Где находится реле бензонасоса Ford Focus 1

26.04.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Аварийное реле топливного насоса

В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Назначение этого реле — отключить насос при трагедии, чтоб перекрыть подачу горючего. В Фокусах различных лет выпуска аварийное реле установлено в различных местах, но в большинстве автомобилей его нужно находить за пластмассовой облицовкой порога водительской двери.

Это реле срабатывает от удара, а время от времени в тех случаях, когда мы изловили крупную яму и подвеска получила пробой. Реле принимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — довольно надавить на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через особое отверстие). Если это не посодействовало, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при всем этом насос не запустился с включённым зажиганием, нужно находить причину в контактах насоса либо проводить его подмену. Успешного всем ремонта и неопасных дорог!

Выберете модификацию т/с для поиска реле топливного насоса

Движок: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2009

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2010

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011

READ  Замена Задних Амортизаторов Ford Focus 1

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 225 л.с., тип — бензиновый, модель — HYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

реле, бензонасос, ford, focus

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011

Движок: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Проверка цепи включения топливного насоса

Если при включении зажигания топливный насос не врубается (его работу можно проконтролировать на слух) — вероятна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения. Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), размещенного в монтажном блоке в салоне.

Форд Фокус 1 предохранители и реле со схемами и обозначением

Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, за ранее проверив, нет ли замыкания 1-го из выводов гнезда предохранителя на «массу». Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле R19 насоса в монтажном блоке. Для проверки реле

…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заранее исправным. Для этой цели можно использовать реле R2 звукового сигнала. Если с вновь установленным реле топливный насос врубается, то реле топливного насоса вышло из строя и его нужно поменять. Но более возможной предпосылкой отключения топливного насоса является срабатывание аварийного выключателя системы подачи горючего. В критериях эксплуатации попадание колеса (в особенности фронтального левого) в выбоину на проезжей части либо удар им о препятствие, также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса.

Выключатель размещен за облицовкой порога двери водителя. Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.

Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя

Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода. Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.

Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

Данная модель автомобиля очень распространённая, 2-ое поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Невзирая на надёжность марки, у всех авто в какой-то момент возникают задачи, связанные с электрикой, устройствами и оборудованием. Если вы заполучили машину в подержанном виде, непонятно что с ней делал прошедший владелец, потому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Фокус 2. Потому в процессе эксплуатации могут проявиться недостатки, пропадание контактов и другие противные сюрпризы.

READ  Как Снять Лючок Бензобака Форд Фокус 3

У новых Ford Focus 2 также могут наблюдаться некие задачи с электрикой, а со временем даёт о для себя знать плохая пайка, окисление контактов и т.д. Чтоб совладать со всеми вероятными проблемами, необходимо быть во всеоружии.

Схема предохранителей Ford Focus 2

Подбросьте схему, где есть обозначения предохранителей Ford Focus 2, будьте добры. Спасибо.

Лампочка загорелась после недлинного замыкания в прикуривателе.

Здрасти. У меня таковой вопрос у меня Ford Фокус 2. Замкнул разветвитель на прикуривателе и на панели зажглись подушка, ремень и внимание. Как быть, что делать подскажите пожа.

Реле и предохранители размещены в 2-ух монтажных блоках, один слева, в отсеке мотора, а 2-ой — под вещевым ящиком приборной панели. На клемме проводов, которая подсоединяется к «плюсу» АКБ, установлен предохранитель (150 А), защищающий силовые цепи стартера и генератора.

Необходимые инструменты

Для подмены блоков от мастера будет нужно наличие инструмента:

  • крестовая отвертка либо головка 0 – находится в зависимости от года выпуска авто;
  • особый пинцет для извлечения предохранителей, по мере надобности;
  • плоская отвертка.

Габариты

Большая часть модификаций оборудовано монтажниками, где предохранители 57/58 отвечают за левую и правую сторону машины.

Зарядка

Устройство защищено плавкой вставкой F10. Тут имеется стандартный релейный регулятор R8.

Визуальная проверка

Некие предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства просто найти на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.

Реле и предохранитель генератора

Регулятор напряжения и элемент генераторной установки вынесены раздельно. Обычно детали закрепляются на крыле автомобиля.

Реле поворотов: где находится

Устанавливается под приборкой со стороны водителя. Отыскать деталь легко, довольно идти по соответствующим щелчкам.

Магнитола

Питание штатной аудиосистемы проходит через F31 замка зажигания. Вставка слабая и при установке более мощной акустической системы пользователям рекомендуется подключить устройство напрямую к АКБ через отдельно вынесенный предохранитель.

Предохранитель и реле стартера

Пусковая установка ДВС имеет сразу несколько защитных элементов. Питание силовых магистралей проходит через реле R1/13 подкапотного и салонного блока. Также под капотом расположен F8, защищающий личинку зажигания при запуске мотора. В отдельных комплектациях, он может монтироваться под номером 6.

реле, бензонасос, ford, focus

Втягивающее реле стартера монтируется на корпусе устройства. Как происходит его замена можно посмотреть на видео.

Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

Данная модель автомобиля очень распространённая, второе поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Несмотря на надёжность марки, у любых авто рано или поздно появляются проблемы, связанные с электрикой, приборами и оборудованием. Если вы приобрели машину в подержанном виде, неизвестно что с ней делал прошлый хозяин, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Focus 2. Поэтому в ходе эксплуатации могут проявиться дефекты, пропадание контактов и другие неприятные сюрпризы.

У новых Ford Focus 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением времени даёт о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т.д. Чтобы справиться со всеми возможными неполадками, нужно быть во всеоружии.

Блок в моторном отсеке

Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Реле бензонасоса на Ford Focus 2

На всех версиях Ford Focus второго поколения предохранитель и реле бензонасоса расположены в монтажном блоке, который установлен под бардачком спереди от пассажирского сиденья.

READ  Как Снять Обшивку Двери Ford Focus 2

Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.

Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя. Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.

Аварийное реле топливного насоса

В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.

Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при этом насос не запустился с включённым зажиганием, необходимо искать причину в контактах насоса или проводить его замену. Удачного всем ремонта и безопасных дорог!

Проверка цепи включения топливного насоса

Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения. Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.

Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания одного из выводов гнезда предохранителя на «массу». Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле R19 насоса в монтажном блоке. Для проверки реле…

…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным. Для этой цели можно использовать реле R2 звукового сигнала. Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить. Однако наиболее вероятной причиной отключения топливного насоса является срабатывание аварийного выключателя системы подачи топлива. В условиях эксплуатации попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса.

Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя. Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.

Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя

Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода. Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.