Где находится номер двигателя на Honda CR-V

25.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

Описание системы

Размещение частей системы управления движком в моторном отделе: 1 — распределитель зажигания; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости (установлен под распределителем зажигания); 3 — датчик абсолютного давления воздуха в ресивере; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — регулятор холостого хода; 6 — датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха; 7 — датчик давления насоса ГУР (размещен под впускным трубопроводом); 8 — датчик электронной нагрузки (размещен в главном монтажном блоке предохранителей и реле); 9 — свеча первого цилиндра; 10 — свеча второго цилиндра; 11 — свеча третьего цилиндра; 12 — свеча 4-ого цилиндра; 13 — высоковольтные провода Система управления движком — электрическая, с распределенным фазированным впрыском горючего (горючее впрыскивается во впускной трубопровод каждого цилиндра в согласовании с рабочим циклом мотора). Она держит под контролем главные системы мотора (систему зажигания, систему питания, систему остывания и т. Д.) и управляет их работой, также работой автоматической коробки. Система состоит из последующих частей: электрический блок управления (ЭБУ); датчики: 1) датчик синхронизации/угла поворота коленчатого вала (СКР); 2) датчик верхней мёртвой точки (TDC); 3) датчик фазы/положения поршня в первом цилиндре (CYP); 4) датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 5) датчик детонации (KS); 6) датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ); 7) датчик абсолютного давления воздуха в ресивере (МАР); 8) датчик барометрического давления (BARO); 9) датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха (IAT); 10) датчик скорости автомобиля (VSS); 11) датчик (либо два датчика) концентрации кислорода; 12) датчик давления насоса гидроусилителя управляющего управления (PSP); 13) датчик электронной нагрузки (ELD); исполнительные устройства: 1) главное реле и реле топливного насоса; 2) форсунки; 3) модуль управления зажиганием/коммутатор (ICM); 4) регулятор холостого хода (IAC); 5) реле включения электровентилятора системы остывания; 6) реле включения дополнительного электровентилятора; 7) контрольная лампа системы управления движком (MIL); 8) клапан продувки адсорбера; 9) датчики и клапаны АКП; соединительные провода; колодки диагностического разъёма и тахометра. Для автомобиля с автоматической коробкой (АКП). Устанавливался на часть автомобилей. В процессе работы система безпрерывно держит под контролем состояние собственных частей (датчиков, исполнительных устройств). Информация, выявленная при самодиагностике, заносится в память электрического блока управления в виде кодов дефектов. При обнаружении неисправности система информирует об этом водителя, включая на щитке устройств контрольную лампу системы управления движком. Коды неисправности можно прочесть при помощи сканера эталона OBD И либо высчитать по мерцанию контрольной лампы, за ранее переведя систему в режим вывода инфы. В памяти блока также хранится вся оперативная информация, которую электрический блок употребляет для управления движком. Эту информацию также можно просмотреть при помощи сканера. При выключении питания с ЭБУ (к примеру, при снятии аккумуляторной батареи) все данные, хранящиеся в памяти блока, будут утеряны. Катушка зажигания встроена в корпус распределителя зажигания. Крышка распределителя имеет 5 электродов. Центральный электрод — угольный, подпружинен. На его вывод, выполненный снутри крышки, подается напряжение конкретно от катушки зажигания. Выводы четырёх боковых электродов (по количеству цилиндров мотора) выполнены на внешнюю сторону крышки и к ним подсоединены высоковольтные провода. Датчик фазы/положения поршня в первом цилиндре (CYP) 1, датчик синхронизации/угла поворота коленчатого вала (СКР) 2 и датчик верхней мёртвой точки (TDC) 3 установлены в корпусе распределителя зажигания (на фото с распределителя снята катушка зажигания). Все датчики индуктивного типа — при перемещении железного предмета перед сердечником датчика в цепи появляются импульсы напряжения переменного тока. Задающие импульсы напряжения на каждом датчике формируются надлежащими зубчатыми роторами, насажеными на валик распределителя зажигания. Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР) предназначен для формирования сигналов, по которым ЭБУ синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса мотора. Потому этот датчик нередко именуют датчиком синхронизации. По частоте возникновения импульсов электрический блок управления рассчитывает обороты коленчатого вала мотора. При неисправности датчика угла поворота коленчатого вала в память ЭБУ заносится код 4. Датчик верхней мёртвой точки (TDC) предназначен для формирования сигналов, определяющих моменты зажигания и впрыск горючего для каждого из цилиндров. При неисправности датчика верхней мёртвой точки в память ЭБУ заносится код 8. Датчик положения поршня в первом цилиндре (CYP) сформировывает опорные сигналы для начала отчёта каждого нового цикла работы мотора и определяет положение поршня в первом цилиндре. Потому этот датчик нередко именуют датчиком фазы. При неисправности датчика положения поршня в первом цилиндре в память ЭБУ заносится код 9. При неисправности хоть какого из датчиков будет нужно замена корпуса распределителя зажигания. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на корпусе дроссельной заслонки и связан с осью дроссельной заслонки. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого находится в зависимости от угла положения дроссельной заслонки. По сигналу датчика ЭБУ определяет величину открытия дроссельной заслонки. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки в память ЭБУ заносится код 7. Датчик детонации (KS) — пьезоэлектрический и реагирует на вибрацию блока цилиндров мотора, применяется на автомобилях с 1999 г. Датчик детонации установлен на фронтальной стене блока цилиндров. По сигналам датчика ЭБУ определяет момент появления детонации во время работы мотора и в согласовании с этим корректирует угол опережения зажигания. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) определяет температуру охлаждающей жидкости. В датчик встроен терморезистор, меняющий свою электронную проводимость зависимо от окружающей температуры. С ростом температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика миниатюризируется. Приобретенные данные применяются при расчёте большинства управляющих команд для частей системы управления движком, также для включения электровентилятора системы остывания мотора. Датчик установлен в головку блока цилиндров пол распределителем зажигания. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости в память ЭБУ заносится код 6. Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха (IAT) определяет температуру воздуха во впускном трубопроводе. В датчик встроен терморезистор, меняющий электронную проводимость зависимо от окружающей температуры. Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха установлен во впускную трубу второго цилиндра. При неисправности датчика температуры всасываемого воздуха в память ЭБУ заносится код 10. Датчик давления воздуха в ресивере (МАР) определяет абсолютное давление (разрежение) воздуха в ресивере впускного трубопровода. По изменению давления (которое происходит в итоге конфигурации нагрузки на движок, оборотов коленчатого вала, величины открытия дроссельной заслонки) ЭБУ корректирует впрыск горючего в момент зажигания. Датчик установлен на корпусе дроссельной заслонки. При неисправности датчика давления воздуха в память ЭБУ заносится код 5. Для того чтоб заносить поправку в показания датчика давления во впускном трубопроводе (МАР) зависимо от конфигураций атмосферного давления, в электрическом блоке управления установлен 2-ой датчик давления — датчик барометрического давления (BARO). Датчик скорости автомобиля (VSS) определяет частоту вращения вторичного вала коробки. Он установлен с задней стороны мотора на картере коробке. Импульсы, вырабатываемые датчиком, поступают в ЭБУ и на спидометр щитка устройств. Датчик концентрации кислорода подает выходной сигнал, по которому ЭБУ определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. По приобретенным данным ЭБУ корректирует количество горючего, впрыскиваемого в цилиндры мотора и тем поддерживает лучшую пропорцию консистенции воздуха с топливом (это нужно для действенной работы каталитического нейтрализатора). Чувствительный элемент датчика концентрации кислорода размещен в потоке отработавших газов. Работоспособность датчика вероятна только при нагреве его чувствительного элемента до температуры не ниже 300 °С. Для сокращения времени прогрева в датчик встроен нагревательный элемент. При неисправности датчика концентрации кислорода в память ЭБУ заносится код 1. Датчик установлен в приёмной трубе. На часть автомобилей установлено два датчика концентрации кислорода. Датчик, установленный перед каталитическим нейтрализатором, — управляющий, а дополнительный, установленный после каталитического нейтрализатора, — диагностический.

Где на Honda црв номер двигателя

Мне естественно не тяжело поглядеть самому в сервис-мануале.

Тем паче в машину за ним идти не нужно, есть где скачать ссылка

На всякий болт найдется ГАЙКА. С оборотной резьбой!

Wildcat @ 15.11.2010, 21:12а номер мотора у нас не узрели даже сотрудники ГАИ при постановке ее на учет, ограничились номером кузова, тоже, видимо, лодыри.

А на движке объемом 2.4 этот номер там же размещен. Чего-то мы его не узрели?! Может под крышкой.

Wildcat @ 16.11.2010, 10:30Нашли. При этом без поллитра там не разобраться, там прорезь есть, по правую руку, рядом с крышкой радиатора, и через нее только можно узреть.

На всякий болт найдется ГАЙКА. С оборотной резьбой!

P.S. Данные в ПТС и на самом движке должны сопадать. Может быть у вас верхняя надпись с типом движка стерлась, подверглась коррозии (вообще не видна). Если пройдете экспертизу, то непременно сделайте правку в ПТС либо замените его на предмет соответствия.

RE2 CR-V 2.0 R20A1 (2007-2009)RE3 CR-V 2.4 K24Z1 (2WD) (2007-2009)RE4 CR-V 2.4 K24Z1 (4WD) (2007-2009)RE5 CR-V 2.0 K20A2 (4WD) (2007-2009)RD1 CR-V 2.0 (1996-2001) 4WD B20B-B20ZRD2 CR-V 2.0 (1996-2001) 2WD B20B-B20ZRD3 CR-V 2.0 (2000-2001) 4WD B20Z (сборочный завод Swindon (Великобритания))RD5 CR-V 2.0 K20A4, K20A5 RD7 CR-V 2.4 K24A1 RD8 CR-V 2.0 K20A4

Проверте по своиму ВИН коду (4-6 знаки от начала, к примеру RE3) какой движок у вас должен стоять.

Коля б’Ok @ 13.7.2011, 19:29Валер. А у меня RE5, но R20A2! Это как понять? Не сходится с твоей таблицей

Как мне узнать моя CR_V EX или LX?

Honda CR-V, 1996

Honda CR-V, 2001

Комментарии 21

Приветствую всех счастливых обладателей CR-V- шек скажите пожалуйста бывают ли CRV рд1 ацинкоаные кузава?

1HGRM4870DL513000 подскажи пожалуйста модификацию авто, сборка америка

ВИН представляет собой код (17 знаков), имеющий 3 обязательных группы знаков. 3 первых знака (WMI) обозначают страну и производителя. Следующие 6 знаков (VDI) обозначают тип автомобиля — конструкция, тип кузова, модификация двигателя, трансмиссия. 8 последних знаков (VIS) идентифицируют конкретный экземпляр автомобиля — год и место выпуска, порядковый номер.

1 — 3 позиция номера (WMI) — мировой индекс изготовителя1HG — USA Honda OF AMERIСA MFG., INC., U.S.A.2HG — CANADA Honda OF CANADA MFG.2HK — CANADA4S6 — Honda США5FN — USA5J6 — USA93H — BRAZIL Honda Automoveis do Brasil Ltda.JH1 — JAPANJH2 — JAPANJH3 — JAPANJH5 — JAPANJHF — JAPANJHG — JAPANJHL — JAPAN Honda MOTOR CO., LTDJHM — JAPAN Honda MOTOR CO., LTD JAPANJHN — JAPANJHZ — JAPANMB4 — INDIAMHR — INDONESIA P.T. Honda Prospect Motor, IndonesiaMRH — THAILAND Honda Automobile (Thailand) Co., LTDNFB — PAKISTAN Honda Atlas Cars (Pakistan) Ltd.NLA — TURKEY Honda Turkey A.S.PAD — PHILLIPINES Honda Cars Philippines Inc.PKT — TAIWAN Honda Taiwan Co., LtdPMH — MALAYSIA KAH Motor Co., Sdn. Bhd., MalaysiaSHH — U.K. MFG., LTD, EnglandSHS — U.K. MANUFACTURING LTD

4 — 6 позиция номера (раздел WDS) — код моделиRD1 CR-V 2.0 (1996-2001) 4WD B20B-B20ZRD2 CR-V 2.0 (1996-2001) 2WD B20B-B20ZRD3 CR-V 2.0 (2000-2001) 4WD B20Z (сборочный завод Swindon (Англия))RD5 CR-V 2.0 K20A4, K20A5RD7 CR-V 2.4 K24A1RD8 CR-V 2.0 K20A4

7 позиция номера — тип кузова/трансмиссия7 4 двери/универсал, механ.8 4 двери/универсал, автомат.

8 позиция VIN номера — комплектация1 ES2 ES, LS3 ES4 BASE, ES, LX, RV-I, SE5 RV-i, RV-iH, SES6 LS7 ES8 EX, RV-Si9 RV-Si, RV-SiH

9 позиция номера — контрольная цифраПрежде всего необходимо определить числовое значение каждой буквы VIN номераA: 1 J: 1B: 2 K: 2 S: 2C: 3 L: 3 T: 3D: 4 M: 4 U: 4E: 5 N: 5 V: 5F: 6 W: 6G: 7 P: 7 X: 7H: 8 Y: 8R: 9 Z: 9Полученные значения нужно умножить на «веса» в соотвествии со следующей таблицей1я8 5я4 10я9 14я52я7 6я3 11я8 15я43я6 7я2 12я7 16я34я5 8я10 13я6 17я2Полученные значения необходимо сложить. Сумму значений разделить на 11. Получившееся число должно равняться контрольной цифре VIN номера. (если получилось число 10, а VIN номере вы видете «X» — непугайтесь, эти значения соответствуют друг другу.

10 позиция номера VIN Honda (раздел WIS) — год выпуска автомобиляA 1980 S 1995B 1981 T 1996C 1982 V 1997D 1983 W 1998E 1984 X 1999F 1985 Y 2000G 1986 1 2001H 1987 2 2002J 1988 3 2003K 1989 4 2004L 1990 5 2005M 1991 6 2006N 1992 7 2007P 1993 8 2008R 1994 9 2009— И снова сначала алфавита: A — 2010, В — 2011 …

11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)A Marysville, Ohio, USAB Lincoln, Alabama, USAC Sayama, Saitama, JapanD MalaysiaF TaiwanH Alliston, Ontario, CanadaK Karawang, IndonesiaL East Liberty, Ohio, USAP Royana Factory in Thailand AyuthayaR PakistanS Suzuka, JapanT Utsunomiya, Tochigi, JapanV PhillipinesW TurkeyU Honda of the U.K. Manufacturing, Great BritainZ Sao Paulo Factory, Brasilia

ЗЫ:Обозначение модельного года (не путать с годом выпуска) всегда присутствует в VIN американских, корейских, китайских, российских (и стран СНГ) автопроизводителей. Японцы и европейцы не всегда «зашивают» в VIN модельный год либо указывают его не в соответствии со стандартом. Начало модельного года у всех автопроизводителей отличается. Для американских авто начало нового модельного года — это октябрь-ноябрь предыдущего календарного года.Контрольную цифру всегда используют автопроизводители США и Китая. Японские автопроизводители не используют контрольную цифру, так же как российские и большинство европейских и корейских.(С)

Honda CR-V 3 поколения (RE) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

При покупке кроссовера Honda CR-V 3-го поколения (RE) на вторичном рынке стоить помнить, что модель ликвидная и в свое время на ней наживались автоугонщики. Это значит, что криминальных машин на рынке, пусть немного, но всё же они есть и порой попадаются нам при проверке авто перед покупкой. Для проверки маркировок придется запастись знаниями об их расположении, составе и внешнем виде.

Основной VIN Honda CR-V в кузове RE спрятала под пластиковой заглушкой в самом верху моторного щита. Открываем и проверяем крепления панели с номером к основным частям кузова:

номер, двигатель, honda, cr-v

VIN также продублирован на металлической табличке, закрепленной на левой центральной стойке в самом низу:

номер, двигатель, honda, cr-v

Табличка CR-V британской сборки

Под лобовым стеклом маркировка тоже есть, и она тоже защищена от подделки тиснениями и фирменными заклепками:

номер, двигатель, honda, cr-v
номер, двигатель, honda, cr-v

Автомобили американского рынка тоже иногда оказываются у нас. Их особенность в том, что на всех кузовных панелях и на стойках имеются наклеечки с VIN, защищенные от переклеивания:

номер, двигатель, honda, cr-v

В блоках управления ЭБУ VIN тоже прописан. Не поленитесь изъять его во время компьютерной диагностики:

Двигатель

На автомобилях с АКП частота вращения коленчатого вала указана для случая, когда рычаг селектора коробки передач находится в положении N или Р. Рекомендуется применять масло группы SM/GF-4. Вязкость масла выбирается в зависимости от сезонных колебаний температуры окружающей среды.

Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Н м
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала Ml1x1,5 76
Гайки болтов крепления крышек шатунов М8х0,75 31
Болты крепления масляного насоса МБ 9,8
Болты крепления масляного насоса М8 24
Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала МБ 9,8
Болты крепления корпуса масляного насоса МБ 9,8
Болты крепления маслозаборника МБ 9,8
Гайки крепления маслозаборника МБ 9,8
Болты крепления маховика (М КП) МБ 103
Болты крепления приводного диска (АКП) Ml2x1,0 74
Болт крепления шкива коленчатого вала М 12×1,0 177
Гайки крепления поддона картера двигателя М14х1,25 12
Болты крепления поддона картера двигателя МБ 12
Гайки крепления маслоуспокоителя МБ 9,8
Болты крепления маслоуспокоителя МБ 9,8
Болты крепления крышки картера сцепления/АКП МБ 12
Болт крепления крышки картера сцепления/АКП МБ 29
Болты крепления головки блока цилиндров: 1. Этап II-этап М 12×1,25 М11х1,5 22 85
Болты крепления крышек опор распределительного вала МБ 9,8
Болт крепления шкива распределительного вала М8 37
Гайки крепления крышки головки блока цилиндров МБ 9,8
Датчик аварийного давления масла 18
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости МБ 12
Болты крепления крышки термостата МБ 12
Болты крепления фланца патрубка системы охлаждения к блоку цилиндров МБ 9,8
Болты крепления защитной дуги брызговика двигателя М8 24
Болты крепления брызговика двигателя М6х1,0 9,8
Гайка крепления передней опоры силового агрегата М12х1,25 59
Шпилька кронштейна нижней опоры силового агрегата Ml 2×1,25 83
Болт крепления верхней правой опоры силового агрегата М12П ,25 74
Гайки крепления кронштейна верхней правой опоры силового агрегата к коробке передач Ml 2×1,25 64
Болты крепления верхней правой опоры силового агрегата клонжерону М12х1,25 64
Болты крепления нижней передней опоры силового агрегата клонжерону М10х1,25 44
Болты крепления кронштейна нижней левой опоры силового агрегата к двигателю М12×1,25 64
Болты крепления кронштейна компрессора М8 24
Гайки крепления кронштейна левой верхней опоры силового агрегата Ml2x1,25 54
Болты крепления левой верхней опоры силового агрегата к лонжерону М 10×1,25 44
Болты крепления задней опоры силового агрегата к передней поперечине М10х1,25 64
Болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну М12х1,25 59
Болты нижнего крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к двигателю М 14×1,5 83
Болт верхнего крепления кронштейна силового агрегата к двигателю М12х1,25 59
Пробка сливного отверстия стального поддона картера 44
Пробка сливного отверстия алюминиевого поддона картера 39

Toyota Land Cruiser

Land Cruiser. Самая важная модель после Toyota Corolla во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

Toyota Corolla

Auris. Это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

Toyota RAV4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника. Но не все.

Где находится номер двигателя на Honda CR-V

Зазор между электродами свечи зажигания, мм

Датчик температуры поступающего в цилиндры

Направление вращения коленчатого вала двигателя

Направление вращения бегунка распределителя

Зажигания, при взгляде со стороны крышки

Сопротивление первичной обмотки. Ом сопротивление вторичной обмотки. Ом

Датчик синхронизации/угла поворота коленчатого вала

Датчик фазы/положение поршня в первом цилиндре

Сопротивление высоковольтных проводов, кОм

Размещение элементов системы управления двигателем в двигательном отделении автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 — распределитель зажигания; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости (установлен под распределителем зажигания); 3 — датчик абсолютного давления воздуха в ресивере; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — редуктор холостого хода; 6 — датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха; 7 — датчик давления насоса ГУР (расположен под впускным трубопроводом); 8 — датчик электрической нагрузки (расположен в основном монтажном блоке предохранителей и реле); 9 — свеча первого цилиндра; 10 — свеча следующего цилиндра; 11 — свеча третьего цилиндра; 12 — свеча четвёртого цилиндра; 13 — высоковольтные кабеля

Система управления двигателем — электронная, с распредёленным фазированным впрыском топлива (топливо впрыскивается во подающий шланг любого цилиндра в соответствии с рабочим циклом двигателя). Она контролирует главные системы мотора (систему зажигания, систему питания, систему охлаждения и т. Д. И руководит их работой, а также работой автоматической коробки передач. Система состоит из указанных элементов: электронный блок управления (эбу); датчики: 1) датчик синхронизации/угла поворота коленчатого вала (скр); 2) датчик верхней мёртвой точки (tdc); 3) датчик фазы/положения поршня в первом цилиндре (cyp); 4) датчик положения дроссельной заслонки (tps); 5) датчик детонации автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (ks); 6) датчик температуры охлаждающей жидкости (ест); 7) датчик абсолютного давления воздуха в ресивере (map); 8) датчик барометрического давления (baro); 9) датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха (iat); 10) датчик скорости автомобиля (vss); 11) датчик (или 2 датчика) концентрации кислорода; 12) датчик давления насоса гидроусилителя рулевого управления (psp); 13) датчик электрической нагрузки (eld); исполнительные механизма: 1) главное реле и реле топливного насоса; 2) форсунки автомобиля Honda CR-V 1995- 2001; 3) модуль управления зажиганием/коммутатор (icm); 4) регулятор холостого хода автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (iac); 5) реле подключения электровентилятора системы охлаждения; 6) реле подключения добавочного электровентилятора; 7) контрольная лампа системы управления двигателем (mil); 8) клапан продувки адсорбера; 9) датчики и клапаны Акп; соединительные кабеля; колодки диагностического разъёма и тахометра автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.

В процессе работы система постоянно контролирует состояние собственных элементов (датчиков, исполнительных устройств). Информация, выявленная при самодиагностике, заносится в память электронного блока управления в виде кодов поломок. При выявлении неисправности система информирует об этом водителя, включая на щитке приборов контрольную лампу системы управления двигателем. Коды неисправности можно прочитать с участием сканера стандарта Obd Ii или рассчитать по миганию контрольной лампы, заранее переведя систему в порядок вывода информации. В памяти блока также хранится вся оперативная информация, которую электронный блок применяет для управления двигателем. Дaнную сведения также можно замечать с участием сканера. При отключении питания с Эбу (например, при демонтаже аккумуляторной батареи) все данные, хранящиеся в памяти блока, будут утеряны. Катушка зажигания встроена в основание распределителя зажигания. Крышка распределителя содержит пять электродов. Центральный электрод — угольный, подпружинен. На его вывод, выполненный внутри крышки, поступает напряжение непосредственно от катушки зажигания. Выводы четырёх боковых электродов (по количеству цилиндров двигателя) сделаны на наружную сторону крышки и к ним подсоединены высоковольтные кабеля. Датчик фазы/положения поршня в первом цилиндре (cyp) 1, датчик синхронизации/угла поворота коленчатого вала (скр) 2 и датчик верхней мёртвой точки (tdc) 3 размещены в корпусе распределителя зажигания (на фото с распределителя снята катушка зажигания).

Где находится номер двигателя на Honda CR-V

Honda CR-V Honda 1995- 2001 идентификационные номера автомобиля

Идентификационный номер автомобиля выбит на щите двигательного отделения по центру над кронштейном топливного фильтра. На автомобилях Honda CR-V 1995- 2001 для европейских стран в этом месте выбит идентификационный номер (vin). Номер продублирован на табличке, приклёпанной к передней поперечине двигательного отделения. На модификациях автомобиля для европейских стран идентификационный номер (vin) выбит также по центру двигательного щитка. Маркировочная табличка, в которой кроме номера показаны весовые параметры автомобиля, зафиксирована в двигательном отделении с левой стороны. Также Vin может быть продублирован под ветровым стеклом в левом нижнем углу. Маркировочная табличка автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (для европейских стран): 1 — завод- изготовитель; 2 — утвержденный номер типа автомобиля; 3. Идентификационный номер автомобиля (vin); 4. Разрешённая максимальная масса автомобиля; 5. Разрешённая максимальная масса автомобиля с прицепом; 6. Разрешенная нагрузка на переднюю ось; 7. Разрешенная нагрузка на заднюю ось; 8. Модель и номер мотора Модель и номер мотора автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 выбиты на приливе блока цилиндров со стороны коробки передач.

Технические характеристики

Общие данные
Схема компоновки С поперечным расположением двигателя
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест, включая водителя 5
Снаряжённая масса, кг 1402—1460
Максимальная разрешённая масса, кг 1900-1960
Максимальная скорость, км/ч 170—177
Время разгона до 100 км/ч, с: автомобили с АКП 12,5
автомобили с МКП 10,5
Двигатель
Модель В20В B20Z
Период установки на автомобиль, гг. 1995-1998 1999-2001
Тип двигателя Бензиновый, четырёхцилиндровый, рядный
Рабочий объём, л (см 3 ) 2,0 (1973)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84×89
Степень сжатия 9,2 9,6
Количество распределительных валов 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность нетто, кВт/л.С. (при частоте вращения коленчатого вала, мин.1 ) 91/126 (5400) 106/146 (6200)
Максимальный крутящий момент нетто, Н м (при частоте вращения коленчатого вала, мин.1 ) 180 (4300) 180 (4500)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин.1 800-850
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания Распределённый впрысктоплива
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91
Трансмиссия
Коробка передач АКП или МКП
Сцепление (для механической коробки передач) Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками, на одном продольном и трёх поперечных рычагах с каждой стороны, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диски, размер обода 6JX15ET 50
Шины 205/70R15
Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидравлическим усилителем
Тормозная система
Рабочая тормозная система С диагональным разделением контуров, оснащена ABS
Тормозные механизмы передних колёс Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колёс Барабанные
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на тормозные колодки заднего тормозного механизма
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания соединены с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Ем кость аккумуляторной батареи, А ч 55
Генератор Переменного тока, трёхфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Стартер Постоянного тока с двухобмоточным тяговым реле, планетарным редуктором и роликовой обгонной муфтой

В зависимости от комплектации. С автоматической коробкой передач.

Срочный выкуп авто и выдача наличных в одном из автоломбардов Минска.

Идентификационные номера

Идентификационный номер VIN авто-мобиля (или номер шасси) отштампован на перегородке моторного отсека. Для доступа к этому номеру сдвиньте крышку, которая находится сзади, в моторном отсе-ке. Перед тем как закрыть капот, проверь-те, закрыта ли крышка.

Также номера шасси и двигателя проду-блированы на табличке, которая находит-ся в проеме двери водителя.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)(номер шасси) находится также на табличке, закрепленной на верхней части панели управления.

Номер одобрения типа транспортного сред-ства РОСС GB.АЯ04.Е00779

Выдан органом сертификации продукции машиностроения ВНИИНМАШ(ОС «ПРОММАШ»)№ РОСС RU.0001/11АЯ04 от 20.03.2008 г.123007, г. Москва, ул. Шеногина, д.4,тел: (499) 256-14-77, (499) 259-74-85

На Ваш автомобиль полный номер одо-брения типа транспортного средства ука-зан в пункте 17 Паспорта Транспортного Средства (ПТС).

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ И ШАССИ

ባ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ቤ ПУСТАЯ ГРАФА ИЛИ НОМЕР

ብ ТИПቦ ПОЛНАЯ РАЗРЕШЕННАЯ МАССАቧ СНАРЯЖЕННАЯ МАССА ቨ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ