Где Находится Топливный Фильтр На Hyundai Солярис

04.01.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Что выбрать?

топливный, фильтр, hyundai, солярис

Сверху уникальный салонный фильтр. Ниже самые распространённые подмены. 3-ий сверху самый дорогой вариант.

Для того, чтоб для вас легче было ориентироваться в широком выборе продукции, предлагаем для вас артикулы уникальных и аналогов запчастей.

Уникальный фильтр – Хэндэ — 971334L000. Сетка под фильтр — 976174L000.

Аналоги – KIA — 971334L000, KOREA (OEM) — 971334L000, KAP — 971334L000, TOKO CARS — BK4-524CTOKO, MOBIS — 971334L000, AMC — KC6113, PMC — PMA043, NIPPARTS — N1340522, FORTECH — FS130.

Когда менять фильтр салона?

Если кто-то из водителей не знает когда провести подмену фильтра, другими словами несколько критериев, и при наличии, хотя бы 1-го стоит задуматься о проведении таких работ:

  • В поездках на автомобиле вы стали замечать, что летом всё почаще становится жарче чем обычно, а зимой холоднее. Печка не «дует» как ранее, что свидетельствует о нарушении локального климата в салоне.
  • Появился противный сторонних запах, который не исчезает даже если включить обдув на «полную». Это будет гласить о наличии «грибков» на поверхности фильтра.
  • Вне зависимости от времени года, повсевременно запотевают окна.
  • Панель устройств и лобовое стекло повсевременно загрязняется.

Пошаговый порядок демонтажа салонного фильтра

Представим, что вы нашли у себя один из вышеназванных признаков загрязнения фильтра, либо просто подошло время по пробегу, и нужно его поменять. Даже если вы собираетесь проделывать эту операцию в первый раз, не стоит пугаться, ведь ничего сложного в этом совершенно нет.

  • Сперва откройте собственный бардачок, и уберите оттуда всё, чтоб ничего не вывалилось.
  • Дальше, по очередь с каждой из сторон открутите, или демонтируйте (зависимо от метода крепления — прим.) ограничители по левую и правую сторону, чтоб ничего не мешало.
  • Когда они откручены, достаньте их по очереди и бардачок должен сам освободиться от фиксации.
  • Когда его ничего не держит, он должен просто висеть.
  • Дальше, прямо пред нами раскрывается корпус воздушного фильтра, который зафиксирован специальной клипсой. Отжать её просто, довольно нажать рукою.

Корзина (корпус) салонного фильтра.

Извлекаем салонный фильтр из корпуса.

На этом работы по подмене салонного фильтра на Хэндэ Solaris можно считать законченными.

Виды фильтров салона

Это всё салонные фильтры на Хендай Солярис.

На авто Хендай Солярис, не глядя на всю аналогичность установки, предвидено некоторое количество видов фильтров салона, и о том, в чём у их разница, читайте ниже:

  • « Однослойный » – фильтр способный защитить атмосферу в салоне автомобиля от больших загрязнений, таких как насекомые, пыльца, пух и пыльца.
  • « Двухслойный » – этот фильтр способен также выудить более маленькие частички, к примеру газы и противные запахи.
  • « Трёхслойный » фильтр улавливает внутри себя всяческие вредные мельчайшие организмы и бактерии.
  • Фильтр « комбинированного » деяния, способен защитить салон автомобиля от полностью всех загрязнений, которые так либо по другому пробуют попасть в салон.

Где находится салонный фильтр на Хендай Солярис внутри

Одно из таких принципиальных мест на Хэндэ Solaris, которое в большинстве случаев обделяют вниманием при производстве технического сервис, является фильтр салона.

Местонахождение салонного фильтра на Хендай Солярис?

Размещение салонного фильтра в салоне автомобиля.

Салонный фильтр фабрики изготовители автомобилей располагают салонные фильтры всего в трёх точках: под капотом, под педалями и за бардачком. Обладателям автомобилей Хэндэ Solaris можно сказать подфартило, поэтому как салонный фильтр находится прямо в салоне, за бардачком, добраться к которому можно довольно легко.

Важность своевременной замены салонного фильтра

Что выбрать?

Сверху уникальный салонный фильтр. Ниже самые распространённые подмены. 3-ий сверху самый дорогой вариант.

Для того, чтоб для вас легче было ориентироваться в широком выборе продукции, предлагаем для вас артикулы уникальных и аналогов запчастей.

Уникальный фильтр – Хэндэ — 971334L000. Сетка под фильтр — 976174L000.

Аналоги – KIA — 971334L000, KOREA (OEM) — 971334L000, KAP — 971334L000, TOKO CARS — BK4-524CTOKO, MOBIS — 971334L000, AMC — KC6113, PMC — PMA043, NIPPARTS — N1340522, FORTECH — FS130.

Когда менять фильтр салона?

Если кто-то из водителей не знает когда провести подмену фильтра, другими словами несколько критериев, и при наличии, хотя бы 1-го стоит задуматься о проведении таких работ:

  • В поездках на автомобиле вы стали замечать, что летом всё почаще становится жарче чем обычно, а зимой холоднее. Печка не «дует» как ранее, что свидетельствует о нарушении локального климата в салоне.
  • Появился противный сторонних запах, который не исчезает даже если включить обдув на «полную». Это будет гласить о наличии «грибков» на поверхности фильтра.
  • Вне зависимости от времени года, повсевременно запотевают окна.
  • Панель устройств и лобовое стекло повсевременно загрязняется.

Пошаговый порядок демонтажа салонного фильтра

Представим, что вы нашли у себя один из вышеназванных признаков загрязнения фильтра, либо просто подошло время по пробегу, и нужно его поменять. Даже если вы собираетесь проделывать эту операцию в первый раз, не стоит пугаться, ведь ничего сложного в этом совершенно нет.

  • Сперва откройте собственный бардачок, и уберите оттуда всё, чтоб ничего не вывалилось.
  • Дальше, по очередь с каждой из сторон открутите, или демонтируйте (зависимо от метода крепления — прим.) ограничители по левую и правую сторону, чтоб ничего не мешало.
  • Когда они откручены, достаньте их по очереди и бардачок должен сам освободиться от фиксации.
  • Когда его ничего не держит, он должен просто висеть.
  • Дальше, прямо пред нами раскрывается корпус воздушного фильтра, который зафиксирован специальной клипсой. Отжать её просто, довольно нажать рукою.

Корзина (корпус) салонного фильтра.

Извлекаем салонный фильтр из корпуса.

На этом работы по подмене салонного фильтра на Хэндэ Solaris можно считать законченными.

Виды фильтров салона

Это всё салонные фильтры на Хендай Солярис.

На авто Хендай Солярис, не глядя на всю аналогичность установки, предвидено некоторое количество видов фильтров салона, и о том, в чём у их разница, читайте ниже:

  • « Однослойный » – фильтр способный защитить атмосферу в салоне автомобиля от больших загрязнений, таких как насекомые, пыльца, пух и пыльца.
  • « Двухслойный » – этот фильтр способен также выудить более маленькие частички, к примеру газы и противные запахи.
  • « Трёхслойный » фильтр улавливает внутри себя всяческие вредные мельчайшие организмы и бактерии.
  • Фильтр « комбинированного » деяния, способен защитить салон автомобиля от полностью всех загрязнений, которые так либо по другому пробуют попасть в салон.

Где находится салонный фильтр на Хендай Солярис внутри

Одно из таких принципиальных мест на Хэндэ Solaris, которое в большинстве случаев обделяют вниманием при производстве технического сервис, является фильтр салона.

Местонахождение салонного фильтра на Хендай Солярис?

Размещение салонного фильтра в салоне автомобиля.

Салонный фильтр фабрики изготовители автомобилей располагают салонные фильтры всего в трёх точках: под капотом, под педалями и за бардачком. Обладателям автомобилей Хэндэ Solaris можно сказать подфартило, поэтому как салонный фильтр находится прямо в салоне, за бардачком, добраться к которому можно довольно легко.

Важность своевременной замены салонного фильтра

Также от частоты подмены фильтра зависит состояние всей системы кондиционирования воздуха. Так как на фильтре, который изменяется в согласовании с требованиями, не успевают образоваться вредные грибки, пробиться через фильтрующие элементы насекомые, пыль и остальной мусор, не считая этого из-за незапятнанного фильтра сгустку воздуха куда легче обдувать салон, не встречая на своём пути никакого сопротивления.

Проводить подмену салонного фильтра на Хендай Солярис требуется согласно регламента через каждые 15000–20000 км пути, но бывалые автолюбители рекомендуют это делать каждый год весной, даже если автомобиль и не прошёл заявленного производителем пути.

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Систематическое сервис автомобиля непременно. Изготовителем разработан особый регламент диагностики (подмены) главных частей. Пункты технологической карты нацелены на пробег либо срок эксплуатации автомобиля.

Большая часть операций, обозначенных в ней, можно произвести без помощи других. Это касается и таковой процедуры, как подмена топливного фильтра в Солярисе. Огромное значение имеет внедрение высококачественного горючего, которое должно соответствовать Европейскому Топливному Эталону EN228. В случае несоответствия следует использовать особые присадки, рекомендованные компанией Хэндэ.

Когда менять фильтр

В первый раз необходимо направить внимание на элемент, очистительный горючее, при пробеге автомобилем 30 000 км либо через два года эксплуатации. Пригодится диагностика. Ее сущность заключается в измерении давления в топливной рампе при помощи специального устройства.

Если впору не произвести подмену, то последующей суровой неувязкой станет выход из строя топливного насоса. Это может произойти в самый неподходящий момент. Подходящей детали под рукою может не оказаться.

Если давление в топливной системе не соответствует номинальному, одной из обстоятельств этого может быть засоренный топливный фильтр. В таком случае рекомендована подмена топливного фильтра Хендай Солярис без какой-нибудь разборки и обслуживания.

Процесс замены топливного фильтра

Если у вас довольно опыта, то функцию можно выполнить в гаражных критериях с применением простого инструмента. До того как приступить, следует выяснить, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место размещение модуля – снутри топливного бака. Для того чтоб приступить к демонтажу, нужно приобрести необычную запасную деталь согласно каталожного номера.

После чего можно приступать к снятию и разборке, но до этого нужно извлечь фильтр из топливного бака.

  • Демонтируйте задний диванчик, потянув его на себя. За ранее открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся меж спинкой и тыльной стороной сиденья.
  • Пластмассовая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена особым герметиком. Для ее демонтажа необходимо деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру.
    Обработайте поверхность особым спреем, потому что меж баком и внешней частью кузова всегда накапливается огромное количество пыли. Необходимо предупредить попадание грязищи вовнутрь бака.
  • Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
  • Отсоедините электронный разъем.
  • Отсоедините два топливопровода.
  • Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль.
    Слейте остатки горючего и комфортно расположитесь в светлом месте. Для того чтоб разобрать топливный фильтр пригодится единственный инструмент – плоская отвертка.
  • Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие железные скобы.
  • Подденьте пластмассовые защелки, удерживающие два железных штыря.
  • Длины проводов довольно, чтоб после чего отсоединить электронный разъем от бензонасоса, расположенный снутри топливного модуля.
  • Отогните три пластмассовых язычка и рассоедините узел, в каком размещен бензонасос и фильтр.
    Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, пристально изучите новейшую деталь. Сравнив ее со старенькым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности нужно демонтировать со старенького и установить на новый.
  • Изнутри раздвиньте два пластмассовых язычка и выньте бензонасос.
  • С помощью плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой чистки, стянув его с оси, на которой он закреплен.
    Принципиально не утратить резиновые уплотнители. Оставьте их на старенькых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только потом монтируйте узел.
  • Сборку начните с установки нового фильтра грубой чистки, который идет в комплекте нового фильтра.
  • Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластмассовые защелки.
  • Перенесите все детали со старенького фильтра на новый.
READ  Как заменить салонный фильтр на гранте

Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Потому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно. Повышенное внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения утраты давления в топливной рампе.

Установка топливного модуля в бак автомобиля произведите в оборотной последовательности, при всем этом не спутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.

Не торопитесь запускать движок. Проверните пару раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно найти, заполнился ли он бензином. После того как звук стал однообразным, можно заводить авто.

Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности либо при пробеге 60 тыщ км (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда поменять топливный фильтр может быть утрачено, тогда будет нужно подмена более дорогой детали – топливного насоса.

Признаки неисправности топливного фильтра Солярис

Забитость топливного фильтра просто вычислить по последующим признакам:

  • Утрата мощности мотора;
  • Повышение расхода горючего;
  • Неравномерное движение автомобиля;
  • Во время движения автомобиль временами глохнет;
  • И финиш — автомобиль не заводится.

2272-6-

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сидения.

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» замену топливного фильтра необходимо проводить через 60 тыс. Км пробега. Сделать это самостоятельно позволит автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото

Если в процессе использования приметно понижение мощности либо затруднен пуск мотора, предпосылкой может быть засоренный топливный фильтр. В данном случае необходимо поменять фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

Топливный фильтр на Солярис

О сроках эксплуатации топливного фильтра уже многие годы возникают всё новые факты. Кто-то гласит, что его должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля (только вникните!), кто-то гласит, что поменять необходимо каждые 50,000 км, а другие говорят, что топливного фильтра хватает максимум на 20-30,000 км. Как говорится, кто на что горазд. Только вот кому веровать и как быть? Поменять ещё неплохой фильтр через каждые 10,000 км жаль, а доводить его до состояния полной непригодности с дополнением в виде неисправности других, более дорогостоящих запчастей, не охото.

Топливного фильтра Хендай Солярис, ну и хоть какого автомобиля, хватает на весь срок эксплуатации исключительно в лабораторных критериях. Воздух чист, мусора нет, горючее совершенно. Только вот в действительности же всё с точностью да напротив. Топливный фильтр необходимо поменять, а срок же находится в зависимости от причин: как вы водите автомобиль, по каким дорогам больше всего проезжаете (пыльные сельские вносят намного больше мусора и грязищи), и, главное, каким топливом пользуетесь. Если вы заправляетесь всегда лишь на одной заправочной станции, где вы точно убеждены в качестве бензина, и проезжаете по равномерно незапятнанным дорогам, то подмену можно тихо создавать через 50-60,000 км. В других же варианта, рекомендуется поменять топливный фильтр пораньше.

Замена топливного фильтра Солярис

Подмена топливного фильтра делается последующим образом:

  • При помощи головки на 12 открепляем и снимаем подушку заднего сидения;
  • Помогая отвёрткой либо ножиком, снимаем крышку лючка топливного отсека;
  • Отсоединяем колодку проводов и шланги от крышки топливного отсека;
  • Снимаем пластинку крышки, открутив 8 болтов головкой на 8;
  • Аккуратненько вынимаем топливный модуль. Будьте аккуратны и не разбрызгивайте горючее по всему салону автомобиля. Идеальнее всего во время подмены открыть двери для наилучшей вентиляции. Также будьте внимательны, чтоб рядом не было огня. Покурите после;
  • Высвободите фильтр и произведите его подмену;
  • Расположите топливный модуль назад в бак.

Топливный фильтр на Хендай Солярис

Процесс замены топливного фильтра

Если у вас довольно опыта, то функцию можно выполнить в гаражных критериях с применением простого инструмента. До того как приступить, следует выяснить, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место размещение модуля – снутри топливного бака. Для того чтоб приступить к демонтажу, нужно приобрести необычную запасную деталь согласно каталожного номера.

После чего можно приступать к снятию и разборке, но до этого нужно извлечь фильтр из топливного бака.

  • Демонтируйте задний диванчик, потянув его на себя. За ранее открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся меж спинкой и тыльной стороной сиденья.
  • Пластмассовая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена особым герметиком. Для ее демонтажа необходимо деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру.
    Обработайте поверхность особым спреем, потому что меж баком и внешней частью кузова всегда накапливается огромное количество пыли. Необходимо предупредить попадание грязищи вовнутрь бака.
  • Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
  • Отсоедините электронный разъем.
  • Отсоедините два топливопровода.
  • Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль.
    Слейте остатки горючего и комфортно расположитесь в светлом месте. Для того чтоб разобрать топливный фильтр пригодится единственный инструмент – плоская отвертка.
  • Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие железные скобы.
  • Подденьте пластмассовые защелки, удерживающие два железных штыря.
  • Длины проводов довольно, чтоб после чего отсоединить электронный разъем от бензонасоса, расположенный снутри топливного модуля.
  • Отогните три пластмассовых язычка и рассоедините узел, в каком размещен бензонасос и фильтр.
    Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, пристально изучите новейшую деталь. Сравнив ее со старенькым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности нужно демонтировать со старенького и установить на новый.
  • Изнутри раздвиньте два пластмассовых язычка и выньте бензонасос.
  • С помощью плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой чистки, стянув его с оси, на которой он закреплен.
    Принципиально не утратить резиновые уплотнители. Оставьте их на старенькых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только потом монтируйте узел.
  • Сборку начните с установки нового фильтра грубой чистки, который идет в комплекте нового фильтра.
  • Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластмассовые защелки.
  • Перенесите все детали со старенького фильтра на новый.

Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Потому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно. Повышенное внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения утраты давления в топливной рампе.

Установка топливного модуля в бак автомобиля произведите в оборотной последовательности, при всем этом не спутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.

Не торопитесь запускать движок. Проверните пару раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно найти, заполнился ли он бензином. После того как звук стал однообразным, можно заводить авто.

Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности либо при пробеге 60 тыщ км (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда поменять топливный фильтр может быть утрачено, тогда будет нужно подмена более дорогой детали – топливного насоса.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Периодичность замены

В нашей стране далековато не на всех заправочных станциях продается вправду высококачественное горючее. В почти всех случаях обладатели АЗС практически игнорируют эталоны свойства, пытаясь получить легкую прибыль, и данный факт уже ни у кого не вызывает удивления. Подобные махинации оказывают негативное воздействие на авто, также на кошельки их хозяев – а именно, сокращается периодичность подмены топливного фильтра.

Согласно сервисной книге, прилагаемой к автомобилю Хэндэ Accent заводом-производителем рекомендуемый период подмены топливного фильтра должен составлять 30 тыщ км пробега. Если же гласить об официальных станциях технического обслуживания, то они стремятся максимизировать свои доходы. Потому сервисный интервал подмены там составляет всего 10 тыщ км.

В связи с этим нет ничего необычного в том, что многие предпочитают производить подмену топливного фильтра своими усилиями, получая полезные способности и снижая свои денежные расходы. Перед самостоятельной подменой фильтра рекомендуется поглядеть соответственное видео либо прочесть текстовую аннотацию, чтоб избежать разных ошибок, способных навредить автомобилю.

Меняем топливный фильтр на Хендай Акцент

Перед тем как приступать к самостоятельной подмене фильтра на Хэндэ Accent, принципиально снять давление в топливной системе. В неприятном случае после разъединения топливопроводов произойдет разбрызгивание горючего, находящегося под давлением. Не считая того, сам топливный фильтр рекомендуется прикрыть ветошью, так как в системе все равно остается остаточное давление, способное также привести к разбрызгиванию.

READ  Где Находится Топливный Фильтр На Шевроле Каптива

Поэтапная инструкция

Разглядим поэтапно, как производится самостоятельная подмена детали на автомобиле Хэндэ Accent. По мере надобности Вы также сможете ознакомиться с видео аннотацией.

Подмена топливного фильтра на Хэндэ Accent содержит в себе последующие процедуры.

  • Сперва, используя трещотку 3/8 и головку на 12 мм, снимают задние сидения. Для этого убирают четыре болта 12 мм, по два болта на каждое из сидений.
  • Снимают заклепку панели, которая может быть отсоединена нагими пальцами либо с помощью плоской отвертки.
  • Снимают отделочное покрытие, открыв крышку, обеспечивающую доступ к топливному баку, и отсоединив провода.
  • После отсоединения проводов заводят Акцент и позволяют ему поработать вхолостую до выключения мотора. В это время рекомендуется обеспечить приток свежайшего воздуха в гаражное помещение, открыв окна либо ворота. Движок глохнет через 3-5 минут, в итоге чего в топливопроводе сбрасывается давление. В неприятном случае давление в топливной полосы приведет к забрызгиванию салона автомобиля изнутри.
  • Используя гаечный ключ на 10 мм, с аккума снимают отрицательную клемму, после этого задвигают задние сидения, увеличивая объем доступного для работы места. Для отключения первой топливной полосы жмут на выступы по краям. Из системы выливается мало горючего, которое можно удалить с помощью ветоши либо вафельных полотенец. Дальше, с помощью плоскогубцев сжимают хомут на 2-ой полосы и убирают зажим, получая возможность убрать шланг, после этого опять протирают избытки горючего.
  • Придерживая крепления, с помощью отвертки убирают восемь винтов. Эти винты возможно окажутся сорванными – в таком случае на помощь придет трещотка 1/4 с головкой на 8 мм. После удаления всех винтов аккуратненько снимают кольцо с прокладкой и откладывают в сторону. Более комфортным вариантом является снятие и укладывание кольца без поворота, чтоб потом аналогично установить его вспять – это дозволит упростить подстановку отверстий под винты.
  • Дальше следует вытянуть из топливного бака узел полностью. Для этого его тянут ввысь, а потом наискосок, очищая отверстие в баке. Во время наклона узла из него течет горючее, потому лучше рассчитывать, чтоб оно стекало назад в бак. В неприятном случае разлившийся бензин убирают тряпками.
  • Для снятия высшей части узла отпирают три удерживающих зажима, после этого аккуратненько тянут ввысь. Открыв крышку, можно отключить проводку и жгут, прикрепленный к топливному насосу.
  • Для скручивания железного кронштейна, удерживающего блок, можно использовать отвертку либо кончик плоскогубцев. Отсоединив кронштейн, можно просто удалить устройство методом обыденного вытягивания. При всем этом не следует снимать жесткий шланг из пластика, который отсоединяется и устанавливается назад довольно трудно – идеальнее всего бросить конструкцию в сборном виде, в когда ее держит уникальный кронштейн.
  • В топливном фильтре имеется два зажима, которые при вытаскивании блока топливного фильтра отводятся вспять, в итоге чего можно вполне вынуть блок. Не стоит сходу выкидывать старенькый фильтр, так как новые фильтры Хэндэ поставляются без пластмассовых шайб, резиновых колец и крышки, без которых автомобиль просто не заведется. При установке этих частей на новый фильтр принципиально строго соблюдать порядок: белоснежная шайба из пластика, темное кольцо из резины, еще одна белоснежная шайба и 2-ое кольцо. Установив кольца и шайбы в новый фильтр, можно закрыть конструкцию уникальной крышкой.
  • По окончании сборки топливного фильтра его помещают назад в топливный узел, после этого делают все вышеперечисленные процедуры в оборотном порядке.

Перед тем как заводить автомобиль, ключ зажигания следует установить в рабочее положение и дождаться прекращения шума работы топливного насоса. После чего можно заводить машину.

Какие инструменты понадобятся?

  • Трещотка 3/8 в виде отвертки с храповым механизмом, применяемая для снятия задних сидений.
  • Головка на 12 мм, используемая в тех же целях.
  • Трещотка 1/4 для снятия винтов крепления.
  • Головка на 8 мм.
  • Гаечный ключ комбинированный на 10 мм для снятия клеммы с аккума.
  • Плоская отвертка.
  • Крестовая отвертка.
  • Плоскогубцы либо пассатижи.

Расположение

Топливный фильтр автомобиля Хэндэ Accent размещен под задним сидением в особом кронштейне, закрепленном на топливном баке. Это в особенности комфортно в зимний период, когда подмену топливного фильтра можно выполнить без долгого пребывания на морозе и сильном ветре. Фронтальные сидения очень сдвигаются в сторону панели устройств, в итоге чего обеспечивается удачный доступ к заменяемому фильтру. При подмене рекомендуется использовать перчатки.

Топливный фильтр Хендай Акцент размещен левее топливного узла бензонасоса, состоящего из фильтрующего элемента грубой чистки и датчика уровня горючего. В целом, топливный узел Хэндэ Accent состоит из качественных надежных компонент, потому не много кому приходится снимать и разбирать его в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Топливный фильтр для Хэндэ Accent

Видеоинструкция по замене топливного фильтра на Hyundai Accent

Более тщательно с процессом подмены топливного фильтра, вы сможете ознакомиться в нашем видео.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Hyundai IX35

Процесс диагностики не непростой, предугадывает проведение последующих действий:

  • Заглушите движок, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, удостоверьтесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (1) монтажного блока. Он размещен в салоне машины, слева от управляющий колонки.
  • Расположите тс над смотровой ямой, проверьте плотность контура, исключите утечку горючего.

Причины засорения фильтрующего элемента на Hyundai IX35

  • Эксплуатация автомобиля подольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • Заправка плохого горючего, низкооктановой консистенции в протяжении долгого времени;
  • Установка неоригинальных расходных материалов;
  • Установка запчастей от других технических средств, которые по наружным признаками идентичны с заводскими;
  • Нахождение машины долгое время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Hyundai IX35

  • Нестабильный пуск агрегата на различных температурных режимах;
  • Завышенное потребление горючего;
  • Детонация мотора на холостом ходу;
  • Разгон медлительнее обыденного;
  • Прострелы в выхлопной трубе;
  • Обогащенная либо обедненная горючая смесь;
  • На приборном щитке пылает индикатор «Check Engine».

Топливный фильтр на Хендай IX35: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Где находится ТФ: модуль расположен в полости топливного бака. Для проведения профилактики за ранее демонтируйте заднее сидение.

Производитель советует проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал подлежит корректировке, если автомобиль систематически заправляют плохим горючим либо с низким октановым числом.

Технические характеристики ТФ: внешний поперечник 78.0 мм, внутренний поперечник 57.4 мм, длина 61 мм.

Топливный фильтр Hyundai IX35

В автомобилях марки Хэндэ IX35 предустановлен один топливный фильтр грубой чистки. Модели Хендай, которые серийно изготавливались до 2001 года оснащались дополнительным, наружным фильтром узкой чистки горючего.

Сокращение количества очистителей связано с улучшением свойства горючего в странах Евро Союза. Но для СНГ, в том числе РФ, высококачественный состав горючего не всегда соответствует установленным эталонам.

Процесс самостоятельной подмены очистителя совсем не непростой, поможет сберечь часть средств, время, расходные материалы. Если никогда не сталкивались с обслуживанием тс, безотступно советуем обратиться за помощью в сертифицированное 100.

Замена топливного фильтра на Хендай IX35

  • ТФ для подмены;
  • Отвертка;
  • Ключ TORX на «20»;
  • Ветошь.

Пошаговое управление по подмене:

  • Помещаем тс над смотровой ямой.
  • Глушим мотор, выключаем зажигание.
  • Открываем капот.
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сидение.
  • Ключом на «12» выкручиваем гайки диагностического лючка.
  • Отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем движок, даем ему поработать на холостых оборотах до того времени, пока не заглохнет.
  • Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака. Для удобства проведения работ нужно, чтоб уровень горючего не превосходил середину.
  • Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
  • Откидываем нижнюю часть модуля, извлекаем фильтр грубой чистки.
  • Проводим дефектовку подвижных частей, заменяем новыми при обнаружении недочетов, повреждений.
  • Устанавливаем новый очищающий элемент.
  • Собираем детали и механизмы в оборотной последовательности.

Подмена топливного фильтра на Хендай IX35 своими руками завершена. Следующая профилактика через 20000 км. Установка уникальных запчастей и расходных материалов гарантировано продлевает срок эксплуатации вашего автомобиля.

Топливный фильтр Хендай-Солярис. На заметку

До демонтажа топливного модуля нужно скинуть давление горючего в трубопроводах системы. Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока предохранителей и реле (в моторном отделе) предохранитель топливного насоса. Пускаем движок и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки горючего в системе. Потом включаем стартер на 2–3 с. При всем этом давление в трубопроводах системы питания будет сброшено, и трубопроводы можно разъединять.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.

Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня горючего, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля. Выводим провода датчика указателя уровня горючего из держателей на крышке…

…и стакане топливного модуля.

Поддев шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня горючего, сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля и снимаем датчик с проводами.

Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Поддев отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода горючего от фильтра к крышке модуля, извлекаем фиксатор.

Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

Отжав шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы 2-ух направляющих стержней крышки топливного модуля…

…разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Отсоединяем от топливного насоса колодку проводов.

Поддев шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля…

…извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления горючего.

В отверстии днища стакана топливного модуля размещен резиновый клапан, препятствующий вытеканию горючего из стакана.

Освободив отверткой два фиксатора, вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу…

…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса. Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорную шайбу.

READ  Лучшие очистители топливных форсунок в 2020 году

Для снятия пластмассовой гофрированной трубки с патрубка насоса можно полить на нее жаркую воду.

Снимаем с наконечника трубки слива горючего резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.

Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления горючего и трубки слива горючего, снимаем фиксатор.

Вынимаем регулятор давления топ­ли­ва из гнезда корпуса топливного фильтра.

Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива горючего.

Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления горючего.

Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах. Заменив вышедшие из строя детали топливного модуля, сборку и установку модуля проводим в оборотной последовательности. Перед монтажом сетчатого фильтра его нужно помыть. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем либо заменяем новейшей. После установки топливного модуля в бак проверьте плотность соединений, включив зажигание.

Инструкция по замене фильтра

Извлечение модуля:

  • ​Убираем заднее сиденье. Для этого необходимо открутить болт на «12», находящийся в центре, меж спинкой и сиденьем.
  • Снимаем пластиковую крышку. Пластик посажен на герметик, чтоб его снять, необходимо разогреть феном края.
  • Выдергиваем из разъема провод.
  • Промываем внутреннюю полость лючка от грязищи, чтоб она не попала в бак.
  • Убираем все шланги и откручиваем болты прижимающей шайбы.
  • Достаем рукою модуль и сливаем остатки бензина в пустую баклажку.

Процесс замены топливного фильтра

Если у вас довольно опыта, то функцию можно выполнить в гаражных критериях с применением простого инструмента. До того как приступить, следует выяснить, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место размещение модуля – снутри топливного бака. Для того чтоб приступить к демонтажу, нужно приобрести необычную запасную деталь согласно каталожного номера.

После чего можно приступать к снятию и разборке, но до этого нужно извлечь фильтр из топливного бака.

Демонтируйте задний диванчик, потянув его на себя. За ранее открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся меж спинкой и тыльной стороной сиденья.
Пластмассовая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена особым герметиком. Для ее демонтажа необходимо деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру. Обработайте поверхность особым спреем, потому что меж баком и внешней частью кузова всегда накапливается огромное количество пыли. Необходимо предупредить попадание грязищи вовнутрь бака.
Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
Отсоедините электронный разъем.
Отсоедините два топливопровода.
Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль. Слейте остатки горючего и комфортно расположитесь в светлом месте. Для того чтоб разобрать топливный фильтр пригодится единственный инструмент – плоская отвертка.
Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие железные скобы.
Подденьте пластмассовые защелки, удерживающие два железных штыря.
Длины проводов довольно, чтоб после чего отсоединить электронный разъем от бензонасоса, расположенный снутри топливного модуля.
Отогните три пластмассовых язычка и рассоедините узел, в каком размещен бензонасос и фильтр. Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, пристально изучите новейшую деталь. Сравнив ее со старенькым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности нужно демонтировать со старенького и установить на новый.
Изнутри раздвиньте два пластмассовых язычка и выньте бензонасос.
С помощью плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой чистки, стянув его с оси, на которой он закреплен

Принципиально не утратить резиновые уплотнители. Оставьте их на старенькых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только потом монтируйте узел.
Сборку начните с установки нового фильтра грубой чистки, который идет в комплекте нового фильтра.
Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластмассовые защелки.
Перенесите все детали со старенького фильтра на новый.

Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Потому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно

Повышенное внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения утраты давления в топливной рампе

Установка топливного модуля в бак автомобиля произведите в оборотной последовательности, при всем этом не спутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.

Не торопитесь запускать движок. Проверните пару раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно найти, заполнился ли он бензином. После того как звук стал однообразным, можно заводить авто.

Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности либо при пробеге 60 тыщ км (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда поменять топливный фильтр может быть утрачено, тогда будет нужно подмена более дорогой детали – топливного насоса.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Замена фильтра:

  • ​Надеваем на насос новейшую фильтрующую сеточку.
  • Берем новый фильтрующий элемент и соединяем его с насосом.
  • Переставляем со старенького фильтра все его отсоединяемые запчасти на новый.
  • Подсоединяем провод к фильтрующему элементу.

Когда менять топливный фильтр на Хендай Солярис

Согласно паспортных данных вашего автомобиля и аннотации по эксплуатации вашего автомобиля, подмена ТФ должна происходить через каждые 60000 км пробега либо раз в пару лет, зависимо от ситуации, которая наступит ранее.

Засор топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис может стать предпосылкой падения мощности мотора и как следствие ограничение скорости, на которой может быть движение автомобиля. Также ведёт к увеличению выбросов ядовитых газов и дилеммам в запуске мотора. В таком случае топливный фильтр нужно поменять вне зависимости от пробега авто.

Если давление в системе чистки горючего меньше 345 кПа (3,45 кгс/см²) то скорей всего вышел из строя электронасос, регулятор давления горючего либо засорился фильтр.

Топливный фильтр Хендай Солярис 1.4 и 1.6

Уникальный фильтр узкой чистки на Хендай Солярис имеет каталожный номер 311121R000. Стоимость – от 950 руб. Производитель — Хэндэ/Kia/Mobis. Уникальная запчасть вооружена высококачественным фильтрующим элементом. Согласно опыту многих водителей, оригинал способен без заморочек отхаживать больше заявленного ресурса работы. Также на рынке находится уникальный топливный фильтр с артикулом S311121R000. Цена — 940 руб. Обычно употребляется для постгарантийного ремонта. Различий меж 2-мя моделями запчастей нет.

Так как, стоимость на уникальные фильтра горючего Хэндэ Solaris незначительно завышена, то, для хозяев данного авто будут животрепещущи заменители.

Более пользующиеся популярностью аналоги фильтра узкой чистки горючего:

AMD.FF45 Средняя стоимость — 700 руб. Производитель – корейская компания AMD. Качество самой фильтрующей бумаги малость ниже, чем у оригинала. Но этот недочет компенсируется ее плотностью. В целом же, конструкция детали достаточно надежна;

Нам очень жалко, но запросы, поступившие с вашего IPшника, похожи на автоматические. По этой причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на этой страничке.

Топливный фильтр Хендай-Солярис устройство и принцип работы

Фильтр в топливной системе – один из важнейших частей, потому что конкретно он проводит чистку поступающего в движок горючего. Конкретно этот узел при подабающей сохранности и чистоте способен в разы прирастить ресурс хоть какого мотора. Почти во всем схожая возможность связана с тем, что при работе фильтр делает последующие функции:

  • Позволяет сохранить топливную систему автомобиля в должном состоянии для неизменной эксплуатации;
  • Защищает конкретно полость цилиндров от последствий сгорания в таких грязного бензина.

Топливный фильтр Хендай-Солярис, как и у многих моделей от данного производителя, размещается в баке. По собственной структуре он представляет узел, состоящий из:

  • Бензонасоса;
  • Датчика уровня бензина в бензобаке;
  • 2-ух фильтров: один фильтрующий элемент грубой чистки (помогает очистить горючее от больших фракций), другой – узкой чистки (очищает бензин от маленьких примесей).

Схожая организация узла в Хендай-Солярис позволяет соединить несколько частей системы в единый топливный модуль. Для конструкции автомобиля это, непременно, комфортно, но для ремонта данного узла не очень. Невзирая на это, топливный модуль является разборным и при желании можно подменять отдельные его детали, а не вполне весь узел. Стоит осознавать, что внедрение загрязнённого топливного фильтра не только лишь доставляет большой дискомфорт автолюбителю, да и значительно уменьшает ресурс многих деталей автомобиля (топливопровода, инжектор, движок).

Принципиально! Беря во внимание представленную выше информацию, можно констатировать: смотреть за состоянием топливных узлов Хендай-Солярис нужно каждому обладателю данной модели. В неприятном случае «копеечный ремонт», спустя некое время, перевоплотится в дорогостоящий.

Содержание