Где находится датчик скорости Passat б5

22.05.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Электрическая схема и распиновка блока комфорта

находить, датчик, скорость, passat

Распиновка Passat Б5: 23-х контакты. 23/1. Звуковое оповещение открытия водительской двери, выход. 23/2. Кнопка открытия багажного отделения E188, вход. 23/3. Не эксплуатируется, выход. 23/4. Открытие задней дверцы от Е165 (только универсал), вход. 23/5. Изредка употребляется, вход. 23/6. Автошина CAN-L. 23/7. Концевой выключатель багажного отделения F5, вход. 23/8. Система управления лючком на J245, выход. 23/9. Автошина CAN-H. 23/10. Концевой выключатель багажного отделения, вход. 23/11. К-лайн, диагностические манипуляции. 23/12. Управление лючком на J245, выход. 23/13. Открытие багажного отделения личинкой в багажнике F218, (только автомобиль), вход. 23/14. Не применяется, вход. 23/15. Сигнализатор скорости от устройства V-Signal, вход. 23/16. Сигнал активации обогрева зеркал от регулятора расположения зеркал E231, вход. 23/17. Звуковое оповещение наличия ключа, клемма 86s, вход. 23/18. Система управления актуатором замка багажного отделения V53, выход. 23/19. Не эксплуатируется, вход. 23/20. Питание на лампочки, выход. 23/21. Земля на арматуру освещения, выход. 23/22. Клеммная колодка 30 через предохранительную систему S14, вход. 23/23. Клеммная колодка 31, масса. 15 Разъем для контактов. 15/1. Клеммная колодка 31, масса (разрыв — выключение основной сигнализации). 15/2. Средства измерения объема G273 и G274, вход. 15/3. Шина LIN на автономного типа сирену H12. 15/4. Не эксплуатируется. 15/5. Вход концевого выключателя капота F120, вход. 15/6. Не применяется. 15/7. Клеммная колодка 31, масса. 15/8. Блокирование стандартной сигнализации на реле J433, выход. 15/9. Выключающее устройство внутренних средств измерений объема E267, вход. 15/10. Антенна радиоприемника, вход. 15/11. Сирена автосигнализации H8, выход. 15/12. Клеммная колодка 30 на питание сирены H8 через, вход. 15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота, вход. 15/14. Поворотник слева, выход. 15/15. Поворотник справа, выход.

Распиновка полностью понятная. «Проблемными» проводками в жгуте БК числятся:

23/20 — подсвечивание салона (красно-черный) 23/6 и 23/9 — CAN автошина (оранжево-коричневый)

Блок комфорта в Passat Б5

Многие люди приобретают иномарки с блоком комфорта. Это особый агрегат, имеющий похожие логические схемы и обеспечивающий набор опций при определенных действиях собственника: включает свет в авто, отвечает за двери, правильную работу подъемника стекла и т.д.. Блок комфорта Фольксвагена Б5 состоит из хорошо сделанной схемы, с защитой от скачков напряжения, переполюсовки и импульсных помех.

Где находится блок комфорта на Passat б5

Итак, где находится блок комфорта Passat б5, и как его отыскать:

Если кратко, то сначала нужно снять накладку по левому борту (там, где ручка открывания капота), после чего убрать подставку для левой ноги, потом будет нужно потянуть ввысь накладку порога (она на защелках), и в конце нужно отогнуть ковер в районе ног и там будет проводка (скрутки) и сам блок! Размещение у него не самое наилучшее, но отыскать можно.

Функционал

Стандартный перечень функций блока комфорта vw Passat b5:

  • освещение автомобильного салона;
  • удаленное открывание и закрывание замка;
  • подъемники стекла;
  • сигнализация;
  • противоугонного типа системы;
  • регулирование зеркал;
  • обогрев заднего станка;
  • активация световой техники при включении либо выключении охранного режима.

Принципиально! Шофер Фольксвагена может перекодировать характеристики под комфортное себе меню.

Как «вылечить» блок комфорта

Если для вас достался Фольксваген б5 1998 года с дефектами, которые связаны конкретно с блоком комфорта, другими словами выход.

Какие задачи можно решить при помощи аннотации:

  • Освещение в автомобильном салоне.
  • КАН шина.
  • Плавная деактивация освещения и подсветки.
  • Доказательство открытия/закрытия авто светом.
  • Задачи с акселератором.

Поначалу доберитесь до расположения блока комфорта Фольксваген, позже снимите: накладку порога наполовину, накладку площадки для ног, обшивку стойки, отогните ковролин с шумоизоляцией. За освещение тут отвечает провод красно-чёрного цвета 20 пин огромного разъёма, если он обрезан, видимо это сделали из-за недлинного замыкания этой цепи, неувязка появилась в плафоне освещения «бардачка», рассеиватель расплавила лампа (вывод ставьте светодиоды, а не лампочки).

Если с CAN — шиной что-то не так, может быть, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.

В первом и втором случаях неувязка решается качественной пайкой, герметизацией пайки и тепловой усадкой.

В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверное, он сгнил конкретно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.

Если появились задачи с доказательством открытия и закрытия транспорта, означает сгнил красноватый проводок в области протыкания изоляции. Поначалу необходимо вырезать гнилость, а позже провести исцеление паяльничком и термоусадкой и маленьким кусочком провода.

В случае с педалью газа (если зажигается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить делему. Если нет времени на ремонт, может посодействовать выключение зажигания.

Если вы готовы к «лечению», перелопатьте всё саму педаль, проверьте состояние дорожек, усиков снутри и разъем идущий из салона. Может быть, причина кроется в окислении.

Установка нового реле

Поочередный процесс подмены реле на БК:

  • Для начала откройте крышку блока, которая находится сзади, для этого поджимайте контакты, чтоб вынуть плату.
  • Прозвоните контакт, и после выявления неисправности, перебегайте к замене детали.
  • Уберите ножом лак с контактов реле, смотрите не переусердствуйте.
  • Обработайте флюсом контакты, и запаяйте все.
  • Уберите все олово средством отсоса.
  • Вытащите нерабочее реле, установите новое и запаяйте его осторожно.
  • Уберите проспиртованной тряпкой остатки флюса, не используйте воду.
  • Соберите данный БК в оборотной последовательности.
  • Установите его в машину.

Принципиально! Пользователи, пожалуйста, запомните, если блок комфорта был заменен, будет нужно «обучить» ключи, чтоб они распознавали автомобиль. Схожую функцию в главном делают с внедрением VCDS.

Как подобрать датчик включения вентилятора «Passat Б3»

На железную часть датчика наносятся особые обозначения, которые помогают найти, на какую модель подходит элемент системы остывания. Когда требуется поменять датчик на «Фольксвагене B3» (для дизеля будут другие характеристики), следует подобрать его под характеристики:

  • Артикул VAG 91 959 481 A (С) – 95-84С/102-91С (3-штекерный).
  • Артикул VAG 91 959 481 – 95-84С (2-штекерный).

Где находится датчик включения вентилятора

Чтоб найти работоспособность ДВВ, нужно найти, где он размещен, чтобы случаем не нарушить работу какой-нибудь другой системы. Под капотом датчик включения вентилятора «Passat Б3» находится в нижнем правом углу радиатора.

Почему постоянно работает вентилятор

Если же на автомобиле Passat B8 либо b4 повсевременно вертится вентилятор, означает, движок начинает перенагреваться. Виной этому может быть термостат, его заклинивает, и он остается открытым только наполовину, а это понижает эффективность отвода тепла от мотора охлаждающей жидкостью. Сходу срабатывает датчик, и по итогу повсевременно работает вентилятор Passat B4.

Очень принципиально сходу отреагировать на эту делему, чтоб не дожидаться дорогостоящего ремонта.

Почему не включается вентилятор на «Пассате Б3»

Если сам датчик включения на Фольксваген Passat Б3 и Б5 работает исправно, проверен вышеперечисленными методами, означает неувязка кроется в других элементах системы. Дешевый и полностью действенный метод поиска недостатка — это прозвон всей проводки. Если что-то на данном шаге выявлено, то будет нужно замена нужных частей системы. Если и тут все работает, означает нужно поменять вентилятор на VW «Passat Б5», вышел из строя его мотор.

Датчик включения вентилятора на «Фольксвагене Пассате Б3»: неисправности и замена

Если же на автомобиле Passat B8 либо B4 повсевременно вертится вентилятор, означает, движок начинает перенагреваться. Виной этому может быть термостат.

Датчик включения вентилятора (ДВВ) является принципиальным элементом в охлаждающей системе мотора. Если он не станет реагировать на температуру охлаждающей воды, система не станет нормально работать и движок выйдет из строя.

Неисправности датчика включения вентилятора

На «Пассате Б3» выйти из строя датчик включения вентилятора на радиаторе может по последующим причинам:

  • Внедрение низкокачественного антифриза приводит к тому, что поверхность частей системы остывания деформируется либо покрывается кристаллическим осадком.
  • Нехорошее качество самого устройства – контрафактные детали не отличаются надежностью и долговечностью.
  • Установлен ДВВ с уже имеющимися повреждениями.
  • Часто встречаются такие нарушения в работе электрики, как коррозия контактов (это может воздействовать и на работу приточного вентилятора).

Как проверить включение вентилятор на «Пассате Б3»

После того, как датчик на «Пассате» найден, можно приступать к проверке его работоспособности. Подготовьте маленький отрезок провода и отсоедините провода из разъема. Воспользовавшись проводом, соедините на нем “” с хоть каким из 2-ух проводов (это скорости вращения винта).

Датчик включения вентилятора на «Passat Б3»

Если ничего не вышло, варианта может быть два: неисправен движок вентилятора, подводящие провода либо предохранитель. Если необходимо поменять предохранители, отвечающие за защиту электрической цепи, выбирайте номер 30 для автомобилей, где система отопления без кондиционера, и номер 19, если есть печка с кондиционером. Блок с ними размещается под приборной панелью со стороны водителя, за съемной полочкой. Также проверить датчик включения вентилятора на «Фольксвагене Пассате Б3» можно и в домашних критериях. Для этого пригодится маленькая железная емкость с водой, два мультиметра и кухонная плита:

  • Расположите датчик в емкость так, чтоб контакты находились выше уровня воды.
  • Соедините контакты омметра и ДВВ.
  • Нагрейте воду до температуры, пока датчик не включится, это отобразится на омметре маленьким замыканием – вы услышите писк. Запишите этот показатель.
  • Охладите воду до момента выключения устройства, также отметьте эту температуру.

Снимать датчик вентилятора «Пассата Б3» необходимо, соблюдая последующую последовательность:

  • От аккумулятора отсоединить «минус».
  • Слить всю охлаждающую жидкость.
  • Отсоединить электрический разъем.
  • Выкрутить ДВВ и снять резиновое уплотняющее колечко.

Подключать на место все необходимо в оборотной последовательности.

Замена вентилятора на «Пассате Б3»

Когда охлаждающая система дает сбой и перестает работать вентилятор на радиаторе, его нужно демонтировать и установить новый. Аналогичным образом снимаем вентилятор и на модели VW Passat B5 96г. Для работы потребуются ключ на 10 (или головка) и пассатижи.

  • Снимаем защитный кожух, откручивая болты. Они фиксируют сразу и кожух, и радиатор.
  • Отсоединяем разъем.
  • Откручиваем крепежные винты на радиаторе.
  • Достаем вентилятор и откручиваем винты с его мотора.
READ  Где Находится Номер Двигателя На ВАЗ 2108

Так как вентилятор, это принципиальная часть системы остывания мотора, все проблемы в его работе следует исправлять вовремя.

Volkswagen Bora Мурка ^_^

Здрасти, дорогие читатели!Как я уже писал ранее, решил прибодрить старичка.И начал все это с того, что нужно поменять сцепление. Здесь то и начались сюрпризы.

Старенькое и новое сцепление. Корзина кстати у меня в неплохом состоянии, а вот диск мертвый. И на таком диске я ухитрился проездить где то 1.5 года.

Во-2-х, у меня была течь в районе сальника штока выбора передач. Но при детализированном рассмотрении стало ясно, что течь была быстрее не из-за сальника, а из-за не понятно откуда взявшихся рисок на самом штоке.

Когда шток смещен в положение нейтраль, большая риска находиться как раз у сальника и в следствии чего не много выбрасывает наружу.

Задумывался я задумывался, а позже сообразил, что мыслить не нужно, а нужно делать. Коробка отчаливает на переборку. Гулять дак гулять. Сцепление закажу в пн, потому что в наличии не отыскал. А вот что делать со штоком, пока не знаю. Или находить б/у либо я еще слышал существует метод в каком такие микроцарапины заливаются каким то водянистым металлом и шлифуются.

Ну и на последок еще после снятия коробаса нашлась течь антифриза в районе печки.

Об этом честно говоря пока даже мыслить не охото. Но пока есть возможность, нужно чинить.

Замена датчика скорости на АКПП 01M в VW Bora

Автоматическая коробка типа 01М устанавливалась на авто:

Фольксваген Golf 4 / Фольксваген Golf 4 (1J1, 1J5) 1997. 2004 Фольксваген Bora / Volkswagen Бора (1J2, 1J6) 1999. 2005

Фольксваген Passat B4 / Фольксваген Passat Б4 (3A2) 1994. 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Passat Вариант Б4 (3A5) 1994. 1997

Фольксваген New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998. 2010 Фольксваген New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999. 2002

Skoda Octavia A4 / Skoda Octavia А4 (1U2) 1997. 2010 Skoda Octavia Combi A4 / Skoda Octavia Комби А4 (1U5) 1998. 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999. 2006 SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998. 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993. 2002 SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993. 2002

Описание задачи: Появилась неувязка с коробкой типа 01М (буквенное обозначение коробки ESE) на Фольксваген Bora (1J2) 1999г. Запаздывает переключение на 4 передачу. На 60-80 км/ч обороты мотора 3200-4500. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 происходит резкое переключение передачи с ударом, обороты падают чуток ниже 3000. На огромных скоростях переключения уже нет. должна быть блокировка муфты ГТ. обороты продолжают расти. Поведение похоже на езду в режиме 3. В режиме 1 и 2 обыденное поведение.

Считал ошибки из компютера, нашел отваливающийся датчик скорости, и прерывающийся сигнал Gear monitoring. Вот они:

Control Module Part Number: 01M 927 733 HJ Component and/or Version: AG4 Getriebe 01M 4492 Software Coding: 00000 Work Shop Code: WSC 00000 2 Faults Found: 00281. Vehicle Speed Sensor (G68) 03-00. No Signal 00652. Gear Monitoring 27-10. Implausible Signal – Intermittent

После сброса ошибок некое время коробка верно переключалась. Позже снова отваливается. Пробовал почистить контакты датчика скорости и разъема функционального переключателя коробки. Не посодействовало. снова отвалился датчик скорости.

Решил проверить проводку и мозги. Вынул мозги, проверил питания на входе и выходе. все на месте. Почистил контакты мозгов и разъемы. Прозвонил датчик со стороны мозгов. как в книге все. Собрал назад. Проехался. Коробка впала а аварийный режим. Компютера с собой не было. ошибки не читал. С утра скинул кучу ошибок в коробке. Поехал. все работает. в конце денька поехал. работало пока машина не прогрелась как надо, датчик снова погиб.

Было принято решение поменять датчик G68. Менял сам, на Боре достаточно таки нетрудно оказалось.

Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора:

Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. С разъемами нужно быть усмотрительным, чтоб не поломать фиксаторы.

Подпираем коробку гидродомкратом таким макаром и поднимаем на 6-10 см:

АУДИ А4 Б5 1.6 КАК СНЯТЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ AUDI A4

и открчиваем 5 болтов на кронштейне. Головки не очень стандартных размеров, помню что на 18 нужна. Опускаем домкрат на 5-6 см и вынимаем кронштейн в эту сторону

Дальше откручиваем скобу у датчика числа оборотов коробки, которая придавливает провод и скобу с разъемом датчика скорости и соленоидов (для удобства). Вынимаем датчик, разъем из кронштейна и ставим новый, смазав прокладку ATF-кой.

Собираем всё в оборотном порядке. В книжке советуют поменять болты на кронштейне коробки на новые. Я поменял только два (других под рукою не оказалось). Все болты посадил на фиксатор резьбы. После сборки и подключения аккумулятора сбрасываем ошибки в мозгах коробки и едем радуясь

Ваг-ком демонстрировал ошибку по датчику G68, при всем этом коробка не переключалась выше 2-ой передачи (т.е. скорость около 40, если очень не крутить движок). Измеренное сопротивление старенького датчика 820 Ом, нового. аналогично. Напряжение на контактах от блока управления (не экран) около 2,5 В при запущенном движке. Как бы все в норме. Но посодействовала только замена датчика (хотя на сервисе сомневались в итоге).

Вывод: наличие номинального сопротивления не всегда гласит об исправности датчика. И еще. 01M927321. разъем датчика прямоугольный (на моделях Фольксваген Golf 4 до какого-то месяца 1999 года) 01M927321B. разъем датчика округлый (более поздний).

Продолжение и все обсуждения отчета тут

Как тут отыскать подходящую информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на российском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена датчика включения фонарей заднего хода — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Скажу сходу не задумывался что он так Неловко размещен! Менял когда-то на жигулях так там все очень просто ключ на 13 либо 16 и 5 минут работы. Немцы же блин… Находится он сверху МКПП. Для наглядности сделал пару фото в гараже валяется коробас от а4б6 таковой же. Кстати если кого заинтригует продается!

Если снизу пробовать подлезть во-1-х все деяния на ощупь, хотя и сверху на ощупь все манипуляции проходили, а во-2-х руки туда не пролазят.Поначалу нужно снять разъем для этого необходимо окрутить 2 болтика звездочкой. Находится разъем у водительской стороны где шрус.

Дальше что бы снять датчик необходимо еще открутить болт на 13, который укрепляет железную накладку. Эту операцию проводил сверху потому что есть возможность что то узреть и подобраться удобней. Но пригодилось сконструировать вот таковой вот инструмент что бы достать до болта.

Для удобства вообщем можно снять дмрв, фильтр и т.д. Сейчас можно снять датчик.

Меняем старенькый на новый и идем экспериментировать. Завожу тачюню, включаю заднюю, не пылает, ну я естественно немного подрасстроился, задумывался что неувязка кроется в проводке, а там разъем уходит в косу корче ппц. Здесь вспомнил, что читал на форуме перемыкают провода в разъеме и свет должен загореться, так и поступил, загорелась думаю удивительно, подсоединяю опять разъем датчика, включаю заднюю и вот оно счастье! В мгле светит вообщем на ура!

Ремонт многофункционального датчика АКПП — Volkswagen Passat Variant, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2

Всем привет!После сборки торпедо и установки панели устройств, нашел, что при положении селектора в режиме паркинг, на экране индикации пылает R( индикация задней скорости), так к тому же фонари заднего хода горели во всех положениях не считая драйва и нейтрали, та несколько раз переключив туда сюда селектор, табло и совсем загорелось всеми знаками сходу(( почитав отчеты, сообразил что дело в функциональном датчике(МФД), который стоит в задней части Коробка автомат, для снятия необходимо всего только открутить один болтик и аккуратненько вынуть его.Обычно, судя по отчетам, неувязка кроется в сгнивших поломанных пружинках, и как следствие подклинивание и западание штоков, в моем случае неувязка оказалась совершенно в другом, там где я её не ждал увидетьРасполовинив датчик, половина клем просто обломилось и рассыпалось

Потому что новый датчик стоит много, решено восстанавливать, было предложено глупо напаять проводки и вывести их наружу и там уже или скрутить с подходящими проводами, или сделать выносной разъем, но я пошел по другому, из старенького брп от Ауди были взяты медные пластинки и из их выточены новые клеммы

Вышло не аккуратненько и коряво, но главное накрепко, можно было естественно задрочить, но никто этого не оценит, ну и когда еще пол тачки разобрано и еще половину предстоит разобрать, то как то не до перфекционизма)После установки МФД на место, табло продолжило пылать всеми знаками, но фонари заднего хода уже горели как положено лишь на R, Коробка автомат вышла в трагедию, включилась 3-я скорость, но стоило проехаться мин 20 как, индикация стала демонстрировать правильное положение селектора и Коробка автомат вышла из трагедии, вот за это я люблю 01M))Надеюсь данная запись окажется полезнойВсем спасибо за внимание, до новых встреч

Не работает спидометр на Audi A4 B5

Продолжать движение с отказавшим спидометром может быть, но не очень приятно. Шофер рискует нарушить высокоскоростной режим, нет способности проконтролировать пробег автомобиля. В таких случаях водители обращаются за помощью к спецам, но в неких случаях это можно поправить без помощи других.

Как решить такую проблему

Если будет увидено, что сразу с указателем скорости не работают другие приборы, инспектируют предохранитель F15 на 10 ампер. Инспектируют его мультиметром либо установкой нового. Если неувязка не устранена поиск необходимо продолжить. Внимание обращают на датчик скорости. Он представляет собой импульсный устройство и установлен в коробке. Чтоб выслать импульс в бортовик, датчик получает электрический импульс от вращающегося колеса в коробке.

Для его проверки необходимо приподнять домкратом левое колесо, в таком положении раскроется доступ к датчику. Можно добраться до датчика из моторного отдела, но тогда придётся снимать расширительный бачок. Каким образом инспектировать, решайте сами. Снимите разъём от датчика и проверьте подачу напряжения бортовой сети на его клеммах при включенном зажигании. Если оно имеется, проверяем источник импульсов. Для этого его необходимо снять с коробки.

Проверить его можно таким макаром. Подключить разъём с проводами к снятому устройству, включить зажигание и небольшим магнитом имитировать вращение колеса в коробке. В это время ассистент должен следить за спидометром, он должен реагировать на эти движения.

READ  Вин Код Авто Где Находится

Возможно окажется виновником и сам указатель скорости. В нем может сломаться ферромагнитное кольцо привода. Также время от времени происходит окисление контактов в блоке управления движком.

После мойки спидометр не работает [Архив]. Passat WORLD

Просмотр полной версии : После мойки спидометр не работает

Заехал сейчас на мойку выехал спидометр закончил рабоать. Когда поварачиваешь зажигание то стрелка чут трогаеться и стоит на масте. километраж не идет что может быть?

А не сможешь дать подсказку где находиться? Я так порылся и сообразил на коробке только где?

А не сможешь дать подсказку где находиться?Я так порылся и сообразил на коробке только где? Около фланца полуоси отыскивай.

километраж не идет :mrgreen: не плохая тема. успешно. :mrgreen:

а серьезно. это ты наверное просто залил датчик скорости. (G-68). отыскивай, как Паша произнес. суши, инспектируй. не поможет. замена.

1967s Серег честно! Колометраж не шел! Скидывал на 0.0 и проехал порядка 40 км он мне так и на нулях и осталься и основной тоже не добавлял!

А здесь полез сейчас снизу. потому что защиты нет. то керхером датчик залили. снял. просушил. все нормально стало 🙂

А так на варианте стоит. задняя передача включаеться утоплением.

Код коробки на данный момент не подскажу. А сейчас уже и непринципиально, ибо:

Код коробки на данный момент не подскажу. да он и не нужен уже. :mrgreen:

полез сейчас снизу. потому что защиты нет. то керхером датчик залили. снял. просушил. все нормально стало 🙂 vosmilie: с почином тебя.

1967s У меня временами такая неувязка в прохладную погоду.После того как проедешь на машине мин 20,начинает демонстрировать скорость и идти километраж.Летом все ок.Датчик правда не снимал и не сушил.

У меня временами такая неувязка в прохладную погоду.После того как проедешь на машине мин 20,начинает демонстрировать скорость и идти километраж.Летом все ок я думаю. датчик ( проводка/разъем) за эти 20 минут как раз «отмерзает» и сохнет. и всё ок. :mrgreen: vosmilie:

Подскажите, где находится этот датчик скорости.

причина: после снятия и очистки датчика положения коленвала стрелка спидометра временами живёт собственной жизнью и вылезла 16885. Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал P0501. 35-10. Спорадическая

по советам нужно проверить разьём подключения этого датчика, НО никак не найду где он находиться :help

где находится этот датчик скорости. на корпусе коробки справа-сверху.

Powered by vBulletin Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Не работает спидометр Passat б5

Принцип работы спидометра Audi

В ближайшее время авто оснащаются измерителями скорости последнего поколения. Механический привод в новых устройствах заменён на электрический. Сигнал от датчика скорости, который установлен в коробке. Импульсы от него поступают в бортовик, который их обрабатывает и выдаёт надлежащие сигналы на указатель скорости, на электрический блок управления движком и другие системы.

Отказ в работе спидометра может произойти по нескольким причинам. Посреди их более возможными могут быть последующие проблемы:

  • Отказ в работе электрического оборудования;
  • Отказ датчика скорости;
  • Препядствия указателя скорости.

Не работает спидометр?((( [Архив]. Passat WORLD

Просмотр полной версии : Не работает спидометр?(((

Люд,что делать?закончил демонстрировать спидометр на Passat b5 ,на диагностике пишит замена датчика!Поменял один хрен неработает.подскажите может кто сталкивался с таковой неувязкой?

Люд,что делать? 1. Поздороваться :shuf: 2. Созвониться к примеру с Виктором М, отыскать причину неисправности и поправить её. 3. Можешь сам испытать. с электроникой знаком?

Я уже пробовал сам,не вышло. (((По этому и прошу совета.

Volonter Привет входи! Чтоб испытать дать для тебя дельный совет, нам нужна более полная информация: у тебя приборка VDO? Кто и как обусловил что конкретно датчик неисправен. Поменял на новый оригинал? Что конкретно ты сам делал, что вышло, что нет? Одометр тоже не работает? Климатроник если есть нормально работает? С электроникой знаком? VAG-COM, тестер, паяльничек, осциллограф. что есть?

на диагностике пишит замена датчика!Поменял 1.номер ошибки.какой датчик менял.

машину в подпись напиши. ГОД, тип мотора, тип коробки.

(пиши понятно и тщательно. гадать никто не будет тогда получишь обычный ответ!)

Volonter если у тебя стоит климатроник (а не ручной кондёр). полезно будет почитать ошибки ещё и на нем.

Машина б5 Variant 98 г.,мотор AEB 18 turbo?коробка механика,климатроник !В общем катался,катался всё работало,позже машина дней 5 постояла и датчик закончил работать,ранее менял;сальник штока выбора передачь.компьютерная диагностика указывает:неисправлен датчик скорости,а на климате неисправлен датчик внешней температуры!Поменял датчик скорости не знаю,орегинал либо нет?не знаю какого типа приборка?Где можно поглядеть?Спасибо![/u][/url]

Powered by vBulletin Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Функции темы

Поиск

Расположение датчиков под капотом. основные двигатели. Бензин и дизель

клапан абсорбера N80 2. ДМРВ (G70) 3. лямбда-зонд (G39) 6. ДТОЖ (G62) 7. коммутатор (N152) 8. блок ДЗ (J338) 10. разъем лямбда-зонда (4-х пиновый) 11. разъем ДПКВ (G28) (3-х пиновый) 12. разъем датчика детонации 1 (G61) (3-х пиновый) 13. земля 15. ЭБУ 17. клапан «флейты» 18. ваккуумник «флейты» 19. ДПКВ (G28) 20. датчик детонации 1 (G61) 21. РДТ 22. разъем датчика Холла (G40) (3-х пиновый) 23. форсунки 24. датчик Холла (G40) 26. воздушный фильтр

Движок ALZ (ANA то же самое, только без клапана рециркуляции ОГ N18)

клапан абсорбера N80 2. ДМРВ G70 с датчиком температуры воздуха на впуске G42 3. лямбда-зонд перед катализатором G39 4. лямбда-зонд после катализатора G130 5. клапан системы рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212) 6. комби-клапан СВВ 7. ДТОЖ G62 8. трансформатор зажигания N152 9. блок дросселя J338 10. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и обогрева лямбда-зонда Z29) 11. 4-контактное штекерное соединение (темное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и обогрева лямбда-зонда Z19) 12. 3-контактное штекерное соединение (сероватое для датчика числа оборотов мотора G28 ДПКВ) 13. 3-контактное штекерное соединение (зеленоватое для датчика детонации I G61) 14. соединение с массой 15. реле насоса СВВ J299 16. ЭБУ (Simos) J361 17. клапан вторичного воздуха N112 18. переключающий клапан впускного коллектора N156 19. ваккуумный привод переключения впускного коллектора («флейты») 20. ДПКВ G28 21. датчик детонации 1 G61 22. регулятор давления горючего (РДТ) 23. 3-х контактное штекерное соединение для датчика Холла G40 24. инжекторы ( форсунки) N30. N33 25. датчик Холла G40 26. насос СВВ V101 27. воздушный фильтр

клапан абсорбера N80 2. расходомер воздуха G70 ДМРВ с датчиком температуры воздуха G42 3. Комби-клапан СВВ 4. ДТОЖ G62 (двухконтурный. с датчиком температуры G2) 5. трансформатор зажигания N152 6. модуль управления дроссельной заслонки J338 7. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и обогрева лямбда-зонда Z29) 8. 4-контактное штекерное соединение (темное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и обогрева лямбда-зонда Z19) 9. 3-контактное штекерное соединение (сероватое для датчика числа оборотов мотора G28 ДПКВ) 10. 3-контактное штекерное соединение (зеленоватое для датчика детонации I G61) 11. 3-контактное штекерное соединение (коричневое для датчика детонации II G66) 12. Соединение с массой 13. Реле насоса вторичного воздуха J299 14. Реле для блока управления Simos (J363) 15. Плавкий предохранитель для насоса СВВ (S130) 16. ЭБУ Симос 17. корпус для ЭБУ 18. Клапан переключения впускного коллектора (N156) 19. Ваккуумный привод переключения коллектора 20. ДПКВ G28 21. Датчик детонации 1 G61 22. Датчик детонации 2 G66 23. Регулятор давления горючего РДТ 24. 3-контактное штекерное соединение (темное для датчика Холла G40 ) 25. Форсунки N30. N33 26. датчик Холла G40 27. Лямбда-зонд после катализатора G130 28. Лямбда-зонд перед катализатором G39 29. Движок для насоса вторичного воздуха V101 30. Воздушный фильтр

Воздушный фильтр 2. Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм ) (Место установки: впереди в приемной трубе ) 3. Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для движков по норме D4 либо OBD ) 4. Датчик температуры охлаждающей воды G62 (для блока управления мотора. с датчиком индикации температуры охлаждающей воды G2) 5. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249 6. Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для движков по норме D4 с системой вторичного воздуха) 7. Модуль управления дроссельной заслонки.J338- 8. Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов.F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали газа G79 и датчик 2 положения педали газа G185 ( в зоне ног водителя ) 9. 4-контактный штекерный разъем (темный для лямбда-зонда до катализатора G39) 10. 4-контактный штекерный разъем (только для движков по норме D4 либо OBD) (карий для лямбда-зонда после катализатора G130) 11. Тройное штекерное соединение (сероватое для датчика числа оборотов мотора G28 ( ДПКВ)) 12. Тройное штекерное соединение (зеленоватое для датчика детонации 1 G61) 13. Тройное штекерное соединение (голубое для датчика детонации 2.G66) 14. Реле насоса вторичного воздуха.J299 (только для движков по норме D4 ) 15. Блок управления Motronic.J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе) 16. Датчик температуры воздуха на впуске.G42 17. Датчик частоты вращения вала мотора.G28 ( ДПКВ) 18. Датчик давления наддува.G31 (не считая мотора с буквенным обозначением AEB) 19. Датчик детонации 2.G66 20. Датчик детонации 1.G61 21. Регулятор давления горючего (РДТ. в торце топливной рампы) 22. Датчик Холла.G40 23. Форсунка цилиндра 1.N30 до форсунки цилиндра 4.N33 24. Катушки зажигания Движки с буквенным обозначением ATW: Катушка зажигания 1 с выходным каскадом.N70- Катушка зажигания 2 с выходным каскадом.N127- Катушка зажигания 3 с выходным каскадом.N291- Катушка зажигания 4 с выходным каскадом.N292- 25. Электрический клапан ограничения давления турбонаддува.N75 Катушки зажигания. Движки с буквенным обозначением AEB, ANB, APU: Катушка зажигания 1.N- Катушка зажигания 2.N128- Катушка зажигания 3.N158- Катушка зажигания 4.N163-

Соединение с массой (на правой опоре мотора ) 27. Измеритель массового расхода воздуха.G70 ( ДМРВ) 28. выходной Каскад N122 (коммутатор). только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет) 29. Движок для насоса вторичного воздуха.V101 (только для движков по норме D4 ) 30. Электрический клапан 1 абсорбера с активированным углем.N80 (на корпусе воздушного фильтра)

Воздушный фильтр 2. Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм 3. Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм 4. Датчик температуры охлаждающей воды G62 5. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249 6. Клапан подачи вторичного воздуха N112 7. Модуль управления дроссельной заслонки J338 8. Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов.F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали газа G79 u G185 (в зоне ног водителя ) 9. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и обогрева лямбда-зонда Z29) 10. 6-контактное штекерное соединение (темное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и обогрева лямбда-зонда Z19) 11. 3-контактное штекерное соединение (сероватое для датчика числа оборотов мотора G28 ДПКВ) 12. 3-контактное штекерное соединение (зеленоватое для датчика детонации I G61) 13. 3-контактное штекерное соединение (голубое для датчика детонации II G66) 14. Реле насоса вторичного воздуха J299 15. Блок управления Motronic J220 16. Датчик температуры воздуха на впуске G42 17. Датчик частоты вращения вала мотора G28 ДПКВ 18. Датчик давления наддува G31 19. Датчик детонации II G66 20. Датчик детонации I G61 21. Регулятор давления горючего РДТ 22. Датчик Холла G40. 23. Форсунка.N30, N31, N32, N33- 24. Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N292 25. Электрический клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 26. Соединение с массой (на правой опоре мотора ) 27. Расходомер воздуха G70 28. Движок для насоса вторичного воздуха V101 29. Электрический клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

READ  Где Находится Датчик Коленвала На Рено Меган

4-х пиновый коннектор, зеленоватый (лямбда после катализатора G130, справа) 2. 4-х пиновый коннектор, карий (лямбда после катализатора G131, слева) 3. 4-х пиновый коннектор, темный (лямбда перед катализатором G39, справа) 4. 3-х пиновый коннектор, карий, датчик детонации G61 (справа) 5. ДТОЖ (G62) 6. клапан СВВ N112 7. датчик температуры всасываемого воздуха G42 8. клапан переключения коллектора N156 9. блок управления ДЗ J338 10. 4-х пиновый коннектор. темный, (лямбда перед катализатором G108, слева) 11. 3-х пиновый коннектор, карий, датчик детонации G66, слева 12. 3-х пиновый коннектор, сероватый, ДПКВ G28 13. ЭБУ J220 (Мотроник) 14. РДТ (регулятор давления горючего) 15. датчик Холла (G163, слева) 16. лямбда-зонд G108 17. ДПКВ G28 18. датчик детонации G66 (слева) 19. клапан фазовращателя N208 (слева) 20. катушка зажигания 21. датчик детонации G61 (справа) 22. форсунки 23. датчик Холла G40 (справа) 24. заземление 25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа) 26. клапан фазовращателя N205 (справа) 27. насос СВВ (V101) 28. ДМРВ (G70) 29. клапан абсорбера N80

4-х пиновый коннектор ( лямбды 1 G39) 2. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 1 G61) 3. ДТОЖ (G62) 4. блок ДЗ ( J338) 5. датчик температуры воздуха на впуске (G42) 6. клапан переключения коллектора (N156) 7. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 2 G108) 8. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 2 G66) 9. 3-х пиновый коннектор ДПКВ (G28) 10. ЭБУ (J220) 11. регулятор давления горючего (РДТ) 12. датчик Холла (G40) 13. лямбда-зонд 2 (G108) 14. ДПКВ (G28) 15. датчик детонации 2 (G66) 16. клапан фазовращателя 2 (N108) 17. катушка зажигания ( с выходным каскадом N122) 18. датчик детонации 1 (G61) 19. инжекторы (форсунки.N30. N33. N83, N84) 20. датчик Холла 2 (G163) 21. лямбда-зонд (G39) 22. заземление (правая опора мотора) 23. клапан фазовращателя 1 (N205) 24. ДМРВ (G70) 25. клапан абсорбера N80

Воздушный фильтр 2. Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором.G39-, 50 Нм 3. Лямбда-зонд после катализатора.G130-, 50 Нм 4. Датчик температуры охлаждающей воды.G62- 5. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха.N249- 6. Клапан подачи вторичного воздуха.N112- 7. Модуль управления дроссельной заслонки.J338- 8. Выключатель педали сцепления.F36-, выключатель стоп-сигналов.F-, выключатель педали тормоза.F47- и датчик положения педали акселератора.G79 und G185- в зоне ног водителя 9. 4-контактное штекерное соединение.коричневое для лямбда-зонда после катализатора.G130- и подогрева лямбда-зонда.Z29- 10. 6-контактное штекерное соединение.черное для лямбда-зонда перед катализатором.G39- и подогрева лямбда-зонда.Z19- 11. 3-контактное штекерное соединение.серое для датчика числа оборотов двигателя.G28- 12. 3-контактное штекерное соединение.зеленое для датчика детонации I.G61- 13. 3-контактное штекерное соединение.синий для датчика детонации II.G66- 14. Реле насоса вторичного воздуха.J299- 15. Блок управления Motronic.J220- 16. Датчик температуры воздуха на впуске.G42- 17. Датчик частоты вращения вала двигателя.G28- индуктивный датчик 18. Датчик давления наддува.G31- 19. Датчик детонации II.G66- 20. Датчик детонации I.G61- 21. Регулятор давления топлива 22. Датчик Холла.G40- 23. Форсунка.N30, N31, N32, N33- 24. Катушка зажигания с выходным каскадом.N70, N127, N291, N292- 25. Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха.N75- 26. Соединение с массой на правой опоре двигателя 27. Расходомер воздуха.G70- 28. Двигатель для насоса вторичного воздуха.V101- 29. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем.N80-

датчик температуры впуска G72 2. коннектор ДПКВ G28 3. коннектор датчика хода иглы G80 4. электромагнитный клапан EGR N18 5. ДТОЖ G62 6. коннектор датчиков: температуры топлива G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором расхода топлива N146 7. ДПКВ G28 8. реле впрыска J322 9. предохранители свечей накаливания 10. ЭБУ J248 с : датчиком давления на впуске G71, датчиком высоты F96 11. клапан отсечки топлива N109 12. клапан управления впрыском N108 13. коннектор для N108 и N109 14. ТНВД 15. форсунки 16. 75-й клапан 17. клапан рециркуляции ОГ 18. ДМРВ G70

Датчик давления впускного коллектора.G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе.G72- 2. Разъем для датчика оборотов двигателя.G28- ) 3. Разъем для датчика хода иглы.G80- 4. Клапан рециркуляции ОГ.N18- 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости.G62- 6. Разъем для топливного насоса высокого давления. дозатора топливоподающего насоса.N146-. для датчика перемещения регулировочного золотника.G149-. датчика температуры топлива.G81-. клапана отключения подачи топлива.N109- (только для 10-контактного разъема). клапана управления опережением впрыска.N108- (только для 10-контактного разъема) 7. Датчик оборотов двигателя.G28- 8. Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя.J248- с датчиком уровня.F96- 9. Клапан отключения подачи топлива.N109- 10. Клапан управления опережением впрыска.N108- 11. Разъем.только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления. для клапана отключения подачи топлива.N109-. для клапана управления опережением впрыска.N108- 12. Механизм дозатора топливного насоса высокого давления. с датчиком температуры топлива.G81-. с дозатором топливоподающего насоса.N146-. с датчиком перемещения регулировочного золотника.G149- 13. Форсунка с датчиком хода иглы.G80- 14. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува.N75- 15. Клапан рециркуляции ОГ.N18- 16. Расходомер воздуха.G70-

Датчик температуры охлаждающей жидкости.G62- 2. Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора 3. Штекерное соединение для насос-форсунки.N240. N243- 4. Датчик температуры топлива.G81- 5. Датчик давления во впускном патрубке.G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке.G72- 6. Штекерное соединение для датчика Холла.G40-, для определения положения распределительного вала 7. Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя.G28- 8. Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива.J248- с высотным датчиком.F96- 9. Клапан системы рециркуляции ОГ.N18- (электропневматический) 10. Датчик числа оборотов вала двигателя.G28- 11. Датчик Холла.G40- положения распределительного вала 12. Вакуумный блок для регулирования давления наддува 13. Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува.N75- 14. Расходомер воздуха.G70- 15. Переключающий клапан заслонки впускного коллектора.N239-. Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB 15. Переключающий клапан заслонки впускного коллектора.N239-

Форсунка с датчиком подъема иглы.G80- Форсунка 3 Цилиндра 2. Электромагнитный клапан ограничения давления.N75- 3. Датчик температуры масла.G8- 4. Датчик давления масла 1,4bar (серый) 5. 3-контактное штекерное соединение для датчика числа оборотов двигателя.G28- 6. 2-контактное штекерное соединение для датчика подъема иглы форсунки.G80- 7. Устройство для контроля давления надува 8. Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском.J248- с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30.J317-, предохранитель свечей накаливания 9. Датчик числа оборотов двигателя.G28- 10. Датчик давления во впускном трубопроводе.G71- 11. Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе.N239- 12. Клапан рециркуляции ОГ.N18- 13. Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе 14. Клапан рециркуляции ОГ (механический) 15. Топливный насос высокого давления (ТНВД) с блоком управления ТНВД, электромагнитным клапаном количества, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры топлива 16. Датчик температуры охлаждающей жидкости.G62- 17. Расходомер воздуха.G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха.G42-

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80) 2. Расходомер воздуха (G70) 3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью 4. Впускной патрубок 5. Датчик положения распредвала (G40) 6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164 7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда 8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28) 9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61) 10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66) 11. Блок управления Motronic (J220), место установки.в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева 12. Регулятор давления топлива 13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора 14. выходной Каскад (N122) с проводом заземления 15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов. 4-х контактный (синий) 16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера 17. Датчик оборотов двигателя (G28) 18. Датчик детонации 1 (G61) 19. Форсунки цилиндров (N30. N33, N83) 20. Датчик детонации 2 (G66) 21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)

Датчик температуры охлаждающей жидкости.G62- для блока управления двигателя С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости.G2- перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения 2. Клапан 1 регулирования фаз газораспределения.N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения.N208- 3. Модуль управления дроссельной заслонки.J338- 4. 4-контактный штекерный разъем (черный) для лямбда-зонда.G39- 5. Тройное штекерное соединение (серое) для датчика числа оборотов двигателя.G28- 6. Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1.G61- 7. Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2.G66- 8. Блок управления Motronic.J220-. место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе 9. Датчик частоты вращения вала двигателя.G28- (ндуктивный датчик) 10. Датчик детонации 2.G66- 11. Клапан последовательного переключения впускного коллектора.N156- 12. Датчик температуры воздуха на впуске.G42- 13. Датчик детонации 1.G61- 14. Датчик Холла.G40- или датчик Холла.G163- 15. Форсунка цилиндра 1.N30- до форсунки цилиндра 4.N33- 16. Регулятор давления топлива 17. Катушка зажигания.N- и катушка зажигания 2.N128- с выходным каскадом.N122- 18. Лямбда-зонд.G39-, 50 Нм место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ 19. Соединение с массой на правой опоре двигателя 20. Измеритель массового расхода воздуха.G70- 21. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем.N80- на воздушном фильтре

Двигатель AMB 1.8 турбо ( для Audi )

Электромагнитный клапан абсорбера N80 2. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G39 3. Лямбда-зонд 2 после катализатора G130 4. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха) 5. ДТОЖ G62 6. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28) 7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)

3-х пиновый коннектор, зеленый, для датчика детонации 1 G61 2. 4-х пиновый коннектор, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130 подогрев зонда Z29 3. 3-х пиновый коннектор, серый, для ДПКВ G28 4. 3-х пиновый коннектор, голубой, для датчика детонации 2 G66 5. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед катализатором подогрев зонда Z19

10-11. Защитный корпус для ЭБУ J220 (с встроенным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле насоса СВВ J299 12. Датчик давления наддува G31 ( на корпусе интеркулера сверху) 13. Блок дросселя J338 14. Датчик температуры всасываемого воздуха G42 15. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249 16. Датчик детонации 1 G61 17. Датчик детонации 2 G66 18. Датчик Холла G40 19. Инжекторы (форсунки N30. N33) 20. Катушки зажигания ( N, N128, N158, N163) 21. Электромагнитный клапан ограничения наддува N75 22. Расходомер воздуха G70 (ДМРВ) 23. Насос СВВ V101 (за бампером под фарой)

С уважением к Вам. tecro и 1967s.