Где Плюс На Катушке Зажигания Ваз 2108

13.11.2019 Выкл. Автор dakus

Катушка зажигания ВАЗ 2108 в электрической системе автомобиля очень важна. Стабильность всего двигателя, его быстрый запуск зависит от того, насколько хорошо он работает с другими компонентами.

Где Плюс На Катушке Зажигания Ваз 2108

Водителям особенно неудобно в прохладное время года, когда невозможно завести охлажденную машину. Поэтому тонкости конструкции и особенности ремонта катушки зажигания собственного ВАЗ 2108 должны быть известны каждому владельцу автомобиля.

Бесконтактное зажигание, конструктивные особенности и работа

Вся система зажигания на ВАЗ 2108 включает в себя несколько частей. Каждый из них выполняет свою функцию. Следующие элементы включают в себя:

  • датчик распределения зажигания;
  • переключатель;
  • катушка зажигания;
  • свечи;
  • такие как замок зажигания;
  • провода высокого напряжения.

Датчик распределения также называется датчиком Холла. Это вакуумное устройство с центробежным регулятором. Внутри находится небольшой электрический датчик, который регулирует импульсы. Конструкция 4-разрядного незащищенного распределителя очень проста в использовании.

Датчик имеет встроенную плату. Он способен преобразовывать разность потенциалов в импульсы напряжения полярности со знаком «-». Это связано с эффектом Холла: поперечное электронное поле появляется в полупроводниковой пластине. Он оснащен системой зажигания, когда на него действует магнитное поле.

READ  Ducati e-Scrambler теперь в матовом сером цвете

Схема бесконтактной системы зажигания: 1. бесконтактный датчик; 2. датчик распределения зажигания; 3. свечи зажигания; 4. выключатель; 5. катушка зажигания; 6. сборочная единица; 7. реле зажигания; 8. выключатель зажигания

Электрический выключатель зажигания способен отключать ток в выходной цепи катушки зажигания. В автомобилях ВАЗ 2108 используются свечи A-17DV-10 или FE65R, которые производятся в Словении. Интегрированный механизм, который подавляет вмешательства, которые могут продлить их жизнь.


Замок зажигания ВАЗ установлен на кронштейне вала управления. Он расположен под панелью управления и снабжен замком для повторного включения. Он также имеет встроенную противоугонную систему. Чтобы проверить выключатель зажигания ВАЗа, включите его и попробуйте достаточно равномерно в каждом режиме, отслеживая все проблемы.

Катушка зажигания ВАЗ 2108 загерметизирована и заполнена маслом. Имеет разомкнутую магнитную цепь. Регулятор вакуума способен изменять характеристики зажигания. Этот процесс напрямую зависит от нагрузки на двигатель. Когда оно очень большое, воспламенение должно произойти позже, и наоборот, когда нагрузка мала, раньше.

Работа диафрагмы регулятора вакуума зависит от вакуума, передаваемого из зоны над дроссельным клапаном первой камеры карбюратора. Если заслонка слегка закрыта, диафрагма вытягивается и вращает опорную пластину, расположенную на датчике, в направлении вращения ролика. При всем приросте напряжения.

READ  Сбор классических американских крышек клапанов двигателя V-8

Будущее открытие увеличивающей нагрузку заслонки поможет пружине прижать диафрагму в исходное положение и повернуть опорную планку датчика в направлении вращения ролика. Таким образом, время зажигания начнет уменьшаться.

Ремонт и установка системы зажигания на ВАЗ

Проверка катушки может быть выполнена путем измерения сопротивления обеих обмоток с помощью мультиметра. Это универсальное устройство, которое обнаруживает напряжение. Если владелец автомобиля замечает хотя бы малейшую неисправность, то это является обязательным условием для первой диагностики и последующего обструкции.

Чтобы предотвратить короткое замыкание и установить зажигание на ВАЗ, осторожно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Позже, используя гаечный ключ, открутите 2 гайки крепления руки. Только тогда катушка может быть удалена. Закрепить его так же просто, как и снять его.

Установка и регулировка зажигания ВАЗа и угла поворота приводят к отсоединению вакуумного шланга от вакуумного корректора. Прыжок проверить время зажигания. Для этого подключите зажим со знаком «» к положительной клемме аккумулятора, а зажим. к отрицательному заряду клеммы аккумулятора.

Наконечник провода высокого напряжения должен быть удален перед этим. Где бы это ни было, вам нужно приклеить датчик ворот. Он также подключен к высоковольтному проводу первого цилиндра. Затем снимите резиновый стопор с перекрытия корпуса сцепления. В него должен быть включен мигающий стробоскоп.

READ  Не Работает Вентилятор Печки Ваз 2108

Делайте это, когда двигатель работает. Вы можете увидеть отметку на мигающем огне. В стандарте оно должно находиться между вторым и третьим делениями шкалы. Если эти характеристики отсутствуют, это необходимо исправить. Время зажигания устанавливается путем отвинчивания 3 гаек, которые крепят распределитель зажигания. Корпус распределителя, который необходимо повернуть по часовой стрелке, поможет увеличить угол прицеливания.

Для того, чтобы двигатель работал на полной мощности и без перегрева, необходимо следить за катушкой зажигания ВАЗ 2108 и своевременно исправлять ее. Установка катушек не только продлит срок службы автомобиля, но и поможет сэкономить топливо.