Где находится термостат на Volkswagen Passat б6

21.06.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Система охлаждения дизельных двигателей VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Рефрактометр.T10007-.
  • Поддон для V.A.G 1202.V.A.G 1306/-.
  • Клещи для хомутов.VAS 6340-.
  • Приспособление для заправки системы остывания.VAS 6096-.
  • Адаптер для устройства проверки системы остывания.V.A.G 1274/8-.

Внимание: При открывании расширительного бачка может произойти выброс жаркого пара. Накрыть крышку тряпкой и открывать её осторожно.

Открыть крышку расширительного бачка системы остывания.

Отсоединить шланги.1- от циркуляционного насоса системы остывания.V1782-.

Снять крепежную скобу.Стрелка- нижнего шланга системы остывания и отсоединить шланг от радиатора (быстроразъемное соединение).

Для слива охлаждающей жидкости из мотора отсоединить также шланг системы остывания от масляного радиатора.Стрелка-.

Заправка

Внимание: Для получения охлаждающей жидкости разрешается использовать только водопроводную воду. Вода из скважин не обладает необходимыми параметрами свойства для обеспечения рабочих параметров охлаждающей жидкости.

Примечание:. В качестве концентрата разрешается использовать только G 12 plus-plus. Соответственный TL VW 774 G Концентрат G 12 plus-plus препятствует повреждениям вследствие замерзания охлаждающей жидкости, коррозии и образования накипи. Не считая этого, он увеличивает температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине охлаждающая система вне зависимости от времени года должна быть заправлена с концентратами В странах с тропическим климатом и при больших нагрузках на движок охлаждающая жидкость с завышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации мотора Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не выше –25 °C (в странах с арктическим климатом — не выше –35 °C) Воспрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней таким макаром долю концентрата) даже в теплое время года либо в странах с теплым климатом. Толика концентрата в охлаждающей жидкости должна быть более 40 % Если нужна более мощная защита от замерзания, то можно прирастить долю G 12 plus-plus. Но она не должна превосходить 60 % (температура замерзания до.40 °C). По другому понижается температура замерзания вновь понижается и эффект остывания усугубляется При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ либо прокладки ГБЦ повторное внедрение слитой охлаждающей жидкости запрещено Для определения плотности охлаждающей жидкости рекомендуется использовать рефрактометр.T10007-.

Рекомендуемые пропорции смешивания: (использовать только водопроводную воду):

Температура замерзания, до Толика антифриза G 12 1 Вода 1
-25°C.35°C 40% 50% 3,2 л 4,0 л 4,8 л 4,0 л

Примечание: 1: объем охлаждающей жидкостиможет различаться зависимо от комплектации автомобиля.

Подсоединить нижний шланг системы остывания к радиатору и закрепить его при помощи крепежной скобы.Стрелка-.

Подсоединить шланги системы остывания к масляному радиатору и циркуляционному насосу системы остывания.V178-.

Автомобили серии ВАЗ

Нет смысла говорить про каждую из вышеуказанных моделей ВАЗ потому что термостат у их находиться в одном месте – понизу, справа от мотора если глядеть по ходу движения автомобиля и смотрится он так.

находить, термостат, volkswagen, passat

Конкретно устройство смотрится так.

Тут данный элемент системы остывания вы отыщите под распределителем зажигания слева в торце агрегата если глядеть по ходу движения.

находить, термостат, volkswagen, passat

Сам элемент системы остывания для ВАЗ 2110 смотрится так.

На автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 16 клапанов (инжектор) после 2007 года выпуска элемент установлен там же, слева в торце мотора, но уже под воздушным фильтром.

Десяточный 6 дырочный термостат с заменяемым термоэлементом, нередко ставится на модели ВАЗ 2110 – 2115.

находить, термостат, volkswagen, passat

Различия в месте расположении термостата на карбюраторных и инжекторных моделей ВАЗ нет, просто в первом случае устройство находится под распределителем зажигания, а во 2-м, под воздушным фильтром.

READ  Где Находится Блок Управления Двигателем Ниссан Примера

Замена термостата Passat b6 BZB без снятия корпуса помпы.

Приветствую всех! Чего то мне не везет с охлаждающей системой в ближайшее время( На деньках переклинило термостат на открытом. Температура охлаждающей жидкости не подымалась выше 70 градусов, заказал термостат и кольцо забрал из магазина и через один день термостат сам по для себя расклинился))))) Вот засада! Ну что делать ? Раз все купил нужно поменять а то не дай боже его сново заклинит да к тому же на закрытом да к тому же летом! Именно тогда точно будет засада! Меняем! Нам пригодится :06H 121 119 E — Уплотнительное кольцо06H 121 113 B — ТермостатВ принципе ничего сложного просто дико не комфортно особое неудобство доставил болт шестигранник правый на корпусе термостата. Сливаем антифриз. Сверху для удобства работы снимаем патрубок тот что идет на дроссельную заслонку ослабляем опору та что за дроссельной заслонкой идет вниз гайка на 13. Снизу для удобства откручиваем дополнительный насос охлаждающей системы и отводим его в сторонку.

Дальше откручиваем опору снизу и отводим ее в сторону.

Снимаем нижний патрубок и откручиваем 2 болта крепления крышки термостата.

Вытаскиваем крышку совместно с термостатом.

Дальше меняем колечко и собираем все в оборотном порядке. Кстати колечко мне подсунули какое то левое оно больше и толще так что пришлось ставить старенькое и ничего не течет. Так что брать его совсем не непременно.

Сейчас я спокоен что термостат больше меня не подведет. Вот такие вот дела! Всем добра и ровненьких дорог!

Замена Термостата Volkswagen Passat Б6 ~ VESKO-TRANS.RU

Доброе утро, движки VAG x и очередное изменение термостата Фольксваген Passat. Машина комфортабельная, салон кожаный, деревообработка: стильно, прекрасно, но холодно — закончено отопление водителя и пассажиров. Диагностика привела к неисправности термостата, поток антифриза в радиатор не был заблокирован, а внутреннее нагревание было большой задачей для мотора. Только смена, никаких припарок. Кстати, заменить термостат Фольксваген Passat сложнее, чем заменить термостат Ауди A4, хотя это более непростой автомобиль с электронным термостатом. Закатайте рукава и продолжайте.

  • Автомобиль: Фольксваген Passat
  • Год выпуска: 2006
  • Модельный год: 2006
  • Движок: BVY (2.0 л, 1984 куб. См, 150 л.С.)
  • Особенности ICE: 4 цилиндра, FSI
  • Коробка: HXJ (автоматическая, 6-ступенчатая, модификация 09G)
  • Пробег: 138 207 км

После мытья и диагностики мы идем к лифту.

Обладатель избрал уникальный термостат: с одной стороны, дороже, с другой — он работает подольше, чем его аналоги. Все дело в качественной смеси парафина и хим веществ в блоке клапанов термостата.

Замена термостата Фольксваген Passat без термостата не будет работать

Сходу приготовьте особый инструмент, рекомендованный требовательным ELSA. Авто группы VAG обожают особые инструменты, гаечные ключи и работают по правилам.

Эльза произнесла особый инструмент — мы подготовили особый инструмент

Все изготовлено — началось. Снимаем воздушный фильтр, выключаем аккумулятор, откручиваем крепежные винты впускного коллектора.

Снять винты на впускном коллекторе Фольксваген Passat.

Отсоедините вакуумную трубку, чтоб она не сломалась. За годы эксплуатации пластик теряет свою пластичность. Нет необходимости в угрозы, чтоб что-то сломать его мелочность.

Отсоединить вакуумную трубку от впускного коллектора Фольксваген Passat

Настало время для специального инструмента. Снимите зажимы с сопел подачи воздуха от коллектора к камере сгорания.

  • Снимите хомуты с трубок впускного коллектора Фольксваген Passat при помощи специального инструмента.
  • Впускной коллектор Passat находится с боковой стороны.
  • Как Проверить ДМРВ Рено Трафик
  • Замена Подшипника Задней Ступицы Форд Mondeo 3
  • Какое Залить Масло В Движок 1nz Fe
  • Не Пылает Свет В Салоне ВАЗ 2114
  • Как Включить Полный Привод На Touareg
  • 2019 Nissan Murano 2-ой диск Обзор Кроссовер Максимус
  • Снять впускной коллектор Фольксваген Passat.
  • Старенькый термостат Passat пред нами, вы сможете прикоснуться к нему, но чтоб удалить его, для вас все равно придется испытать.
  • За генератором и трубами размещен старенькый термостат Фольксваген Passat.

Мы идем далее. Мы снимаем генератор Фольксваген Passat, чтоб обеспечить неплохой доступ к форсункам и крепежным болтам на термостате.

  • Снимаем генератор Фольксваген Passat.
  • Привет термостат, мы освободим вас от труб и трубок!
  • Термостат Фольксваген Passat готов пойти на заслуженный отдых
  • Снимите удерживающий кронштейн и отсоедините шланг подачи охлаждающей воды.
  • Отсоедините шланг охлаждающей воды от термостата Фольксваген Passat.
  • Открутите болт и снимите трубку охлаждающей воды.
  • Отсоедините трубку охлаждающей воды от термостата Фольксваген Passat.
  • Снимите 2 болта и снимите термостат Passat с внутренней части моторного отдела.
  • Откручиваем 2 болта и получаем термостат Фольксваген Passat
  • Движок ожидает последних «клапанов».
  • Движок Фольксваген Passat ожидает новый термостат
  • Причина поломки лежит в этом блоке, больше нечего разламывать.
  • Термостат Фольксваген Passan прост, но сложен
  • Заменить термостат Фольксваген Passat — старенькый, поставить новый.
  • Как Снять Стартер На ВАЗ 2115
  • Как Заменить Верхние Сайлентблоки На ВАЗ 2107
  • Как Снять Задний габарит На RAV4
  • Старенькый Фольксваген Pasat поставил термостат, взял новый
  • Мы принимаем новые кольца, снова же уникальные: качество материалов оправдывает себя, и они имеют больше гарантий.
  • Уникальные кольца — это гарантия надежности
READ  Предохранитель Прикуривателя Renault Logan 2 Где Находится

Стык термостата с движком покрыт маслом марки Фольксваген. Это нужно для того, чтоб уплотнительное кольцо не наматывалось и не «повреждалось» в канавке.

  • Мы покрываем точку подключения термостата своей смазкой мотора — не должно быть повреждений уплотнительного кольца.
  • Мы поставили трубку с охлаждающей водой на термостат Фольксваген Passat, ориентируясь на этикетки.
  • Установите трубу водяного остывания верно

Мы очищаем посадочные поверхности сопел для уплотнительных колец. Нужно чистить зубной налет пациента как опытнейший дантист! Мы замачиваем уплотнительные кольца в охлаждающей воде и надеваем старенькые. Установите новый термостат на блок цилиндров и затяните болты. Момент затяжки 15 ньютонов на метр.

Изготовлен термостат Фольксваген Passat. На данный момент сборка идет попорядку, оборотная разборка

Мы собираем оборотную разборку. Залейте нужное количество антифриза, запустите движок, удостоверьтесь, что все работает нормально, и возвратите автомобиль обладателю.

Замена термостата Passat б6

Пришла зима, и как обычно начались поломки, сущность нынешней — это температура мотора 80.70 градусов, по трассе в городке как бы прогревался до 90, но стало ясно что термостат утомился раскрываться и запираться, и решил что запираться ему не обязательно…Был куплен новый конторы:Hans Pries. И шланг вентиляции картерных газов-ибо он тоже начинал возмущаться по поводу пропускания последних… и назло всем треснул. А потому что чтоб его поменять необходимо очень утомиться(т.К. Чтоб разжать нижний зажим который находится за впускным коллектором)было решено заменить их вместе…так сказать уничтожить 2х ушастых.После отсоединения всего вероятного, и слития антифриза, антифриз сливал снизу вытащив датчик с радиатора.Начал снимать ВК, я отсоединил не все шланги и потому завернул его на катушки и приматал проволокой, чтоб он не маячил перед очами

Не сказать, что просто, стальные трубки попарили мозг, не желали они чтоб ВК снимался

И еще его держат 2 гайки со стороны радиатора, их открутить легко, а если есть карданчик то вообщем одно удовольствие…

…не буду писать все матюки с которыми он снимался… будем считать что сняли.Дальше откручиваем Дядю Гену, хотя думаю если изловчиться то можно и без этой процедуры обойтись, но как говориться обломися… и пришлось снять. Хотя плюсы были, был смазан подшипник натяжного ролика, и думаю походит он еще длительно(подшипник был «сухой»)

Кстати во время снятия ВК был сломана хреновина в которую помещается маслощюп

Эта хреновина была забрана домой заклеена, пропаяна, и обмотана изолентой для армировки. Термостат крепется на 2 болта, откручиваем их, отсоединяем шланги, подсоединяем к новенькому термостату, и прикручиваем назад. Собираем в оборотном порядке, и заливаем антифриз.Отдельное спасибо Веталю, т.К. Без него сеё было невозможным… к слову все проводилось в свирепый мороз в неотапливаемом гараже.

Порядок работ

Технология замены термостата Volkswagen Passat Б6

Термостат Пассата «спрятан» глубоко в подкапотном пространстве. Для его замены:

Снимаем патрубки, подходящие к корпусу термостата.

Зависимо от модели мотора меняем запчасть раздельно или в сборе с корпусом-распределителем.

После замены устанавливаем снятые элементы на место.

Заливаем разведенный с водой концентрат.

Удаляем попавший воздух: заводим «движок» и даем ему поработать, пока не включится вентилятор на радиаторе.

Совсем регулируем уровень — он должен находиться у верхней отметки расширительного бачка.

READ  Блок Предохранителей Калина 1 Где Находится

Перечисленные деяния займут у обыденного обладателя Пассата очень много времени и усилий. Потому лучше доверьте их опытным автомеханикам, которые:

  • Просто управятся с «прикипевшими» болтами и гайками,
  • Не повредят пластмассовые патрубки при разборке,
  • Подберут на складе все нужные запчасти,
  • Обеспечат отсутствие подтеканий после ремонта.

Обращайтесь в нашу сеть автосервисов по ремонту Фольксваген. Мы стремительно, с гарантией устраним предпосылки перегрева либо недогрева мотора вашего автомобиля.

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. Мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Система охлаждения бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Адаптер для тестера системы остывания.V.A.G 1274/8-.
  • Поддон для крана.VAS 6208-.
  • Зажимные клещи для шлангов.V.A.G 1921-.
  • Приспособление для заправки системы остывания.VAS 6096-.
  • Рефрактометр.T10007-.

Внимание: Опасность обваривания от жаркого пара и нагретой охлаждающей жидкости.

  • При жарком движке жидкость в охлаждающей системе находится под лишним давлением.
  • Скинуть лишнее давление, для этого накрыть запорную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости ветошью и осторожно открыть.

Открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Вывернуть болт.2- на кронштейне насоса выбега охлаждающей жидкости.V51-.

Примечание: Насос выбега охлаждающей жидкости.V51- остается в монтажном положении.

Снять нижний шланг с насоса выбега охлаждающей жидкости.V51стрелка- и слить охлаждающую жидкость.

Авто с автономным отопителем: снять шланги.Стрелки- и слить остаток ОЖ.

Заправка

Внимание: Для смешивания разрешается использовать только питьевую воду. Грязная вода не обладает необходимыми параметрами свойства для обеспечения рабочих параметров охлаждающей жидкости.

Примечание:. В качестве концентрата разрешается использовать только G 12 plus plus, соответственный нормам TL VW 774 G Концентраты с отметкой „согласно с TL VW 774 F“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Не считая этого они увеличивают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине охлаждающая система вне зависимости от времени года должна быть заправлена с присадками В странах с тропическим климатом и при больших нагрузках на движок охлаждающая жидкость с завышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации мотора Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять более.25 °C (с странах с арктическим климатом. Более.35 °C) Воспрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней таким макаром долю концентрата) даже в теплое время года либо в странах с теплым климатом. Толика концентрата в охлаждающей жидкости не должна быть наименее 40 % Если из-за погодных критерий температура замерзания должна быть снижена, можно прирастить долю концентрата, но менее чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около.40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, не считая того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости Для определения плотности антифриза рекомендуется рефрактометр.T10007- При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ либо прокладки ГБЦ повторное внедрение слитой охлаждающей жидкости запрещено.

Рекомендуемые пропорции смешивания:

Температура начала замерзания, до Толика антифриза G 12 plus-plus 1 Вода 1 2
-25 °C.35 °C 40 % 50 % 3,2 л 4,0 л 4,8 л 4,0 л

Примечание: 1 Объем охлаждающей жидкости может различаться зависимо от комплектации автомобиля. 2 Использовать только чистую питьевую воду.