Где находится номер двигателя Honda фрид

03.05.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам Honda FR-V / Honda Edix с 2004 года

На вашем автомобиле есть некоторое количество идентификационных номеров, размещение которых схематически показано на рисунках.

Номер шасси выбит на панели моторного отдела.

Номер мотора выбит на блоке цилиндров.

Табличка с номером коробки закреплена сверху на корпусе коробки. Не путайте номер коробки с номером мотора.

На неких вариантах выполнения автомобиля номера шасси и мотора продублированы на табличке, которая прикреплена к кожуху амортизаторной стойки левой фронтальной подвески.

находить, номер, honda, фрид

На неких других вариантах выполнения автомобиля сертификационная табличка размещена в дверном просвете со стороны водителя.

Идентификационный номер автомобиля выштампован на пластинке, прикрепленной к перегородке моторного отдела, а время от времени на кожухе амортизаторной стойки левой фронтальной подвески. На неких вариантах выполнения автомобилей табличка с этим идентификационным номером автомобиля находится на высшей части приборной панели.

Длина 4285 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1610 мм 1 1625 мм 2
Колесная база 2685 мм
Колея фронтальных колес 1555 мм
задних колес 1575 мм

Размещение точек крепления тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа

Обозначение размера Размеры, мм
(1) 556 мм
(2) 555 мм
(3) 528 мм
(4) 391 мм
(5) 295 мм
(6) 1148 мм
(7) 1035 мм
(8) 854 мм

Значками O обозначены места крепления тягово-сцепного устройства.

Значком обозначено положение центра шарнира тягово-сцепного устройства

Оснащенная масса автомобиля Авто с движком 1,7 л 1395 – 1401
Авто с движком 2,0 л 1447. 1487
Наибольшая допустимая масса автомобиля, кг Наибольшая допустимая нагрузка на ось, кг См. Данные, приведенные на табличке, которая находится под капотом (на кожухе левой амортизационной стойки) либо информацию можно получить у вашего дилера
Наибольшая допустимая полная масса буксируемого прицепа (авто для европейских государств)1, кг
Прицеп, оборудованный тормозными механизмами 1500
Прицеп, не оборудованный тормозными механизмами 500
Наибольшая допустимая вертикальная нагрузка на шарнир тягово-сцепного устройства, кгс 90

1 Авто для поставки в Германию: обозначенная допустимая полная масса буксируемого прицепа

Реальна для дорог с продольным уклоном 12%. По поводу роста массы буксируемого прицепа обратитесь к документации, поставляемой с автомобилем, либо проконсультируйтесь у дилера компании Honda.

Тип движков 1,7 л Бензиновые, 4-тактные, рядные, 4-цилиндровые, жидкостного остывания SOHC VTEC 1
2,0 л Бензиновые, 4-тактные, рядные, 4-цилиндровые, жидкостного остывания DOHC VTEC 2
Поперечник цилиндра и ход поршня, мм 1,7 л 75×94,4
2,0 л 86×86
Рабочий объем, см3 1,7 л 1668
2,0 л 1998
Степень сжатия 1,7 л 9,9:1
2,0 л 9,8:1
Свечки зажигания 1,7 л (D17A2) NGK: ZFR6J-11 ZFR7J-11 DENSO: KJ20CR-L11 KJ22CR-L11
2,0 л (К20А9) NGK: ZFR6K-11 DENSO: KJ20DR-M11
Зазор, мм 1,1
Топливный бак, л 58
Охлаждающая система мотора, л 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач При замене охлаждающей жидкости1 4,4
Всего 5,5
6-ступенчатая механическая трансмиссия передач При замене охлаждающей жидкости1 5,0
Всего 6,3
Система смазки мотора, л При замене масла 2 Включая масляный фильтр 3,2 3 3,5 4 4,2 5
Без учета масляного фильтра 3,0 3 3,3 4 4,0 5
Полная емкость 4,2 3,4 5,3 5

1 Включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубахе остывания мотора.

2 Без учета масла, остающегося в движке

3 Авто с поддоном картера мотора типа SP

4 Авто с дюралевым поддоном картера мотора

Рабочая жидкость механической коробки
При замене рабочей жидкости 1,8 3 1,53 4
Полная емкость 1,9 3 1,7 4
Жидкость омывателя, л 4,5 1 5,8 2

1 Для автомобилей, не оборудованных омывателями фар

3 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач

4 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач

Размеры шин, давление воздуха Сведения о шинах приведены на табличке, расположенной на стойке кузова в просвете водительской двери. По мере надобности обратитесь к дилеру.
Схождение колес, мм Фронтальные колеса 0,0
Задние колеса 2,0
Разрушение колес Фронтальные колеса
Задние колеса -1°
Угол продольного наклона шкворня (фронтальные колеса) 3°47′

Honda Airwave осмотр.

И вот, многие просили осмотр какого-то пруля, и так вышло, что человек с примыкающего городка заказал мне таковой осмотр. В конечном итоге, после осмотра, был удивлен даже я! Чего я только не лицезрел, но такое уникальность, но обо всем по порядку.

Сама по для себя машина довольна увлекательная, она имеет малый аппетит, она большая, хороший салон, не плохое оснащение, кузов универсал, отличные комплектации, её всегда и дешево можно починить-обслужить-купить запчасти. Так же были вэдовые версии. Они неопасны, не глядя на года. Отыскал Японские краш испытания, не берусь сказать, на какой скорости они произведены, но думаю, поглядеть Для вас их стоит.

КПП.Honda — означает накрепко! Не знаю, как они умудряются это делать, но если специально не убивать их вариатор, то они на Honda ездят более 300 000 км, куча примеров как у меня, так и в вебе. Стоимость контрактной коробки совершенно не высока!

Мотор.Тут стоит многим знакомый L15Aвариатор, который так же ставился на Фиты. Мотор на самом деле вышел очень удачным, и при правильной обслуге прогуливается он очень длительно. Привод ГРМ на цепи, а означает, про него фактически можно запамятовать, изменяется цепь на большом пробеге. А нередко если начинаются задачи с ГРМом, то люди меняют движок! Контрактные запчасти так дешевы, что иногда может выйти дешевле, чем замена цепи ГРМ, не говоря о том, что капиталка выходит дороже. Но многие скептически относятся к б/у движкам, здесь уж каждому свое. Цены цепи и тд покажу Для вас ниже, все взято с Экзиста. Можно приобрести еще дешевле, я только выложил для примера.Honda 14401-PWC-004 Цепь ГРМ 7 шт. 8 дн.4 994 р.Honda 14530-PWC-014 Направляющая цепи ГРМ нижнняя 5 шт. 8 дн.2 486 р.Honda 14211-PWA-000 Звездочка цепной передачи 5 шт. 8 дн.3 777 р.Honda 14512-PWC-000 Наравляющая ГРМ 1 шт. 8 дн.1 109 р.Honda 14510-PWC-004 Направляющая цепи ГРМ нижнняя 2 шт. 8 дн.3 370 р.Клапана нужно регулировать, это то, о чем многие не знают, а позже выходит, как в одном из моих постов, смотрите видео и слушайте можно сделать самому, есть много постов об этом на Drive2. Ничего суперсложного там нет.Honda 15400-PLM-A02 Фильтр масляный мотора 1 шт. 1 дн.417 р.Sakura A-1661 Фильтр воздушный 1 шт. На складе кабинета 354 р.Aiko AC933 Фильтр салона 715 шт. 8 дн.330 р.

READ  Audi и IHeartRadio сотрудничают, чтобы предоставить цифровую аудиосистему Hybrid Radio® для выбора Вехи 2021 года

Ходоваяспереди Макферсон, сзади опора. Задние тормоза барабанные, фронтальные дисковые. Ходовка так же долговечна, как и машина в целом, если специально не убивать ее. Проехать 150 000 км и не делать вообщем ничего, полностью реально. Пара позиций запчастей с ЭкзистаNTN AU0920-1LXL/L588 Подшипник ступицы колеса фронтального 4 шт. 1 дн.1 972 р.Nibk PN-8264 Колодки тормозные дисковые фронтальные, набор 1 шт. На складе кабинета 1 337 р.Nibk RN-1089 Диск тормозной фронтальный вентилируемый 2 шт. Уп. 2 шт. 8 дн.2 992 р.CTR CEHO-60 Наконечник управляющий тяги 10 шт. 8 дн.889 р.На Экзисте не отыскал стойку не необычную и рычаг. Времени находить нет, так что на этом хватит. Почему конкретно не оригинал? Поэтому в 10 летнего Японца, не достаточно кто будет брать что-то оригинальное, если это не фильтр масляный. Так же куча контрактных запчастей. Владение прулем, это своя культура, и собственный подход. Если его осознавать и знать, то владение им выходит в копейки.

Ликвидностьв моем городке, она с каждым годом падает, и все из-за того, что за довольно старенькый автомобиль, который часто никакого состояния, желают много средств, и руль в бардачке при всем этом. Хоть я и любитель этих авто, головой понимаю, что стоимость не адекватная просто… Тем паче, на данный момент куча машин с левым рулем, которые не так дороги. А хваленое Японское качество, нередко убито русским Емелей, который на печке ездил.

А сейчас о машине и ее осмотре. По телефону заказчику было сказано —Покрашено одно крыло и капот. И не из-за ДТП, а снег свалился на нее. Вмятина на двери.Машина 1 владелец в , ввезена в 2012 году. Состояние эталон. Комплектация наибольшая, родной пробег, панорамная крыша и тд и тп.По фотографиям в объявлении было видно, что лобовое стекло имеет трещинку. Тем временем машине около 10 лет, у неё правый руль, и ценник более 300 000.

Я всегда говорю всем заказчикам, поглядите поначалу машину сами, а если же устроит, тогда инспектируйте тщательнее, у меня было много осмотров, когда подходил к машине на расстояние 5 метров, и просто отрешался глядеть, мотивируя тем, что просто отыскиваете другое авто, даже средств мне не нужно. Тут же ситуация другая, заказчик с другого городка, а означает нужен полный фото отчет, чтоб было понятно, в каком состоянии машина.

Фото в объявлении мутные. Плохо, что-либо видно! Мои фото не мутные, поглядите на их, и оцените, нравится Для вас машина либо нет. И можно ли осознать по фото-то, что Вы увидите ниже.

Полностью для себя не самый нехороший вариант, поразмыслили Вы, и я ранее так задумывался, и накатался по городкам вволю, и не привез ни одну машину, все было как тухлое яичко, по фото хороша, а на самом деле кошмар.

И решил я просто обойти машину и пофоткать косяки, все вероятные сколы, царапки, вмятины, и т.Д., чтоб вопросов в случае чего ко мне не было. Отчет приблизительно около 120 фото выходит. И я испугался

Машина реально гнилостная! Сначала, это связано с тем, что она стопроцентно перекрашена, а я много раз гласил, что перекрашенные элементы часто сгнивают резвее. Более того, кто и как ее красил? Может быть, просто дунули на продажу в свое время, либо же другие варианты. Но факт остается фактом, машина гнилостная. И сгнивают как арки, так и ржа лезет прямо из под краски!Было бы родное ЛКП, заморочек бы не было совсем. И всем кто начнет гласить, что иномарки сгнивают, могу сказать, что это исключительно в этом определенном случае, а не на всех этих авто такая неувязка, и путать это не нужно.Толщина ЛКП хоть и местами совпадет с заводской шириной, но машина на сто процентов перекрашена! И снимались все кузовные элементы, что можно снять. Двери все, крышка багажника, крылья.

Vin номер Honda freed

Обычный авто идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разбит на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно тс от другого. Идентификатор может кодировать такие характеристики, как производитель, завод, модель, движок, комплектация и цвет. Нет тс с схожими кодами. Производители, строго соблюдающие эталоны ISO, повсевременно присваивают VIN каждому новенькому автомобилю, поступающему с производственной полосы и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и муниципальные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не желают быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной предпосылкой, по которой они желают расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может посодействовать выяснить последующее:

Информация ТС

Информация о производителе, объем мотора, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые выполнялся определенный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.

Отзывы по неисправностям

По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некие авто отзываются в связи с браком. Если определенный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в очевидном виде будет указана.

Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно просто посчитать сколько в среднем стоит автомобиль определенной комплектации и модификации. А так же выяснить средний пробег такового авто.

Лишне гласить, что все эти нюансы играют важную роль в защите потребителей.

Где находится номер двигателя Honda Freed

Практически вчера отпрыску необходимо было узнать, где находится номер мотора Honda Freed в автомобиле. Смотрите, отыскал! На видео полностью понятно где размещен номер мотора Honda Freed.

Братка здравствуй. У менятоже таковой аппарат, когда пищу и держу обороты, обороты плавают на 200-300 оборотов. Что делать?

КАПЕЦ, пацаны вы сделали такую огромную и никчемную работу. Разобрали пол мотора и ничего не сделали! А осталось то сбросить поддон и головку и поменять маслосъемные КОЛЬЦА которые остались закоксоваными и мотор продолжит поглащать масло. Ради энтузиазма на какой нибуть девятке выбросте совершенно маслосъемные колпачки с выпускных клапонов и вы будете удивлены. Мотор не будет расходовать масла совершенно! Через впускные колпачки тоже масло попадает не так и много. Основной расход идет через КОЛЬЦА. Сколько вы издержали средств на раскоксовки, издавна бы поменяли кольца и не парили бы мозг владельцу. Ожидайте он скоро снова к для вас приедет с вопросом ‘Ребята у меня мотор почему то стал еще более жрать масло?’ Это феномен но увидено не один раз что на таких моторах после замены колпачков расход масла увеличивался. Сколько вас смотрю всегда все отлично стараетесь делать, а здесь таковой промах.

находить, номер, honda, фрид

Слесарь не соображает как устроен клапан и где размещен детектор. Детектор находится в крышке клапана! Контроль и чек будет конкретно по датчику, а не по лямбда-зонду. Проверку нужно создавать не просто 12В на обмотку, а подключать стрелочный измеритель к сенсорным пинам штекера и глядеть как датчик реагирует на ход штока. Если клапан прогуливается без клина, то неувязка в истёртом резисторе клапана, а это замена клапана в сборе. Очистка клапана по-хорошему тоже ведётся не химией!, а разбирается клапан, чистится, а шток шкурится.

READ  Сколько Нельзя Мыть Машину После Покраски

Хороший вечер У меня Honda Accord 8 2.4 автомат. Почистел дроссель не снимая так просто тряпочкой протёр, Холостой ход стал прыгать от 800 до 1500 Прокатиться два денька обароты стали около 900, И пропал kick down. И ещё я включаю зажигания и меня пылает лампочка P и D через 2 секунд лампочка D тухнет. Что мне нужно делать? Помогите пожалуйста.

Ребята у новых машин ресурс самой машины очень небольшой покупайте машины хоть от 1800 до 2011 у меня машина 2002 года заморочек нету.

Где находится номер двигателя Honda Freed

Может понадобиться, у компаньона появилась нужда найти, где находится номер мотора Honda Freed в автомобиле. В конце концов отыскал, благодаря ролику отлично видно где размещен номер мотора Honda Freed.

Все верно, умный в гору не пойдет. А еще, для того чтоб заменить лампочку, необходимо снять фару полностью, ну либо для того чтоб заменить щеток устройств, необходимо снять всю панель полностью.

У угольного есть бесспорный плюс когда едешь за раздристанным грузовиком с дизельным движком то в салоне нет аромата его выхопа либо он очень незначителен. Также помогает не нюхать запах тухлых яиц из сдохшего катализатора впереди едущей машины.

Лайк тоже Фольксваген Passat б4 20 куб антвриз подеярал совет спасибо связь резина размер всегда другие нет ясно

Спасибо, поглядел, но сделал по собственному, без снятия колеса. Всё менял через верх. Ослабил, снял. При надевании, вверху ремень подвязал проволокой меж 2-мя гладкими роликами, на нижние шкивы набросил ремень при помощи крючка схожего на кочергу, потом подтянул и надел на шкив генератора. Подтягивал ремень, в конечном итоге после поездки пришлось ещё подтянуть, видимо притереться должен.

Вариатору хана пришла готовь денежку! Замена масла, фильтров, даст только временный эффект, и то не навечно! Меняй на контрактный. Приблизительно 35.000 работа(если 2WD) Или ремонт приблизительно 60.000 Движок и бензин не при этом судя по видео! (

Твоя ошибка что проставки там были излишними) Именно тогда бы жили шрусы. Если б простваки бросить и убрать усиленные пружины. Тогда раскачка посильнее будет и усугубиться маневренность. Так имхо для тебя все что оставалось. Выбросить проставки, кинуть покругу полимерные сайленты, наколхозить усиленные шаровые и вперед! Но правда еще есть один трюк. Установить проставки на подрамник и опустить движок, и тогда шрусы на место возвратиться и рычаги и сайлетны меньше будут рваться. Кстати что сайленты что в особенности шаровые рвутся не изза очень пружины а изза того что углы подвески запредельные и они работают в натяжку. А шаровая вообщем в нулевом положении подвески находиться в собственной красноватой зоне и ее просто выламывает посетпенно и не принципиально какая твердость пружин в данном случае. И не забываем после измеенения клиренса отпустить сайленты и проехаться по кочкам чтобы они заняли новое свое рабочее положение. И только тогда уже на разрушение. Я это все проходил, много мне крови попило все это счастье, но в конечном итоге я поделил и клиренс собственный сохранил)

Где находится номер двигателя Honda Insight

Практически вчера у другана появилось желание выяснить, где находится номер мотора Honda Инсайт в машине. Легко было найти, благодаря ролику можно узреть где размещен номер мотора Honda Инсайт.

Спасибо за видео! Не сумел правда отыскать у себя в авто тот резистр(Цивик. Хэтч, 2003 год леворукий. Пойдет ли по данному коду для моей сивки это резистр? (решил на exist брать)

Дмитрий подскажите при тесте цивика 8го, обороты 1-ые 2-3 сек. 2520 позже опустились на 2500. Это норм либо нет

Рынок жо? Бас?А сылтау жо??О аттестация не?Шін?Ткізет т?Сінбедім. Бауырым жарайсы??З. Ы?Ы?Ды жа?Сы?Ор?Айсы?

Хорошего времени суток, Подскажите, пожалуйста, для того чтоб провернуть распредвал, Коробка автомат в положение N нужно поставить?

Скажите пожалуйста, у меня Honda одиссей ра6 2000 года, 2.3 об. Диагностика показала ‘датчик диапазонов Коробка автомат: замыкание цепи выбора передач’. Это тоже самое что и датчик селектора?

Cr-v 97 года, уже 100 000 повсевременно залили масло g energi 10-40, меняю через 8 000, с мотором порядок.

Музыку не нужно включать при записи видео, тем паче такую идиотическую, сорри но это так, а вообщем неплохой урок, в собственный Эль тожэ полезу скоро ремень поменять, спасибо

Есть вопрос, не по зеркалу, но я вижу вы отлично разбираетесь в теме ремонта фита, вопрос таковой: с пульта управления стеклоподъемником задней правой двери. Стекло опускается, но не подымается, то же самое происходит и с головного пульта (водительсткого), при подачи на прямую питания (на контакты мотора) стекло подымается (как следует мотор цел), подскажите на что следует направить внимание и в чем влезла неисправность?

Как отрегулировать фары на лево на право относительно чего?Как должна быть повернута на право правая фара,что бы освещать обочину?

Перед очисткой смотрели сканером фактические характеристики, а непосредственно процент открытия и массу воздуха? У Вас же есть Launch.

Итоги владения и доработок

Четыре года Спайк, Собака, Бобёр, Чемодан уже в моих руках.Время летит стремительно и только заставив себя углубиться в мемуары я сообразил, что время-то пропархало и даже не мимо.Машина не подводила фактически никогда, не считая пары случаев неожиданной остановки из-за кончившегося бензина. Неувязка популярная — бак на вэдовых фитах, мобилио двойной и соединён трубкой, на конце которой, кроме основного, тоже есть сетка-фильтр. Она забивается и не даёт остаткам бенза перетечь в другую половину, где стоит бензонасос. Датчиков уровня у нас два и один лицезреет бенз, 2-ой нет, а показания на приборке получаются усреднённые. Да, подстава… Происходит это только при безостановочной поездке более 100км. Лечится только заправкой. Нужно бы почистить на досуге эту сетку.Фактически и всё, что меня напрягало серьезно, остальное проделанное только из любви к искусству ))

В общем немножко подведу итогов, что я ставил на машину и как оно ходило:Болезнь катушек вылечивал поначалу разбором, чисткой, рассверливанием пробитых каналов, заливкой их поксиполом и оборачиванием «удавом». Помогало, но катушки хоть и работали, но уже рассыпались на очах.Заказал в 2013м набор китайских на алиэкспрессе. Практически 5000 стоило. Стоят до сего времени и в ус не дуют.

READ  Ford Focus 1 заводится и глохнет

Свечки иридиевые, прописанные заводом, вначале не стояли и ставить не собирался. Всегда zfr6f11g ngk и только меньше полугода на платиновых Denso PK16PR-L11. Пуск в морозы уверенный, никаких приреканий по расходу.

Отдельная тема — подушки мотора.Не буду углубляться, но к трёхстам тыщам я поменял все три. Левую дважды. Причём 1-ый раз года три вспять на самый дешёвый дубликат. Утверждения диванных писак, что только Honda и никаких дубликатов идут лесом вкупе с этими болтунами. Отработала отлично и заменена он была исключительно в качестве дефектовки на необычную БУ. Левая и правая подушки, кстати, на Honda с движком L15A на всех моделях однообразные полностью, отличия исключительно в откручивающихся креплениях. Я брал с партнёров, айрвэйвов и пр.

3-я подушка, вариатора различная на полноприводных и переднеприводных мобилах. У меня она с виду была целой, но страшно проседала на старте и давала такую вибрацию, что я уже решил поменять вариатор ))В качестве временной меры на время ожидания новейшей подушки запихнул в неё купированный «ромб» крепления глушителя 2101 )) Посодействовало )

Вариатор — 2-ой тотем хондаводов! 1-ый, как понятно, это масло )Итак вот сам длительно был уверен, что ничего, не считая HMMF в вариаторы после 2004 года НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ!МОЖНО!Машина отлично себя ощущает, реально отлично. А я напомню, этому вариатору 300 (триста!) тыщ! Работает как новый. А я люблю и газ прижать, и кнопкой спорт подстегнуть на старте с места, и несколько раз за зимний сезон прохватить по ледовому треку аки субара.

Клапана регулировал сам, повстречал по пути много жареной картошки в каналах EGR. По регламенту нужно бы регулироваться раз в 50000, но уверен, я делал это первым.

Для уменьшения засирания системы EGR поставил на шланг вентиляции картера простой топливный фильтр от ваза. Меняю совместно с маслом. По паре чайных ложек там всегда есть.

Перебегаем к подвеске.Всегда и всюду меняю сайлентблоки на полиуретан. Это сознательный выбор, испытанный временем.Прогуливаются точно подольше оригинала, который не факт что таким является.

Фронтальные стойки, когда они погибли, я выслал в Автомастерскую и мне их стопроцентно собрали новыми, включая штоки. Специально подобранная жидкость не позволяет им мёрзнуть зимой и перенагреваться в жару — стойки работают три года как новые. Я всё порываюсь сгонять к ним на ТО, но что-то не по пути. Ребятам респект конкретный.Также проверил собственный вариант лифта фронтальных стоек. Полгода откатано без заморочек.

Фронтальные же стойки стабилизатора, они же яичка я поставил от европейской CR-V, в бж есть номера. Они толще и крепче.

Тормоза от Accord CL7 так кардинально поменяли чувства от машины, что я рекомендовал бы этот лёгкий свап всем. Сейчас я тихо оттормаживаюсь с всех скоростей и по нескольку раз. Нет этой мыльности, ватности.

В качестве опоры редуктора отлично подошла подушка мотора от такого же CR-V

Ну и описанные ниже в БЖ мои изыскания в области задней подвески.Реальный конфиг: пружины Odissey RA6, самодельные аморты на базе каябы NEW SR

Технические характеристики

Марка двсD17
Годы выпуска 2000-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.4
Поперечник цилиндра, мм 75
Степень сжатия 9.9
Объем мотора, куб.См 1668
Мощность л.С./об. Мин 132/6300
Вращающий момент, Нм/об. Мин 160/4800
Горючее Аи-95
Расход горючего, л/100 км
город 8.3
трасса 5.5
смешанный 6.8
Рекомендуемое масло 0W-30/40 5W-30/40/50 10W-3040 15W-40/50
Объём масляной системы, л 3.5
Примерный ресурс, км 300 тыс.

В таблице приведены главные свойства агрегата и их особенности. Вначале была выпущена базисная модель, о которой упоминалось выше. Изучая запросы потребителей, спустя некое время с сборочного потока сошли несколько серий, которые имели малозначительные конструктивные отличия, также различные характеристики мощности и экономичности. Для начала разберём конструкцию D17А, которая была взята за базу, об изменённых комплектациях погорим чуток позднее.

Внешнее описание

Базисный мотор – это инжекторный 16-ти клапанный двс, с рядным расположением цилиндров. Новенькая модель мотора отличается от предшественников более крепким составом сплава алюминия, из которого состоит блок цилиндров. Высота корпуса составляет 212 мм. В высшей части размещается ГБЦ, в какой произошла модернизация камер сгорания и каналов подачи воздуха. В её корпусе размещаются выточенные постели под распределительный вал и направляющие клапанов. Впускной коллектор состоит из пластика, а в системе выхлопа стоит принципно новый катализатор.

Кривошипно-шатунный механизм

В движке установлен коленчатый вал на 5 опорах, соединённый с шатунами высотой 137 мм. После проведения доработок ход поршня составил 94,4 мм, что позволило прирастить объём камеры сгорания до 1668 см³. В опорных и шатунных шеях размещены подшипники скольжения, обеспечивающие понижение трения и нужный зазор. Снутри вала находится канал, нужный для подачи масла к трущимся элементам.

Газораспределительный механизм представлен одним распредвалом, ременным приводом, клапанами, их направляющими, пружинами и шкивами. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка осуществляется с помощью винтов. Наличие на движке системы VTEC позволяет держать под контролем степень открытия и хода клапанов.

Система охлаждения и смазки

Обе системы мотора сделаны по стандартным технологиям, без каких или конструктивных конфигураций. В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется применение спец антифриза Honda тип 2, разработанного специально для этой марки движков. Его циркуляцию обеспечивает помпа, термостат регулирует потоки жидкости. Термообмен происходит в радиаторе.

находить, номер, honda, фрид

Масляная система представлена шестерёночным насосом, фильтром и каналами в корпусе мотора. В отличие от предшественников – этот мотор наименее износоустойчив при масляном голодании.

Комплектации и цены Honda Freed гибрид

Разработчики Honda Фрид предусмотрели для машины несколько комплектаций:

Любая из их отличается только расширенным дополнительным функционалом. Технические данные и внешний вид остаются постоянными. Исключение составляет модификация Modulo X. Автомобиль приобретает элегантные противотуманки и видоизменённый бампер: высшая часть окрашена в цвет кузова, а нижняя – выполнена из чёрного пластика.

В каждой из комплектаций имеются барабанные тормоза с вентиляцией и электроусилитель руля. У переднеприводных моделей передняя подвеска от МакФерсон, а задняя полузависимая на базе торсионной балки. У моделей с полным приводом установлена зависимая подвеска от «ДеДион».

.