Где Находится Номер Двигателя 2nz

03.10.2019 Выкл. Автор dakus
Где Находится Номер Двигателя 2nz

Силовые агрегаты серии NZ представлены двумя малообъемными 4-цилиндровыми двигателями, дюралевым блоком и 16 клапанами. Серия агрегатов выпускается с 1999 года. Двигатели имеют общую конструкцию, малый ход поршня. Предназначен для экономии топлива и установлен на младших моделях концерна.

2NZ-FE стал основой для некоторых моделей автомобилей. При умеренных технических параметрах он показал хорошую динамику и не добился значительных вмешательств в первые сто тысяч пробежек.

Характеристики

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »

Небольшой двигатель 2NZ-FE не получил широкого распространения, поскольку тенденция к снижению у силовых агрегатов Toyota закончилась в середине прошлого десятилетия. Технические характеристики двигателя следующие:

Хотя в паспорте разрешалось заливать 92 бензина в 2NZ-FE, владельцы разрешений были не очень оскорбительными. Теплая топливная система VVT-i позволяет быстро демонтировать некачественный агрегат.

Технические характеристики 2NZ-FE показывают, что для достижения хорошей динамики двигателя двигатель должен был быть очень раскручен. Агрегат полностью открывается только при 6000 об / мин.

Привод с цепным приводом принес свои конструктивные преимущества, но также сделал владельца автомобиля с двигателем Toyota 2NZ-FE более склонным думать о замене масла.

Плюсы и минусы аппарата

Это стало проблемой для нашего мира. После 120 000 трудностей они начинают с системы VVT-i с пластиковым впускным коллектором. Изменение цепи синхронизации приводит к неизбежному изменению всех передач системы, поскольку в старых передачах совершенно новая цепь теряет до половины ресурса.

Задачи наблюдались с электроникой двигателя, но эта проблема не нашла массового характера.

Хорошим решением любых серьезных проблем с устройством является контрактный двигатель. Его приобретение не будет стоить целой столицы, а новейшие двигатели из Страны восходящего солнца с небольшим пробегом смогут обеспечить еще сто тысяч неосторожных операций.

Где вы установили двигатель?

Из-за небольшого объема 2NZ-FE был представлен в следующих транспортных средствах:

  • Funkargo
  • Vios
  • Ярис, Эхо, Витц;
  • Порт
  • Участок;
  • Пояс;
  • Corolla E140 в Пакистане;
  • Toyota bB;
  • Восток.
READ  Какое Масло Заливать В Гранту На Зиму

Все машины маленькие, потому что введение небольшого устройства было оправдано.

Я не согласен с ресурсом аккаунта

а что именно? ее ресурс больше или меньше?

Скорее всего, прошло более 200 лет с тех пор, как произошел длительный хлопок цепи ГРМ, и масло начинает кушать, начиная с постоянной скорости, а затем до 1000 литров

182 000 км. Я ела масло очень аппетитно, и поршень сгорел в походе или что-то зазвонило. изменил контракт на 21 300 изменений и поставляет 10 000


эксплуатируется 6-й год в одних руках, ежедневно пользуется городскими районами и ездит по трассе. парковка в теплом гараже. 11 февраля 2015 года пробег 270 000. Я согласен на схему, но не отслеживал расход масла от смены к смене, менял его до 9-10 тыс. Км. но когда все кончено и мой 2nz-fe закончился, давление масла воспламенилось, и появился шум. Я считаю, что он добросовестно служил, несмотря на то, что никаких специальных ремонтов не проводилось. только расходники, фильтры, масла, прокладки, свечи!

Обычные эти двигатели. Я знаю, 2 человека с 200 000 пробегов, ничего не гремит, двигатель шепчет, масло от замены до смены

320 тыс. Км. запустить. За 303 тысячи поменял зубчатую цепь, потому что это был тук-тук-писк. Но это была не цепь, а насос. поменял помпу и ремень. Теперь шепотом шепотом.

Я купил funcargo в 2010 году, владею им 6 лет, я очень доволен автомобилем. Сейчас пробег составляет 354 000 км. Да, цепь иногда несет ответственность, но, вероятно, она не будет ремонтировать. Сразу лучше поставить договор и все. Всем удачи!

160000км до Витца не щадящая операция. Отличные условия!

160 000 хорошее состояние

357 000 км. все еще живы и здоровы. Расход 7,5-8 литров на 100 км.

READ  Toyota Витц Не Крутит Стартер

Королла 120, 280 000 км, масло кушает с аппетитом)

куплена в 2006 году я до сих пор езжу и не собираюсь менять Toyota VITZ CLAVIA 2000gv 1.3 4 WD Расход 7,5 литров на сотню деталей Я использую 98 бензин, масло MOBIL 1 с первого дня эксплуатации, на котором я езжу ежедневно. Я живу на севере Иркутской области. Итак, вот оно: масло горит только при морозе 100 грамм от смены к смене, пробег 308550 (март 2017 г.), небольшие (без летального шума контура охлаждения) никаких более серьезных проблем, 4 раза у меня был лямбда-зонд (хотя я перо, как только он его сломал. хожу куда угодно), расходные ремни (советую брать оригинал, проблем будет меньше). Я очень осторожно продуваю датчик потока воздуха. Да, каждые 3-4 тыс. Км я заправляю бак перед заправкой очистителя форсунки TOP GIR (ранее) и LAVR (3-4 года, как это было у нас). (Ну, я использую его на TOYOTA 4Ranner 1992). С момента покупки я веду все записи на машине, так как и когда она заменяется, это может быть кому-то интересно.

Королла 2005 года. Куплена в 2010 году с пробегом 127 000. Я завелся еще с 150000. Там почти нет проблем. Цепь попала. Я снял лоб, хотел поменять все. цепь, звездочки и т. Д. Оказалось, что натяжитель работает. Звездочка и цепь почти стандартны. Компрессия 13 баллов, расход бензина по трассе-5л! Масло реально кушает немного 1,5 литра на 10000 км. Это меня пока устраивает.

246000 лишнего двигателя, шепчущий, масло не кушает, коробка не поражает роскошный двигатель вообще!

Фунт 2001 года, 250 000 регулярных рейсов, машина того не стоит, она всегда ест масло в движении, но от перехода на переключение ее вполне достаточно.

350 000 и не думает умирать. Поменял цепь и колпаки.

531969. умер сегодня. очень помогла свеча, ушел изолятор, масло стало кушать после 300 000, в него вообще не полезло. Я думаю, что он сделал достойную работу!

READ  Замена Нижней Гитары Ваз 2112

Теперь это будет 430 000 км, вероятно, зазвонила цепь, не создавал ремонтных работ, только расходники, свечи, масло, ремни для генератора, я остался без пробега с 2006 года. Выпуск 2002 года. Хороший двигатель. В целом автомобиль стоит своих цен и свойств.

Тойота белта 2006 года, вышла с пробегом 60, сейчас 270, не так давно первоначальные расчеты генератора закончились, я начал кушать масло с 250 тысяч 1,5 литра до 10 тысяч, я слышала крутые цепи, контрактный мотор был уже двигался и бегал с доступным маслом, машина работала ежедневно

Пробег более 500 000 регулярных рейсов
Залейте 1,5 литра масла на 1000 км.

Двигатель шепчет, проехал 202046, масло с смены на смену, поставил бензин на 130 000. Я проезжаю 525 км за 1000 руб.

пробег от 400000т до 200000 поменял цепь, буду тянуть. и насос! расход 1 л масла на 10000. адский режим! машина ежедневно на дороге, пробег от 100 до 500 км раз в день

На собственной Фунитике пробежал более 400 тыс. Км. Поскольку всегда менялся только генератор, подшипник заклинило. Нареканий сейчас нет!

При давлении масла в солярии 420 000 масел. Я больше не знал проблем

Он умер в 339 000! Я считаю, что это приличный пробег. Серьезных проблем не было, генератор поменялся, 2000 год.

Toyota ist, 372000км. До 350 000 он построил его самостоятельно; на данный момент это не подходящее масло для подъёма, шахты шумно жарятся. Я часто тяну тележку и машина сильна

Пробег 500 тыс. Km. действительно пошел на газ. Когда я заменил кольца и уплотнения штока клапана, я был удивлен, в каком хорошем состоянии была поршневая группа. Немного починить зазоры в клапане. Как работает новый.