Где находится термостат на Audi 80

22.11.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Замена термостата audi80 с ГУР.

.1. Охлаждающая система мотора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Радиатор в сборе (4-цилиндровые модели)

термостат, audi

Все прокладки и уплотнения подлежат замене. Шланги в неотклонимом порядке закрепляйте хомутами.

Проверьте систему остывания при помощи оборудования Snap On SVT 362 и 4467.

Если в масле находится существенное количество железной стружки, то нужно прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Все обозначенные детали можно снять и установить без демонтажа мотора с автомобиля.

Насос охлаждающей жидкости/ термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающая система автомобилей «Ауди» всех моделей заполняются на заводе-изготовителе консистенцией воды и антифриза (G 11) с противокоррозионными добавками. Такую охлаждающую смесь можно использовать круглый год.

Не содержащий фосфатов антифриз увеличивает морозоустойчивость, предутверждает коррозию и образование накипи, и, не считая того, увеличивает точку кипения. Увеличение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные характеристики при работе с критической нагрузкой, в особенности в тропических критериях.

При замене охлаждающей жидкости в автомобилях «Ауди» всех моделей независимо от года выпуска следует заправлять систему остывания не содержащим фосфатов антифризом ZVW237 102.

Когда движок прогрет до обычной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть мало выше метки maximum. Когда движок прохладный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть меж метками minimum и maximum.

Воспрещается дотрагиваться к лопастям вентилятора. Вентилятор может включиться самопроизвольно при срабатывании реле времени. В нагретом моторном отделе цикл включения вентилятора может повторяться не один раз после остановки мотора.

замена термостата на audi 80 с гуром

Автоматическое включение вентилятора после остановки мотора

Современные авто оборудованы системой автоматического пуска вентилятора для остывания бензопровода и инжекторов после остановки мотора, что упрощает следующий запуск жаркого мотора.

Механизм работы системы

Если температура в пространстве моторного отдела после остановки мотора выше 110° С, то термовыключатель включает реле времени, которое в свою очередь включает вентилятор.

Когда температура становится ниже 103° С, реле отключает вентилятор. Таковой цикл может повторяться не один раз, в протяжении 10–12 мин.

Детали системы

Термовыключатель

Смонтирован на кронштейне, который крепится к головке блока меж 1-м и 2-м цилиндрами (со стороны инжектора).

Реле времени

После срабатывания термовыключателя, реле времени включает вентилятор на первую скорость вращения на 10–12 мин после остановки мотора.

Audi 80 замена термостата – В мире АВто

Как поменять антифриз на Ауди 80 Система охлаждения автомобиля Ауди 80 герметична и при правильной эксплуатации не просит огромного внимания к для себя. Для поддержания ее в рабочем состоянии…

Overview

  • Нужна помощь! Заменил термостат у AUDI 80 — рабочая температура стала 100 град!

    Всем привет! Ребята необходимо Ваше мировоззрение, СТО-шники чешут репу и понятного ответа так и не дали

    Начну по порядку, заодно и свои мысли в кучу соберу

    У машины был не рабочий термостат— движок медлительно прогревался, при 50-70 и 80 С радиатор тоже нагревался — другими словами термостат заклиненный и гонит ОЖ по большенному кругуСегодня решил поменять термостатМотаясь по городутемпература подымалась до 90 С в главном в стоячем режиме — как положено врубался вентилятор радиатора

    Купил термостат компании WAHLER 4264.87D с температурой открытия 87 CОЖ использую ТОСОЛ, купил канистру с ним герметик и на 100. Заехал температура мотора 90 С — вентилятор вертитПодостыл, подняли на подъемник, отвентили ГУР — вынули старенькый термостат- вердикт — полуоткрытый! Под замену! Герметик, прокладка новый термостат, завентили, опустили и залили Тосольчику завели и здесь помчалось

    Пробка в печкеавто нагревается выше 90 С. Выгнали воздушную пробкупатрубки печки в норме, дует тепломдоливаем заводим-плохо держит система давление-вердикт сифонит маленький шланг с радиатора в расширительный бачок, подтянули закончил пропускать, шланги стали упругими

    Заводимтемпература ОЖ поднимается9092(заглушил все кипит в патрубках)при 95 патрубок нижний теплеет-термостат открываетсятемпература 98 — радиатор уже жаркий, но блин при 105 С срабатывает термовыключатель вентилятора и он начинает дуть-температура понижается до 98 — отключается!Что за фиг?! В грудь лупили, что он поначалу то что новый — может раскрываться позднее. Заводили, остужали, та же неудача, в общем их вердикт:

    — термовыключатель вентилятора полетел, НО практически час вспять он срабатывал при 90!

    — Термодатчик, что от блока к приборе — не ту температуру указывает — снова же не так давно все демонстрировало как следует! и при выше 90 к 100-ам — вроде бы жидкость подкипает

    — Помпа не дает нужную циркуляцию.

    Выехалтемпература 95-98 С — заехал на авторынок купил термовыключатель вентилятора на 92-тут же сам поменялзавел, та же история 90-92 С патрубок холодный-в малом кругу все кипит в шлангах-смотрю уровень ОЖ упал-долил, греем далее 95-98 С горячеет, радиатор тоже, можно сказать рука не терпит-вентилятор не срабатывает105 — включилсяВ чем неувязка?

    Катаюся на ней пол года и по.и весь этот период с неисправным термостатом

    —Может у нее рабочий режми таковой?

    —Иногда свистит ремень генератора-он связан вроде бы с помпой-и по видимому слабенький его натяг-может это оказывать влияние на работу системы остывания?

    —Датчик температуры в моем случае может лгать?

    Ранее когда ездил с нерабочим термостатом — жидкость от двигла с датчиком температуры до радиатора с термовыключателем вентилятора вроде бы прогревалась равномерно-так как прогуливалась повсевременно по большенному кругу и почему — выдавало мне на приборку 90 С и само собой выключатель там в радиаторе срабатывал на 90 Сдавления кстати в системе практически не было

    На данный момент вот пока не понятно какого хрена термостат начинает раскрываться при 92! ОЖ в движке продолжает греться 98 С- радиатор жаркий, но видимо еще не 90 С, температура в движке 105 С — в радиаторе выходит только прогрелось до 92 С и срабатывает вентилятор

    Так вообщем должно быть? какой выход ребята не подскажите? промывать радиатор-но он вроде бы умеренно жаркий, поменять температурный датчик, что на двигле, промывать систему и заливать Антифриз-говорят у него типо точка кипения выше, либо ставить термостат либо термовыключатель вентилятора с срабатыванием 82 градуса и ниже.

    ПРИЧИНУ Избавил!))))) вот описание www.drive2.ru/l/10155868/ Всем спасибо за советы!

    Комменты и представления хозяев 19

    У меня несколько идентичные препядствия были. Отважилось заменой помпы. Крыльчатка в ней провернулась на валу и как следствие плохо гонялся антифриз.

    тоже есть такое подозрение, и что то время от времени брякает в том районе

    Давление в системе необходимо для поднятия температуры кипения охлаждающей жидкости, при открытии пробки на жаркую, давление в системе понижается и жидкость может обыденно закипеть в головке Итог — фонтан из бачка и ожоги

    Воздушная пробка у тебя в системе, сам когда менял термостат также попал печка дует жарким а симптомы как у тебя были, опять поменял оказалось все тоже самое, и датчики менял и приборку другую ставил, воздух с печки стравливал весь а не то, пока рожу не задрал на пригорке ничего не вышло, воздух сам весь вышел в расширитель с открытой пробкой только после чего все стало работать как положено.

    Незначительно поездил и опять началось завоздушивает систему и все протянул все патрубки течи нет все стало лучше но не навечно в конечном итоге приговор прокладка ГБЦ поменял и все. Прогони воздух весь из системы и будет для тебя счастья, только взгляни все соединения сам протяни, все выгонишь движок прогреется до включения вентилятора заглуши и открой пробку расширителя если тосол пойдет ввысь означает прокладка.

    Что тосол что антифриз все одно и тоже, один раз даже тосол в антифриз добавлял и ничего не не свернулось.

    при открытии пробки на жаркую тосол должен ввысь идти, в системе же давление, это не означает что прокладке конец.

    Не пойдет просто так тосол ввысь если открыть пробку, а вот если система завоздушена то тогда да тосол бежит ввысь, вот 1-ый признак пробитой прокладки. У нас охлаждающая система такая что даже без пробки когда все исправно будет все работать самое главное что бы не было воздуха. Сколько раз открывал на собственной крышку после того как заглушил и ничего не выбрасывало и не поднимало, только когда прокладка отдала течь.

    а я задумывался признак пробитой прокладки уменьшение уровня ОЖ, присутствие эмульсии и мини гейзер в расширительном бачке )))

    Если малая трещинка то мини гейзера и уменьшения не будет, поначалу начинает печка дуть прохладным, если нет нигде подсоса воздуха то тогда если после того как заглушил движок открыл крышку расширителя гейзер пошел ввысь то вот самый признак пробитой прокладки. А смесь и резвое уменьшение это уже когда все трындец

    Воздушная пробка у тебя в системе, сам когда менял термостат также попал печка дует жарким а симптомы как у тебя были, опять поменял оказалось все тоже самое, и датчики менял и приборку другую ставил, воздух с печки стравливал весь а не то, пока рожу не задрал на пригорке ничего не вышло, воздух сам весь вышел в расширитель с открытой пробкой только после чего все стало работать как положено.

    Малость поездил и опять началось завоздушивает систему и все протянул все патрубки течи нет все стало лучше но не навечно в конечном итоге приговор прокладка ГБЦ поменял и все. Прогони воздух весь из системы и будет для тебя счастья, только взгляни все соединения сам протяни, все выгонишь движок прогреется до включения вентилятора заглуши и открой пробку расширителя если тосол пойдет ввысь означает прокладка.

    Что тосол что антифриз все одно и тоже, один раз даже тосол в антифриз добавлял и ничего не не свернулось.

    у меня заменены оба радиатора, термостат. Все те же трудности. На датчике темпиратуры на приборку вертится клемный разъем(пошевелишь его начинает нормально демонстрировать, или лжет). Вентилятор должен быть двухскоростной, работает только 2-ая скорость(когда стартует, аж фары меркнут, думаю или отыскать первую скорость или поставить плавныйпуск.

    У меня сходу после замены радиатора печки и термостата стал датчик безбожно лгать, поначалу выше 70 не лицезрел на приборке, позже вобще лампа перегрева начала мигать, датчик заменил и всё в порядке. самые возможные препядствия это датчик на приборку врёт, или воздушная пробка, датчик поменять 2 минутки. Температура кипения тосола 108С должна быть.

    Температура включения вентилятора 92-97 у односкоростного вентилятора,

    у 2-х высокоскоростного 92-97 — 1-ая скорость, а 99-105 — 2-ая и выключается на 91-98.

    Может у вас 2-х высокоскоростной вентилятор и работает только 2-ая скорость.

    Ну и померять бы температуру, какая она по сути, не врёт ли приборка.

    И как рекомендовали проверить термостат кипячением, много в ближайшее время на Вахлер жалоб.

    фишка с 2 контактами — выходит цепляется к последним

    Прочел про твою борьбу с воздушными пробкаминапрашивается не неплохой вывод прокладка ГБЦ полетела, раз завоздушивается и с этим могут связаны задачи по температуре.

    Вентилятор и термовыключатель должны быть с 2-мя с 2-мя контактами, если односкоростной вентилятор.

    надеюсь на наименьшие проблемы-сифонит радиатор и глотал воздух на морозе шланг отвеодящий в бачок в месте соединения

    Кипятить термостат в кастрюле с указателем температуры 87гр начинает открыватся 105 полное открытие

    Проверить пропку расширителного бочка

    И естественно антифриз

    термостат уже стоитехать на 100?снова снимать и варить? пробка норм избытки спускаетантифриз как я сообразил поменять необходимо промывать всю систему?

    Посути можно не промывать

    Потому что тосол это тот же антифриз только русский

    Но у неких антифриз с тосолом сворачиваются (возникают хлопья)

    Так что можно помыть дистилированной водой.

    В системе должно быть больше 1 бар давления.

    Может быть такое что термостат все-же говно и просто плохо раскрывается.

    Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

    Совсем новенькая и интуитивно понятная система возвратов.

    Доставка по Рф

    Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и комфортное отслеживание грузов.

    Освеженная форма VIN

    Освеженная форма сотворения заявки профессионалу на подбор запчастей с внедрением VIN кода т/с.

    Причины неисправности

    Причинами сбоя работы датчика могут быть:

  • Внедрение плохого антифриза либо тосола.
  • Низкое качество самого датчика.
  • Утечка жидкости для остывания через резьбовое соединение.
  • Проблемы в электронной системе.
  • Износ и выход из строя термостата.
  • Выход из строя датчика имеет сходство со сбоем электронной системы авто. Потому, для того, чтоб найти: работоспособен датчик либо нет, его необходимо, для начала, вывернуть. Проверку можно провести с помощью бытового мультиметра и кипяточка.

    Застыл устройства может быть произведен и в тс, методом разогрева мотора, работающего на холостых оборотах.

    В приспособление, которое установлено с целью защиты от удара, с левой стороны за решеткой радиатора расположен датчик температуры воздуха окружающей среды. У автомобилей с пятицилиндровым двигателем располагается электронный термовыключатель.

    Шестицилиндровый мотор снабжен также электронным термовыключателем. Он вставлен в трубку с охлаждающейся жидкостью, сзади, направо от мотора.

    Индикатор измерения температуры охлаждающей жидкости действует примерно также как индикатор расхода топлива. Как правило, он повреждается из-за:

    • Поломки стабилизатора напряжения.
    • Неисправности в датчике, измеряющем температуру жидкости и приборе.
    • Если одновременно мигает сигнализатор, то следует продиагностировать датчик уровня охлаждающей жидкости, который располагается в расширительном бачке.

    Ниже представлена таблица стоимости датчиков, которым оснащен автомобиль Audi 80.

    Датчик температурыСтоимость, в рублях
    VAG 80/90/100/200/T2/Passat/Vento.98 ОЖ SWAG 99901939 165
    ДТВВ VW Bora (1998-2005г. в. ) Vw 500
    Датчик наружной температуры VAG 4A0820535 2169
    ДТВВ (Fae) Volkswagen 540
    Bosch Лямбда-зонд 2626

    Датчики температуры Audi 80

    Автомобиль немецкого производства Audi 80 оснащен множеством датчиков и устройств для обеспечения стабильной работы всех систем.

    Одним из важнейших элементов является датчик температуры охлаждающей жидкости, работа которого заключается в определении температурных показателей специальной жидкости и выведении их на табло, находящийся в панели приборов.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это элемент для измерения температуры антифриза или тосола, находящегося в системе охлаждения, и подающий специальный сигнал снижения путем запуска вентилятора.

    Датчик включает вентилятор охлаждения, если антифриз нагрелся свыше 80 0 С. Кроме этого он дает сигнал на усиление совершения оборотов мотора во время разогрева, открывает или закрывает клапан рециркуляции отработанных газов.

    Такое функционирования прибора объясняется особенностями материала, из которого он изготовлен. Он изменяет свойства в зависимости от того, насколько нагрет. Датчик состоит из пары контактов, способных проводить электрический сигнал, и оборудования в виде конуса из особенного материала.

    Информация о перегреве подается на электронный блок управления, который посылает команды для системы зажигания и проводит анализ работы самого прибора. ДТОЖ должен быть всегда исправным. Это позволяет создать условия для нормальной работоспособности системы снижения температуры и работы двигателя в целом.

    Замена датчика температуры

    Датчик температуры охлаждающейся жидкости, установленный на Audi 80, часто выходит из строя. Его замена может быть произведена как в профессиональном автосервисе, так и самостоятельно.

    Прежде всего, необходимо снять датчик, предварительно слив охлаждающую жидкость. Сливать ее нужно до тех пор, пока она не опустится ниже уровня датчика. Можно слить после того, как будет снят датчик, но для этого сначала установить пробку, которой плотно заткнуть сливное отверстие.

    Нужно также снять клеммы с аккумулятора для того, чтобы обеспечить безопасность проводимых работ. Потом датчик отключается от цепи и выкручивается.

    Чтобы грамотно установить датчик включения вентилятора, нужно:

    • герметиком смазать резьбу;
    • вкрутить датчик и присоединить его с помощью разъема к электроцепи;
    • залить специальную жидкость;
    • произвести пробный запуск двигателя и понаблюдать за движением стрелок прибора;
    • осмотреть внимательно автомобиль на наличие утечек;
    • если все в порядке, то датчик установлен правильно.

    Таким образом, датчик может быть проверен и установлен своими руками.

    Самостоятельно может быть произведена замена датчика температуры входящего воздуха (ДТВВ). Для этого необходимо:

    • Разъединить четырехконтактный штекер, расположенный сверху на расходомере воздуха.
    • Подключить прибор для измерения (омметр) к штепсельным контактам датчика.
    • Снять показания сопротивления.
    • Свериться с диаграммой, в которой указано сопротивление датчика и температура воздуха, а также охлаждающей жидкости. Если данные находятся в пределах кривой, то датчик работает нормально.

    Если необходимо провести замену лямбда-зонда, то это лучше сделать в СТО, так как необходим специальный прибор для замера выхода газа СО.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что замена датчиков не является сложным процессом. Если датчик исправен, можно в профилактических целях очистить его, а также «зашкурить» контакты, что улучшит электропроводность.

    Как показывает практика, для замены датчиков не требуется наличие специальных знаний и навыков. Но нужно помнить, что своевременная замена датчика избавит от серьезных проблем, которые, в свою очередь, могут послужить причиной крупных финансовых затрат.

    Замена термостата Audi 80 B4

    Термостат является прибором, который определяет, когда охлаждающая жидкость должна проходить через радиатор для охлаждения. Это значит, что от него зависит открытие большого контура циркуляции охлаждающей жидкости. «Решения» термостата зависят от температуры охлаждающей жидкости, от которой происходит нагрев наполненной специальным воском емкости термостата и закрепленной на ней головки клапана. При нагревании воск переходит в жидкообразное состояние и при этом расширяется. В результате расширения происходит перемещение головки клапана, открывающей доступ охлаждающей жидкости в большой циркуляционный контур. При снижении температуры охлаждающей жидкости пружина термостата закрывает клапан и большой контур циркуляции охлаждающей жидкости перекрывается.

    Термостат установлен на нижней части двигателя (см. иллюстрацию 8.0).При замене термостата необходимо менять также и уплотнительное кольцо корпуса термостата или корпуса водяного насоса.

    1 Слейте всю охлаждающую жидкость. 2 Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели. Снимите брызговик двигателя. 3 Отсоедините от корпуса водяного насоса нижний шланг. 4 Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата. 5 Снимите крышку и извлеките термостат. 6 Пятицилиндровый двигатель. Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию). 7 Сместите крышку в сторону и извлеките термостат. 8 Шестицилиндровый двигатель. Снимите ручейковый ремень и механизм натяжения ремня. 9 Снимите защитный кожух зубчатого ремня. Зубчатый ремень не снимайте. 10 Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата. 11 Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию). 12 Приподнимите, соблюдая осторожность, зубчатый ремень над корпусом термостата и снимите крышку. 13 Извлеките термостат из корпуса.

    Установка При установке нового термостата его уплотнительная прокладка меньшего диаметра должна быть обращена к двигателю. У шестицилиндрового двигателя вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх (см. иллюстрацию 8.0а).

    8.0 Водяной насос и корпус термостата i разрезе. 1- лопасть водяного насоса, 2 термостат 8.6 Выверните два болта крепления крышки 3 на корпусе термостата. 2. термостат 1- водяной насос

    14 Замените уплотнительное кольцо на новое. 15 Затяните болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса с моментом 10 Нм.

    Проверка Проверку работоспособности термостата можно выполнить с помощью термометра.

    8.11 Корпус термостата на шестицилиндровом двигателе находится на переднем торце блока цилиндров справа (см. стрелку) 8.0а Вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата шестицилиндрового двигателя должен быть обращен вверх (см. стрелку)

    Термостат должен начинать открываться при температуре охлаждающей жидкости примерно 87°С. При температуре примерно 102°С термостат должен полностью открыться. Длина хода открытия термостата составляет 7-8 мм. 16 Снимите термостат. 17 Опустите термостат в емкость с водой и нагрейте воду. 18 Проследи те, начинает ли термостат открываться при нагреве воды до температуры 87°С. В ходе данной проверки невозможно добиться полного открытия термостата, т.к. вода закипает при температуре 100°С, но если термостат исправен, то видно, как он продолжает открываться.

    Информация предназначена для моделей Audi 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

    READ  Audi RS6 Avant UK (2020) - картинки, информация - технические характеристики