Где Находится Кран Печки На Чери Амулет
04.08.2018
Как удалить воздух из печи в Chery Amulet?
Chery Amulet (A15) 2003.2013
Заменить радиатор отопителя (духовка). Плохая жара, сказал воздух. Как удалить воздух из духовки?
- Почему Вишневый Амулет испортился? 4 ответа
- Плохой печной обогреватель в Chery Amulet. 2 ответа
- Как снять пластину Cheri Amulet A15. 1 ответ
- Сломал черешневую печь Амулета, почему? 1 ответ
Как правило, воздух выходит, вы даже можете подняться, поэтому радиатор ниже, чем все остальное, и снова дегазирован. Главное. не сам радиатор, а вино.
Обычно, если двигатель работает и его система охлаждения работает, сам двигатель может преодолевать воздушные пробки при загрузке хладагента. И вам не нужны истории про «автомобиль на подъеме», «радиатор над крышей» и т. Д. (Я видел это много раз на разных моделях автомобилей за последние годы).
Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «max». Подождите минуту (вы можете занять несколько минут, вы также можете потратить час на другие вещи), хладагент, безусловно, будет снижаться, заполняя всю систему, добавляя уровень. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Обязательно следите за температурой при работающем двигателе охлаждающая жидкость индикатор, подождите, пока включится вентилятор. После включения и остановки вентилятора, заглушите двигатель, осторожно откройте крышку бака (если система охлаждения работает нормально, антифриз никогда не будет перегреваться), проверьте уровень охлаждающая жидкость и, при необходимости, долейте расширительный бак.
Вишневый Амулет. Ремонт крепления кабелей подачи воздуха
вишня Амулет. Ремонт крепления кабелей подачи воздуха. Просто как вариант. Как этот аппарат находится на Украине.
"GT" Замена радиатора печь на Chery Amulet (вишня Амулет). Подробная видео инструкция!
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.
Обычно на этом этапе охлаждающая жидкость заливается в систему охлаждения и заканчивается.
Но. если стрелка достигает красной зоны при работающем двигателе и вентилятор радиатора не включается, включите обогреватель и проверьте, нет ли в нем воздуха. Если нагреватель подает нагретый воздух, возможно, неисправен вентилятор, а если он подает холодный воздух, это означает, что в системе охлаждения двигателя образовался воздушный шлюз. Чтобы снять его, выключите двигатель, дайте ему остыть и открутите крышку расширительного бачка (в это время вы все еще можете работать над другими задачами, такими как проверка состояния колесных подшипников и тормозных колодок, или, если хотите, пива пиво). Затем проверьте уровень еще раз охлаждающая жидкость, добавьте «max», запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и заверните пробку.
Дополнительные рекомендации: при заполнении охлаждающая жидкость можно периодически нагревать шланги радиатора вручную, что приведет к накоплению пробки на дорогах. После нескольких дней использования автомобиля после замены охлаждающая жидкость проверьте его уровень. При необходимости долить.
Не спешите. и не будет заторов. Этим летом я заменил антифриз моей машины и машины моего сына. Он заполнен алгоритмом, описанным здесь, и все получилось без пробок. Два дня назад друг Ваз 2112 попросил меня помочь с этим, вылил его из радиатора из блока цилиндров, снял шланг, идущий к печи, продул радиатор (я это сделал в моей машине), шланг был подключен , Пробки были закрыты. Затем они вылились без спешки, разогрелись, пополнились. и все, без пробок. Сделал тестовый прогон. все хорошо и нагреватель нагревается.
Что ж, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, значит, вы залили подделку, к которой производитель забыл добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.
Ну, если двигатель неисправен, то, конечно, может, и печка не греется. Например, это неисправность: шланги или фитинги забиты грязью или самой печью (я не случайно описал вариант воздуходувки внутреннего нагревателя).