Где Находится Стартер На Киа Спортейдж 3

Где Находится Стартер На Киа Спортейдж 3

03.11.2018 Выкл.
Автор Mezirg

23.9 Диагностика дефектов стартера

Список вероятных дефектов

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Батарея аккумуляторная разряжена

При включении стартера из-под капота может раздаваться треск. Напряжение на выводах батареи аккумуляторной при выключенных потребителях ниже 12В

Зарядите батарею; если она не заряжается — поменяйте

Понижение емкости батареи аккумуляторной

Напряжение на выводах батареи аккумуляторной при выключенных потребителях не просто 12 В, увы при включении стартера падает ниже 6-8 В. Одновременно из-под капота может раздаваться треск

Зарядите батарею малым током (уже 1 А); если емкость все таки недостаточна. поменяйте

Окисление выводов батареи аккумуляторной, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов

При включении стартера возникает напряжение более 0,5 В меж выводами батареи аккумуляторной и клеммами проводов (измеряется вольтметром). При попытках запуска мотора из-под капота может раздаваться треск

Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином

Проворачивая коленчатый вал за гайку (храповик) его шкива, удостоверьтесь, что он крутится

Если вал не крутится, установите причину и отремонтируйте движок

Повреждены шестерня привода стартера либо зубья венца маховика

Осмотр после снятия стартера

Поменяйте стартер либо маховик

Неисправна цепь управления тяговым реле стартера: повреждены провода, окислены по другому ослабели их наконечники, не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания либо неисправно реле включения стартера

При поворачивании ключа зажигания в положение «стартер» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Проверьте, подается ли при всем этом 12 В на управляющий контакт тягового реле

Зачистите, обожмите наконечники проводов; поменяйте неисправный выключатель зажигания как еще его называют его контактную часть, неисправное реле включения стартера

Неисправно тяговое реле стартера: замыкание как еще его называют обрыв во втягивающей обмотке, заклинивание якоря реле (перекос якоря, загрязнение поверхностей, коррозия и т.п.)

При поворачивании ключа в положение «стартер» на управляющий контакт тягового реле подается 12 В, однако тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Снимите стартер, реле, проверьте его работу

Поменяйте неисправное тяговое реле

Окислены контакты тягового реле иначе говоря проводов, нехороший контакт с «массой»

При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не крутится. Проверьте омметром сопротивление цепи «аккумуляторная батарея-стартер», включая и провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле

Подтяните крепление наконечников проводов, обожмите клеммы. Неисправное реле поменяйте

Обрыв иначе говоря замыкание в удерживающей обмотке реле стартера

При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на аккумуляторной батарее во время нормы. Реле проверяется омметром либо по его чрезмерному нагреву

Поменяйте тяговое реле стартера

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Якорь стартера не крутится по другому крутится медлительно. (За ранее удостоверьтесь в исправности тягового реле, зачем можно подать питание к контактному болту стартера, минуя реле. Осторожно, опасайтесь искрения поблизости батареи аккумуляторной!) На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора

Обгоревший коллектор зачистите тонкодисперсной стеклянной шкуркой, помойте неэтилированным бензином. Обеспечьте свободное перемещение щеток в гнездах. При сильном износе коллектора поменяйте стартер

Обрыв как еще его называют замыкание в обмотке якоря стартера

Якорь стартера не крутится как еще его называют крутится медлительно. (За ранее удостоверьтесь в исправности тягового реле, зачем можно подать питание к контактному болту стартера, минуя реле. Осторожно, опасайтесь искрения поблизости батареи аккумуляторной!) Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции

Пробуксовка муфты свободного хода

При включении стартера его якорь крутится, увы маховик мотора неподвижен

Поменяйте муфту как еще его называют стартер

Зубчатый венец проворачивается на маховике

При включении стартера зубчатый венец крутится, увы маховик и коленчатый вал недвижны. Слышен визг, вой не знакомых картера сцепления

Сильный шум во время работы стартера

Стартер закреплен на движке с перекосом, ослабело его крепление иначе говоря сломана крышка не знакомых привода

Подтяните резьбовые соединения предписанным затягивающим моментом (см. «Приложения» ), при поломке крышки поменяйте стартер

Ослабело крепление полюса стартера (за него задевает якорь)

Разберите стартер, осмотрите, проверьте соосность полюсов и зазор у них и якорем

Подтяните полюсы либо поменяйте стартер

Лишний износ втулок подшипников или шеек вала якоря

Осмотр после разборки стартера

Зубчатый венец проворачивается на маховике

При включении стартера зубчатый венец крутится, однако маховик и коленчатый вал недвижны. Слышен визг, вой не знакомых картера сцепления

Изношены зубья шестерни привода стартера либо. почаще. венца маховика

Осмотр после снятия стартера

Поменяйте стартер по другому маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заклинивание рычага привода, ослабление иначе говоря поломка пружины муфты свободного хода либо тягового реле стартера, заклинивание муфты на шлицах вала якоря либо сердечника тягового реле, неисправность выключателя зажигания (не размыкаются контакты «30» и «50»), реле включения стартера

Проверьте, снимается ли напряжение с управляющего контакта реле стартера при отпускании ключа зажигания, ворачивается ли ключ в положение «зажигание». Размыкание контактов выключателя зажигания есть вариант проверить омметром. Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки

Поменяйте тяговое реле стартера либо стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, реле включения стартера

Коленчатый вал проворачивается стартером, но движок не пускается

В баке нет горючего

По указателю и контрольной лампе уровня горючего

Батарея аккумуляторная разряжена

Коленчатый вал проворачивается стартером очень медлительно. Напряжение на выводах батареи аккумуляторной при выключенных потребителях ниже 12В

Зарядите батарею; если она не заряжается — поменяйте

Понижение емкости батареи аккумуляторной

Коленчатый вал проворачивается очень медлительно. Напряжение на выводах батареи аккумуляторной при выключенных потребителях чем просто 12 В, однако при включении стартера падает до 6-8 В

Зарядите батарею малым током (менее 1 А); если емкость все таки недостаточна. поменяйте

Окисление выводов батареи аккумуляторной, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов

Читайте так же

Не Крутит Стартер,Ключ Зажигания,Сел Аккумулятор К... не крутит стартер,ключ зажигания,сел аккумулятор как завести,стартер ваз Создатель: Lexin Размещено: 3 янв. 2016 г. Просмотрено: 370 079 Мне понравилось: 2.7 315 Мне не понравилось: 234 не крутит стартер,ключ зажигания,сел аккумулятор как завести,стартер ваз Теги youtube: #некрутитстартер #стартер #ключзажигания #селаккумулятор #какзавести #старт...
где находится реле свечей накала пассат б5... Предохранители и реле Фольксваген Passat B5 Блок предохранителей в салоне VW Passat B5. Большая часть предохранителей размещено с левой стороны Схема расположения предохранителей в блоке. Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления кондюком, селектора автоматической коробки Ос...
где находится масляный фильтр тойота королла... Движок Тоета Королла, Auris Масляный фильтр и масло изменяются каждые 10 000 км пробега, дата подмены может некординально варьироваться зависимо от определенных критерий эксплуатации. В данной статье приведен пример подмены масла для автомобилей Тоета Королла с 2010 года выпуска. С 2006 - 2010 год все операции подобны, кроме того, что в констру...

Коленчатый вал проворачивается стартером очень медлительно. При включении стартера возникает напряжение более 0,5 В меж выводами батареи аккумуляторной и ее клеммами (проверка вольтметром)

Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином

Завышенное сопротивление вращению коленчатого вала мотора: загустело моторное масло; заклинен генератор или насос тосола; забияки на валах, вкладышах, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов мотора

Коленчатый вал проворачивается стартером очень медлительно. Напряжение меж выводами батареи аккумуляторной в норме (см. выше).

Если стоит прохладная погода, а намедни движок работал стабильно и без сторонних шумов, вероятнее всего, причина завышенного сопротивления вращению — застывшее масло. В данном случае конечно испытать пустить движок при помощи 2-ой батареи аккумуляторной. После запуска не допускайте работы мотора на больших оборотах и смотрите за контрольной лампой давления масла: при ее загорании на работающем движке немедля остановите его на 1-2 минутки, чтоб загустевшее масло успело стечь в поддон.

Если при пуске либо работе мотора слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов насоса тосола и генератора. При сторонних шумах в зоне блока либо головки блока цилиндров разберите движок

Используйте моторное масло соответственно с условиями климата. При заклинивании насоса тосола поменяйте крышку насоса с крыльчаткой [В] как еще его называют весь насос [У], при заклинивании генератора — подшипник либо генератор в сборе.

Для которого предназначена конструкция задиров на валах, вкладышах, деталях цилиндропоршневой группы, деформации валов, поменяйте неисправные детали, выясните и убрите причину их выхода из строя

Неисправность в цепи низкого напряжения комплекса бухгалтерских программ зажигания

Проверьте вольтметром, подается ли напряжение питания на катушку зажигания. Если нет, проверьте омметром цепь от батареи аккумуляторной до катушки зажигания (через выключатель зажигания) и распределителя

Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, поменяйте покоробленные провода, выключатель зажигания либо его контактную часть, реле включения зажигания

Неисправна контактная группа прерывателя: не отрегулирован зазор меж контактами, повреждены или замаслены контакты, ослабела пружина подвижного контакта

Осмотр. Зазор меж контактами проверяется плоским щупом

Отрегулируйте зазор (см. «Система зажигания двигателя УМПО-331»; «Система зажигания двигателя ВАЗ-2106» ). Изношенные контакты зачистите надфилем, проверьте их параллельность, отсутствие смещения, удалите грязь и масло. При ослаблении пружины, заклинивании или сильном износе контактов замените контактную группу

Неисправен конденсатор распределителя зажигания

Выньте центральный провод из крышки распределителя и закрепите его наконечник на расстоянии 5-6 мм от «массы» автомобиля. При включенном зажигании вручную размыкайте контакты прерывателя, слегка поворачивая валик распределителя за ротор. Если между наконечником провода и «массой» проскакивает заметная голубая искра и слышен щелчок, конденсатор исправен. Если искра слабая, нитевидная или отсутствует вовсе, замыкайте контакты отверткой. усиление искры в этом случае укажет на неисправность конденсатора

Замените неисправный конденсатор

Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей (отсутствие искрообразования)

Надежно закрепив конец высоковольтного провода на расстоянии 5-6 мм от «массы» автомобиля, включите стартер (не прикасайтесь к высоковольтным цепям!). Между проводом и «массой» должна регулярно проскакивать искра (при заведомо исправных высоковольтных проводах, конденсаторе и контактах прерывателя). Если искра отсутствует на выводе катушки зажигания. неисправна катушка, если на выводе/выводах распределителя зажигания. неисправны ротор или крышка распределителя. Пробой ротора или крышки определяют по прогарам или трещинам на их поверхности. Исправность резистора ротора (1 кОм) проверяется омметром

Не крутит стартер КИА, Хундай, Опель

На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле.

Kia Sportage I. замена стартера.

ремонт авто своими руками. 18. мат.

Элементы системы зажигания следует содержать в чистоте. Неисправные катушку зажигания, пробитые крышку и ротор распределителя, перегоревший резистор ротора, поврежденные высоковольтные провода замените. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода желательно заменять раз в 3-5 лет.

Высоковольтные провода подсоединены к крышке распределителя зажигания в неправильном порядке

Подсоедините провода в соответствии с порядком работы цилиндров

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Зазор проверяется круглым щупом

Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи

Неисправную свечу, как правило, можно определить по цвету нагара на изоляторе (см. в конце раздела «Диагностика»). Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности

Замените неисправные свечи

Неправильная установка момента зажигания

См. «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», и «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106»

Отрегулируйте угол опережения зажигания

Нарушены фазы газораспределения

Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах

См. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов»,( УМПО-331и ВАЗ-2106 )

Засорены топливные фильтры, замерзла вода в системе питания, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали, неисправен топливный насос

При длительном проворачивании коленчатого вала двигателя стартером из выхлопной трубы не пахнет бензином. В поплавковой камере карбюратора нет бензина. при нажатии на «газ» из распылителя ускорительного насоса нет струи топлива

Зимой закатите автомобиль в теплый гараж, продуйте (шинным насосом) систему питания от топливного насоса к бензобаку, открыв крышку наливной горловины; замените топливный насос или его диафрагмы, поврежденные шланги и трубки

Неисправен электропневмоклапан ЭПХХ или на него не поступает 12 В при включении зажигания

См. «Система управления ЭПХХ» в разделе «Электрооборудование»

Замените неисправный клапан, обеспечьте контакт в электрических цепях. Временно можно соединить трубкой штуцер пневмоклапана карбюратора со штуцером впускной трубы

Повреждена диафрагма пневмокла-пана карбюратора

Проверьте целостность диафрагмы, создав разрежение в полости пневмоклапана резиновой грушей или ртом (через чистую резиновую трубку)

Неисправный пневмоклапан замените

Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод

См. «Система питания»

Отрегулируйте пусковое устройство (см. «Система питания» ), замените неисправные детали

Засорены жиклеры и каналы карбюратора, неплотно завернуты жиклеры

Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры

Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

Подсос постороннего воздуха во впускную трубу

Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг

Замените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. «Система питания» )

Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа аварийного давления масла на низких оборотах двигателя

Замените топливный насос или его диафрагмы; если в масле много бензина, то и масло

В холодную погоду двигатель легко пускается, но тут же останавливается

Неисправно или не отрегулировано пусковое устройство карбюратора: воздушная заслонка не приоткрывается при первых вспышках в цилиндрах

Осмотр при снятой крышке корпуса воздушного фильтра (не приближайте лицо. возможна вспышка!). Косвенная проверка. при вытягивании рукоятки управления воздушной заслонкой на прогретом двигателе он сразу же останавливается и пускается с трудом

Отрегулируйте пусковое устройство, замените изношенные детали

Двигатель пускается долго

Испарился бензин из поплавковой камеры карбюратора (после длительной стоянки, особенно в жаркую погоду)

После длительной стоянки подкачайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Засорены топливопроводы, топливные фильтры, в топливо попала вода

Продуйте топливопроводы, не снимая фильтров

Очистите сетку бензоприемника и топливные фильтры, замените фильтр тонкой очистки топлива (если установлен). При подозрении на наличие воды в бензине, особенно накануне зимнего сезона, добавьте к топливу один из специальных составов, связывающих воду (после применения состава рекомендуется промыть или заменить топливные фильтры)

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Зазор проверяется круглым щупом

Установите нужный зазор подгибанием бокового электрода или замените свечи

Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Осмотр. По нагару можно, как правило, определить работоспособность свечи и состояние двигателя (см. в конце раздела «Диагностика»)

Очистите свечи сжатым воздухом или механическим способом (не повредите изолятор!). Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи

Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода

Неисправную свечу, как правило, можно определить по цвету нагара на изоляторе (см. в конце раздела «Диагностика»). Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности

Замените неисправные свечи

Повреждение высоковольтных приборов и цепей. перебои в искрообразовании

Надежно закрепив конец высоковольтного провода на расстоянии 5-6 мм от «массы» автомобиля, включите стартер (не прикасайтесь к высоковольтным цепям!). Между проводом и «массой» должна регулярно проскакивать искра (для проверки используйте только заведомо исправные в/в провода). Если искра отсутствует на выводе катушки зажигания. неисправна катушка, если на выводе/выводах распределителя зажигания. неисправны ротор или крышка распределителя. Пробой ротора или крышки определяют по прогарам или трещинам на их поверхности. Исправность резистора ротора (1 кОм) проверяется омметром

Элементы системы зажигания следует содержать в чистоте. Неисправные катушку зажигания, пробитые крышку и ротор распределителя, перегоревший резистор ротора, поврежденные высоковольтные провода замените. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода желательно заменять раз в 3-5 лет.

Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька

Осмотр при снятой крышке

Читайте так же

Хендай Акцент Не Заводится Стартер... Ваше техническое оснащение надо сделать идеальным – ведь время, которым вы располагаете, встречаются те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже встречаются. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук иначе говоря прожженная утюгом брючина станут предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об авто...
где находится иммобилайзер нива шевроле... Как отключить иммобилайзер своими руками Фактически все современные авто оснащаются иммобилайзерами. Это противоугонные устройства для блокировки пуска мотора. Иммобилайзеры разбиты на две группы: контактные и бесконтактные. Для управления первыми употребляется ключ, а 2-ые управляются при помощи специального брелка либо карточки. Информация о ...
Поло Не Заводится Стартер Крутит... Входите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Что остается сделать нашему клиенту нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – движок не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то нужно. Обстоятельств схожей неисправности на Пежо 206 а возможно несколько. Они все устранимы, подда...

Замените уголек с пружиной или крышку распределителя

Неправильная установка момента зажигания

См. «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», и «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106»

Отрегулируйте угол опережения зажигания

Плохой контакт в цепи низкого напряжения

Проверьте при включенном зажигании, подается ли напряжение на катушку зажигания. Проверьте омметром целостность цепи от катушки зажигания до контактов прерывателя

Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или его контактную часть

Неисправна контактная группа прерывателя: не отрегулирован зазор между контактами, повреждены или замаслены контакты, ослабла пружина, подвижный контакт заклинивает на оси

Осмотр, см. «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», и «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106»

Проверьте параллельность, отсутствие смещения контактов, очистите контакты от грязи и масла, изношенные контакты зачистите надфилем. При ослаблении пружины, заклинивании или сильном износе контактов замените контактную группу

Нарушена установка фаз газораспределения

Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах

См. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов», с. 13 и 35

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 10 кгс/см2): износ или повреждение клапанов или их седел; износ, залегание или поломка поршневых колец

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Нажмите на педаль «газа» до отказа и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, проворачивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на «массу» высоковольтный провод катушки зажигания. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10-15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см2, возможно, сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см2, возможен износ или повреждение клапанов или их седел

Замените кольца, поршни. Отремонтируйте цилиндры на СТО. Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла на СТО

Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры

Определяется осмотром, продувкой каналов и жиклеров (см. «Система питания», с. 65)

Продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Прочистите систему вентиляции картера. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

Неисправен блок управления системы ЭПХХ

См. «Система управления ЭПХХ», с. 211

Замените неисправный блок управления

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

См. «Система питания», с. 65

Отрегулируйте холостой ход (см. «Система питания», с. 65)

Разрыв резинового уплотнительного кольца винта качества смеси

Выверните винт, осмотрите кольцо

Подсос постороннего воздуха во впускную трубу

Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг

Замените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. «Система питания», с. 65)

Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. «Система питания»,с. 65)

Отрегулируйте уровень топлива (см. «Система питания», с. 65)

Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, возможно загорание лампы аварийного давления масла на низких оборотах двигателя

Замените топливный насос или поврежденные диафрагмы; если в масле много бензина, то и масло

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверяется набором щупов

Отрегулируйте зазоры (см. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов», с. 13 и 35)

Износ кулачков распределительного вала

Осмотр после частичной разборки двигателя

Замените распределительный вал

Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора опережения зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заклинивание грузиков

Визуально и на специальном стенде СТО

Замените распределитель зажигания

Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии вакуума пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике

Осмотр. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде СТО

Устраните заклинивание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе

Низкие обороты холостого хода

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

См. «Система питания» (с. 65)

Отрегулируйте холостой ход (см. «Система питания», с. 65)

Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии вакуума пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике

Осмотр. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде СТО

Устраните заклинивание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе

Неправильная установка момента зажигания

См. «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», с. 82, «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106», с. 89

Отрегулируйте угол опережения зажигания

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручкой подкачки топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. «Система питания», с. 65)

Засорение топливного или воздушного жиклера холостого хода карбюратора

Промойте неэтилированным бензином или ацетоном и продуйте жиклеры и каналы системы холостого хода, прочистите систему вентиляции картера

Разрыв резинового уплотнительного кольца винта качества смеси

Читайте так же

Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2114... Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114 Устройство хоть какого современного автомобиля, ВАЗ 2114 тут не является исключением, таково, что удачный завод машины находится в зависимости от целого ряда позиций. Это ранее было довольно, чтоб мехнасос подавал горючее на карбюратор, а на свечках была искра. Сейчас заморочек, которые мешают за...
Не Крутит Стартер,Ключ Зажигания,Сел Аккумулятор К... не крутит стартер,ключ зажигания,сел аккумулятор как завести,стартер ваз Создатель: Lexin Размещено: 3 янв. 2016 г. Просмотрено: 370 079 Мне понравилось: 2.7 315 Мне не понравилось: 234 не крутит стартер,ключ зажигания,сел аккумулятор как завести,стартер ваз Теги youtube: #некрутитстартер #стартер #ключзажигания #селаккумулятор #какзавести #старт...
Какое Масло В АКПП Киа Спортейдж 3... Рекомендуемое моторное масло для Kia Sportage Подбирая моторную необходимо учесть не только лишь базисную базу (синтетика, полусинтетика, минеральное) однако другие характеристики. Для каждого типа мотора важны такие характеристики смазки,как: тип, класс, вязкость, допуски. В нашей статье найдете характеристики рекомендуемого моторного масла для Ki...