Где Находится Кран Отопителя Уаз Патриот

08.06.2020 Выкл. Автор dakus

Сборочные единицы, комплектующие и запчасти для УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

УАЗ-Патриот дизайн отопителя салона

Авто УАЗ-Патриот обустроены подогревателями жидкостного типа (рис. 6) в купе с охлаждающей системой мотора.

Рис. 6. Система отопления и вентиляции кабины УАЗ-Патриот

1, 14. форсунки впрыска; 2. тяга нижнего демпфера отопителя; 3. корпус отопителя; 4. тяга верхнего демпфера отопителя; 5. тяга крана-подогревателя; 6. воздуховод; 7. кран отопительный; 8. воздухозаборник; 9. радиатор отопителя; 10, 13. прокладки радиатора; 11. накладка радиатора; 12. уплотнитель крышки радиатора; 15. задний нагревательный канал стопы; 16. воздуховод для подогрева стоп среднего; 17. канал подогрева фронтальной ножки; 18. панель блока управления отоплением и вентиляцией

Радиатор отопителя расположен в пластиковом корпусе, установленном в центральной части приборной панели. Электронный насос употребляется в шлангах внутренней системы отопления для улучшения циркуляции охлаждающей воды.

Рис. 7. Дополнительная внутренняя шумоизоляция УАЗ-Патриот

1. бардачок для подкладки пола туннеля; 2. сопловое уплотнение; 3. насадка; 4. радиатор и электровентилятор дополнительного отопителя; 5. скоба; 6. воздуховод для подогрева ног задних пассажиров; 7. кран дополнительного отопителя (зависимо от комплектации); 8. разгрузочный шланг; 9. впускной шланг

Особенностью системы подогрева кабины УАЗ-Патриот является дополнительный обогреватель (рис. 7), установленный под перчаточным ящиком футеровки туннеля пола.

Работы по подмене отопительного крана УАЗ-Патриот:

Операции по подмене радиатора отопителя кабины УАЗ-Патриот:

Радиатор отопителя УАЗ-Патриот заменяется, если он засорен либо из него вытекает охлаждающая жидкость.

Снятие и установка обогревателя УАЗ-Патриот и воздуховодов:

Разборка и установка блока управления системой отопления кабины УАЗ-Патриот:

Дополнительный отопитель УАЗ-Патриот

Работы по подмене дополнительного отопителя для кабины УАЗ-Патриот:

Подмена радиатора дополнительного отопителя УАЗ-Патриот:

Особенности погодных критерий, соответствующие для большей части Рф, требуют надежной и действенной системы отопления на любом тс. В отличие от вентилятора, плита должна не охлаждать воздух в салоне, а нагревать его. Общим для обоих устройств является внедрение системы вентиляции, которая является средством подачи холода либо тепла. Разглядим особенности отопителя российского джипа УАЗ Патриот, в том числе некие моменты, касающиеся его главных недочетов и методов их устранения.

Где кран-обогреватель УАЗ Патриот

Назначение печи УАЗ Патриот

В прохладное время года нужен не только лишь подогрев салона. как понятно, неувязка запотевания авто стекол становится все острее с пришествием прохладной погоды. Подогреватель УАЗ Патриот представляет собой устройство, позволяющее соединить обе функции: подогрев и подачу теплого воздуха к фронтальным и боковым зеркалам, также подогрев водителя и пассажиров джипа. Отметим, что схема обогревателя УАЗ Патриот, начиная с 2012 года, предугадывает внедрение 2-ух обогревателей. дополнительный обогреватель предназначен для подогрева заднего ряда сидений.

Необходимость настолько значимой модификации системы отопления была обоснована ​​недостаточным подогревом задней части автомобиля, что в сильные морозы ограничивало работу джипа. Установка дополнительного отопителя существенно улучшила подогрев задней части джипа, потому что ранее пассажиры сетовали, что теплый воздух не добивается заднего ряда сидений.

Особенности дизайна

Как и в большинстве других автомобилей, уаз Патриот. это так именуемая внутренняя система отопления, которая соединяет внутри себя отопитель с охлаждающей системой автомобиля. Устройство отопителя УАЗ Патриот в 2007 году на сто процентов повторило конструкцию печи-предшественника. УАЗ-31622, но в будущем году автомобиль получил кондюк и измененную систему отопления. Его главным узлом был радиатор печи, установленный под центральной консолью и заключенный в пластмассовый корпус достаточно сложной геометрии. Связь меж системами остывания и отопления осуществляется при помощи резиновых шлангов; в качестве разделительных частей употребляются демпферы и кран.

Видео: Где Находится Кран Отопителя Уаз Патриот


Устройство печи UAZ Patriot с 2012 года предугадывает наличие 2-ух теплообменников, которые греются жарким антифризом, который поступает в их систему остывания агрегата. Радиаторы отопителя представляют собой систему тонких труб с большой площадью поверхности, которая обеспечивает насыщенный термообмен с прохладным воздухом в салоне.

Теплообменник содержит в себе центробежный вентилятор, который может работать в различных режимах. Конкретно вентилятор отвечает за подачу воздуха в теплообменник, также за удаление уже нагретого воздуха в кабину, зачем у него есть особые воздуховоды. После остывания в радиаторе антифриз поступает в систему остывания через выпускной шланг, замыкая цикл работы печи. Режим нагрева отключается при помощи крана, который перекрывает доступ жаркого антифриза к радиатору печи. Кран обычно блокируется при возникновении тепла, когда нет особенной необходимости в неизменном подогреве кабины.

Видите ли, конструктивная схема печи достаточно ординарна. Направьте внимание, что электронный насос употребляется для облегчения прохождения охлаждающей воды через систему остывания агрегата автомобиля, по этому теплый воздух начинает поступать во внутреннюю часть УАЗ Патриот через пару минут после пуска мотора. Недочетом использования таковой схемы системы отопления является невозможность работы с выключенным движком. при парковке автомобиля для прогрева салона нужно временами запускать движок. Направьте внимание, что нагреватель Patriot 2009 с кондей имеет только один нагреватель, но в неких конфигурациях было две печи.

Устройство управления

Режимы работы отопителя контролируются блоком управления отопителем, размещенным на центральной панели джипа. Блок управления содержит в себе ряд регуляторов, которые изменяют режимы работы системы вентиляции / отопления. В задачки блока управления печью УАЗ Патриот входят:

  • изменение режимов работы печи, которые могут быть выполнены как вручную, так и автоматом;
  • чтение и интерпретация датчика температуры, установленного в салоне джипа;
  • при помощи регулятора измените высокоскоростной режим отопителя.

По заявлению производителя, наибольший расход отопителя-нагревателя составляет 14 А. На освеженных моделях УАЗ Патриот (с 2012 года) блок управления обустроен 3-мя регуляторами. Можно держать под контролем режимы работы вручную при помощи регуляторов регуляторов, но также есть возможность программирования блока управления системы отопления. Блок управления можно просто снять с приборной панели в случае появления заморочек.

Защита устройства печи ПАЗ Патриот (ее электронной части) осуществляется при помощи отдельного предохранителя, рассчитанного на наибольшее значение тока 25 ампер. Этот предохранитель находится в монтажном блоке (снутри джипа, под торпедой с левой стороны). Его серийный номер. 21, а сгорание предохранителя также перекрывает работу прикуривателя (он смешивается с ним).

Дополнительный обогреватель

Добавление второго отопителя к схеме печей УАЗ Патриот сделало его по-настоящему комфортабельным автомобилем, способным достойно противостоять российской зиме во всех ее проявлениях. Обыденный обогреватель размещался в глубине торпеды в ее центральной части, обеспечивая продувку воздуха в фронтальной части автомобиля. Под сидением фронтального пассажира был установлен дополнительный обогреватель, что решило делему отвратительного подогрева заднего отсека.

Таким макаром, УАЗ-3163 был изменен и приведен в соответствие с современными требованиями сейчас. Такое существенное изменение привело к повышению количества охлаждающей воды в системе, и посреди дополнительных опций был обогрев задних сидений, который стал первым схожим функционалом в российском автомобилестроении.

Особенности управления отопителем УАЗ Патриот

Забор воздуха снаружи вовнутрь джипа осуществляется вентилятором, продуваемым через воздухозаборник. Перед поступлением в обогреватель воздух проходит через радиатор системы остывания, где он греется и через очищающий фильтр поступает в кабину. Зависимо от положения регулятора этот поток воздуха, попадающий на нагреватель, или охлаждается, или греется. Устройство отопителя кабины УАЗ Патриот имеет особые насадки, через которые при включении печи в кабину попадает теплый воздух. Они размещены в центральной части приборной панели и по ее бокам.

Для регулирования потока воздуха в вертикальном / горизонтальном направлениях дефлекторы имеют завесы, которые можно поворачивать в подходящем направлении на хотимый угол. На заднем отопителе установлены дефлекторы. Если задний ряд сидений в автомобиле пуст, вы сможете отключить дополнительную пластинку, что дозволит малость осветлить движок. для этого есть особая кнопка.

Управление обогревателем

Устройство подогрева УАЗ Патриот с новейшей панелью содержит в себе три контроллера, расположенных в центральной части панели устройств. С помощью их можно регулировать характеристики подогрева салона джипа. Целью первого регулятора является изменение температуры воздушного потока, направляемого в кабину. Коммутатор имеет последующие режимы:

  • наибольшее остывание, применяемое летом, когда температура снаружи автомобиля подымается выше 25 градусов;
  • обычное остывание, созданное для обеспечения комфортабельного потока воздуха при температуре 15-25 градусов за борт;
  • Режим вентиляции употребляется в главном в межсезонье и предназначен для обеспечения холодных температур в салоне;
  • обычный подогрев, который употребляется, когда указатель температуры снаружи автомобиля падает ниже нуля;
  • наибольший нагрев употребляется, когда на улице холодно (минус 10 градусов и ниже);
  • Режим продувки окон предназначен для устранения запотевания лобового и боковых стекол.

Предназначение второго регулятора. обеспечить требуемое направление воздушного потока. Имеет последующие режимы:

  • сдувает центральную зону джипа;
  • подача теплого / прохладного воздуха в нижнюю / центральную часть автомобиля;
  • дует только нижняя половина салона;
  • направление воздушного потока в нижнюю часть салона и сразу к стеклу;
  • подача нагретого воздуха в сторону / лобовое стекло для предотвращения запотевания.

3-ий регулятор употребляется для контроля скорости воздушного потока в кабину.

Направьте внимание, что на неких освеженных автомобилях схема подключения печи UAZ Patriot не обеспечивала плавного контроля интенсивности воздушного потока, т. Е. 3-ий регулятор имел два положения: включал плиту и выключал ее. Этот недостаток был стремительно исправлен, и на тех машинах, где появляется такая ошибка, ее можно убрать, перепроектировав систему отопления.