Где Находится Датчик Температуры Рено Трафик

14.10.2019 Выкл. Автор dakus
Где Находится Датчик Температуры Рено Трафик

С наступлением жарких дней надежность считывания информации о текущей температуре двигателя становится все более важной. На современных автомобилях, включая огромный диапазон Renault, этот параметр измеряется датчиком температуры охлаждающей воды и, не считая обычного предупреждения о предельной температуре, эта информация отправляется на центральный блок управления и используется для регулирования количества топлива, поступающего в камеру сгорания. Другими словами, выход из строя датчика температуры охлажденной воды угрожает увеличить средний расход топлива, сложность запуска двигателя «на холоде» и просто потому, что двигатель начинает работать очень нестабильно в переходных режимах (особенно на холостом ходу).

В большинстве моделей Renault электростанции оснащены измерителями температуры Siemens в случае проблем, упомянутых выше, что означает, что, когда возникает вопрос о том, где расположен датчик температуры воды Renault, он должен находиться именно в головке рядом с термостат.

Для предварительной проверки работоспособности датчика от него отсоединяется бортовой разъем, и проводится проверка сопротивления на общую массу цепи датчика. Для неисправного датчика сопротивление имеет тенденцию быть бесконечным, а для неисправного датчика сопротивление составляет несколько 10 Ом и самое маленькое.

READ  Где Находиться Вин Код Рено Сценик 1

Для более глубокой проверки датчик должен быть удален и:

  • сожмите зажимы и отсоедините блок разъемов (подождите около полутора часов, чтобы отключить разъем, прежде чем отключать разъем);
  • с помощью клавиши «21» (свечная клавиша будет работать нормально) отключите датчик без лишних усилий и, чтобы предотвратить потерю охлажденной воды, закройте отверстие в розетке на головном устройстве вилкой (операция заключается в том, чтобы: установите новый датчик, который уже находится у вас в руке, тогда отверстие можно закрыть только пальцем).


Для углубленного тестирования снятого датчика сопротивление между его выходными контактами измеряется, когда чувствительный элемент нагревается до различных фиксированных температур.

Для выполнения аналогичной задачи помимо устройства, которое может контролировать изменение температуры, требуется индикатор температуры с достаточной чувствительностью и устройство, которое позволяет плавно нагревать (для создания ограниченного спектра вы можете просто нагреть резервуар с водой).

Данные, полученные в процессе проверки, относятся к данным, определенным согласно графику, показывающему зависимость внутреннего сопротивления датчика от температуры окружающей среды.

В качестве заданных контрольных точек можно использовать следующие характеристики, соответствующие рабочему датчику:

  • При комнатной температуре (в частности, 20 ° C) сопротивление соответствует приблизительно 2,5 кОм;
  • Когда температура достигает 80 ° C, сопротивление падает до 330 Ом.
READ  Метки Грм Рено Логан 1 4

В случае значительных отклонений характеристик датчика от значений, показанных на графике, датчик необходимо заменить, но в некоторых других случаях можно восстановить эту часть, которая не так уж дешева, сама по себе.

Если упомянуть подготовительную проверку, то ее необходимость обусловлена ​​тем, что почти всегда выход датчиков для контроля температуры охлаждаемой воды обусловлен коррозией корпуса, а для восстановления работоспособности датчика необходимо очистить измерительный элемент от скопившейся грязи и восстановить плотность корпуса.

Чтобы решить эту проблему, нижнюю часть датчика аккуратно обрезают наждачной бумагой и используют спичку, зубочистку или хотя бы какую-нибудь узкую палочку (главное, чтобы это было железо, чтобы не разрушить встроенный термистор в корпус), очищаем датчик салона от скопившейся грязи. После грубой очистки промойте датчик спиртом или хотя бы чистой водой и тщательно высушите его. После проверки датчика на соответствие основным характеристикам (между корпусом и хотя бы одним из контактов сопротивление стремится к бесконечности, между контактами. около 3 кОм).

Если все в порядке, мы разбавляем небольшое количество эпоксидного клея и заполняем его небольшим предметным стеклом с внутренней стороны датчика на его наконечнике.

READ  Как Снять Обшивку Задней Двери Рено Логан

Обычно, после такой легкой профилактики, датчик не только восстанавливает свою эффективность, но и способен прослужить еще дольше и дольше.