Где Находится Клапан Егр На Форд Транзит

10.04.2019 Выкл. Автор dakus

Оказывается, система рециркуляции неактивных выхлопных газов после 150 км2. популярная функция в Транзитах. Но информация об этом выпуске автомобилей с 2006 года. Немного. Поэтому спешу поделиться своими наблюдениями на эту тему. Автомобиль с домом 20 куб. 2007, задний привод, 311 000км.

Где Находится Клапан Егр На Форд Транзит

симптомы
Он загружается как пустой, а затем как пустой. И с разными интервалами. Может быть, 300 км "тупой"позже 300 км "с ветром"и, может быть, почти во втором интервале. Проверьте вспышки, диагностическая проблема "Заморозьте клапан EGR в открытом положении",

Пути решения.
Клапан EGR (1480 560) новый, но дорогой

15000р, аналог тоже не дешевый

7000 руб. Верхняя крышка с контактными дорожками продается отдельно

5000 рублей Не единственный экономичный вариант. Ну и что? Правильно! Разберите, посмотрите, и там это будет видно.
Эта процедура потребует длинных, тонких рук с повышенной тактильной чувствительностью и развитым воображением. Потому что эти современные машины и их герметичная сборка агрегатов под капотом! Эмоции в стороне. Необходимо будет снять впускной коллектор (не потерять круглое уплотнительное кольцо на боковой стороне впускной воздушной трубки. продается только вместе с коллектором. 20т) и снять сам клапан. При этом вам придется отключить пластиковые топливные трубки и проветрить систему после установки. Просто бизнес 🙂 Клапан удерживается фланцевым соединением с 2 "трубка", На каждом фланце есть два болта. Их не видно. В общем. Ни за что. Свернул из салона. Но прихоть в том, что, сжав там ключ на 10 и 8, нужно просто его сломать. дальше вручную. Первый раз займет много времени.

Как почистить клапан рециркуляции отработавших газов

Клапан в твоих руках. Верхняя часть снимается просто систематическим покачиванием после того, как защелки собраны. Что у нас внутри. Три шестерни. На самом деле это простой механизм. Если один из них сломается, Ford советует поменять клапан. В моем случае они остались целыми и невредимыми. Сам клапан застрял в открытом положении. Выдержанный день WDshkoy. безрезультатно, залитый NanoProtech’ом. помог. Не рассчитывайте на рекламу. Клапан можно удобно разложить, вращая крышку 21, снимая коробку передач и пружину. После восстановления работоспособности я снова все залил этой смазкой. сколько времени будет достаточно для такого ремонта. Вернуться не сложно, нужно просто правильно повернуть пружину.

По ходу спектакля.
Сняв коллектор, я обнаружил, так сказать, 5 мм (5 мм) слой отложений в каналах головки цилиндров. Новичок в дизелях, потому что такое огромное количество грязи очень впечатляет. Аналогичным образом, в воздуховоде от впускного патрубка от клапана EGR до впускного коллектора и в самом коллекторе. На датчике давления усилителя был кусок грязи. Жаль, что я не видел, работало ли это в таком состоянии или нет. Исчерпал 3 цилиндра, очиститель карбюратора для всего. Интеркуллер охлажденный.

Результат.
Собранный. Компьютер подключен. Начал.
Датчик атмосферного давления. 101кПа;
датчик давления. от 98 кПа на холостом ходу и увеличивается с увеличением скорости;
показания шагового EGR меняются в зависимости от скорости, напряжения тоже;
без ошибок, кроме вакуумного клапана EVR (я не нашел его, скажите, знаете ли вы, где он прячется);
проверьте не пламя.
Работает. По крайней мере, пока;)

Оффтоп.
После запуска двигатель как-то резко работал. Вибрация в салоне на хх. Нужно добавить немного скорости. она ​​исчезнет. Мотор немного качает. Но, оказывается, что не стоит расстраиваться, регистрируя сопла в ЭБУ, когда они заменяются 🙂 После этой процедуры мотор на хх работает потрясающе, поле спичек не упадет. И баланс на цилиндрах нивелируется. Это современные дизели, с одним ключом, к которому ты больше не можешь подойти ;;)

Турбодизель работает жирным шрифтом. Как заглушить клапан рециркуляции ОГ Ford Transit 2 4 TDcI часть1

Прокладки коллектора Elring 027.150 8pcs;
Прокладки клапана рециркуляции отработавших газов Ford 1 372 414 и Ford 1 372 425.