Генеральный Директор Honda Хатиго Ожидает, Что Гибриды Затмят Электромобили

30.12.2019 Выкл. Автор dakus

Генеральный Директор Honda Хатиго Ожидает, Что Гибриды Затмят Электромобили

Honda Hatigo: «У меня нет расписания или автомобилей, выбранных для 3-го уровня автономного вождения».

ТОКИО. Изменение времени означает изменение тактики. Чтобы сохранить текущий доход, генеральный директор Honda Motor Такахиро Хатиго проводит капитальный ремонт всего, от разработки продукта до производства. Эти усилия означают создание более тесных партнерских отношений для использования новых технологий и в то же время передачи инвестиций, которые могут подорвать независимость Honda. Гатиго, выступая через переводчика, говорил с Автомобильные новости Директор по контенту Джейми Баттерс и редактор по Азии Ханс Граймел.

Хонда хочет две трети своих продаж электромобилей в мире к 2030 году. Каков ваш путь к электрификации, когда спрос на гибриды и электрические грузовики еще не развит?

Я считаю, что гибридные машины играют решающую роль. Цель не в том, чтобы электрифицировать как таковую, а в том, чтобы повысить эффективность использования топлива. И мы считаем, что гибридные машины. Это способ соответствовать различным экологическим стандартам.

А как насчет электромобилей?

Есть ли действительно клиенты, которые действительно хотят их? Я не уверен, потому что есть много проблем инфраструктуры и оборудования. Я не верю, что будет резкий рост спроса на автомобили с аккумулятором, и я считаю, что эта ситуация происходит в глобальном масштабе. В разных странах существуют разные правила, и мы должны их соблюдать. Поэтому нам нужно продолжать. Но я не верю, что это скоро станет мейнстримом.

Что Honda получает от инвестиций в Cruise, независимую американскую автомобильную компанию?

У нас есть небольшие инвестиции в круиз. На самом деле, мы не очень активны или агрессивны в управлении Круизом. Там нет обмена сотрудниками. Существует разделение труда между двумя сторонами. Круиз отвечает за платформу, а это означает, что они покрывают шасси, а также компоненты трансмиссии и рулевого управления. И Honda несет ответственность за неплатформу, которая охватывает две области: дизайн интерьера и экстерьера, и проектирование. В конце концов, я надеюсь, что мы можем изучить это.

Не могли бы вы рассказать нам о планах Honda по автономному вождению?

Основная цель Хонды. сделать автомобили без проблем. Чтобы добиться этого, нам нужно уменьшить человеческие ошибки при принятии решений, а также снизить усталость от вождения и сделать вождение более комфортным. Таким образом, мы сосредоточены на Honda Sensing, и мы будем совершенствовать каждый элемент Honda Sensing по мере продвижения вперед. На данный момент, с точки зрения технологии, мы приобрели опыт автоматической смены полосы движения, а также работы без оператора. Мы внедрили эти технологии, но в то же время вам нужно подумать о том, каков общественный спрос и с какой правовой средой нам необходимо работать. Сейчас самое время подумать о том, как мы можем продвигать эти услуги. Мы ищем подходящее время и подходящую модель автомобиля.

Как Honda планирует использовать эти технологии?