Генеральный Директор Psa-Fca Карлос Таварес Считает, Что В Mega Merger Не Будут Сокращены Бренды

20.12.2019 Выкл. Автор dakus

Генеральный директор PSA-FCA Карлос Таварес считает, что в Mega Merger бренды не уменьшатся

Слияние Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA вызвало много вопросов, но один из самых распространенных — какие бренды будут сокращаться.

На данный момент кажется, что все бренды в безопасности. сказал Карлос Таварес, который станет генеральным директором объединенной компании. «Крупнейший нематериальный актив автомобильной компании. это портфель брендов. «

Как пишет Detroit Free Press, Таварес сказал: «Бренды несут страсть, бренды несут историю, а бренды несут эмоции. Вот почему мы верим, что они останутся в своих странах. Итальянские бренды останутся в Италии, французские бренды останутся во Франции». Американские бренды останутся в США, а немецкие бренды останутся в Германии ».

FCA и PSA подтвердили это во вчерашнем объявлении, заявив, что объединенный бизнес будет иметь «широкий спектр известных и знаковых брендов, которые предлагают лучшие в своем классе продукты, которые охватывают ключевые сегменты автомобильного рынка и обеспечивают большую удовлетворенность клиентов». дополнительный портфель брендов, охватывающий сегменты класса люкс, премиум и мейнстрим. От автомобилей до коммерческих автомобилей.

Генеральный директор PSA-FCA Карлос Таварес считает, что в Mega Merger бренды не уменьшатся

Несмотря на то, что FCA сильно зависит от Соединенных Штатов, компании заявили, что слияние обеспечит «гораздо больший географический баланс»: примерно 46% доходов поступит из Европы и еще 43%. в Северную Америку.

Обе компании имеют небольшой ассортимент продукции, но Fiat имеет значительное присутствие в Европе, и Lancia все еще цепляется за жизнь. Таварес сказал, что оба бренда выживут, но будущее Lancia легко подвергнуть сомнению, поскольку у бренда есть только одна модель, а объединенный FCA-PSA будет иметь шесть других евро-ориентированных брендов.

С другой стороны, партнерство может принести пользу другому бренду FCA. Владелец автолайна Джон МакЭлрой предположил, что PSA может отказаться от плана вернуться в Соединенные Штаты и вместо этого продать некоторые из своих моделей под маркой Chrysler. Это еще неизвестно, но это может быть более экономичный способ транспортировки моделей PSA в Америку и помочь оживить Chrysler.

Даже если этого не произойдет, будущие модели FCA и PSA будут иметь много общего, поскольку обе компании намерены делиться передающими платформами и технологиями.

You may also like