Где Находится Стартер На Киа Спортейдж 3

03.11.2018 Выкл. Автор dakus
Где Находится Стартер На Киа Спортейдж 3

23.9 Диагностика дефектов стартера

Список возможных дефектов

Коленчатый вал не кривошип

Батарея разряжена

Когда вы запускаете стартер из-под капота, он может услышать треск. Напряжение на клеммах аккумулятора при отключении потребителей ниже 12В

Зарядить аккумулятор; если не взимается. изменить

Уменьшение емкости аккумулятора

Напряжение на клеммах аккумулятора при отключении потребителей составляет не только 12 В, к сожалению, при включении стартера оно падает ниже 6-8 В. В то же время из-под капота может образоваться трещина.

Зарядите батарею небольшим током (уже 1А); если емкость все еще недостаточна. сдача

Окисление клемм аккумулятора; ненадежный контакт клемм с проводными клеммами

Когда стартер включен, между клеммами батареи и клеммами провода возникает напряжение более 0,5 В (измеряется вольтметром). При попытке запуска двигателя из-под капота может звучать трещина

Затяните клеммы, снимите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином

При вращении коленчатого вала с помощью гайки (храпового механизма) шкива убедитесь, что он вращается.

Если вал не вращается, определите причину и отремонтируйте двигатель

Поврежден привод стартера или зубья маховика

Отзыв после снятия стартера

Заменить стартер или маховик

Неисправность цепи управления реле тягового стартера: повреждены провода, по-разному ослаблены наконечники, контакты 30 и 50 выключателя зажигания не замкнуты или реле стартера включено

Когда ключ зажигания повернут в положение «стартер», тяговое реле не работает (щелчок не открывается под капотом). Убедитесь, что 12 В подается на вывод управления тягового реле одновременно

Зачистить, затянуть концы проводов; замените неисправный выключатель зажигания, так как он называется контактной частью, неисправное реле стартера

Дефектное тяговое реле стартера: короткое замыкание, как его называют, размыкание в выдвижной обмотке, заклинивание якоря реле (искажение якоря, загрязнение поверхности, коррозия и т. Д.)

Когда ключ повернут в положение стартера, на управляющий контакт тягового реле подается напряжение 12 В, но тяговое реле не работает (щелчок под крышкой отсутствует). Снимите стартер, реле, проверьте его работу

Замена неисправного тягового реле

Окисленные контакты тягового реле, другими словами провода, плохой контакт с «землей»

Когда вы запускаете стартер, под крышкой появляется щелчок, но якорь стартера не вращается. Проверьте сопротивление цепи стартера батареи омметром, включая провод заземления. Если цепи в порядке, снимите стартер и проверьте его реле.

Затяните проводные вставки, зажмите клеммы. Дефектное реле

Другими словами, короткое замыкание в удерживающей катушке реле стартера

В стартер стартер треск звука выходит из-под крышки. Напряжение аккумулятора во время нормальной работы. Реле проверяется омметром или перегревом

Заменить реле тяги стартера

Сгорание стартового коллектора, щетка подвески или сильный износ

Якорь стартера не вращается медленно при другом вращении. (Прежде чем убедиться, что тяговое реле работает, почему вы можете включить болт штифта стартера в обход реле. Будьте осторожны, чтобы не запустить аккумулятор рядом с вами!) Когда стартер снят, проверьте давление щетки на коллекторе, их остаточную высоту и износ коллектора.

Сожгите обожженный коллектор тонкой стеклянной оболочкой, промойте бензином. Разрешить кисти свободно перемещаться в слотах. Если коллектор сильно изношен, замените стартер

Клифф, как его называют, является коротким замыканием в обмотке якоря стартера

Якорь стартера не вращается, как он называется, он вращается медленно. (Прежде чем убедиться, что тяговое реле работает, почему вы можете подать питание на болт пускового штифта в обход реле. Будьте осторожны, чтобы не допустить искр рядом с аккумулятором!) Проверьте обмотку омметром или потемневшей изоляцией.

Клатч со свободным скольжением

Когда стартер включен, его якорь вращается, к сожалению, маховик двигателя неподвижен

Поменяй сцепление как это называется стартер

Шестерня вращается на маховике

Когда стартер включен, зубчатый венец вращается, к сожалению, маховик и коленвал неподвижны. Чтобы услышать скрип, вой странного тела сцепления

Громкий шум во время работы стартера

Стартер крепится к двигателю с помощью основания, его крепление ослаблено, иными словами, сломана крышка неизвестного привода.

Затяните резьбовые соединения с указанным моментом затяжки (см. Рис. «Приложения» ), если крышка сломается, замените стартер

Привязка стартового полюса ослаблена (у него болит якорь)

Разберите стартер, осмотрите, проверьте выравнивание штырей и зазор между ними и якорем

Затяните полюса или поменяйте стартер

Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек анкерного вала

Отзыв после разборки стартера

Шестерня вращается на маховике

Когда стартер включен, зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны. Чтобы услышать скрип, вой странного тела сцепления

Зубья зубчатых колес привода стартера также изношены. чаще. коронка маховика

Отзыв после снятия стартера

Заменить стартер другим маховиком

Ведущая шестерня не отсоединяется от маховика: заклинивание рычага привода, ослабление, другими словами, поломка пружины муфты свободного хода или реле тяги стартера, блокировка зажима в пазах вала якоря или сердечника тягового реле, отказ выключателя зажигания (50 «не разомкнут»)), реле стартера

Убедитесь, что управляющий контакт реле стартера не находится под напряжением, когда ключ зажигания отпущен, если ключ зажигания повернут в положение «зажигание». Размыкание контактов выключателя зажигания. это возможность проверить омметр. Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключенном зажигании, снимите и разберите стартер, чтобы проверить

Заменить тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактная группа выключатель или выключатель, реле стартера

Коленчатый вал запускается стартером, но двигатель не запускается.

В баке нет топлива

По указателю уровня топлива и контрольному сигналу

Батарея разряжена

Коленчатый вал запускает стартер очень медленно. Напряжение на клеммах аккумулятора при отключении потребителей ниже 12В

Зарядить аккумулятор; если не взимается. изменить

Уменьшение емкости аккумулятора

Коленчатый вал вращается очень медленно. Напряжение на клеммах аккумулятора при отключенных потребителях превышает 12 В, но при включении стартера оно падает до 6-8 В.

Заряжайте аккумулятор слабым током (менее 1 А); если емкость все еще недостаточна. сдача

Окисление клемм аккумулятора; ненадежный контакт клемм с проводными клеммами

Коленчатый вал запускает стартер очень медленно. Когда стартер включен, напряжение между клеммами батареи и ее клеммами превышает 0,5 В (проверьте с помощью вольтметра)

Затяните клеммы, снимите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином

Избыточное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: загущенное моторное масло; заклинивший генератор или антифриз; удары на валах, гильзах, деталях цилиндро-поршневой группы, деформации валов двигателя

Коленчатый вал запускает стартер очень медленно. Напряжение между клеммами батареи в норме (см. Выше).

Если погода прохладная, а на днях двигатель работает стабильно и без посторонних шумов, скорее всего причиной повышенной устойчивости к вращению является замерзшее масло. В этом случае, конечно, попробуйте запустить двигатель от 2-й батареи. После запуска не позволяйте двигателю работать на высоких оборотах и ​​посмотрите на контрольную лампу давления масла: если она загорается при работающем двигателе, немедленно остановите ее на 1-2 минуты, чтобы загустевшее масло могло стечь в поддон.

Если во время запуска или работы двигателя слышен необычный шум, проверьте свободное вращение шкивов антифризного насоса и генератора. При наличии внешнего шума в области блока или головки блока цилиндров, разберите двигатель

Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями. При заклинивании антифризного насоса установите на место крышку насоса с рабочим колесом [B], так как весь насос называется [U]; когда генератор, подшипник или генераторная сборка закрыты.

Какова цель проектирования вооружения валов, вкладышей, деталей цилиндра и поршневой группы, деформации валов, замены дефектных деталей, выявления и устранения причины их выхода из строя

Неисправность в цепи низкого напряжения сложных программ зажигания

С помощью вольтметра проверьте, подается ли напряжение питания на катушку зажигания. Если нет, проверьте аккумулятор от аккумулятора до катушки зажигания (через замок зажигания) и распределителя.

Зачистить окисленные наконечники, затянуть ослабленные крепления проводов, заменить изогнутые провода, выключатель зажигания или его контактную часть, выключатель зажигания

Неисправная контактная группа выключателя: зазор контактов не регулируется, контакты повреждены или загрязнены, пружина подвижного контакта ослаблена

Проверка зазора между контактами проверяется плоским датчиком.

Отрегулируйте зазор (см. «Система зажигания двигателя УМПО-331»; «Система зажигания двигателя ВАЗ-2106» ) Удалите изношенные контакты с файлом, проверьте параллельность, отсутствие движения, удалите грязь и масло. Если пружина ослаблена, застряла или контакты слишком изношены, замените контактную группу

Дефектный конденсатор распределителя зажигания

Снимите центральный провод с крышки распределителя и закрепите его наконечник на расстоянии 5-6 мм от «массы» автомобиля. При включении зажигания размыкайте контакты переключателя вручную, слегка поворачивая ротор распределительного вала. Если заметная голубая искра прыгает между наконечником кабеля и землей и щелкает, конденсатор работает. Если искра слабая, с резьбой или отсутствует, замкните контакты с помощью отвертки. усиление искры в этом случае указывает на неисправность конденсатора

Замените неисправный конденсатор.

Повреждение изоляции высоковольтных устройств и цепей (без искрения)

Закрепите стартер (не прикасайтесь к цепям высокого напряжения!), Закрепив конец высоковольтного провода на расстоянии 5-6 мм от веса автомобиля. Искра должна регулярно перескакивать между проводом и землей (при известных хороших высоковольтных проводах, контактах конденсатора и выключателя). Если в клемме катушки зажигания нет искры. Катушка неисправна, если на проводах / выходах распределителя зажигания. неисправный ротор или крышка распределителя. Повреждение ротора или крышки определяется ожогами или трещинами на их поверхности. Резистор ротора (1 кОм) проверяется омметром

Не скручивайте стартеры из киа, хюндай, опель

Этот канал покажет вам видео о ремонте и обслуживании автомобилей разных марок.


Kia Sportage I. Замена стартера.

Есть ремонт автомобилей. 18. мат.

Компоненты системы зажигания должны содержаться в чистоте. Дефектная катушка зажигания, перфорированная крышка и распределительный ротор, запущенный ротор, поврежденные высоковольтные провода, замените. В тяжелых условиях эксплуатации (дорожная соль, чередование оттепелей с морозом) рекомендуется заменять провода каждые 3-5 лет.

Высоковольтные провода подключены к крышке распределителя зажигания в неправильном порядке.

Подключите провода в соответствии с рабочим порядком цилиндров

Зазор между электродами свечи зажигания ненормальный

Зазор проверяется круглым зондом.

Согните боковой электрод, установите необходимый зазор или замените свечи зажигания.

Как правило, неисправную свечу можно определить по цвету осадка на изоляторе (см. Конец раздела «Диагностика»). Отсутствие внешнего повреждения и искры между электродами на перевернутой свече не позволяют сделать вывод, что она работает

Замените неисправные свечи

Неправильный момент зажигания

Видеть «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», и «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106»

Отрегулируйте время зажигания

Условия нарушены

Проверьте совмещение знаков на коленвале и распредвале

См. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапана», ( УМПО-331и ВАЗ-2106 )

Топливные фильтры забиты, вода в сети замерзает, шланги забиты, топливопроводы деформированы, топливный насос неисправен

При длительном выключении двигателя стартер из выхлопной трубы не пахнет бензином. В поплавковой камере карбюратора нет газа. При нажатии на ускорительный насос на ускорителе нет струи топлива

Зимой заезжайте в теплый гараж, продуйте (с помощью шинного насоса) систему питания от топливного насоса до бензобака, открыв крышку заливной горловины; Замените топливный насос или диафрагмы, поврежденные шланги и трубы

Электромагнитный клапан EPHX неисправен или не принимает напряжение 12 В при включенном зажигании

Видеть «Система управления EPHH» в разделе «Электрооборудование»

Замените неисправный клапан, убедитесь, что он находится в электрических цепях. Временно подсоедините фитинг пневмоклапана карбюратора к впускному коллектору

Воздушный клапан карбюратора поврежден

Проверьте целостность диафрагмы путем вакуумирования полости пневматического клапана резиновой колбой или горловиной (через чистую резиновую трубку).

Неправильная замена пневматического клапана

Неисправный или ненастроенный стартер или привод карбюратора

Видеть Система снабжения

Отрегулируйте курок (см. Система снабжения ), замените дефектные детали

Сопла карбюратора и воздуховоды забиты, насадки могут свободно оборачиваться

Осматривать, чистить каналы и потоки

Промойте бензином или ацетоном и продуйте форсунки, если они сильно загрязнены, почистите их линию роста волос или иглу из мягкой древесины. Плотно затяните сопла (не повредите резьбу и сопло!)

Отбор постороннего воздуха во впускной трубе

Осмотрите стыки, проверьте надежность шлангов, фитингов, хомутов. При запуске отсоедините усилитель тормозов, протолкнув соответствующий шланг.

Заменить прокладки, деформированные фланцевые детали, неисправный вакуумный усилитель

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель запускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие ссадин на стенках поплавковой камеры. Чтобы проверить герметичность игольчатого клапана, переверните крышку карбюратора и перекачайте бензин ручным зарядом топливного насоса. Малейшая утечка газа из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. Система снабжения )

Обогащенная смесь за счет утечки газа в картер через разорванную диафрагму топливного насоса

Масло на щуке пахнет бензином, аварийная лампа давления масла может загореться при низких оборотах двигателя

Заменить топливный насос или мембраны; если в масле много бензина, то масло

В холодную погоду двигатель легко запускается, но сразу останавливается.

Триггер карбюратора неисправен или не отрегулирован: воздушная заслонка не открывается при первых выбросах первого цилиндра

Осмотр крышки корпуса воздушного фильтра снят (не двигайте лицом близко. Возможна вспышка!). Непрямая проверка. когда тянуть дроссель на теплый двигатель, он сразу же останавливается и начинает испытывать трудности

Отрегулируйте стартер, замените изношенные детали

Двигатель завелся давно

Бензин испаряется из поплавковой камеры карбюратора (после длительной стоянки, особенно в жаркую погоду)

После длительного периода стоянки заправьтесь с помощью ручного рычага топливного насоса.

Двигатель работает нестабильно или работает на холостом ходу

Топливопроводы, топливные фильтры забиты, вода поступает в топливо

Очистите топливопроводы, не снимая фильтры

Очистите топливную решетку и топливные фильтры, замените топливный фильтр тонкой очистки (если установлен). Если есть подозрение на наличие воды в бензине, особенно накануне зимнего сезона, добавьте в топливо один из специальных водных компонентов (желательно промыть или заменить топливные фильтры после применения запаса).

Зазор между электродами свечи зажигания ненормальный

Зазор проверяется круглым зондом.

Установите необходимый зазор, согнув боковой электрод или заменив свечи зажигания.

Сильные углеродистые отложения на электродах свечи зажигания; частицы углерода, попадающие в зазор между электродами

Проверка Как правило, пробка может использоваться для определения характеристик пробки и состояния двигателя (см. Диагностика в конце раздела).

Очистите свечи сжатым воздухом или механически (не повредите изолятор!). Определите и устраните причину увеличения накопления углерода в камере сгорания, заменив при необходимости свечи зажигания.

Неисправность свечей зажигания: ток утечки через трещины в изоляторе или сажу на тепловом конусе, плохой контакт в узле центрального электрода

Как правило, неисправную свечу можно определить по цвету осадка на изоляторе (см. Конец раздела «Диагностика»). Отсутствие внешнего повреждения и искры между электродами на перевернутой свече не позволяют сделать вывод, что она работает

Замените неисправные свечи

Повреждение высоковольтных устройств и цепей. перебои в зажигании

Закрепите стартер (не прикасайтесь к цепям высокого напряжения!), Закрепив конец высоковольтного провода на расстоянии 5-6 мм от веса автомобиля. Искра должна регулярно перепрыгивать между проводом и землей (для тестирования используйте только известный ввод / вывод). Если в клемме катушки зажигания нет искры. Катушка неисправна, если на проводах / выходах распределителя зажигания. неисправный ротор или крышка распределителя. Повреждение ротора или крышки определяется ожогами или трещинами на их поверхности. Резистор ротора (1 кОм) проверяется омметром

Компоненты системы зажигания должны содержаться в чистоте. Дефектная катушка зажигания, перфорированная крышка и распределительный ротор, запущенный ротор, поврежденные высоковольтные провода, замените. В тяжелых условиях эксплуатации (дорожная соль, чередование оттепелей с морозом) рекомендуется заменять провода каждые 3-5 лет.

Износ, повреждение катушки зажигания в крышке распределителя зажигания. Угольная весна расслабилась

Обзор со снятой крышкой

Заменить кронштейн пружины или крышку клапана

Неправильный момент зажигания

Видеть «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», и «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106»

Отрегулируйте время зажигания

Нарушение контакта в цепи низкого напряжения

Когда зажигание включено, убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Проверьте омметр на целостность цепи от катушки зажигания до контактов переключателя.

Положите окисленные выступы, затяните ослабленные провода, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или контактную часть

Неисправна контактная группа переключателя: зазор между контактами не регулируется, контакты повреждены или смазаны, пружина ослаблена, подвижный контакт застрял на оси

Осмотр, см. «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», и «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106»

Проверьте параллельность, отсутствие смещения контактов, очистите контакты от грязи и масла, изношенные контакты очистите файл. Если пружина ослаблена, застряла или контакты слишком изношены, замените контактную группу

Настройка газораспределения нарушена

Проверьте совмещение знаков на коленвале и распредвале

См. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапана», с. 13 и 35

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 10 кгс / см2): износ или повреждение клапанов или их седел; износ, возникновение или поломка поршневых колец

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выключите свечи зажигания. Нажмите педаль акселератора до отказа и, вставив компрессор в отверстия для свечей зажигания, поверните коленчатый вал вместе со стартером (работайте вместе). В этом случае высоковольтный провод катушки зажигания должен быть замкнут на землю. Повторите измерение, налив 10-15 см3 моторного масла в цилиндры через отверстия для свечей зажигания. В цилиндрах, где сжатие увеличилось более чем на 2 кгс / см2, кольца могут изнашиваться, ломаться или зарываться. Если сжатие остается ниже 10 кгс / см2, клапаны или их седла могут быть изношены или повреждены.

Заменить кольца, поршни. Ремонт воздушных шаров ВТО. Отшлифуйте клапаны к седлам, замените клапаны, их направляющие втулки при необходимости, отшлифуйте седла к СТО

Струи карбюратора и воздуховоды забиты. Токи плотно обернуты

Это определяется осмотром, продувкой каналов и форсунок (см. «Система питания», стр. 65).

Взрывать струи; если они сильно загрязнены, очистите их с помощью линии роста волос или мягкой иглы. Очистите систему вентиляции картера. Плотно затяните сопла (не повредите резьбу и сопло!)

Блок управления EPCH неисправен

См. «Система управления EPHC», стр. 211

Заменить неисправный блок управления.

Не работает управление холостым ходом двигателя

См. «Система питания», стр. 65

Отрегулируйте скорость холостого хода (см. «Система питания», стр. 65).

Зазор резинового уплотнительного кольца винт качества смеси

Выкрутите винт, осмотрите кольцо

Отбор постороннего воздуха во впускной трубе

Осмотрите соединения, проверьте надежность шлангов, фитингов, зажимных зажимов. При запуске отсоедините усилитель тормозов, протолкнув соответствующий шланг.

Заменить прокладки, деформированные фланцевые детали, неисправный вакуумный усилитель

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель запускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие ссадин на стенках поплавковой камеры. Чтобы проверить герметичность игольчатого клапана, переверните крышку карбюратора и перекачайте бензин с помощью рычага топливного насоса. Малейшая утечка газа из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените проточный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавке (см. «Система питания», стр. 65).

Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Замените проточный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавке (см. «Система питания», стр. 65).

Отрегулируйте уровень топлива (см. «Система питания», стр. 65).

Обогащенная смесь за счет утечки газа в картер через разорванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином; контрольная лампа давления масла может гореть при низких оборотах двигателя

Заменить топливный насос или поврежденную диафрагму; если в масле много бензина, то масло

Зазор клапана не регулируется

Проверено набором зондов

Отрегулируйте зазоры (см. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапана», стр. 13 и 35).

Кулачковый вал

Осмотр после частичной разборки двигателя

Заменить распредвал

Пружины таймера синхронного зажигания ослаблены или сломаны, потеря веса демпфирующих колец, застревание массы

Визуально и на специальном стенде СТО

Заменить распределитель зажигания

Нечеткая работа контроллера вакуумного зажигания: когда вакуум удаляется, пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике

Проверка регулятора вакуума снимается на специальном стенде СТО

Снимите заклинание, замените неисправный регулятор вакуума или распределитель зажигания.

Низкий режим холостого хода

Не работает управление холостым ходом двигателя

Смотрите «Система питания» (страница 65)

Отрегулируйте скорость холостого хода (см. «Система питания», стр. 65).

Нечеткая работа контроллера вакуумного зажигания: когда вакуум удаляется, пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике

Проверка регулятора вакуума снимается на специальном стенде СТО

Снимите заклинание, замените неисправный регулятор вакуума или распределитель зажигания.

Неправильный момент зажигания

См. «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», стр. 82, «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106», с. 89

Отрегулируйте время зажигания

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель запускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие ссадин на стенках поплавковой камеры. Чтобы проверить герметичность игольчатого клапана, переверните крышку карбюратора и перекачайте бензин с помощью рычага топливного насоса. Малейшая утечка газа из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените проточный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавке (см. «Система питания», стр. 65).

Засорен карбюратор на холостом ходу или воздушное сопло

Промойте неэтилированным бензином или ацетоном, продуйте форсунки и каналы холостого хода, очистите систему вентиляции картера.