Genesis G70 2022 с V6 и спортивным пакетом получил систему динамического полного привода, склонную к дрифту

24.10.2020 Выкл. Автор Kazirg

Честно говоря, мы надеялись, что Genesis порадует нас и покажет первые изображения и детали нового внедорожника GV70. Это не тот случай, и нам осталось придираться к закамуфлированным (включенным в галерею) в надежде снять черный и белый слои.

О, вы здесь, потому что компания запустила (мягко) обновленный G70 дома, в Южной Корее, и пообещала, что международные рынки появятся в следующем году. Изменения премиального южнокорейского автопроизводителя настолько незаметны, что нам стало скучно их искать, и наше внимание переключилось на GV70.

Теперь о серьезных вещах. Мы уже обсуждали конкретные изменения дизайна, вызванные фейслифтингом. Парадигма стиля «Athletic Elegance» является лидером, и базовая модель в линейке полностью соответствует своим более крупным и дорогим собратьям, G80 и GV80.

Единственное открытие, касающееся экстерьера в этом новом случае, связано с каталогом цветов. из 14 оттенков, доступных в обновленной модели, пять из них являются новыми: Sedona Brown и Tasman Blue входят в линейку металлических, а Verbier White, Melbourne Grey и Bond Silver усиливают выбор матовых покрытий.

READ  Киа Соренто Проблемы С Полным Приводом

Внутри G70 привлекает внимание новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, а детали трансмиссии столь же впечатляющи. Невероятно, но Genesis отказался от каких-либо улучшений характеристик двигателя, поэтому 2,0-литровый 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом и 2,2-литровый турбодизель имеют точно такие же характеристики.

Есть одно тонкое улучшение, доступное для всей линейки. новый спортивный режим вождения. Кроме того, выбор спортивного пакета на V6 приносит с собой новую систему регулируемых выпускных клапанов, а также такую ​​же новую систему динамического полного привода, которая имеет заводской режим дрифта.

Genesis G70 2022 с V6 и спортивным пакетом получил систему динамического полного привода, склонную к дрифту