же такое гибридный автомобиль? Слово гибрид происходит от латинского «hibrida», что означает – помесь. То есть организм, который получается при скрещивании генетически различных родительских форм. В нашем случае, родительские формы, это двигатель внутреннего сгорания, и электромотор. Одним предложением: гибридный автомобиль – это машина, работающая от системы «электродвигатель – двигатель внутреннего сгорания», обладающая высокой экономичностью. Питаться данный агрегат может как традиционным топливом, так и электроэнергией от аккумуляторов.

    Каждый из двигателей обладает своей определенной функцией. К примеру: если автомобиль стоит, например в пробке, или движется медленно, будет работать электромотор. Когда же машина набирает ход, в дело вступает бензиновый двигатель.

    Минусы гибридных автомобилей.

    Не бывает ничего идеального, и здесь тоже есть свои минусы. И главный из них в том, что ремонт гибридных автомобилей обходится на порядок дороже, чем ремонт машины с традиционной комплектацией. Объясняется это сложностью конструкции устройства двигателя.

    Также, из-за сложности в конструкции, сложно найти профессионалов, которые смогут заняться починкой двигателя.

    гибридный, автомобиль, плюс, минус

    Аккумуляторы, которыми укомплектованы гибриды, могут саморазряжаться. Кроме того, они не выдерживают больших перепадов температур, и срок их службы довольно ограничен.

    Кроме того, пока неизвестно, как использованные аккумуляторы влияют на окружающую среду. Поэтому, и их утилизация является проблемой.

    гибридный, автомобиль, плюс, минус

    Несмотря на то, что плюсов у гибридных автомобилей все же больше, в России они пока не популярны. Одна из причин этого – Однако данный проект был закрыт.

    BMW ActiveHybrid X6 — самый мощный на сегодня гибридный автомобиль.

    В связи с борьбой за экологию, во всем мире покупателей стимулируют приобретать гибриды. Так, в США существует ряд налоговых льгот для владельцев таких авто, и даже бесплатные парковочные места. В нашей стране также собираются вводить подобные законы. В частности, уменьшение пошлин на ввоз гибридных автомобилей.

    Двигатели, работающие на углеводородах, медленно, но верно будут терять свои позиции. И гибриды, это один из таких шагов. Однако, пока цены на них останутся на прежнем уровне, спрос на них будет небольшой.

    Гибридные автомобили плюсы и минусы. На пути к гибриду. Мотивация покупки.