Генератор Ваз 2101 Сколько Ампер
25.05.2020Генераторы Startvolt обеспечивают ток от 120 до 135 ампер!
Предупреждение! Генератор собран с цифровым релейным контроллером (шоколад) производства Motorolla, а зарядное напряжение составляет 14,5-14,6 вольт. Это идеальное напряжение для современных аккумуляторов.
Генератор пускового напряжения подходит для следующих автомобилей: 2106, 2101, 2103, 2104, 2105, 2107, 2121 Нива
У вас есть классический ВАЗ 2106 или старая Нива?
Замученный с зарядкой батареи, выход. для постоянного разряда батареи?
Включите свет, и он настолько тусклый и даже мигает, и когда вы работаете до изнеможения, он наконец становится ярким?
Вы хотите, чтобы свет на холостом ходу был таким же ярким, как на высоких оборотах двигателя?
Или, может быть, у вас серьезная музыка и много потребителей, а старый генератор не хочет подавать хорошее напряжение под нагрузкой?
Или, например, вы купили современный калькулятор или гибридную батарею, и она постоянно разряжается, потому что ей нужно качественное зарядное напряжение не менее 14,4-14,5 вольт?
Именно эти проблемы и вопросы решает представленный генератор марки Startvolt LG 0214.
Более мощный, чем этот генератор, поэтому нечего утилизировать на машине!
Представьте, что пусковой генератор способен выдавать ток 135 ампер, а напряжение не опускается ниже 13,6 вольт!
Ваш старый генератор может выдавать только 42 А, а этот уже 135 А, это то же самое, что три генератора по 42 А каждый!
Последний первый вопрос, который вы задаете. это если батарея закипит или взорвется, если она стандартна на 55. 65 ампер.
Мы отвечаем, что кипения не произойдет и с ним ничего плохого не произойдет, а наоборот, оно будет постоянно заряжаться и будет длиться еще несколько лет.
Дело в том, что многие думают, что генератор и батарея выбираются по току (например, батарея 55-65 и, соответственно, усилитель, генератор 45-65 ампер)
В принципе, это не настоящий ущерб!
Посмотрите, сам генератор не производит никакого тока, пока потребитель не включит переключатель или тумблер, тогда и только тогда ток будет течь через провода. И чем больше вы включаете потребителей, тем выше ток от генератора (включите размеры 10 А, включите ближний свет 15 А, включите пластину 15 А, включите туманеры 20 А, и все это суммы до 10151520 теперь нам нужен генератор 60. 70 ампер для компенсации разряда батареи) Подсчитайте, сколько потребителей вы можете включить с помощью генератора 135A. Это просто бомба!
Соответственно, например, при запуске автомобиля генератор генерирует ток только для системы зажигания (для поддержания искры) и небольшой ток поступает на аккумулятор, но только ток идет, пока аккумулятор разряжен (ампер 10 15 ничего больше)
То есть 135 Ампер не уходит в батарею, а только 5,15 Ампер.
Видео: Генератор Ваз 2101 Сколько Ампер
Да, и есть хороший пример осознания того, что батарея заряжена слабым током. Когда вы заряжаете аккумулятор от сетевой розетки с помощью обычного зарядного устройства, вы устанавливаете ток на одну десятую от емкости аккумулятора.
Например, для 55-й батареи зарядный ток установлен на 5,6 ампер больше, например, на 100 ампер, зарядка 9-10 ампер.
Соответственно, аккумулятор от грузовика или автобуса на 190-220 ампер заряжается током 19,22 ампер.
Вы не заряжаете 55 ампер от зарядного устройства на 60 ампер? Нет, все верно, иначе он взорвется или взорвется!
Таким образом, генератор заряжает аккумулятор примерно на одну десятую или даже меньше емкости аккумулятора.

Мы предполагаем, что мы решили эту проблему, поэтому мы идем дальше.
Это сам генератор на 135 А (заводской генератор, с обычным шкивом, не нужно перерабатывать, ремень останется прежним)
Тогда будет прикрепление к двигателю.
Вы также получите натяжитель ремня.
В комплекте также будет нижний болт для крепления генератора к креплению.
Вы также найдете реле реле предупреждения о заряде двигателя, как это.
Теперь поговорим об установке этого стартера на двигатель вашего автомобиля на примере ваз 2106
1. Снимите старый генератор, также открутите нижнюю опору генератора от двигателя и открутите верхнюю планку генератора от двигателя.
Вы должны получить что-то подобное.
2. Закрепите новый алюминиевый монтажный кронштейн 21214.
3. Вкрутите новую планку натяжения генератора.
4. Установите новый генератор на нижнее крепление и затяните его болтом 8 мм.
5. Закрепите провода питания с помощью гайки 6 мм.
6. Подсоедините желтый провод к пластиковому чипу (мама) на задней панели генератора
7. Серый провод, вставленный в кисть, больше не нужен, просто изолируйте его.
8. Затяните ремень и затяните все болты и гайки к креплениям.
Все, что вам нужно сделать с установкой, это только немного до точки победы, осталось подключить реле управления для зарядки двигателя. Это необходимо сделать так, чтобы лампа зарядки гасла во время работы двигателя и загоралась при неисправности генератора. У вас на крыле (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) крыло со стороны аккумулятора, напротив карбюратора: ближняя балка, дальняя база и то, что нам нужно. Реле зарядного устройства двигателя RS-702 (его название). Вы можете найти его и отличить от других реле по проводам: четыре провода, два оранжевых, желтый и черный, приблизятся к нему.
Это реле вам нужно будет заменить реле, которое идет с генератором.
Смотрите фото: на новой эстафете появятся надписи (чипы). цифры (30, 85, 86, 87)
Вот оранжевый для подключения к чипу с номером 30
Еще один апельсин (несмотря ни на что, это тот же провод на дороге) должен быть подключен к чипу с номером 85
Желтый должен быть подключен к чипу с номером 86
Черный должен быть подключен к чипу с номером 87
Вот и все, запустите двигатель, лампочка зарядки должна погаснуть, включить больше потребителей и, наконец, насладиться отличной зарядкой!
Оригинальный номер генератора:
Вы можете посмотреть видео о бренде Startvolt.
Просто нажмите на видео, чтобы посмотреть.
Коротко о различиях и преимуществах!
Преимущество в силе было достигнуто:
1. Использование нулевого выхода обмоток статора. четвертый вывод (20-25%)
2. Дополнительная пара силовых диодов (закон третьей гармоники) (20-25%)
3. Геометрия системы полюсов ротора была изменена. В результате скорость изменения магнитного потока через статор изменилась (5-10%)
4. Зазор между ротором и статором уменьшается (8-12%)
В результате мощность генераторов Startvolt превышает аналоги на 60-100%