Где Находится Топливный Фильтр На Шевроле Каптива

14.09.2018 Выкл. Автор dakus
Где Находится Топливный Фильтр На Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva Fuel Система зажигания

Топливная система Chevrolet Captiva

Операции по удалению топливного насоса:

Операции по установке газового насоса:

Chevrolet Captiva Топливный инжектор

Многопортовый блок впрыска топлива (MFI). Это устройство управляется электромагнитным клапаном ECM. Он направляет топливо под давлением в отдельный цилиндр.

Chevrolet ECM подает питание на топливный инжектор или электромагнитный клапан до тех пор, пока шаровой клапан или игольчатый клапан не закроются надлежащим образом. Это позволяет топливу достигать верхней части форсунки через шаровой или игольчатый клапан, а также через утопленную направляющую пластину к выпускному отверстию.

На направляющей пластине имеется шесть отверстий, которые контролируют расход топлива и образуют конусное распыление небольшого капельного топлива на форсунку. Топливо из форсунки направляется на впускной клапан, где оно распыляется и испаряется, прежде чем попасть в камеру сгорания.

Частично открытая топливная форсунка вызывает падение давления топлива после остановки двигателя. Кроме того, у некоторых двигателей время запуска больше. Выключить зажигание также можно.

Снятие топливной рампы и форсунки:

Установка топливного каскада и форсунки:

Управление дроссельной заслонкой (TAC)

Управление приводом дроссельной заслонки (TAC). Chevrolet Captiva используется для улучшения выбросов, экономии топлива и общей управляемости. Система управления дросселем (TAC) устраняет механическое сцепление между педалью акселератора и дросселем.

Система управления дроссельной заслонкой (TAC) устраняет необходимость в системе автоматического регулирования скорости и холостого хода двигателя.

В комплект педали акселератора входят следующие компоненты:

Корпус дроссельной заслонки включает в себя следующие компоненты:

ECM Chevrolet Captiva

ECM контролирует требования к ускорению водителя с помощью двух датчиков APP. Диапазон напряжения датчика APP 1 находится в диапазоне примерно 0,7-4,5 В, и изменяется, когда педаль акселератора перемещается из исходного положения педали в положение педали, смещенное на полной скорости.

Диапазон датчика APP 2 находится в диапазоне приблизительно 0,3-2,2 В, и изменяется, когда педаль акселератора перемещается из исходного положения педали в положение смещения педали на полный ход. Контроллер ЭСУД обрабатывает эту информацию вместе с другими входами датчиков для отправки команды дроссельной заслонки, чтобы занять позицию.

Индуктор управляется двигателем постоянного тока, называемым приводным двигателем. дроссель. Контроллер ЭСУД может двигать этот двигатель вперед или назад, управляя напряжением батареи и / или заземляя два встроенных драйвера.

Дроссель удерживается в исходном положении 5,7 ° датчика положения дросселя (TPS) с постоянной силой пружины. Если ток двигателя демпфера не подается, эта пружина удерживает его в исходном положении.

Какой фильтр для Chevrolet Captiva

государство топливный фильтр дизельный двигатель через 40 тысяч километров. Дизель Лукойл. Chevrolet Captiva.


Замена топливного фильтра Chevrolet

Читайте также

  • Новинка скоро выйдет на рынок.Немецкая компания показала «младшего брата» кроссовера SQ7. Audi SQ5 TDI с крутящим моментом 700 Нм. Новинка оснащена гибридной силовой установкой Mild Hybrid, которая включает 3,0-литровый V6 мощностью 342 л.с., 48-воль...
  • Ремонт Kickstarter на Китайский скутер7 июня 2014 года в 15:56 ПашаKickstarter используется для запуска двигателя. Если ваш электрический запуск не работает, помощь придет это устройство. Но во время работы кикстартер может сломаться. Это связано со ...
  • Манометр Масла ВАЗ-2114Ни один газовый двигатель не может работать без системы смазки. Моторное масло, закачиваемое масляным насосом, подается по специальным каналам на все движущиеся элементы агрегата, снижая трение и удаляя их излишки. Понижение да...
  • Установка и подключение противотуманных фар на ВАЗ 2114Противотуманные фары, они же ПТФ, это необходимое осветительное оборудование для автомобиля. Но не все заводские производители устанавливают их на регулярной основе, особенно на экономичных модел...

Я покупаю здесь криптовалюту ETHERIUM и советую вам продавца.

Контроллер ЭСУД контролирует угол дроссельной заслонки, используя 2 датчика TP. Диапазон напряжения датчика 1 TP составляет от 0,7 до 4,3 В, когда заслонка перемещается от 0 процентов до полного открытия.

Диапазон напряжения датчика TP 2 изменяется от примерно 4,3 до 0,7 вольт, когда индуктор перемещается от 0 до полного открытия (WOT).

Контроллер выполняет диагностику, которая проверяет уровни напряжения обоих датчиков APP, обоих датчиков TP и цепи двигателя демпфера.

Он также контролирует скорость втягивания под действием обеих возвратных пружин, расположенных внутри корпуса. Эта диагностика выполняется в разных временных масштабах, в зависимости от того, остановлен двигатель или нет.

Каждый раз, когда зажигание включается, контроллер выполняет быструю проверку пружины демпфера, чтобы убедиться, что он может вернуться в исходное положение 7 процентов из положения 0 процентов. Это должно обеспечить падение демпфера в случае отказа цепи приводного двигателя.

Воспаление шевроле каптивы

Система зажигания не использует обычный распределитель и катушку. Он использует выходной сигнал от датчика положения коленчатого вала в модуле управления двигателем (ECM). Контроллер определяет электронный контроль времени зажигания и включает в себя катушку.

В этом типе нераспределительной системы зажигания используется метод распределения «отработанной искры». Каждый цилиндр соединен с противоположным цилиндром (1-4 или 2-3). Воспламенение происходит одновременно в цилиндре, поднимающемся при сжатии, и в цилиндре, падающем при разгрузке.

Шарик выхлопного газа требует очень мало энергии, чтобы зажечь свечу. Остальная энергия обеспечивается свечой в цилиндре, расположенном во время сжатия. Эти системы используют сигнал ECM EST для управления моментом зажигания.

Электронная катушка зажигания одновременно зажигает до двух свечей зажигания. Катушка не обслуживается и заменяется в сборе.

ECM использует следующую информацию:

Chevrolet Captiva

Датчик положения коленчатого вала

В системе прямого зажигания используется индуктивный датчик положения коленчатого вала. Этот датчик проходит через держатель около 1,3 мм в датчик импульсов коленчатого вала. Датчик импульса представляет собой специальное колесо, установленное на коленчатый вал или коленчатый вал с 58 канавками, 57 из которых расположены на 6 градусов.

Последний слот шире и служит для генерации «тактового импульса». Когда коленчатый вал вращается, прорези в датчике импульсов изменяют магнитное поле датчика, создавая индуктивный импульс.

Длинный импульс 58-го паза указывает на конкретную ориентацию коленвала и позволяет ECM непрерывно определять ориентацию коленвала. ECM использует эту информацию для генерации импульсов зажигания и впрыска топлива, которые он посылает катушкам зажигания и топливным инжекторам.

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала посылает сигнал в ECM. Контроллер ЭСУД использует этот сигнал в качестве тактового импульса для открытия топливных форсунок в нужной последовательности.

Контроллер использует сигнал от датчика положения распределительного вала для определения положения поршня № 1 во время хода. Это позволяет контроллеру рассчитать правильный режим последовательного впрыска.

Если контроллер ЭСУД обнаруживает неправильный сигнал от датчика положения распределительного вала во время работы двигателя, устанавливается код неисправности P0341.

Если сигнал от датчика распредвала теряется во время работы двигателя, система впрыска топлива переходит в режим последовательного впрыска на основе последнего импульса, и двигатель продолжает работать.

Пока есть неисправность, двигатель можно перезапустить. Он будет работать в режиме последовательного впрыска с вероятностью правильной последовательности форсунок 1-6.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой термистор (резистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры), установленный в потоке охлаждающей жидкости двигателя. Низкая температура охлаждающей жидкости вызывает высокое сопротивление (100 000 Ом при 40 ° C), а высокие температуры вызывают снижение сопротивления (70 Ом при 130 ° C).

Контроллер подает 5 вольт на датчик температуры охлаждающей жидкости через резистор и измеряет изменение уровня сигнала. Уровень сигнала высокий, когда двигатель холодный, и низкий, когда он горячий.

Измеряя изменение уровня сигнала, контроллер может определить температуру охлаждающей жидкости. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство систем, контролируемых контроллером. Неисправность в цепи датчика ECT может привести к установке DTC P0117 или P0118.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, соединенный с валом корпуса дроссельной заслонки. Схема подключения датчика положения заслонки состоит из 5-вольтового провода питания и провода заземления от контроллера ЭСУД.

Контроллер рассчитывает положение индуктора, контролируя напряжение в этой сигнальной линии. Выходной сигнал датчика изменяется в зависимости от положения педали акселератора, меняя угол открытия демпфера.

В закрытом положении выходной датчик находится на низком уровне, около 0,5 вольт. При открытии выходной сигнал увеличивается, а когда заслонка полностью открыта, выходной сигнал составляет приблизительно 5 вольт.

Читайте также

  • (495) 133-9-007(926) 136-9-007 НАСЧЕТ НАС Наши гарантии Новости Скидки статьи Наши друзья Наша команда Наши партнеры Награды Свободные места Галерея СЕРВИСЫ компьютер диагностика К Ремонт Настройка фишек Ремонт двигатели Ремонт топливасистема Ремонт ...
  • Вероятно, все автомобилисты видели белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Это очень популярное явление, особенно зимой. Для начинающих это часто бывает страшно. они думают, что машина сломана. Это явление можно увидеть в тот момент, когда двигатель...
  • Водители SMART MOTORWAY могут быть оштрафованы на 100 фунтов стерлингов за то, что совершили эту простую дорожную ошибку, так как Highways England подтверждает, что внедряется новая технология, позволяющая автоматически обнаруживать нарушителей.Умные...
  • Тормозная система. играет важную роль в повседневной жизни автомобилиста, безопасность, а зачастую и жизнь человека, зависит от ее исправности. Одним из наиболее важных элементов тормозной системы являются тормозные колодки, это те, которые, нажимая ...

Контроллер может определять подачу топлива по углу открытия дроссельной заслонки (по команде водителя). Сломанный или плохо подключенный датчик может вызвать прерывистые впрыскивания топлива и нестабильный режим холостого хода, поскольку контроллер ЭСУД подразумевает, что клапан закрыт.

Проблема с любой цепью датчика заключается в установке кода неисправности P0121 или P0122. После
Код неисправности отменяет значение по умолчанию для датчика дроссельной заслонки, и двигатель возвращает некоторую мощность. DTC P0121 Высокая скорость холостого хода.

Диагностические датчики кислорода

Трехходовые каталитические нейтрализаторы используются для контроля выбросов углеводородов (HC), окиси углерода и оксида азота (NOx). Катализатор внутри катализатора поддерживает химическую реакцию. Эта реакция окисляет углеводороды и углеводороды, содержащиеся в выхлопных газах, и превращает их в безопасный водяной пар и углекислый газ.

Каталитический нейтрализатор также уменьшает NOx, превращая его в азот. Chevrolet Captiva ECM контролирует этот процесс с помощью датчиков HO2S1 и HO2S2. Эти датчики дают сигнал, который отражает количество кислорода в выхлопных газах, поступающих и выходящих из трехходового преобразователя.

Это отражает способность конвертера эффективно конвертировать дымовой газ. Если каталитический нейтрализатор работает эффективно, сигналы датчика HO2S1 будут более активными, чем сигналы датчика HO2S2.

Датчики контроля эффективности преобразователя работают так же, как датчики контроля топлива. Основная функция этих датчиков заключается в контроле эффективности преобразователя, но они также играют ограниченную роль в управлении подачей топлива.

Если выходной датчик показывает напряжение смещения выше или ниже 450 мВ в течение длительного периода времени, контроллер немного меняет регулировку топлива, чтобы проверить правильность подачи топлива для контроля эффективности преобразователя.

Проблема с датчиком HO2S1 установит код неисправности P0131 или P0132 в зависимости от особых условий. Проблема сигнала датчика HO2S2 устанавливает коды DTC P0137, P0138 или P0140 в зависимости от особых условий.

Неисправность в электрическом нагревателе диагностического датчика кислорода (HO2S2) или в его кабеле питания или заземления приведет к уменьшению датчика кислорода. Это может привести к неправильной диагностике эффективности преобразователя.

Клапан рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов используется в двигателях Chevrolet Captiva, оснащенных автоматической коробкой передач, для снижения выбросов NOx из-за высоких температур сгорания. Клапан рециркуляции выхлопных газов управляется модулем управления двигателем (ECM).

Рециркуляционный клапан выхлопные газы подает небольшое количество дымовых газов во впускной коллектор, чтобы снизить температуру сгорания. Количество рециркулируемого выхлопного газа контролируется изменением противодавления в вакууме и на выходе газа.

Когда избыточный выхлопной газ получен, сгорание не происходит. По этой причине через этот клапан пропускается очень небольшое количество дымовых газов, особенно на холостом ходу.

Клапан рециркуляции выхлопных газов обычно открыт в следующих случаях:

Избыточный выхлопной газ уменьшает сгорание, что приводит к неравномерной работе или остановке двигателя.

Если поток выхлопных газов слишком велик, на холостом ходу, в движении или на холодном двигателе могут возникнуть следующие условия:

Если клапан рециркуляции отработавших газов остается открытым, двигатель может не работать. Слишком маленький или слишком большой расход выхлопных газов может повысить температуру сгорания во время разгона и загрузки.

Это может привести к следующим условиям:

Датчик температуры воздуха на впуске

Датчик температуры воздуха на впуске представляет собой резистор сопротивления, зависящий от температуры воздуха, поступающего в двигатель.

Низкая температура вызывает высокое сопротивление (4500 Ом при 40 ° C), а высокая температура вызывает снижение сопротивления (70 Ом при 130 ° C).

Контроллер ЭСУД подает 5 вольт на датчик температуры воздуха на впуске через резистор в ЭСУД и измеряет изменение уровня сигнала для определения температуры воздуха на впуске. Уровень сигнала высокий, когда воздух в коллекторе холодный, и низкий, когда воздух горячий.

Контроллер получает информацию о температуре воздуха на входе путем измерения напряжения. Датчик используется
также контролируйте время зажигания, когда коллекторный воздух холодный. Отказ в цепи датчика устанавливает коды ошибок P0112 или P0113.