Где Находится Датчик Положения Коленвала Ауди А4

10.04.2019 Выкл. Автор dakus

На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотографии по ремонту Audi c4, а также много полезной информации по диагностике и профилактике дефектов.

Audi c4 имеет два типа кнопок для обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида: «короткие» и «удлиненные».

Часто проблема с Audi c4. плохо очищенный стеклоочиститель. Эта проблема вызвана неприятным контактом между резиновой щеткой и ветровым стеклом.

На старых автомобилях (и наших Audi c4) со временем основной радиатор охлаждающей воды забивается грязью как внутри, так и снаружи.

В дополнение к датчику Холла 6 цилиндровые двигатели Audi c4 оснащены датчиком частоты вращения двигателя и датчик коленчатого вала (датчик момента зажигания). Оба датчика являются индуктивными.

На фиг.1 (1) датчик коленчатого вала 1 работает следующим образом. Внутри датчика находится индуктор с сердечником из постоянного магнита. На коленчатом валу имеется канавка 2, и когда это место проходит мимо датчика, поле в датчике изменяется. Блок управления двигателем реагирует на это изменение, и процесс зажигания формируется на основе этих сигналов.

Нам нужен мультиметр для проверки датчика коленвала. Сам датчик расположен слева внизу на блоке в направлении автомобиля, в зоне маховика. Устанавливается одним болтом под ключ на 10. Менять датчик не составляет большого труда, но чтобы добраться до него, нужно попасть под машину.

Где Находится Датчик Положения Коленвала Ауди А4

для AUDI ALLROAD купить Датчик положения коленчатого вала! Вместо насоса PENTROL (Советы Allroad, часть 3)

Рис. 2. Датчик коленчатого вала (датчик момента зажигания) audi c4 V6.

Но проверять это не обязательно, так как его разъем расположен на правой стороне задней стенки моторного отсека. Его разъем последний в ряду и темного цвета.

Рис. 3. Разъем датчика коленчатого вала на задней стенке моторного отсека Audi c4 V6.

Рисунок 4. Клеммы разъема датчика коленчатого вала.

Снимите заглушку и измерьте сопротивление на клеммах 1-2. Рабочий датчик должен иметь сопротивление около 1 кОм.

Рисунок 5. Импеданс датчика коленчатого вала Audi c4.

Произошла остановка на горячем двигателе, потому что показания вышли, немного завышены, и так далее, на прохладе это было около 1,02 кОм.

3 клемма. заграждение. Следовательно, также необходимо вызвать клеммы 1 и 2 относительно 3. Сопротивление должно быть. бесконечность. В противном случае замените датчик.

Датчик коленчатого вала. довольно важный элемент в автомобиле, с неисправным датчиком, который вы даже не можете запустить. Если вышеуказанный датчик выходит из строя, вы можете использовать фоторепортаж о восстановлении датчика коленвала.

Если у вас есть вопросы или предложения по этой статье. Добро пожаловать на форум.