Где находится эбу АКПП Audi а6 с5

09.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Внутреннее расположение

Внутреннее же размещение модуля Коробка автомат дарует малое количество проводов. Но вкупе с этим растет риск ЭБУ быть перегретым от больших температур коробки. Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет производства их из высококачественного, стойкого к температурам металла, неизменный нагрев все равно негативно оказывает влияние на электрический чип и микросхемы.

Во время ремонта к таким блокам управления тяжело подобраться. Иногда, бывает, приходится снимать и разбирать вполне автомат, чтоб перепаять схемы ЭБУ либо просто поменять его.

А где у вас размещается мозг автоматической коробки? Напишите в комментах.

Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП

Сейчас я расскажу для вас о том, что такое блок управления Коробка автомат и какие препядствия могут быть у автолюбителя из-за выхода из строя его. На самом деле у ЭБУ на автомобиле два процесса работы: собирать информацию о дилеммах коробки и выдавать ее на монитор приборной панели и регулировать работу внутренних частей автомата. Но это просто лишь на словах, на самом же деле конструкция «мозга» Коробка автомат непростая и деяния его тоже не отличаются простотой.

Вы уже имели дело с модулем управления Коробка автомат? Поведайте в комментах.

Внешнее размещение

Наружный тип модуля размещен снаружи автомата и мотора в любом месте подкапотного места. Преимущество такового ЭБУ Коробка автомат в том, что к нему просто подобраться, открутить, снять и сделать ремонт.

Наружное размещение защищает микропроцессор и микросхему блока управления от неизменного увеличения температур, от попадания воды вовнутрь. Такие блоки управления изредка выходят из строя.

находить, акпп, audi

Минусы наружного расположения в большенном количестве проводов. Они тянутся от датчиков Коробка автомат до электрического модуля. Могут быть погрызены крысами либо кошками. В зимнее время дубеют и шлейфы могут сломаться от легкого прикосновения незадачливого водителя.

Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

Предпосылкой выхода из строя ЭБУ автоматической коробки может послужить хоть какой скачок напряжения. В данном случае автомобиль может встать в аварийный режим, переключение передач будет происходить невпопад либо вообщем машина остановится и не двинется с места.

Внимание! Неверное прикуривание тоже может вывести из строя модуль управления.

Также ошибки, которые сломают мозг автомата, могут быть последующими:

  • механическое повреждение;
  • вибрация при неисправности одной из систем тс, к примеру, торможения;
  • стандартный перегрев, в особенности в летнее время;
  • обрыв проводов, окисление контактов;
  • перепрошивка ЭБУ руками человека, который не имеет представления об этих блоках;
  • брутальная наружняя среда, дождики, завышенная влажность в осенне-весенний период.

При поломке ЭБУ я диагностирую и выявляю делему. Потом ремонтирую его. Ремонт заключается в перепайке деталей, установке новейшей, перепрошивке мозгов. Если программное обеспечение указывает, что ЭБУ подлежит только замене, то выкидываю и устанавливаю новый.

Внимание! Никогда не проводите ремонт и диагностику ЭБУ без помощи других, если не разбираетесь в ней. Лучше обратиться в сервис-центр.

Расположение ЭБУ

Вы понимаете, где может находиться модуль АКПП? А он может устанавливаться как внутрь автомата, так и отдельно снаружи. Причем тип электронного блока управления совершенно не влияет на его расположение. Например, модуль с внешним креплением может быть как совмещенного типа, то есть управлять и двигателем и автоматом, так и отдельного, то есть управлять только АКПП.

Рассмотрим преимущества внешнего и внутреннего размещения.

Устройство блока управления

ЭБУ АКПП состоит из следующих элементов:

  • память, которая, как на жестком диске компьютера, хранит всю информацию, собранную за время действия автомата. Здесь же хранятся ошибки АКПП. Опытные механики могут вносить изменения в нее или очищать полностью;
  • оперативная память. Она отвечает быструю обработка всех данных, которые приходят с датчиков и отправляет ответы на них, данные процессором;
  • процессор или главный чип, от которого зависит вся работа электронного модуля. Выполняет или задает определенные команды. Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип;
  • датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей.

Блоки управления разных производителей различаются по количеству начинки, производительности «мозга» и другим параметрам. ЭБУ АКПП – это важная и самая хрупкая часть в машине. Любое сотрясение или перегрев, замыкание электроцепи могут привести к выходу из строя его и падению всей автомашины или АКПП в аварийный режим.

Вы уже ремонтировали модуль управления самостоятельно?

Типы электронных блоков управления

У внешнего и внутреннего электронного блока управления АКПП есть свои преимущества и недостатки. О них вы узнаете из таблицы.

Отдельный ЭБУ Совмещенный модуль с ЭБУ двигателя
Преимущества Низкая цена, располагаться может как отдельно, так и внутри АКПП Оптимизированное устройство, так как учитывается большинство внешних факторов, которые влияют на совместную работу мотора и автомата
Недостатки Не имеет, разве что кроме большого количество проводов, идущих от датчиков автомата до него, если располагается вне коробки передач Общий процессор, который отвечает за команды двигателю и АКПП быстрее выходит из строя

Внимание! Совсем недавно был изобретен еще один тип модуля. Этот тип совмещается с гидроблоком АКПП. Устанавливается на таких автомобилях, как Nissan и BMW современных моделей.

Диагностика электронного блока управления

Диагностика ЭБУ АКПП начинается с прозвона проводов. Если они в целости и сохранности, то можно переходить на электронный анализ проблем «мозга» автомата.

Электронная диагностика заключается в подключения ноутбука с установленным специальным программным обеспечением. На экране монитора мы можем наблюдать все ошибки, которые когда-либо выявлял на АКПП и которые были устранены. Эти ошибки нужно обнулить.

Бывает так, что некоторые проблемы в узлах гидроблока, например, связанных с заменой с соленоидов, невозможно обнулить на компьютере. А машина падает в аварийный режим и не желает двигаться. Причину нужно искать в замыкании между вилками соленоида. Удаляя ее, мы устраняем проблему обездвиживания авто и выпадения коробки в «аварийку».

Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

Причиной выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач может послужить любой скачок напряжения. В этом случае автомобиль может встать в аварийный режим, переключение передач будет происходить невпопад или вообще машина остановится и не сдвинется с места.

Внимание! Неправильное прикуривание тоже может вывести из строя модуль управления.

А также ошибки, которые сломают мозг автомата, могут быть следующими:

  • механическое повреждение;
  • вибрация при неисправности одной из систем транспортного средства, например, торможения;
  • стандартный перегрев, особенно в летнее время;
  • обрыв проводов, окисление контактов;
  • перепрошивка ЭБУ руками человека, который не имеет представления об этих блоках;
  • агрессивная внешняя среда, дожди, повышенная влажность в осенне-весенний период.

При поломке ЭБУ я диагностирую и выявляю проблему. Затем ремонтирую его. Ремонт заключается в перепайке деталей, установке новой, перепрошивке мозгов. Если программное обеспечение показывает, что ЭБУ подлежит только замене, то выкидываю и устанавливаю новый.

Внимание! Никогда не проводите ремонт и диагностику ЭБУ самостоятельно, если не разбираетесь в ней. Лучше обратиться в сервис-центр.

Устройство блока управления

ЭБУ АКПП состоит из следующих элементов:

  • память, которая, как на жестком диске компьютера, хранит всю информацию, собранную за время действия автомата. Здесь же хранятся ошибки АКПП. Опытные механики могут вносить изменения в нее или очищать полностью;
  • оперативная память. Она отвечает быструю обработка всех данных, которые приходят с датчиков и отправляет ответы на них, данные процессором;
  • процессор или главный чип, от которого зависит вся работа электронного модуля. Выполняет или задает определенные команды. Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип;
  • датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей.

Блоки управления разных производителей различаются по количеству начинки, производительности «мозга» и другим параметрам. ЭБУ АКПП – это важная и самая хрупкая часть в машине. Любое сотрясение или перегрев, замыкание электроцепи могут привести к выходу из строя его и падению всей автомашины или АКПП в аварийный режим.

Вы уже ремонтировали модуль управления самостоятельно?

Внешнее размещение

Внешний тип модуля расположен снаружи автомата и двигателя в любом месте подкапотного пространства. Преимущество такого ЭБУ АКПП в том, что к нему легко подобраться, открутить, снять и сделать ремонт.

Внешнее расположение защищает процессор и микросхему блока управления от постоянного повышения температур, от попадания влаги внутрь. Такие блоки управления редко выходят из строя.

Минусы внешнего расположения в большом количестве проводов. Они тянутся от датчиков АКПП до электронного модуля. Могут быть погрызены крысами или кошками. В зимнее время дубеют и шлейфы могут сломаться от легкого прикосновения незадачливого водителя.

Типы электронных блоков управления

У внешнего и внутреннего электронного блока управления АКПП есть свои преимущества и недостатки. О них вы узнаете из таблицы.

Отдельный ЭБУ Совмещенный модуль с ЭБУ двигателя
Преимущества Низкая цена, располагаться может как отдельно, так и внутри АКПП Оптимизированное устройство, так как учитывается большинство внешних факторов, которые влияют на совместную работу мотора и автомата
Недостатки Не имеет, разве что кроме большого количество проводов, идущих от датчиков автомата до него, если располагается вне коробки передач Общий процессор, который отвечает за команды двигателю и АКПП быстрее выходит из строя

Внимание! Совсем недавно был изобретен еще один тип модуля. Этот тип совмещается с гидроблоком АКПП. Устанавливается на таких автомобилях, как Nissan и BMW современных моделей.

Внутреннее расположение

Внутреннее же расположение модуля АКПП дарит минимальное количество проводов. Но вместе с этим возрастает риск ЭБУ быть перегретым от высоких температур коробки передач. Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет изготовления их из качественного, стойкого к температурам металла, постоянный нагрев все равно отрицательно влияет на электронный чип и микросхемы.

Во время ремонта к таким блокам управления трудно подобраться. Порой, бывает, приходится снимать и разбирать полностью автомат, чтобы перепаять схемы ЭБУ или просто поменять его.

А где у вас располагается мозг автоматической коробки передач? Напишите в комментариях.

Расположение ЭБУ

Вы знаете, где может находиться модуль АКПП? А он может устанавливаться как внутрь автомата, так и отдельно снаружи. Причем тип электронного блока управления совершенно не влияет на его расположение. Например, модуль с внешним креплением может быть как совмещенного типа, то есть управлять и двигателем и автоматом, так и отдельного, то есть управлять только АКПП.

Рассмотрим преимущества внешнего и внутреннего размещения.

Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП

Сегодня я расскажу вам о том, что такое блок управления АКПП и какие проблемы могут быть у автовладельца из-за выхода из строя его. По сути у ЭБУ на автомобиле два процесса работы: собирать информацию о проблемах коробки и выдавать ее на монитор приборной панели и регулировать работу внутренних частей автомата. Но это легко только на словах, на самом же деле конструкция «мозга» АКПП сложная и действия его тоже не отличаются простотой.

Вы уже имели дело с модулем управления АКПП? Расскажите в комментариях.

Диагностика электронного блока управления

Диагностика ЭБУ АКПП начинается с прозвона проводов. Если они в целости и сохранности, то можно переходить на электронный анализ проблем «мозга» автомата.

Электронная диагностика заключается в подключения ноутбука с установленным специальным программным обеспечением. На экране монитора мы можем наблюдать все ошибки, которые когда-либо выявлял на АКПП и которые были устранены. Эти ошибки нужно обнулить.

Бывает так, что некоторые проблемы в узлах гидроблока, например, связанных с заменой с соленоидов, невозможно обнулить на компьютере. А машина падает в аварийный режим и не желает двигаться. Причину нужно искать в замыкании между вилками соленоида. Удаляя ее, мы устраняем проблему обездвиживания авто и выпадения коробки в «аварийку».

Устройство блока управления

ЭБУ АКПП состоит из следующих элементов:

  • память, которая, как на жестком диске компьютера, хранит всю информацию, собранную за время действия автомата. Здесь же хранятся ошибки АКПП. Опытные механики могут вносить изменения в нее или очищать полностью;
  • оперативная память. Она отвечает быструю обработка всех данных, которые приходят с датчиков и отправляет ответы на них, данные процессором;
  • процессор или главный чип, от которого зависит вся работа электронного модуля. Выполняет или задает определенные команды. Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип;
  • датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей.

Блоки управления разных производителей различаются по количеству начинки, производительности «мозга» и другим параметрам. ЭБУ АКПП – это важная и самая хрупкая часть в машине. Любое сотрясение или перегрев, замыкание электроцепи могут привести к выходу из строя его и падению всей автомашины или АКПП в аварийный режим.

Вы уже ремонтировали модуль управления самостоятельно?

Типы электронных блоков управления

У внешнего и внутреннего электронного блока управления АКПП есть свои преимущества и недостатки. О них вы узнаете из таблицы.

Отдельный ЭБУ Совмещенный модуль с ЭБУ двигателя
Преимущества Низкая цена, располагаться может как отдельно, так и внутри АКПП Оптимизированное устройство, так как учитывается большинство внешних факторов, которые влияют на совместную работу мотора и автомата
Недостатки Не имеет, разве что кроме большого количество проводов, идущих от датчиков автомата до него, если располагается вне коробки передач Общий процессор, который отвечает за команды двигателю и АКПП быстрее выходит из строя

Внимание! Совсем недавно был изобретен еще один тип модуля. Этот тип совмещается с гидроблоком АКПП. Устанавливается на таких автомобилях, как Nissan и BMW современных моделей.

Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП

Сегодня я расскажу вам о том, что такое блок управления АКПП и какие проблемы могут быть у автовладельца из-за выхода из строя его. По сути у ЭБУ на автомобиле два процесса работы: собирать информацию о проблемах коробки и выдавать ее на монитор приборной панели и регулировать работу внутренних частей автомата. Но это легко только на словах, на самом же деле конструкция «мозга» АКПП сложная и действия его тоже не отличаются простотой.

Вы уже имели дело с модулем управления АКПП? Расскажите в комментариях.

Внутреннее расположение

Внутреннее же расположение модуля АКПП дарит минимальное количество проводов. Но вместе с этим возрастает риск ЭБУ быть перегретым от высоких температур коробки передач. Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет изготовления их из качественного, стойкого к температурам металла, постоянный нагрев все равно отрицательно влияет на электронный чип и микросхемы.

Во время ремонта к таким блокам управления трудно подобраться. Порой, бывает, приходится снимать и разбирать полностью автомат, чтобы перепаять схемы ЭБУ или просто поменять его.

А где у вас располагается мозг автоматической коробки передач? Напишите в комментариях.

Внешнее размещение

Внешний тип модуля расположен снаружи автомата и двигателя в любом месте подкапотного пространства. Преимущество такого ЭБУ АКПП в том, что к нему легко подобраться, открутить, снять и сделать ремонт.

Внешнее расположение защищает процессор и микросхему блока управления от постоянного повышения температур, от попадания влаги внутрь. Такие блоки управления редко выходят из строя.

Минусы внешнего расположения в большом количестве проводов. Они тянутся от датчиков АКПП до электронного модуля. Могут быть погрызены крысами или кошками. В зимнее время дубеют и шлейфы могут сломаться от легкого прикосновения незадачливого водителя.

Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

Причиной выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач может послужить любой скачок напряжения. В этом случае автомобиль может встать в аварийный режим, переключение передач будет происходить невпопад или вообще машина остановится и не сдвинется с места.

Внимание! Неправильное прикуривание тоже может вывести из строя модуль управления.

А также ошибки, которые сломают мозг автомата, могут быть следующими:

  • механическое повреждение;
  • вибрация при неисправности одной из систем транспортного средства, например, торможения;
  • стандартный перегрев, особенно в летнее время;
  • обрыв проводов, окисление контактов;
  • перепрошивка ЭБУ руками человека, который не имеет представления об этих блоках;
  • агрессивная внешняя среда, дожди, повышенная влажность в осенне-весенний период.

При поломке ЭБУ я диагностирую и выявляю проблему. Затем ремонтирую его. Ремонт заключается в перепайке деталей, установке новой, перепрошивке мозгов. Если программное обеспечение показывает, что ЭБУ подлежит только замене, то выкидываю и устанавливаю новый.

Внимание! Никогда не проводите ремонт и диагностику ЭБУ самостоятельно, если не разбираетесь в ней. Лучше обратиться в сервис-центр.

Расположение ЭБУ

Вы знаете, где может находиться модуль АКПП? А он может устанавливаться как внутрь автомата, так и отдельно снаружи. Причем тип электронного блока управления совершенно не влияет на его расположение. Например, модуль с внешним креплением может быть как совмещенного типа, то есть управлять и двигателем и автоматом, так и отдельного, то есть управлять только АКПП.

Рассмотрим преимущества внешнего и внутреннего размещения.

Диагностика электронного блока управления

Диагностика ЭБУ АКПП начинается с прозвона проводов. Если они в целости и сохранности, то можно переходить на электронный анализ проблем «мозга» автомата.

Электронная диагностика заключается в подключения ноутбука с установленным специальным программным обеспечением. На экране монитора мы можем наблюдать все ошибки, которые когда-либо выявлял на АКПП и которые были устранены. Эти ошибки нужно обнулить.

Бывает так, что некоторые проблемы в узлах гидроблока, например, связанных с заменой с соленоидов, невозможно обнулить на компьютере. А машина падает в аварийный режим и не желает двигаться. Причину нужно искать в замыкании между вилками соленоида. Удаляя ее, мы устраняем проблему обездвиживания авто и выпадения коробки в «аварийку».

Что потребуется для замены масла АКПП Audi 6 С4, С5, С6, С7?

Помещение, где будет выполняться работа. Хорошим вариантом будет гараж, оборудованный ямой. Если работа выполняется в теплое время года, то идеально подойдет эстакада. 2. Никогда не помешают еще одни руки в виде помощника или помощницы. Все что от них требуется – это запуск мотора по сигналу. 3. Головка на 10” и на 14”. Вороток или трещотка. 4. Новое масло для АКПП объемом 8 литров. Оригинал или аналог – решайте сами. Если выбираете аналог, то можете сэкономить на стоимости примерно 30-50%. 5. Фильтр АКПП. Как и с маслом, можно взять оригинал, а можно взять дубль. Обычно с фильтром идет прокладка картера (поддона) АКПП. Нам она тоже понадобится. 6. Воронка для залива отработки. 7. Мерная емкость для замера слитой отработки. Если такой нет, то можно использовать простую пластиковую бутылку или использованную канистру из под масла с мерной шкалой. 8. Тара для отработки. 9. Очиститель карбюратора (или немного бензина, растворителя, ацетона и т.д.) 10. Свободное время – примерно 1 час, если работа выполняется впервые.

Замена масла в АКПП Audi А6 — пошаговая инструкция с фотографиями и видео

Доброго всем времени суток! Из данного материала Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Audi А6. Для начала нужно понимать, что замена масла в автоматической коробке Audi А6 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега. Многие ошибочно полагают, что жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается. Однако, АТФ Audi А6, как и другие жидкости, подвержена неизбежному старению и требует периодичной замены. Если долго не менять масло в «автомате», то со временем Вы можете попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Согласитесь, что лучше своевременно выполнить замену трансмиссионной жидкости, чем покупать новую коробку передач.

Однако, если Вы стали замечать рывки при переключении передач или вибрации на холостом ходу при включении определенного положении селектора АКПП, а масло при этом потемнело и пахнет гарью, то лучше не дожидаться положенных 60 000 км пробега, а сразу произвести замену ATF.

Audi а6 с5 замена (АКПП) Вариатора на Механику (МКПП) от А до Я

Всем привет.1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА! СПИСОК :1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).3. Кулиса передач (подходит от Passat б5). Переборка кулисы передач4. Комплект сцепления с болтами.5. Выжимной подшипник.6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только).(подходят от Passat Б5).7. Датчик сцепления с фишкой8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от Passat Б5)9. Накладка кулисы передач. 10. Ручка кулисы передач11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. ️Расслабляем ступичные болтыДомкратим повыше машину и ставим на опоры.Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.Сразу сбрасываем маховик.Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.Затяжка подрамника и полная сборка всего.Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.Проверка (Замена или доливка) масла МКППТак же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.На фото все понятно.

Ремонт ЭБУ АКПП AUDI A6 (Hytronik V30)

С механикой справиться каждый если не один, и делать это можно в той последовательности которая вам удобна.

Глава вторая: Электрика. Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скоростиТак как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось ABS заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от ABS(в фишке ABS, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвалаПросто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепленияИмеет два провода, один провод кидаем на 12, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будетЕсли все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование. Ну а это заключительная глава.Кодировать будем приборную панель, Блок ABS, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панельПереходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме АКПП. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок ABS Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.Для того что бы перекодировать блок ABS, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором — 06453 и без мультипликатора (наш вариант) — 06455.Ошибки с приборной панели пропадают, ABS и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

ЭБУ двигателяЗдесь логин не нужен.Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Итог:Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пида маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.Лайки, репосты приветствуются.

Ход работы по замене масла в АКПП Audi А6

Выставляем автомобиль на ровную поверхность, прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока включится и выключится вентилятор охлаждения ДВС и глушим мотор.

Отворачиваем головкой на 14” сливную пробку с поддона АКПП. Подставляем тару для отработки и ждем, пока сольется старое масло. Должно слиться около 2 литров жидкости. После этого сливную пробку можно завернуть на место. Теперь отворачиваем вторую сливную пробочку на поддоне АКПП. С нее сливается около 1,5 л. жидкости. Теперь можно завернуть на место пробочку.

Переходим к демонтажу поддона АКПП. Головкой на 10” отворачиваем все болты крепления поддона к корпусу АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как потечет еще некоторое количество масла, которое необходимо также слить в емкость для отработки. Отсоединяем поддон от корпуса коробки и убираем в сторону.

Убираем с поддона пару магнитов, выкидываем старую прокладку. Промываем поддон от грязи и старого масла очиститель карбюратора (или другой моющей жидкостью, например бензином). Очищаем магниты от грязи и ставим на место.

Демонтируем старый фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Просто выворачиваем их, стягиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Болты прикручиваем на место.

Устанавливаем новую прокладку и притягиваем поддон. Не забудьте завернуть сливную пробку.

Следующий этап замены масла в АКПП Audi А6 – это заливка новой трансмиссионной жидкости. Отмеряем количество слитой отработки и заливаем ровно столько же нового масла. Делается это с помощью воронки и отверстия щупа АКПП. Просто вытаскиваете щуп, вставляете туда воронку и заливаете новое масло.

После всех процедур проверяете уровень масло в коробке. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости выставляете нужный уровень.

Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Audi А6 окончена. Вам останется привести в порядок рабочее место, а также утилизировать отработку. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Возможно, Вас заинтересует:

Также процедуру замены масла в АКПП Audi А6 Вы можете посмотреть на

Замена ЭБУ коробки

Всем привет!Начну с того, что машину я купил со сломанной коробкой, и вторую мне отдали в придачу, но с ними так ничего хорошего не вышло) пришлось покупать еще одну исправную. Так как я ее нашел недорого она была с одной ошибкой.

Датчик g195 — датчик числа оборотов выходного вала, который в принципе не влияет на работоспособность коробки. Но были неудобства, машину на высоких оборотах и большой скорости подергивало, и я решил с zhukman666 заменить все таки этот эбу, на исправный коробок которые мне достались в придачу. Процедура не сложная, в отношении снимать коробку, но крайне неудобная, для облегчения пришлось рассоединить стык выхлопа и отпустить трубу вниз. При съеме эбу, нужно сначала слить масло, кстати, заодно и его заменил). Опускаем немного подрамник, путем откручивания болтов задней части, что бы добраться до верхних болтов. Откручиваем эти болты задней крышки, и аккуратно ее снимаем. Видим такую картину.

Затем откручиваем эбу, он держится на трех болтах, на маленькую звездочку и его поддеваем, и вытягиваем в горизонтальном положении. Сначала будет трудновато, это что бы отошли разъемы.

Ну и видим наш прекрасный гидроблок, из-за которого случается много проблем, но только не у меня)))) Меняем мы электронную часть. В принципе сборка в обратной последовательности. Как все собрали нужно долить масла. Сливается примерно 4 литра, ну и я залил 3,5 сначала, масло залил mitasu cvt fluid с допуском vag.

Затем подключаем шнурок сканер, заходим в раздел АКПП, затем в измерения, щелкаем на 10 или 11 канал, смотрим на температуру масла, она должна быть в районе 35-45 градусов. Если меньше едем катаемся. Как достигли температуры, залезаем в яму, и откручиваем заливную пробку, в стакане бывает остается масло, обычно грамм 30, если вытекает больше то значит перелили. Я наоборот залил до того момента когда масло не потечет обратно — это и есть тот нормальный уровень. Заодно залил масло в редуктор, ну там уж уровень по резьбу пробки — ничего сложного)) В итоге мы получаем полностью здоровую коробку, ошибок нет, едет как то лучше, не знаю — динамика что ли лучше стала. Самое главное нет толчков на скорости и работает противооткат.Ну в принципе все, спасибо что осилили столько букв, спасибо за внимание)) ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах))

Уровень масла в АКПП.

Вопрос. Где находится масломерный щуп коробки автомата на Audi А6 Антон 96 г. И какова процедура проверки? Необходимо прогреть автомобиль? Или каг?

Леонид вполне возможно, что только через сливную Евгений пробку

Дмитрий Масло в АКПП меняется только специальной установкой. Просто проверь если на горячую коробка пробуксовывает, то либо уровень низкий, либо масло пора менять. У нас была такая машина на сервисе.

Лидия в двигателе в коробке. ищипокатайся да ещё вздумай открыть винтовую пробку-крышку через которую заливается масло. пипец

5-цилиндровый дизельный двигатель

На автомобилях с 6-цилиндровым двигателем Галина маслозаливное отверстие находится с левой стороны

Заправочный бачок находится в левой части подкапотного пространства. Поддержание нормального уровня жидкости в заправочном бачке имеет важное значение для безотказной работы гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета.

На автомобиле с регулятором дорожного просвета уровень масла зависит от загрузки. Поэтому проверяйте уровень масла только при незагруженном автомобиле следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в прямолинейном положении. 2. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.3. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в прямолинейном положении.4. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла. 5. Для контроля отверните колпачковую пробку с масломерным щупом. Уровень жидкости всегда должен находиться между отметками «min» и «max». При падении уровня до отметки «min» долейте фирменную жидкость для гидросистем Юлия и проверьте систему на герметичность.

А6С5. Замена ЭБУ АКПП.

Расход масла двигателем – явление нормальное. Расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км. Поэтому регулярно, лучше всего при каждой заправке и перед дальней поездкой, проверяйте уровень масла двигателя. Расположение масломерного щупа показано на иллюстрациях.

4- и 5-цилиндровые двигатели, 6-цилиндровый V-образный двигатель

8-цилиндровый V-образный двигатель

При измерении уровня масла автомобиль должен стоять горизонтально. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. После этого извлеките масломерный щуп, протрите его чистой тканью и снова вставьте в гнездо до упора. В завершение снова извлеките щуп и считывайте показания по его разметке.

Разметка масломерного шупа

а – масло нельзя доливать

b – масло можно долить; при этом допустимо, если после этого масло будет находиться в зоне а

с – надо долить масло: достаточно, чтобы после этого масло поднялось в зону b (рифленая зона

Елизавета Встань лицом к движку. С левой стороны должна быть трубка идущяя от коробки и заканчивается красным колпачком. Его вытаскиваеш, предварит. заведя машину, проходиш все передачи и ставиш в положение «N» на нем 2 метки на холодную не ниже 1-й на горячую не выше 2-й. Мазни на палец, разотри и понюхай.- не должно пахнуть горелым. Вот и се.НА РУЧНИК ПОСТАВЬ ИЛИ ПОДЛОЖИ ПОД КОЛЕСО! ! Капец, ты кода за руль сел.

Диана Если нет щупа значит есть датчик уровня.

Геннадий В концерне VAG щупов нет. На новых АКПП вообще жидкость не меняется Пётр. но долив делать нужно. Уровень определяется вставкой под пробкой слива. заливаешь/доливаешь ATF и ждешь пока лишняя стечет через эту трубку Нина. Читай на Volkswagen.msk.ru Константин

Замена и долив масла в АКПП ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и.

16 июн 2014. 9 мин Добавлено пользователем Владислав ЧиковЗамена и долив масла в АКПП ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др. Passat B5. Audi A4, A6 и многие.

находить, акпп, audi

Замена масла двигателя Audi А6 С5 от начала и до конца своими руками. В этом видео, рассказано каким образом.

Как правильно проверить уровень масла в АКПП | Audi Клуб

27 янв 2010. Для проверки масла в АКПП: 1 прогреваем масло в коробке до 36. Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4.

Как проверить уровень масла в АКПП Audi а6 с5 видео

Какая машина лучше Skoda Rapid или Volkswagen Polo