Где Стоит Кран Печки На Ваз 2110

Где Стоит Кран Печки На Ваз 2110

07.10.2019 Выкл.
Автор dakus

Вентиляция салона на ВАЗ десятого семейства. приточно-вытяжная: воздух подается в салон через отверстия в накладке ветрового окна (самопроизвольно. при движении автомобиля, либо принудительно. при работе вентилятора печки. отопителя) и выходит через щели меж обивками и внутренними панелями дверей и дальше через отверстия в торцах дверей. В этих отверстиях установлены клапаны, пропускающие воздух наружу, но препятствующие его поступлению вовнутрь автомобиля. Такая конструкция улучшает теплоизоляцию салона.

Где Стоит Кран Печки На Ваз 2110

Воздуховоды отопителя и элементы управления: 1. воздуховоды подогрева задней части салона; 2. облицовка тоннеля пола; 3. воздуховоды подогрева ног; 4. центральные сопла вентиляции салона; 5. боковые сопла вентиляции салона; 6. сопла подогрева стекол фронтальных дверей; 7. рычаг управления системой отопления салона; 8. корпус воздухораспределителя; 9. заслонка подогрева ног; 10. заслонка подогрева ветрового стекла; 11. отопитель.

Принцип работы отопителя печки на ВАЗ 2110 2111 2112

На ВАЗ 2110, 2111, 2112 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая регулирует поток жаркого воздуха в салон. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некие автовладельцы дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Не считая того, управлять воздушной заслонкой лучше, чем краном (он может закисать либо заклинивать).

Читайте так же
Как Установить Противотуманные Фары На Ваз 2110... Приглянулась статья? Смотрите за новыми мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться. Установка дополнительных осветительных устройств на автомобиль связана со многими сложностями, так как часто тс не имеет заводской подготовки и все кузовные, электронные и монтажные операции придется делать своими р...
Можно Ли Поставить Турбину На Ваз 2106... Фактически каждый автовладелец нашего времени старается как-то модернизировать свою машину. Сделать лучше ходовые свойства автомобиля стремятся чуть не сходу после его покупки. С этой же целью устанавливается турбина на ВАЗ 2106. Повышение мощности мотора — основной процесс доработки автомобиля. Можно до бесконечности устанавливать прокачанные дет...

Поступающий в салон воздух по мере надобности подогревается, проходя через радиатор отопителя, и распределяется в согласовании с положением ручки управления потоками воздуха. Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло и. через перекрываемые заслонками дефлекторы. к боковым стеклам и в центральную часть салона. Также воздух подается к ногам водителя и сидячего впереди пассажира через две пары дефлекторов (одна пара. на уровне коленей, другая. у пола) и к ногам задних пассажиров через накладку на тоннеле пола и два воздуховода под фронтальными сиденьями.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон внешнего воздуха (при скрещении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели устройств) раскрывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ внешнего воздуха в салон автомобиля. Таким макаром, работа системы рециркуляции вероятна, только при работающем движке. При всем этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.

Вентилятор имеет три режима работы: малая скорость, средняя и автоматический ее выбор (определяется блоком управления). Электродвигатель вентилятора. коллекторный, неизменного тока, с возбуждением от неизменных магнитов. Потребляемая сила тока при наибольшей частоте вращения. 14 А.

Зависимо от избранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля впрямую (наибольшая скорость) либо через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор крутится на малой скорости, если только одна (0,23 Ом). на средней.

Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя. можно нарушить балансировку. Электродвигатель ремонту не подлежит (кроме зачистки коллектора), при выходе из строя его следует сменять в сборе с колесом вентилятора.

Где Стоит Кран Печки На Ваз 2110

Читайте так же
Как Заменить Задние Колодки На Ваз 2110... Автомобиль представляет собой целый комплекс сложнейших систем, узлов и устройств. Неотъемлемая составляющая хоть какого тс – тормозная система. На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства инсталлируются дисковые и барабанные механизмы на фронтальной и задней оси соответственно. Колодки сжимаются средством гидравлического привода. С течение...
замена грм ваз 2109 карбюратор... Как произвести подмену ремня ГРМ на ВАЗ-2109 своими руками Инспектировать состояние ремня ГРМ рекомендуется как минимум раз в 15 000 км пробега. Подмена комплекта производится по прошествии 50-60 тыщ км. Если вы уже понимаете, что нужен ремонт – не затягивайте, поэтому как, может быть, повреждение других узлов мотора и ценник на 100 подымется в ...

Детали отопителя (ВАЗ 2110 2111 2112): 1. электропневматический клапан; 2. фронтальный корпус воздухопоглотителя отопителя; 3. водоотражательный щиток воздухопоглотителя; 4. клапан управления заслонкой рециркуляции; 5. заслонка рециркуляции воздухопоглотителя; 6. задний корпус воздухопоглотителя отопителя; 7. заслонка канала отопителя; 8. заслонка управления отопителем; 9. радиатор; 10. кожух радиатора отопителя; 11. штуцер пароотводящего шланга; 12. штуцер подводящего шланга; 13. штуцер отводящего шланга; 14. электродвигатель отопителя с вентилятором; 15. корпус электродвигателя; 16. опорная площадка рычага привода заслонки управления отопителем; 17- рычаг привода заслонки управления отопителем; 18. микромоторедуктор привода заслонки; 19. резистор; 20. крышка кожуха отопителя.

Видео: Где Стоит Кран Печки На Ваз 2110


Радиатор отопителя (печки) установлен под панелью устройств горизонтально, в пластмассовом кожухе, и состоит из 2-ух пластмассовых бачков (левый. с пароотводным штуцером) и 2-ух рядов дюралевых трубок с напрессованными пластинами. Зависимо от положения заслонок, через радиатор проходит часть забираемого воздуха (в последних положениях заслонок проходит весь воздух либо не проходит вообщем), остальная же его часть минует радиатор.
В отличие от прежних моделей ВАЗа, тут отсутствует кран, перекрывающий поток охлаждающей воды через радиатор печки, таким макаром, при работающем движке радиатор отопителя всегда нагрет. Такая конструкция обеспечивает малую инерционность системы при пуске (данная температура воздуха достигается резвее) и отсутствие протечек, связанных с негерметичностью крана.
Управление отопителем осуществляется по командам от электрического блока управления.

Работа (печки) отопителя в ручном и автоматическом режиме

Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (датчиком температуры) на соответственное деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С).
Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, размещенного на потолке и снабженного микровентилятором. Потом. зависимо от различия температур, он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя. Микромотор оснащен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как заслонка достигнет данного положения.
Автоматический режим, другими словами положение "А", на блоке управление добавляет к регулировке моторедуктора к тому же регулиовку скоростью вращения вентилятора.

Настройка температуры подаваемого воздуха от отопителя

Для четкой опции блока управления на нем имеется подстроечный винт. Чтоб проверить точность регулирования температуры, закройте все двери и окна, расположите контрольный указатель температуры рядом с температурным датчиком. Ручку управления вентилятором поставьте в положение А, а ручку температуры в соответсвии с температурой измеренной контрольным указателем температуры. Если через 15 минут фактическая температура в салоне не будет соответствовать данной, извлеките контроллер из гнезда и поверните регулировочный винт по часовой стрелке. для роста температуры и против. для уменьшения. После регулировки, опять проверьте работу блока управления.
Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Неисправность датчика температуры салона и контроллера в автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112

1. При исправном датчике температуры салона метод работы отопителя должен быть последующий: на максимуме (красноватая точка). движение на открытие заслонки; на минимуме (голубая точка). движение на закрытие заслонки, другие положения фиксируются зависимо от задания температуры датчиком температуры салона.
Чтоб узреть прогуливается ли заслонка, лучше снять фронтальные дефлекторы, у их по две пластмассовые защелки справа и слева (осторожно, при снятии не оторвите провод подсветки). После снятия дефлекторов отлично видно, прогуливается ли заслонка либо нет, т.е. воздух идет через отопитель либо нет. Не считая того, можно проверить и сопротивление датчика температуры салона.

Проверка датчика температуры салона на автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112.

Читайте так же
как снять рулевую рейку ваз 2110... Подмена рулевой рейки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Управляющая рейка отвечает за поворот колёс автомобиля, снутри рейки есть механизмы, благодаря которым колёса поворачивать становится не так тяжело, с помощью управляющего колеса, а сопоставимо это с тем, если б Вы колёса руками крутили, за лёгкоё вращение колёс не считая управляющий рейки от...
как снять радиатор печки ваз 2106... Как снять радиатор печки ваз 2106 Радиатор печки ваз 2106 В зимнее время года необходимо иметь в собственном автомобиле неплохую, а главное рабочую печку. Ну нередко так случается что радиатор печки засоряется либо начинает протекать, проще говоря выходит из строя, и просит подмены. В нынешней статье мы побеседуем о том как поменять радиатор п...

Черта температура. сопротивление у датчика температуры должна быть последующей:
при 22 С. 20Ом;
при 16 С. 25Ом.

Проверка контроллера отопителем (печкой)

Проверка контроллера заключается в последующем. Вытаскиваем из гнезда контроллер. Включаем зажигание, крутим ручку температуры и меряем напряжение на розовом и карем проводе (длиннющий разъем контроллера). Если напряжение изменяется (должно врубаться после конфигурации положения ручки температуры и выключаться приблизительно через 13 секунд), то контроллер исправен, если нет, то необходимо поменять контроллер.

Проверка микроредуктора ВАЗ 2110 2111 2112

Проверяем подводится ли напряжение к микроредуктору. Тут не все так просто. Чтоб добраться до него необходимо снять жабо. Открываем моторный отдел. Отвинчиваем звукоизоляцию, отвинчиваем две гайти на 10 крепления жабо, снимаем приводы дворников и отвинчиваем три самореза крепления, что под круглыми заглушками и отодвигаем жабо, стопроцентно снять которое мешает шланг омывателя. Лицезреем два разъема. Один. датчик положения заслонки, а 2-ой привод микроредуктора, к которму подходят карий и розовый провод.
Снимаем разъем, крутим ручки температуры и меряем напряжение. Если изменяется, означает провод нигде не перетерся, если не изменяется, то означает обрыв провода кое-где в жгуте. Проверяем микроредуктор. Подаем 12 вольт от АКБ на разъем микроредуктора. Если не вертится, то совершенно точно. поменять, если вертится, то просто окислились контакты в раъеме. Чтоб быть полностью уверенным в работоспособности редуктора, его можно снять, открутив три шурупа его крепления (аккуратненько, не уроните шурупы вовнутрь) и выводим микроредуктор на право. Откручиваем, вынимаем проверяем. Если неисправен, покупаем новый. На микроредукторе стоит датчик его положения. Потому не беспокойтесь при установке, ничего настраивать не надо. Контроллер сам поставит заслонку по датчику.

Типовые неисправности отопителя (печки) ВАЗ 2110 2111 2112 и возможные их решения

Отопитель ВАЗ 2110 работает только в одном положении, например. "2". В чем может быть проблема?

Вероятнее всего, вероятны последующие неисправности. 1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты. через него в положении "А" и "1" подключается вентилятор. В данном случае необходимо добраться до отопителя (это может быть только из моторного отдела) и сменять резистор. 2. Отгорели провода снутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и сменять их). 3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.

Из заслонок дует чуть теплый воздух (микромоторедуктор и заслонка рециркуляции исправны).

Нужно проверить датчик температуры воздуха салона и уровень тосола, потому что его малый уровень оказывает влияние на температурный режим (тосол, антифриз может не попадать в "печку" либо она может из за малого уровня завоздушится). Также нужно проверить термостат.
Не считая того, дополнительную информацию о отопителе и его контроллере можно поглядеть в статье "Электродвигатель отопителя ВАЗ 2110 2111 2112, настройка системы управления отопителем "

Читайте так же
как открыть заднюю дверь на ваз 2115... Как открыть и отремонтировать заклинившую дверь ВАЗ 2109? Вопрос о том, как открыть заклинившую дверь ВАЗ-2109, появляется у автомобилистов довольно изредка. Многие из их не сталкиваются с схожей неувязкой в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Причина в том, что запорные механизмы на дверцах ВАЗ «девятого» семейства стоят до...
Как Поменять Масло В Коробке Ваз 2112... Смена масла в коробке ВАЗ 2110, 2111, 2112 Потребуется: пустая тара емкостью не менее 3,5 литров, ключ «на 17», чистая тряпка, воронка, шланг и новое трансмиссионное масло (какое масло лучше заливать в КПП читайте тут). Порядок действий: Истории наших читателей Гребаный таз. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о...