Где Находится Стартер На Nissan Almera

25.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Где находится стартер на Ниссан Альмера н16 two thousand four года.

Стартер крутит, а движок на заводится. Все вышло на ходу. в какой то момент переключил передачу а машина стала терять скорость, заглохла и не стала заводиться, только звук вращающегося стартера. Подскажите в чем неувязка пж

Руслан прокладка сгорела наверняка

Галина вроде привод грм у него ремневой. обрыв

Вадим) От обрыва ремня ГРМ до сдохшего бензонасоса Анастасия. К мотористу бы.
Ну либо попытайтесь сами проверить Инна. Там уже далее мыслить Василий.

Илья Если ремень, то, вероятен обрыв. Или отказ датчиков положения коленвала.

Саша Пздц, вы что там нет ремня, там цепь стоит, она не рвется ни когда, ну очень изредка. Я для тебя советую иммоб. поглядеть, думаю в нем дело. В этом кузове очень надежна алька, еще для тебя совет датчик коленвала, полетел, кстати они схожи что и распред. вала. Поменяй его, позже иммо. смотри. Ниссан NATS стоит на авто?

Алексей Машина эта надежная. Может просто бензин кончился.

Антонина пламенный привет всем. Ниссан альмера н16 2004г. Не заводиться. Нет искры и впрыска, указывает ошибку датчик коленвала поменял датчики, тоже самое, а ранее менял цепь метки проверил все нормально, помогите.

Миша Нужно проверить подачу бензина на форсунки и лямбо зонд, тот, который на выхлопном коллекторе справа, его видно. у самого такая же херня!, что касается искры нужно глядеть все катушки и мозги. У меня все работало в аварийном режиме, позже при езде всё вырубилось, поставил новый датчик колен вала, результата нет. завтра выкручу лямбу, постараюсь её помыть только ортофосфорной кислотой либо можно впоять: резистор one мом и конденсатор 1мкф, все просто есть в вебе

Nissan Almera Classic

Обычная и надежная машина Nissan Almera Classic в кузове B10, хоть и собрана в Корее. Традиционный мотор серии QG, традиционный автомат 4-х ступенчатый, который едет, пока в нем есть масло, незатейливая электроника салона. В этой машине есть одна особенность. для удешевления и минимизации электрических блоков, все функции модуля управления салоном, как: центральный замок, свет салона, поворотники и т.д. сосредоточены в панели устройств. Просто и накрепко. Но панель устройств также содержит противоугонную функцию NATS. в ней хранятся коды ключей иммобилайзера. Прописать ключ ( новый ) в ней не так просто, как в предшествующей альмере. Другими словами: при хоть какой дилемме с блоком управления либо панелью. в ординарном ремонте подлежит подмене эта связка с ключами. А потому что панель изменяется под различные комплектации автомобиля. то после установки связки моторный. панель, требуется со сканера задать конфигурацию и т.д. Другим языком. от чужой машины не поставишь. А почему, фактически, мы заострили на этом внимание. до боли просто, машина пробыла в сервисе three месяца безрезультативно. Началось все с очевидного ТО, очистки заслонки. Завершилось стоянием в сервисе на three месяца и перевоплощением машины в монумент.

Привозят на эвакуаторе очередной автомобиль с разобранным салоном и состоянием жгута проводки под капотом.

Обладатель длительно ведает предысторию, указывает бумажки с проведенной диагностикой. Посреди их оказывается на виду одна: распечатка с диагностического сканер LAUNCH X431:

Версия программки диагностики 41.60. и это свежайшая версия. Заинтересовало текстовое значение второго кода неисправности P1126 работа термостата. Достоверно понятно, что на этой ALMERA нет таких кодов. как неэффективность термостата. Да, есть такие коды у других моделей, но у этой нет. Обращаемся к управлению по ремонту:

Как мы лицезреем. диагностика очень развита, есть код P1126, который докладывает о обрыве цепи обмотки управления реле мотора дроссельной заслонки, а есть код P1124 говорящий о той же цепи, только уже замыкании. И самое главное. что термостат здесь не при этом.
1-ый код P1122 докладывает о неправильной работе дроссельной заслонки. Разумеется, что в сервисе не стали ”разбираться с термостатом”, а сходу кинулись на заслонку. При этом набросились со “всей ответственностью”.
Смотрим на фото ремонта проводки. Несложно увидеть, что к заслонке идут тонкие экранированные провода, потому что в заслонке стоят датчики малых токов, и для этих линий принципиальна незапятнанная, без шумов и помех линия передачи сигнала. Ну и экранировка проводов в изоляции, потому что точки подключения сигнальных экранов для минимизации помех свои.

Мы лицезреем очевидное познание электротехники из eight класса средней школы. берутся обыденные толстые провода, применяемые при прокладке осветительной сети в квартирах ( а какая разница. это тоже провода ), при этом сечением в 5 раз больше, и сматываются с родными тонкими. Про экранировку сможете запамятовать. что такое экранировка сигнальных линий. в eight классе неизвестно еще. Все соединения изготовлены мерзкой скруткой.

READ  Ниссан Кашкай Какой Бензин 92 Или 95

Все это замотано водопроводной изолентой. для уплотнения водопроводных труб.

Было бы умопомрачительно, если это начало работать. На самом деле, проводка приведена в полную негодность. Блок управления вскрыт ( а он, как мы лицезреем, стоит под капотом ), плотность его нарушена и в 1-ый же дождик он выйдет из строя. Отлично, что машина не стала ездить и не попала в дождик после такового “ремонта “.
В конечном итоге всю проводку пришлось восстанавливать до промышленного состояния, а блок управления чинить. В процессе тестов с проводкой, спецы” повредили ключ управления реле дроссельной заслонки.
А началось, как обычно, с очевидного ТО. почистили заслонку, поменяли масло. а обороты научить не смогли. В процессе проверок разогнули контакты разъема дроссельной заслонки и получили ошибку P1122. При подмене проводов на “правильные толстые “, а не эти “слабые“, контролькой, “на искру” сожгли блок управления движком. Вскрытие блока тоже ничего им не отдало, потому что метод управления реле мотора дросселя у блока собственный. а конкретно: после выключения зажигания водителем, блок управления остается под напряжением еще six секунд. За этот период времени он паркует заслонку, сохраняет корректировки и сам себя выключает. Потому при хоть какой неисправности в системе управления движком у NISSAN, после выключения зажигания и перед его включением, необходимо подождать более ten секунд. по другому перезагрузки блока не будет.
У экономных автомобилей, с низкой звукоизоляцией салона, выключая зажигание шофер может ясно услышать через six секунд в районе торпеды либо перчаточного ящика пассажира точный шелчок реле. Это отключилось основное реле управления движком, а некоторое время назад на пол-секунды реле дроссельной заслонки.
По поводу сканера LAUNCH X431: не берусь сказать, что бы выдал в текстовой расшифровке этот сканер, если его обладатели использовали британский язык, может быть расшифровка была бы правильной. В любом случае лучше доверять английским версиям и испытанным сканерам дилерского уровня NISSAN CONSULT III PLUS, чтоб не появлялось колебаний в достоверности. Ведь заслонка была вообщем не при этом.

А сначала казалось. при этом здесь термостат
Ну не “подфартило” обладателю Almera Classiс. бывает. А кому-то ведь везет, и еще как везет
На фото Nissan Primera, но одна деталь. Обладатель сетует, что время от времени, когда он включает свет, очень падают обороты. А время от времени она вообщем глохнет в движении. Казалось бы, какая связь. а связь обычная! Открываем капот и взор случаем падает на планку крепления аккума. Человек поставил нештатный аккумулятор и решил из средств находящихся под рукой, сделать крепление для него. Но не проходил он ТерМех в вузе, не рассчитывал балки на извив в институте. Может он хороший дизайнер либо юрист. но в вопросах теории и практики автопромышленности полный ноль.

В итоге даже таковой, казалось бы не сложной процедуры, как подмена аккума, была допущена фатальная ошибка. Твердость планки оказалось низкой, она деформировалась и крепление ослабело. Планка съехала и попала на плюсовую клемму аккума.

Отчего на клемме и планке ( из за замыкания ) выгорела часть металла.

Вот подфартило, так подфартило. Машина не сгорела. А неким не подфартило и в схожем случае сгорела машина. А здесь даже генератор не сгорел. Все-же NISSAN делает надежные машины, что ни гласи.

Номер и стоимость стартера

Таблица Отличные аналоги необычного стартера Ниссан Альмера Классик

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
KraufSTH06724400-5100
Lauber2206725600-6900
Bosch9860176616500-7900
Delta AutotechnikA176606900-7800
HitachiS114800B4050-4900

Проведение всех работ делается через верх моторного отдела либо обод колеса. При наличии подъемника, эстакады либо смотровой ямы, обеспечивающих доступ снизу машины, демонтаж и установка стартера значительно упрощаются.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Альмера Классик не заводится из-за того, что стартер не крутит, но втягивающее реле беспрерывно щелкает, то виновником является аккумуляторная батарея. Маленький ее заряд приводит к невозможности поддерживать достаточный уровень напряжения в бортовой сети. Убрать делему можно подзарядив АКБ. Нестабильное питание цепи может быть и из-за окисления клемм. Вернуть электронный контакт рекомендуется используя шлифовку.

Если стартер плохо крутит коленвал и Альмера Классик заводится с трудом, то внимания требуют планетарная передача. Смазка, закладываемая в редуктор, в процессе использования загустевает. Она начинает препятствовать свободному вращению.

Для решения трудности с загустевшей смазкой следует разобрать стартер и помыть шестерни планетарного редуктора. Для чистки бывалые автолюбители советуют использовать Карбиклинер. После промывки планетарную передачу требуется заполнить свежайшей смазкой.

По электронной части больше всего внимания требуют щетки. Они более очень подвержены износу. Потому сначала внимание следует уделить их размеру. Застыл длины комфортно создавать штангенциркулем. Бывалые автолюбители говорят что подмена щеток требуется, если их размер не превосходит seven мм.

Кроме износа щетки подвержены тепловым разрушениям из-за прохождения по ним огромного тока. Маленькие повреждения устраняются шлифовкой. При наличии существенных изъянов щетки подлежат подмене.

READ  Nissan демонстрирует поднятую прочную концепцию аварийного автомобиля RE-LEAF

Также к разрушениям под воздействием огромного тока склонен якорь. В нем повреждаются обмотки и коллекторные пластинки. Способ устранения изъянов находится в зависимости от их масштаба. Маленькие подгорания пластинок можно устранить шлифовкой. В иных случаях якорь требуется поменять на новый.

Статор изредка преподносит задачи. В нем могут повредиться магниты. Маленькие сколы нестрашны, а в иных случаях требуется подмена.

Артикул и примерная цена на стартер

В автомобиле Альмера Классик используются уникальные стартеры с различной мощностью. Минимальным является узел на 0.8 кВт. Компания Nissan поставляет его в розницу с артикулом 2330095F0A. Стоимость родной запчасти составляет 11000-13000 рублей.

Уникальный стартер Nissan на 1.0 кВт обладает артикульными номерами:

  • 2330073Y10;
  • 2330073Y01;
  • 2330050Y00.

За новый узел будет нужно заплатить от ten thousand five hundred до twelve thousand nine hundred рублей. На авторазборках стоимость на данную запчасть начинается от three thousand рублей.

Фирменный стартер Альмера Классик мощностью на 1.2 кВт имеет артикульные номера 233000M302 и 233000M30A. Узел обладает ценой от fourteen thousand до twenty five thousand рублей.

Требуемые инструменты

Для того, чтоб снять и установить стартер на Альмера Классик, нужны инструменты из списка ниже.

Таблица Инструменты требуемые для подмены фронтальной стойки

ЗаглавиеПримечание
Головка«на 8», «на 10», «на 13»
ВоротокС удлинителем и трещоткой
Рожковый ключна 10″, «на 13»
Проникающая смазкаК примеру, WD-40
Ветошь и железная щеткаДля чистки загрязнений

Стартер Nissan Almera Classic

Для пуска бензинового двигателя Ниссан Альмера Классик употребляется стартер. Его электромотор крутит коленчатый вал силовой установки до того момента, когда ДВС начнет работать без помощи других.

В процессе использования в узле наблюдается износ. В итоге с течением времени стартер настигают поломки. Неисправный узел неспособен завести машину. Потому автолюбителю принципиально вовремя обнаруживать 1-ые симптомы выхода из строя частей стартера, не затягивая с диагностикой и ремонтом.

Процесс замены стартера

Для того, чтоб выполнить подмену стартера на Альмера Классик, требуется пользоваться пошаговой аннотацией, которая приведена ниже.

  • Обесточить бортовую сеть Альмера Классик. Для этого требуется снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Получить доступ к месту где находится стартер. При выполнении работ через обод колеса следует снять рычаг, мешающий демонтировать узел.
  • Снять клемму управляющего провода тягового реле, как показано на фото ниже.
  • Отодвинуть в сторону защитный чехол силового провода.
  • Открутить гайку, которая фиксирует клемму силового провода.
  • Снять клемму со шпильки втягивающего реле и отодвинуть провод.
  • Открутить крепления стартера.
  • Изъять узел из моторного отдела.
  • Установить новый стартер.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.
  • Проверить работоспособность узла, произведя пробный пуск бензинового двигателя.

Номер и стоимость стартера

Таблица Отличные аналоги необычного стартера Ниссан Альмера Классик

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
KraufSTH06724400-5100
Lauber2206725600-6900
Bosch9860176616500-7900
Delta AutotechnikA176606900-7800
HitachiS114800B4050-4900

Проведение всех работ делается через верх моторного отдела либо обод колеса. При наличии подъемника, эстакады либо смотровой ямы, обеспечивающих доступ снизу машины, демонтаж и установка стартера значительно упрощаются.

Принцип работы стартера и его устройство

Стартеры Альмеры (по последней мере, большая часть агрегатов, стоящих на авто этой модели) относятся к безредукторным его конструкция очень ординарна и полностью ремонтопригодна. Но, беря во внимание относительно невысокую цена этого агрегата, почти всегда подмена стартера Ниссан Альмера классик целесообразнее его ремонта как с экономической, так и с иных точек зрения.

Механизм работы этого устройства последующий. Электромотор, который является главным устройством этого агрегата, запускается при повороте ключа зажигания. Источником для его питания служит аккумуляторная батарея автомобиля. Ротор мотора (его крутящаяся деталь) подпитывается через графитовые счетки они являются обязательным атрибутом хоть какого электромотора. Раскручиваясь, стартер принуждает работать и мотор. Таким макаром, 1-ый цикл работы ДВС осуществляется принудительно, после этого тот продолжает работать без помощи других.

Заключение

Мы познакомились с основными видами поломок этой принципиальной детали автомобиля. Выбирайте высококачественные запчасти, а если нет опыта их подмены, обращайтесь к спецам.

Ремонт стартера Nissan Almera

До того как произвести подмену этой принципиальной детали, многие автолюбители интересуются ее ценой, где можно подешевле приобрести высококачественный стартер.

Использованный стартер с гарантией свойства это выбор многих автовладельцев. Зачистить клеммы АКБ наждачной бумагой P тонкодисперсная, после этого смазать их. Лучше заплатить больше за предложенное качество, чем в скором времени опять находить подходящий стартер.

2-ой болт и плюсовую клемму со втягивающего реле удобнее откручивать, стоя в смотровой яме. Один из болтов, который удобнее снимать с верхней стороны, находится под термостатом.

Где Находится Стартер На Nissan Almera

Снимаем клеммы с аккума. Откручиваем непонятную кочергу, чтоб она нам не мешала, которая крепится болтами снизу и сверху и минусовую клемму стартера. Идем к левому крылу водительскому и нагнувшись практически к нему впритирку можем узреть винт, который нам нужно отвернуть, он на thirteen либо Отщелкиваем разъём и пытаемся отвернуть 2-ой винт крепления стартера.

READ  Замена Свечей Зажигания Ford Focus 3

Снизу-вверх стрелкой указана стяжка на защелке, которая укрепляет гофру к стартеру, вытаскиваем ее.

Выбор стартера на замену и его установка

При различных моторах на авто инсталлируются и различные стартеры электромоторы разной мощностью. Резонно представить, что для того, чтоб раскрутить вал более массивного мотора, будет нужно и большее усилие со стороны механизма пуска мотора.

Это совсем не значит, что обладателю Альмеры придется находить агрегат такого же производителя и той же модели многие из их являются взаимозаменяемыми. Тем паче, что ряд устройств, стоящих на альмерах первого поколения, уже снят с производства и приобрести их если и не нереально, то очень проблематично. Выбор нового стартера лучше доверить мастеру автосервиса спецу по авто электронике. Ниссан Альмера не настолько редчайший и не настолько уникальный автомобиль, чтоб подходящий для него стартер не нашелся на складе 100.

Обладатели альмер отмечают, что более надежными посреди всего обилия этих агрегатов являются стартеры Хитачи японского производства, а вот агрегаты другого японского производителя Мицубиси отличаются наименьшим ресурсом и большей капризностью. Зато и цена их несколько ниже.

Сам процесс установки нового агрегата не был бы сложен, если бы не одно событие: часто автолюбители в попытке выполнить эту операцию без помощи других ошибочно подсоединяют провода, что при установке электромоторов неприемлимо и приводит к риску спалить новый агрегат. Потому, во избежание ненадобных заморочек, доверьте эту операцию спецу автосервиса. Она не займет много времени и обойдется в очень умеренную сумму.

Причины неисправности стартера

Часто поломки запускающей конструкции Альмера Классик связаны с электронной проводкой, которая идет от АКБ машины. Если коленвал медлительно крутится либо вообщем не двигается при запуске мотора, то следует проверить заряд аккума, качество, крепкость соединения контактов массы, целостность проводки, работоспособность контактов замка зажигания, целостность кабеля меж АКБ и пусковым устройством.

О витковом либо маленьком замыкании, обрыве на массу тягового реле свидетельствует включения втягивающего реле и нерабочий стартер при попытках завести машину. Также электронные поломки связаны с неспешным проворачиванием маховика, когда заводится тс.

Электронные предпосылки поломки:

  • необходимость подмены щеток
  • неисправности втягивающего реле
  • трудности с коллектором на якоре.

Стартер Альмера Классик может выйти из строя из-за механических обстоятельств. Для таких ситуаций типично отсутствие вращения коленчатого вала и пуска мотора. Чтоб найти причину дефектов, осмотрете буферную пружину, венец маховика, конструкцию обгонной муфты на наличие изъянов.

Механические основания для поломок, когда при рабочем пусковом устройстве машина не заводится:

  • выход из строя буферной пружины
  • изнашивание поводкового кольца
  • задачи с рычагом Коробка автомат.

Если при работе запускающего устройства появляется шум, то предпосылки поломок связаны с поломкой зубьев, ослаблением креплений устройства, износ втулки подшипников и вала якоря. Когда стартер продолжает работать при выключении мотора, то требуется проверить тяговое реле, его контакты, пружины муфты, пружины на валу.

При износе венца маховика либо зубцов в зубчатке редуктора пускового устройства будет начинать работать с задержкой после пуска мотора. Если запускающий механизм Альмера Классик начинает работать только после нескольких попыток завести агрегат, то следует продиагностировать контакты на втягивающем реле. Когда прокрутка стартера просит огромного натяга, проверяется износ щетки либо наличие выработки на подшипнике.

Процесс замены стартера

Для того, чтоб выполнить подмену стартера на Альмера Классик, требуется пользоваться пошаговой аннотацией, которая приведена ниже.

  • Обесточить бортовую сеть Альмера Классик. Для этого требуется снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Получить доступ к месту где находится стартер. При выполнении работ через обод колеса следует снять рычаг, мешающий демонтировать узел.
  • Снять клемму управляющего провода тягового реле, как показано на фото ниже.
  • Отодвинуть в сторону защитный чехол силового провода.
  • Открутить гайку, которая фиксирует клемму силового провода.
  • Снять клемму со шпильки втягивающего реле и отодвинуть провод.
  • Открутить крепления стартера.
  • Изъять узел из моторного отдела.
  • Установить новый стартер.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.
  • Проверить работоспособность узла, произведя пробный пуск бензинового двигателя.

Как снимать устройство

Разберемся сейчас в вопросе, как снять стартер на авто Ниссан Альмера Н16. Деталь размещена в неловком месте и подразумевает снятие снизу автомобиля, потому будет нужно наличие смотровой ямы либо подъемника. Из инструмента пригодятся ключи с головками на twelve и fourteen (может быть, также и на 13).

До того как снимать устройство, сначала непременно отключают клеммы аккумуляторной батареи. Один из болтов, который удобнее снимать с верхней стороны, находится под термостатом. 2-ой болт и плюсовую клемму со втягивающего реле удобнее откручивать, стоя в смотровой яме. Около нижнего болта находится клемма управляющих проводов. Ее также нужно отключить.

При наличии опыта стартер Ниссан Альмера Классик можно снимать и без ямы либо подъемника.

Как снять и заменить стартер на Ниссан Альмера

В самом этом устройстве более возможная причина поломок износ щеток либо неисправность втягивающего реле. Потому не всегда имеет смысл поменять деталь полностью, так как ремонт стартера полностью может быть выполнить без помощи других, заменив неисправные узлы.