Где Находится Датчик Оборотов Двигателя
01.03.2019Датчик частоты вращения двигателя или, как его еще называют, датчик частоты вращения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы систем зажигания и впрыска. Он передает данные в блок управления электродвигателем, на какой скорости в настоящее время работает коленчатый вал.

Датчик коленчатого вала
Датчик оборотов двигателя является очень фундаментальным элементом, без которого сложно представить взаимодействие всех систем, обеспечивающих правильное функционирование автомобиля.
Компьютер использует сигналы, полученные по этой причине датчиком, чтобы установить:
- количество впрыскиваемого топлива;
- момент впрыска топлива;
- момент зажигания (типично для бензиновых двигателей);
- время активации адсорбера клапана;
- угол поворота распределительного вала во время так называемой операции, что позволяет учитывать (программно) настройку фаз газораспределительного механизма.
Расположение ДПКВ
Вам необходимо знать, где находится датчик частоты вращения двигателя или такое же устройство индукционного датчика, чтобы проверить его работоспособность. Он расположен над маркером, который можно снова разместить:
- на маховике;
- внутри блока цилиндров на коленвал (форд, опель и др.);
- на коленчатый вал в передней части моторного отсека вместе с приводным шкивом дополнительных агрегатов (Jaguar, BMW, VAZ и др.).
Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, Калина, Гранта, Приоры, 2112 и 2114
Лучше, если зубья маркера маховика предусмотрены только для датчика скорости двигателя. Несколько хуже, когда у маркера появляются стартовые зубы. Эта конструктивная особенность характерна для автомобилей Volvo и Audi.
Искажение зуба маховика или даже самая маленькая микросхема в нем часто становятся предпосылкой для неисправностей в системе зажигания, что позволяет устройству работать на высоких скоростях. Случайное искрение происходит из-за того, что блок управления двигателем неправильно определяет количество зубьев.
Схема датчика
Во многих автомобилях датчик Холла действует как датчик скорости. Этот нормальный ушной элемент немедленно передает на компьютер сигналы о фазах газораспределительного механизма и оборотов двигателя. Тогда вы можете найти его в определенном районе распредвала.
Если датчик частоты вращения коленчатого вала выходит из строя, ваш автомобиль не сможет заехать. После проверки подачи газа и системы зажигания без обнаружения каких-либо отклонений, вы все равно должны подумать о проверке датчика скорости двигателя.
Подробно об устройстве, конструкции и механизме работы датчика коленвала: